Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 1:10 pm Заголовок сообщения: "Хазарские степи". Отчет участника. |
|
|
Чемпионат России по Ралли-Рейдам.
II этап 2006 год.
«Хазарские степи»
26-29 апреля, Астрахань.
Допущены участники:
Группа:
Национальный – 13 экипажей,
Super Production – 16
Production – 12
Грузовики – 12
Рейд – 10
Ульяновск представляли 2 экипажа:
В группе «Национальный» - экипаж Джепаева Биньямина и Замалетдинова Рамиля
Автомобиль УАЗ «HUNTER», заявитель ОАО «УАЗ»
В группе «Рейд» - экипаж Грачев Александр и Охотников Александр
Автомобиль УАЗ-31512, заявитель «XTeam Club»
Что было до:
Где-то за 1,5 месяца до поездки было принять окончательное решение о поездке и подготовке машины. При условии, что найдется достаточное количество спонсоров для финансирования поездки, включая подготовку машины.
Были проведены ряд переговоров с спонсорами в результате которых реальными оказались лишь: Завод «Кристалл» и брендом «Славянская», компания «СИМБИРСКСНАБ» - постоянный спонсор гонок «Холмы России», а также завод «Металлоконструкция». Все остальные финансовые затраты, а как оказалось впоследствии, прочих затрат оказалось больше, чем всех остальных вместе взятых легло тяжелым бременем на «ИКС Технология». Как всегда.
Также были жестко оговорены сроки подготовки машины к старту. За 2 недели до выезда машина должна была быть готова. Пройти тестирование на прошлогодних трассах в Ульяновской области.
Пошла подготовка.
Александр Грачев занялся полностью подготовкой машины.
1. Переделана полностью подвеска. Установлены дополнительные амортизаторы в подвеску. Помимо установки блокировки, дополнительно усилены рессоры, установлена защита от песка на рессоры.
2. Было решено оставить двигатель старый, ввиду полной его готовности к старту.
3. Установлена дополнительная система электроохлаждения двигателя и повышенным КПД.
4. Установлены гоночные сидения «Raider», установлены 6-точечные ремни безопасности.
5. Шлема переоборудованы, внедрено дополнительное переговорное устройство. С автономным питанием.
6. Закуплена навигационная система GPS 6 CSx.
7. Установлена система TverTrip – прибор, позволяющий до метра отслеживать дорожную карту.
8. Согласно техническим требованиям установлен Hi-Jack – специальный домкрат, огнетушители, 2 запасных колеса.
9.
И вообщем много-много прочего..
2 недели до гонок. Машина все не готова. Небольшое напряжение в стане подготовки. Спонсорских вливаний пока нет. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 недели до гонок.
Машина не готова. 1-я тренировка срывается. Причина. Возможно тщательная подготовка машины, возможно просто не рассчитали силы. Механики обещают, что к следующей тренировке, которая запланирована за неделю до гонок, машина будет готова.
1 неделя до гонок.
Машина снова не готова к тренировке.. Причины все те же.
3 дня до выезда. Ситуация без изменений, разве что кое-какие обещания по поводу финансирования появляются. Ситуация ОЧЕНЬ напряженная.
На 22 апреля намечена последняя тренировка – выезд в поле, тарировка приборов, отработка слаженности действий экипажа и механиков. В запасе остается 2 дня для устранения выявленных недочетов. Однако! Машина все не готова. 23 апреля. Вроде бы все в порядке – машина более-менее готова – приборы установлены - выезд в Красный Яр совместно с другими спортсменами клуба «XTeam».
На страт в боевой машине вышли Экипаж Грачева А. и Плетнева А. В ходе дорожных испытаний были выявлены некоторые небольшие, но устранимые недочеты. В целом машина получилась весьма удачной. Очень хорошо ведет себя подвеска. Управляемость. Приборы тоже все работают исправно.
Впереди самое страшное – УМЕР Двигатель. До выезда НОЧЬ. Двигателю хана. На эвакуаторе УАЗик возвращается на базу. Всю оставшуюся половину дня, ночь и день идет подготовка – полная сборка нового двигателя, а также установка его на место прежнего. Более суток непрерывной работы механиков. И к вечеру 24 апреля установлен новый двигатель. Благодаря самоотверженному труду целой команды сборщиков во главе с Плетневы новый двигатель ожил.И не просто ожил, но и стал просто «шептать».
Признаюсь сам, я никогда не слышал, чтобы так красиво работал УАЗовский двигатель. Ни сбоя, не троит – ровно, мощно, ПЕСНЯ.. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечер 24 апреля. Предварительный сбор участников выезда. Определена группа из 7-ти человек.
1. Руководитель группы – Горбенко Дмитрий,
2. Пилот1 – Грачев Александр,
3. Пилот2 – Охотников Александр,
4.Соц.обеспечение – Попкова Екатерина,
5.Механик – Плетнев Александр
6.ФотоВидеоПресса – Прусс Сергей
7.Водитель технической машины.
Выдвигаются 3 автомобиля.
Боевой УАЗ, ГАЗель – техническое обеспечение, Пежо – пресса - сопровождение команды..
Выезд назначен на 3 часа утра 25 апреля. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1:30 – будильник свое традиционное «Дилинь-дилинь-дилинь, вставай б.я, немедленно»
Встаю.
2.00 Звоню Диме077 , с уточнением времени, когда он подъедет за мной. Куча вещей -спальники, палатка, теплые вещи – так на всякий случай, мало ли, хотя каждый год в Астрахани в это время жара за 20, но все же теплые вещи тоже беру.
Как оказывается Дима еще даже не ложился спать – готовит документы на 2-ой двигатель в дорогу. Мало ли какие ГИБДДешники остановят. На машину-то боевую новый двигатель установлен. Документы на него не все были тогда еще.
Вообщем, в 2.45 едем на базу, к месту старта. Почти все в сборе. Провожать нас приехал еще одна машина. Как хорошо, что приехали провожающие.
Водитель ГАЗели оказался утром пьян. И как случайно его поцапали ГАЙцы. Т.е. единственная наша машина-техничка в лапах у ГАИ. В итоге права водителя забрали. Но без ГАЗели мы, как без рук. Наша провожающая машина едет вызволять саму ГАЗель. Машину забрали. Теперь нуден водитель. Находим нового водителя. Представьте ситуацию. Спит человек. В 3 ночи звонок. Ты нужен. Едем в Астрахань. И Он ЕДЕТ. Вот , блин, водительская взаимовыручка.
Попутно обклеиваеим ГАЗель рекламой спонсоров. Получилось ОТМЕННО !
В итоге выезжаем в 6.00 утра. На балласте лишний водитель. 8 человек. Течет сальник колен.вала на боевой машине – при переборке дефектный поставили. Ночью не было выбора. По пути заезжаем в круглосуточный магазин за зап.частями. Сальник, ремень генератора, устранитель течи масла, лампочки и прюболты-гайки. Пока мы на Пежо кружим по городу, Уаз и Газель едут в сторону Сызрани. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 03, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Натарившись запчастей, догоняем нашу колонну. Первый УАЗ, вторая ГАЗель. Первые ВИДЕОкадры – съемка колонны, отработка перед спонсорами.
Сызрань. Благополучно минуем славный город Сызрань. Без происшествий. Идем по GPS-навигатору. Вроде все совпадает. Как только вышли за пределы Сызрани, устанавливаю следующую конечную точку нашего движение – Саратов. Навигатор выдает ОБАЛДЕННУЮ ФРАЗУ «В выбранном Вами направлении дороги нет..» Действительно. ЕЕ просто НЕТ. Как модно назвать дорогой направление из камней от Сызрани до Саратова. Камни, ямы.. Начался дождь. Средняя скорость нашего движения предельно падает. Кто рад такой дороге - так это только УАЗик. Вместе с Газелью уходят вперед. На Пежо мы на ними не поспеваем. То ту, то там, справа и слева в полях наблюдаем следы движения нашего УАЗа. Попутно движению к гонке идет тестирование автомобиля.
Очень долго – муторно, но доезжаем до Саратова. Дождь, непрекращается изморозь, холод. Осень.. просто осень..
Развила. На Саратов и Волгоград. Такая хитрая, блин.. Уаз ушел вперед. Мы с Газелья стоим на перепутье и обсуждаем направление дальнейшего движения. Поехали. Неправильно. Решили немного вернуться. Что бы развернуться надо пересечь сплошную. Пежо успешно едет вдоль сплошной, и как только она заканчивается – разворачиваемся. Газель! Маршрутка! Водитель Маршрутки! Как они ездят знают ВСЕ ! Ест-но напрямик и через сплошную. Саратовские ГАИшники зорко наблюдают на своем посту за происходящим на вершине эстакады. ГАЗЕЛЬ – СТОП ! Ест-но у водителя ГАЗели ни копейки денег. Изымают права. Еле-еле удается вернуться и договориться с ними о смягчении наказания, под предлогом «а наши КАМАЗы здесь не проходили ? » ( речь идет о команде KAMAZ-Master, которая как оказалось шла немного впереди нас. Колонна из 7-и камазов.)
Едем дальше – на Волгоград _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Едем на Волгоград. Солнышко сквозь тучи. Не теплеет. За окном разительно меняется пейзаж. Начинаются степи. Волга разливами вклинивается в дорогу.
Дружно съедены все домашние запасы на перовой из остановок.
Не доезжаю г.Камышин у одного из кафе заехали для профилактики на эстакаду. Начинает разваливаться Кардан. Новый кардан производства Автодетальсервис. За неполные 700 км. Кардану ХАНА. Люфтит крестовина. А причина в хреновом подшипнике на крестовине, которая в целях удешевления продукции ставит оное предприятие.
Друзья ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ на ПОДШИПНИКАХ !
Решено ехать на Астрахань не через Волгоград. Едем через Волжский. УАЗ умчал вперед. Мы на Газели и на Пежо въезжаем в г.Волжский. Уже стемнело. Решено поужинать. Купили курочку Гриль, кофе и пр.сухомятка быстро уходит в утробу. Блин, какие там симпотные девченки ! Сидим в Газели, 105 маршрут – посредине Волжского. Жуем и любуемся гуляющими по тротуарам красотками.. Я хотел там остаться – не пустили.. Наши же и не пустили.. Говорят, гоняться надо !
Минуем Волжский. ДОЖДЬ просто ужасный. Ливень. Километров через 150 нагоняем наш УАЗ. В поле. Один. Мокрый. Уставший. В прогоревшей трубой выпускной..
С РЕВОМ двигаемся дальше. На каждом посту нас тормозят. Всем интересно что и как. Едем всю ночь. Под утро – на рассвете въезжаем в Астрахань. Очень долго плутаем по городу. Наконец-то выезжаем за пределы. Гостиничный комплекс «Дружба» 7.00 утра 26 апреля.
Пройдено 1329 км. По одометру GPS..
Впереди нас ждет новый и увлекательный день.
Намеренно опустил рассказ, как мы заправлялись и менялись за рулем.. Вообщем никто почти не спал за эти сутки.. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Астрахань. Гостиничный комплекс «Дружба» - штаб гонки, а также Зона Сервиса, Закрытый Парк !
Мы расположились в 2-ч км от «Дружбы» - лагерь «Чудотворы». Вот, блин, во истину название про нас.
Размещаемся. Взяли 3 номера. По 4 места. Одно койко-место 350 руб. Это недорого, но и условия не очень. Нет горячей воды – обещают только через пару дней. Завтрак 130 руб. Ужин 170 руб.
Но нам не до еды. Наспех перекусив, размещаемся в зоне ремонте. Нас предстоит работа. Ремонт Приемной трубы. Требует сварки. Располагаемся рядом с заводской командой ОАО «УАЗ». Спасибо им за техническую оснащенность.
Помимо этого устраняем еще кое-какие технические требования, которые выявились перед стартом.
Длина наших задних брызговиков не соответствует требованиям. Высота не более 100 мм от земли – наращиваем брызговики из резинового коврика.
Устанавливаем дополнительные огнетушители – не менее 4 кг углекислотного на машину.
Комплектуем сухой паек – консервы, тушенка, печенье и 10 л воды – тоже обязательное требование на случай ночевки в степи.
До обеда все полностью занимаются машиной.
13.00 – Административная комиссия.
В штабе гонки получаем лицензии гонщиков категории «Е» - цена 200 руб. для любителей, оплачиваем стартовый взнос – 6 тыс., экологический сбор – 3 тыс., заявка машины-технички – 3 тыс. , медицинский контроль – у меня нет справки – комиссия обходится еще в 1 тыс. руб., заполняем заявку.
Нам выдаю легенду на 1-й день гонок, вместе с дорожной секцией, комплект наклеек спонсоров и организаторов гонки.
Административка пройдена без проблем.
15.00 – 16.00 Назначена тех.комиссия.
Надо успеть помыть машину – после путешествия из Ульяновска она ну очень грязная. На мойке очередь из Множества машин других команд - не пробьешься , а надо успеть пройти Тех.комиссию в назначенное время. Как всегда выручает Ведро с водой и губка..
Машина помыта – наклеены обязательные наклейки . Вперед на тех комиссию.
Очень строго! ОЧЕНЬ !
На любую оговорку по несоответствию следует ответ «Прокурору будете объяснять» По сути Они Правы !
Наши несоответствия. Не смотря на то, что мы любители – требования как ко всем одинаковые.
1. Вылет наших колес не соответствует крыльям. Наши подрезанные крылья уже.
2. Огнетушители закреплены не по правилам. Должны быть закреплены металлическим крепежом, но быть легко съемными. Крепление должно выдерживать нагрузку 25g.
3. Наше крепление ремней безопасности не соответствует требованиям. У нас они приварены к каркасу, а должны быть на спец. Болтах к кузову.
4. Шлема наши тоне не проходят. Нет сертификации Е22, не говоря уж об омологации.
2 часа на устранение.
Пытаемся устранить.
На арки колес дополнительно на саморезах крепим толстую резину. Визуально – шире. Проходит.
Заводская команда вновь выручает болтами крепления ремней.
Нашли у них же дополнительный крепеж огнетушителя. Есть.
Шлема. Проблема ! Уболтали в буквальном слове тех.комиссию.
Разрешение на Старт получено. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Патяев Иван Admin
Зарегистрирован: 28.02.2006 Сообщения: 30 Откуда: Ульяновск (Новый город)
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приключения - супер
Эмоций океан! И сколько заняла поездка туда-обратно?
Сам бы прокатился посмотреть на такие выступления... |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
26 апреля. Вечер. Накануне боевого старта.
Первый раз за всю поездку по человечески поели. Горячее. Сидя за столом. Рай !
В 22.00 организаторы провели брифинг. Пошли мы почти всей командой. Ничего нового организаторы не сказали, за исключением 2-х изменений в легенде, которые впоследствии сыграют немаловажную роль для всех.
Для машины технички и машины-прессы выдали дополнительную дорожную легенду.
На ней указана схема движения гонщиков с высоты птичьего полета и координатами местности. Основные точки с координатами GPS и легенда движения к месту старта.
После брифинга мы поехали на ночевку в наш лагерь. Впереди трудный день, и трудная ночь. Я наконец-то окончательно разобрался с TerraTrip оп. Вещь очень удобная и полезная. Как можно без нее вообще ездить? По легенде однозначно не проедешь.
Мне как штурману также выдали Маршрутный Лист на 1 этап.
По нему следующее.
Старт – площадь Ленина в г.Астрахань. потом движение до КВ «Волжский» с нормативом времени 50 минут. Раннее прибытие пенеализируется. Как впрочем и позднее.
Вообщем объясню по ходу гонки.
Пол ночи сижу и разбираюсь в легенде. Какой норматив времени, сколько надо держать среднюю скорость . и пр. Вроде бы задача не сложная. Но с учетом усталости, и того, что впервые сталкиваюсь с подобной задачей – нелегко. Даже составил таблице в Компьютере для расчета расчетного времени прибытия на каждый КВ.
Короче, все потихонечку угомонились.. И правильно сделали, ходят бубнят, считать мешают. Так и сидели с Димой Горбенко – разбирались. В итоге было просчитано почти все. Средняя скорость движения. Время прибытия на очередной КВ и пр. Я еще не знал, что КВ будут только для отметки, а не для фиксирования времени прохождения. На практике задача оказалась ЛЕГЧЕ !
Часа в 2 ложимся спать. Голова не соображает. Только спать. Ни тревоги, ни волнения. 50 грамм перцовки перед сном только добавили уверенности в завтрашнем дне и крепости в сон. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утро. 6 часов. Подъем.. Холодно – ставать неохота. НАХРЕН ГОНКИ. Хочется спать.. Холодная вода здорово бодрит. Снова сажусь за компьютер – пересчитываю время и скорость. Вроде вчера насчитали все верно.
Экипируемся ! Фирменный костюм ! Мы рассчитывали на жаркую погоду. Холодно. Приходиться одевать даже куртку.
После завтрака едем на старт. Выдали Контрольную Карту. Указано время старта с площади Ленина. Едем неспеша в Астрахань. По легенде и приборам.. Времени с запасом. Заехали на заправку . Приезжаем на площадь. Судьи поставили нас как раз напротив Памятника тов.В.И.Ленину. Очень символично ! Стоим мы на УАЗике на площади Ленина, напротив памятника.
Куча народу – пресса – зеваки и просто девченки. Мы волнуемся. Особой торжественности не было. Просто объявили старт и машины с интервалом стали уходить сквозь стартовую Арку с площади. Ведущая монотонно объявляет стратующих. Наш бортовой номер R02.
Основные гонщики уже уехали. Перед нами даже КАМАЗы. КАМАЗы стартуют рядом с аркой – не помещаются.
Отмашка судьи. Старт.
Первый же косяк в легенде. Старт. 800 м – П4. Проезжаем 300 – перекресток. Мы едем прямо – по легенде. В итоге заехали в тупик. Разворачиваемся. На перекрестке надо было направо. Кто же знал. Легенда для того и есть, чтобы строго ей следовать.. ОШИБКА в ЛЕГЕНДЕ. Хорошо что время не лимитировано.
Спокойно едем на старт СУ-1. Кроме нашей группы все остальные едут на пролог. ССУ(Пролог) составлял 15км940м. Б.Джепаев его выиграл. Мы не участвовали.
К моменту приезда нашего экипажа на старт – все стартующие уже в Закрытом Парке. В степи.
Мы присоединяемся к ним. К нашей группе со стороны организаторов очень наплевательское отношение. Даже не стали фиксировать прибытие на КВ, слова «Потом» меня убивали. Т.е. Все – это Все. А Мы = это второй сорт. Стоит заметить, что в нашем классе заявилось 10 машин. Наш УАЗик был самым простеьким аппаратом. Все остальные – Мицубиси, Тойоты и пр. Паджерв. Правда было 3 Нивы. Но КАКИЕ ! Полность оснащенные Всем и ВСЯ ! Полная омологация и пр. Одна Нива – чемпион Франции прошлого года по ралли-рейдам. Паджеро – призер. Тойота из Казахстана – победитель Ралли-Кросса – Чемпион Казахстана.
Сложилось такое мнение, что в данный класс заявляются заведомо Классные машины. Т.к. больше шансов занять призовое место среди «Любителей». А нужно им это для того, чтобы набирать очки в командном первенстве. Вот так оказалось на практике. Чемпионские машины в нашем класс. Слаженные экипажи и огромный опыт участия с их стороны в соревнованиях в заведомо более высокого уровня . Ну и конечно же подготовка машин !
Снова упрек в сторону организаторов. За 7 минут до Старта Первого гонщика – Б.Джепаева не обозначен даже стартовый створ и КВ на старте. Однако. Все успели сделать и Старт начался без задержек. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, стартует Б.Джепаев и Р.Замалетдинов.
Коротко о том, что представляет из себя Трасса.
1 – день. СУ-1. Протяженность 166км 210 м. И Профессионалы и любители идет по одной трассе. Покрытие трассы представляет из себя глино-песок. Местами укатанный, местами до неузнаваемости разрытый впереди идущими авто. Для, тех кто имеет представление о трассе в районе грузового порта Королевка на Нижней Террасе. На всем протяжении. Всего 2 песчаника. Протяженность песков 5-7 км. Рельеф трассы –АДСКИЙ. Ни одного ровного участка . НИ ОДНОГО. Сплошные прыжки. ( Вчера смотрел Париж-Дакар по Drive. Там трасса – сказка. Мне так показалось). Сплошные Ямы. К тому же УАЗик малость козлит !
Два КВ на трассе. Через 52 км и еще через 60.
Итак, готовность номер 1 перед стартом. Стартовали Все. Впереди стартовали КАМАЗы. КАРАУЛ. ОНИ так РОЮТ песок !
Въезжаем в зону КВ. Ставят предполагаемое время старта. Обнуляю Приборы. ПО GPS прокладываю предполагаемый маршрут. Обратный отсчет! Старт! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
cat Завсегдатый
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 169
|
Добавлено: Чт Май 04, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а дальше-то?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
07 мая 2006 г. (воскресенье) в 10.15 в программе "Главная дорога" (НТВ) будет показан сюжет о гонке "Хазарские степи - 2006". _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
cat писал(а): | ну а дальше-то?! |
Не успеваю писать - пишу уже. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
КОЛЛАЖИК БЕЗ КОММЕТАРИЕВ!
_________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
|