Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | Кобылы Колоши бесполезны на таких трассах!!! Верховой мотор это не лучшее для ралли. А прямых в 1км было только две и то там мах 150 км/ч выкрутить можно было..
Мы перестроили мотор с верхов на 3- 5 т. оборотов и это самое оптимальное. Появился подхват и тяга. Спасибо старому другу
И то что изменили кол-во кругов - организаторы имеют право это сделать в случаее каких либо форс - мажоров. Таковые были...
У Спайка машина хорошая, просто в той шпильке П6 (судьи стояли) перед прямой и в лес которая была, не надо с дури топить. На выходе диагональная яма была. Там что угодно оторвать можно..
Самое интересное, что скорее всего если будет не длинная и не круговая гонка, то для безкаркасников будут ограничения на СУ. |
1.Дима,когда незнаешь надо молчать,машина у вас едет на верхах,вы можете отличить с пилотом где верха и низы? :roll:
2.Докажу что мотор Колоши приходится как никстати в этой гонке,он не нужен в такой гонке как "Чердаклы-Ипподром"
3.Во первых с дури по кочкам мы со штурманом в этот раз не топили,во вторых если быстро мне не ехать,может мне тогда черепаху купить?А граната рассыпалась сразу после шпильки _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой Спайк!
Низы и верхи отличить можно.
А вот то что машина в 70% случаев не доезжает , тут нужно задуматься.. Просто всегда причин больше.
И фарт это или мастерство - говорить рано. А если отдельные личности просто любят расскладывать машину и потом говорят что жить на что то надо - опять же думать не нам..
Самое интересно, что вас господин Спайк безнадежным ни кто не считает. Просто гараздо приятнее видеть вас в числе лидеров..
А очки дают до 6-го места. Любой финиш в 6-ке - очки! Стабильность - залог успеха.
А самое интересное, что амбиций у нашего экипажа гораздо меньше, чем у других.
Мы дебютанты и нам еще многому учиться.. И думаю у нас еще будут не только фартовые победы..
А быстрее мог ехать (и ехал на отдельных кругах) даже DNK.Только машина у него стандарт.. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): |
А вот то что машина в 70% случаев не доезжает , тут нужно задуматься.. Просто всегда причин больше.
И фарт это или мастерство - говорить рано. А если отдельные личности просто любят расскладывать машину и потом говорят что жить на что то надо - опять же думать не нам..
Самое интересно, что вас господин Спайк безнадежным ни кто не считает. Просто гараздо приятнее видеть вас в числе лидеров..
А очки дают до 6-го места. Любой финиш в 6-ке - очки! Стабильность - залог успеха.
А самое интересное, что амбиций у нашего экипажа гораздо меньше, чем у других.
Мы дебютанты и нам еще многому учиться.. И думаю у нас еще будут не только фартовые победы..
А быстрее мог ехать (и ехал на отдельных кругах) даже DNK.Только машина у него стандарт.. |
1.Ненадо пожалуйста говорить о %-ом содержании раскладывания машины,если уж на то пошло,я лучше сойду с гонки чем ловить "уши" по полной глупости.
2.Лучше не доеду,чем занимать 6-е или 10-е места,эти места называются понос!!!Стабильность называется то когда ты попадаешь в тройку лидеров и там удерживаешь позиции,а остальное всё полное дерьмо!!!У нас со штурманом принцип-"или на подиум или сход"
Мне не сколько не жаль что мы сошли в последней гонки,досада длилась всего лишь около пяти минут,для меня это хобби,а хобби у меня в жизни на втором плане,есть гораздо важные жизненные приоритеты.
В эту гонку я получил наслаждение от трассы,было немного и адреналина,а вот на гонке "Чердаклы" исплювался весь просто :roll: _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стабильность и еще раз стабильность. Казанцы в этом отношении молодцы! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип стабильности наблюдал только у Волкова в 2005 году и у казанцев,вот так вот надо держать :roll: _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | Принцип стабильности наблюдал только у Волкова в 2005 году и у казанцев,вот так вот надо держать :roll: |
Согласен!!! Нам бы еще так держать!!!! Коллеги по команде. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю о какой стабильности вы здесь говорите, как впрочем и не знаю, как можно быть вообще стабильным, вот на таких вот трассах длиною в 200км.
Ну разве что соовсем не ехать...и чай пить по дороге, тогда действительно-стабильно можно доезжать до финиша, именно доезжать... а результат, он здесь зависеть будет лишь от количесва участников сошедших, тех кто действительно стремился выиграть, а не доехать потихоньку.
Я например совсем не представляю, как и какую тактику построил бы на данных покатушках, если к примеру вдруг надумал ехать.
С одной стороны, вроде бы нужно ехать на все деньги, что бы на подиум забраться...
С другой, если так ехать, то 100% не доедешь...200км да в боевом режиме, да на подобных трассах, не то что ТАЗ...субарик WRC не выдюжит
И что в остатке, ну в смысле как на подиум попасть ???
...тащиться СТАБИЛЬНО-НЕСПЕША, надеятся на то, что все кто ЕДЕТ - НЕ ДОЕДЕТ ???
...или валить по полной, быть первым, но недолго ??? :roll:
ИМХО, задачка не из легких...для тех, кто хочет первым финишировать, на столь "коротких" трассах.
С уважением.........не раллист |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-Power все верно сказал! Но реально ни кто просто не тащился. Нужно взглянуть не результаты. Если тащиться - то просто доедешь...
Но пезультата может не быть.
А трасса в этот раз была не из убойных. Просто была грязь и нескодько участков где штурману больше кричать приходилось. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | X-Power все верно сказал! Но реально ни кто просто не тащился. Нужно взглянуть не результаты. Если тащиться - то просто доедешь...
Но результата может не быть. |
В том-то и дело, что может и не быть...а может БЫТЬ
Если же ехать на все 100....его не будет с большей долей вероятности - машинка не доедет!!!
200км ИМХО - рулетка, где мастерство вторично, первично бережное отношение к автомобилю + фортуна |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мастерство всегда важно. И на WRC ошибаються на 10 км CУ.
И нормально подготовленная машина доедет.
Трасса конечно же слишком длинная. В этот раз по ходу ее ограничили до 120 км. Считаю это макс для техники..
А ехать на все 100 - реально. И я в этом убедился. Тем более когда гонка имеет повторяющийся круг..
Мастерство пилота - хорошо. А команда лучше. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihai-sengiley Любитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 50 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые, ну неужели никто фоток не делал на этом этапе ралли. А то у нас на Сенгилеевском сайте только одна картинка из пресс-релиза болтается. А другой-то нет, может кто всё-таки разместит, а ? _________________ Зеленоград http://zelkvartira.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В начале следующей недели ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihai-sengiley Любитель
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 50 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура-а! Будем ждать :P _________________ Зеленоград http://zelkvartira.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Сб Окт 28, 2006 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | Мастерство всегда важно. И на WRC ошибаються на 10 км CУ.
И нормально подготовленная машина доедет.
Трасса конечно же слишком длинная. В этот раз по ходу ее ограничили до 120 км. Считаю это макс для техники..
А ехать на все 100 - реально. И я в этом убедился. Тем более когда гонка имеет повторяющийся круг..
Мастерство пилота - хорошо. А команда лучше. |
Извиняюсь что несколько не по теме...и все же в продолжение...
По поводу протяжённости СУ в 120 км....хз, но думаю для стокового ТАЗа и это многовато будет
Теперь про то что называется реально ехать на все 100...и именно 120-200 км !!!
ИМХО, но если из машины выжимать всё что в неё заложено и именно вот по такому бездорожью....тут если и доедешь, точнее доползёшь до финиша, уже не на машине, на том что от неё осталось.
Макс на что способен ТАЗ в режимах боевых, не более 30-50 км...после чего как правило замена-дефектовка многих узлов и агрегатов.
К примеру у меня, после того как был на Ваших ралли 105км...замена стоек всех+перебор КП+замена паука и так, по мелочи......последние 2 круга - 70км, уже не ехал - именно доползал до финиша
P.S. Кстати, хотелось бы узнать, какова средняя протяжённость СУ WRC ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkg2 Не частый гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | Дима 077 писал(а): | Мастерство всегда важно. И на WRC ошибаються на 10 км CУ.
И нормально подготовленная машина доедет.
Трасса конечно же слишком длинная. В этот раз по ходу ее ограничили до 120 км. Считаю это макс для техники..
А ехать на все 100 - реально. И я в этом убедился. Тем более когда гонка имеет повторяющийся круг..
Мастерство пилота - хорошо. А команда лучше. |
Извиняюсь что несколько не по теме...и все же в продолжение...
По поводу протяжённости СУ в 120 км....хз, но думаю что даже это много.
Теперь про то что называется реально ехать на все 100...и именно 120-200 км !!!
ИМХО, но если из машины выжимать всё что в неё заложено и именно вот по такому бездорожью....тут если и доедешь, точнее доползёшь до финиша, уже не на машине, на том что от неё осталось.
Макс на что способен ТАЗ в режимах боевых, не более 30-50 км...после чего как правило замена-дефектовка многих узлов и агрегатов.
К примеру у меня, после того как был на Ваших ралли 105км...замена стоек всех+перебор КП+замена паука и так, по мелочи......последние 2 круга - 70км, уже не ехал - именно доползал до финиша
P.S. Кстати, хотелось бы узнать, какова средняя протяжённость СУ WRC ???? |
Я согласен и с Димой, что ехать на все 100% реально, но по своему пусть пока небольшому опыту, замечу что при этом слишком велик риск схода, и здесь я уже согласен с X-power, потому что ехать не на все 100 ,например мне, не интересно, но при этом уж ОЧЕНЬ большой становится цена каждой ошибки.
В результате стандартная машинка ломается в нестандарной для нее ситуации, которую избежать можно было бы только ехав не на грани, а постоянно страхуясь от ошибок.
Но видимо в этом и есть смысл классического ралли?
PS а в WRC они еще больше ломаются, просто там денег на ремонт больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|