Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Ноя 27, 2006 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XTech писал(а): | Категория "Стандарт".
Все едут на машинах, соответствующих ПДД.
Норматив времени ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА без исключений.
А еще приглашаем представителей РАФ и определяемся с форматом соревнований.
Таким образом все, кто участвовал в этом году попадаю под СТАНДАРТ.. Кстати, в этом случае, и кочкарник не покажеться кочкарником. Скорость будет Очень маленькая. Уверяю, норматив высоким НЕ БУДЕТ !
ОК?
P.S. Мне, кстати, тоже дорога моя за$ница.. И детей поднимать надо.. |
Вопрос только в том, как будут считаться результаты если есть норматив?
И на счет больших скоростей на прямых - мой "тазик" даже на ровном асфальте больше 170 не разгоняется на маленьких колесах ( по оттарированным приборам: GPS и ТВЕРЬТРИП), а на этой гонке стояли огромные колеса при этом GPS зафиксировал максималку в 153 км/ч.
А на счет убиться - так для этого можно и не участвовать в соревнованиях.
Каждый сам решает на каком участке можно лететь , а где лучше тихонько красться.
Что касается техники, так я свою пока всю не проверю - ни на одни соревнования не еду, но в гонке может все случиться- от этого никто не застрахован.
Насчет каркаса и прочих четырехточечных ремней - для меня их ОТСУТСТВИЕ и является главным ТОРМОЗОМ на любых соревнованиях т.к. если бы они были я бы реже пользовался тормозом и больше бы работал газом.
Мой Штурман ни в чем не виноват и я должен привезти его живым и здоровым домой, об это я всегда помню.
Низкий поклон тебе ЛЕХА за то,что согласился со мной кататься, прости меня за то, что я на тебя повышал голос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый день и привет от экипажа Самарской Субары
Выскажусь малость...
Организация была на уровне тут никаких вопросов нету.
СУ были убийственны если честно. Особенно кочкарник и поле на СУ2.
Могу сказать что неожидал увидеть такие трассы. И особенно легенды.
Когда по легенде нету особых неожиданностей, а на самом деле тама просто полный анус для машины этого мы неожидали.
Надуюсь что в следующем году трассы будут поровнее и не будут включать полное бездорожье где могут проехать только НЕ стандартные УАЗына скорости более 120. Хотелось бы видеть смешанные поверхности асфальт, грунт и более детальные легенды.
И хотелось бы вообще хотя бы иметь какое то представление о трассе, хотя бы для штурманов. Что то наподобие ознакомления но не для пилота а для штурмана.
Вроде все сказал.
Оргам спасибо за организацию и терпение |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
и так страсти улеглись.....и трезвой головой давайте посмотрим на вещи.
сначла респекты:
штурману, Костян ты молодцы. пятерка, в зачетке распишусь позже.
оргам, ну молодцы что хоть что то есть....уже радует.
спасибо экипажу помоему номер 4. который чуть не столкнул меня в овраг, который собствено до этого оврага висел на хвосте и не давал расслабиться и создовал хоть какое то чуство борьбы.
спасибо всем что так встретили душевно....
ну а теперь плюсы и минусы.
минусы
"-" большим удивлением и разочаровнием стало факт знакомства с вашим полным приводом....вот сижу и думаю, куда же мне на ваших гонках теперь податься?
"-" трасса, у трасса это что то.....это не ралли. это трофи или как я вырозился Джип сафари. первый СУ был вообще смертельным....это была гонка не машин, не мастерства...это была гонка отсутствия мозга и страха....те у кого его небыло....они на высоте....и безумству храбрых поем мы песню....но как бы эта песня не стала похорнной....вы скажете содиться за руль уже опасно для жизни....но я в городе не еду 140 вдоль посадки с трамплином в дерево....я думаю экипаж УАЗа обогнавший меня на первом СУ не обиделся и понял. что я просто не могу подвинуться ибо это был бы красивый прыжок в лес. финиш этого СУ тоже напроч отбил желание его пересекать. СУ2 хорош или плох, но поле явно было лишним...да и овраг перед ним, там и манил....лента огараживающая въезд в него явно была там необходимо....и тот факт что следом туда же влетел УАЗ, который чудом меня не отправил проверить где заканчивается этот овраг. тоже заехал туда не случайно....ведь каждый опытный штурман знает, нельзя ориентироваться на впереди идущую машину, надеятся нужн только на себя.....но они тоже заехали в этот овраг, а ледом было еще много машин....значит жэто проблема не экипажей....
"-" классификация....ралли рэйд...хм....тогда деление по приводу и мощности двигателя явно не правильно. ибо угавствуя в классе уазов ехать в слепую было не реально, то что эти тюненговые "коробки" пролетали с улыбкой, для меня это было просто смертельно.....ведь влетев неожитданную яму уаз просто неприятно тряхонуло, а меня.....
"-" старт классов.....думаю не дело было пускать уазы впереди. которые срезая углы, просто прокладывали новую трассу, я не помню сколько я прошол ориинальных поворотов....а шел всего третьим....я представляю как ехал передний привод.....видать уже не было ни одного реального поворота....а прыгая в следы уаза, влетали в ямы, которых нету в легенде да ине может быть....ведь оригинальные участки остались в стороне. прошел передний првод, а потом уазы пускай делаю что хотят. хоть со старта сразу на прямую на финиш едут, который на втором СУ как и на первом пересекать просто не хотелось.
"-" пенализация. ух и жуткая весчь....наблюдал несколько машину, которые после первого СУ остались без номеров, после выходили на старт и не получали пенальти? почему? если штрафовать, тогда за все. все были в одинаковых условиях, у всех машины были мокрые и номера не клеились, но почему когото они слетили а у кого то нет, может это безотвественное отношение к гонке? тогда почему мы не штрафуем?
"-" собственно сам ралли рейд. почему нельзя было проехать и ознакомиться с трассой? не говорю о прописке...а просто проехать...пустить впереди сейфкар и желающие пошли проехали, максимум 1 час на СУ перед стартом второго СУ было порядка 2часов.....врмени полно...пока судьи переходят с трассы на трассу....прооехать время было....
"-" пояснения по легенде.....ой уж лучше бы их небыло....столько раз я ждал вещей которые нам рассказывли на брифинге, и сколько раз их либо небыло, либо они были на столько опасны как их описывали, а входя в квадрат я ждал и тем самым сбрасывал скорость.....
"-" и послений.....это просто вопрос "А где ХОЛМЫ????" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
"+" ну сам факт, наличия, ралли....эх, да ладно, пусть это будет ралли.
"+" организация, больших упреков нет. значит в плюс.
"+" второй СУ порадовал. породовал, своей более мене ровной поверхностью и схожестью с ралли. ворота и выход их первого оврага особоый зачет.
"+" гостеприимство и добродушие....огорчило конечно что до финиша второго СУ экипажи не обращали внимания на новичков(на нас) было немного обидно сидеть тупо в машине......но награждение все изменило. постораемся 8го числа быть....если ка нить решится вопрос с ночевкой.
"+" желание расти и развиваться.....будут изменения, будет и народ....а пока я могу только учавствовать вне зачета, для толпы для шоу еще для чего нить, но только не в зачет.....спалив два бака бензина, отдав взнос...я получил только стоны рулевой и подвески.....и дело не в том готова моя машина к этому или нет...а готовли я к гонкам, да я готов, но не к таким....ради удовльствия проехать по грунту, я могу погонять и у себя. так что надеюсь будем развиваться.
"+" эх. вот он и настал момент славы ) афтографы. интервью )) жаль не в роли победителя, но до Солберга мне еще далеко, а до Колина Мак Рея еще дальше но все же было приятно черкануть в школьной тетради девчонок с горящими глазами что нить теплое....
вобщем и в целом. задача была разведать что у вас твориться....задача выполнена, несмотря на то что утром узнав с кем мы гоняемся, первое место было уже в кормне....но выехав на трассу, мы с этой мыслью попрощались....теперь настал момент долгих и мучительных размышлений.....
общая оценка 4. просто твердая четверка.....нельзя мерить это рамками WRC или Российского Чемпионата. но на том уровне на которым мы есть, это пока только 4.
с Уважением пилот Субары 13. Самара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё ни одна РАФ не примет ни одну из наших трасс для проведения данных соревнований,если уж на то пошло или надо будет просто кучу денег вывлить чтобы они подписались :roll: _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
dnk_ulrace Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, мне надоело здесь флэймить. Всё равно обсуждения не получается. Кто-то просто огрызается, кто-то понтуется.
Читайте отзывы Самарского экипажа. Вот вам не предвзятый взгляд со стороны. Если делать как сейчас, то нужно менять название и делать ралли-рейды в угоду уазам. Это, кстати, тоже вариант.
Я 100% понимаю все сложности организации. Трасс например для ралли я предложить не могу. Я бы не взялся сейчас делать ралли вообще - просто потому, что нет золотой середины. Либо найдёшь ровную трассу, где камикадзе типа Лохматого (говорю это с уважением к нему) или просто не подготовленные экипажи - оставят мозги. Причём говорить, что это проблемы экипажей - не правильно. Вы все так говорите, а газ не отпускаете! А потом случись что, говно ложкой за вас Саша жрать будет. Подумайте об этом.
Если же трасса не ровная, то это больше соревнование кошельков. Ибо когда люди говорят "подготовка машины" мне становится смешно. Никто не делает запчасти своими руками. А вложить под капот по 10 килобаксов не все могут. Я бы даже сказал 1-2 экипажа могут только.
Отсюда и тупиковая ситуация. Почти тупиковая. Варианты можно и нужно искать, но снижать скорость за счёт убойности - вариант только временный. Нельзя его оставлять на постоянку - это ставит крест на развитии дальнейшем.
Ещё смешно когда кто-то говорит "ну не топи". А сами-то как? Газ бросали? Нет! И никто не бросит. Смысл ехать 50 км\ч, когда каждый со своими безудержными амбициями приехал?
++++++++++++++++++++++++++++++
Последнее слово для Ромы: со времён форсажа у тебя кроме понтов ничего и небыло. Доедешь до финиша - там буду говорить. Пока я у тебя побед не видел ни у нас на гонках, ни на драге, ни на ралли. О чём нам с тобой говорить? Каждый останется при своём мнении. Всех рассудит трасса.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В общем, всем спасибо за сезон. Каждый новый сезон ставит новые проблемы и желаю, чтобы они решались. Да туго. Не в то время, не в той стране, не с теми людьми. Но бросить всё - самый простой путь. Саньку сил и энтузиазма. Дело не благодарное, спасибо редко кто скажет. Но нужно двигать дальше. Оно того стоит _________________ ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мнения интересные и давно понятные организаторам.
Лично мне нравиться название "Холмы России" - потому что проходят обычно в местах где есть перепад высот.
Из тех кто РЕАЛЬНО знает проблему , считаю точнее всего сказал DNK.
Но делать выводы по одному этапу,сложно. За сезон "+" набереться достатное количество. Появилось что то реально похожее на ралли (ралли рейд) , а не три скоростных СУ по 2-3км..
Большинство основных организаторов- сами и участники. Кроме затрат на машину - они несут затраты и на организацию. Тем более кто то принял участие в подготовке и участвовал в гонках российского масштаба! Это очень дорого... (пусть и в рейде).
Поэтому те кто говорит сколько что он вложил , как то не уместно...
-----------------------
По поводу формата - я однозначно за клубные ралли. За ровные дороги и прочее.. За прописку СУ и проведение их не в один день!!!
Но здесь судя по всему нужно уменьшить количество этапов.. И все вопросы решаться тогда, когда клуб реально сможет наполнять бюджет. Икс Тим очень молодой клуб . Но данный сезон изменил многое !!!!! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Новичок
Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 28 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне очень понравилось высказывание организатора на награждении.
не знаю простите как зовут. он нам торт подарил.
а сказал он следующее.
"даже если трасса будет состоять из двух шагов
всегда найдется тот кому это не понравится и будет
критиковать ивысказывать не довольство"
я согласен с этим.
поэтому желаю удачи и терпения организаторам.
потомучто, то, что есть сейчас это супер.
и все благодаря им. а могло ни чего не быть.
понимаю что можно поубивать машину на скоростях и не принимая участия в соревнованиях. но ведь именно на соревнованиях
присутствует азарт, интерес, желание победить. а иногда и само чувство победы.
при обычных покатушках все это превращается
в испытание нервной системы.
за состояние здоровья автомобиля.
опыт приходит со временем.
ведь "Холмы россии" очень молодое ралли.
и само название звучит замечательно его нельзя менять.
каким бы ралли не было в следующем году.
мы постораемся изо всех сил опять приехать и поучаствовать.
ТАК ДЕРЖАТЬ _________________ пилот лягушонка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы неоднократно обсуждали вопросы по поводу трассы.
Всё таки хочется отметить одно!(Это всего лишь мои предположения)
Я согласен с Димой 077,мы должны выйти на уровень НГС ККР,но подбирая дорогу под внедорожники,мы никогда не достигнем этой высоты.
Мои рассуждения(и не только мои)-в данной ситуации,всё таки основу сделать на ККР и отдельно проводить Ралли-рейды.
т.е. чего у нас тогда получится:
все легковые авто подготовленные и стандарт будут участвовать в клубняке(внедорожников не будет),а для наших больших друзей-ралли рейд(тем более не запрещается принимать участие там и легковым авто с приводом на одну ось-на усмотрение самих экипажей).
машины класса Р-10,11,12 и т.д. никогда не гоняют в одном классе с машинами подготовленными под ралли-рейд.
и я почему то уверен-проводя именно классическое ралли и отдельно ралли-рейды появится ещё больше участников и каждый найдёт свою нишу в автоспорте
ребята а как вы думаете?выскажите своё мнение?мне лично очень интересно :roll: _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
dnk_ulrace Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
ребята а как вы думаете?выскажите своё мнение?мне лично очень интересно :roll: |
Дим, ты абсолютно прав. И все это понимают. Но найти такие трассы в области очень сложно. Хотя и возможно! Возьмём 5й этап. Уберём первую четверть и кусок в лесу. Получим трассу на твёрдую 3. Почти на 4... И рельеф меняется, и виражи. Всё присутствует. И главное дороги вдоль полей не прямые и без убойного кочкарника. Составить таких трасс штук 5. Пусть они будут реверсные, пусть все в одном районе. Но сезон там можно провести отличный. _________________ ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати по поводу реверса,это ты прав!я читал много форумов и кстати оказывается-в клубняке чтобы исключить большие затраты они делают реверс.т.е. выходит например-всего СУ10 из них 5-в одну сторону,5-в обратную.По большому счёту я так понял что даже судейство не делает перемещение :roll: ,по моему это огромный "+" _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теория про реверс и ровные СУ понятна. Практика немного другая. Как уложиться в световой день ? Как сделать все СУ более менее территориально в одном месте? Как посчитать все это без ошибок до награждения ? Как отбить зрелищность для спонсоров? Как .... еще много Как..
Обратите внимание. Все течет и меняется. Не так быстро ,как могло бы (в одночасье ничего не сделать, если только кол-во Бабосов не перевалит банк Березовского). Но все высказывания и мнения учитываются. Поверьте, и все меняется и будет меняться.. Поэтому чем большемнений - тем лучше.. аргументированных мнений, а лусше дельных предложений. Форум по-прежднему открыт для любых мыслей по этому поводу.
Расти будем.. Но любой рост имеет свои издержки.. надо быть готовым принимать и их... _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
spmaster Не частый гость
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 10 Откуда: ульяновск
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Spike"]
все легковые авто подготовленные и стандарт будут участвовать в клубняке(внедорожников не будет),а для наших больших друзей-ралли рейд(тем более не запрещается принимать участие там и легковым авто с приводом на одну ось-на усмотрение самих экипажей).
взгляд не профессионала) : думаю интересное предложение. на некоторых состязаниях видел, для более подготовленных авто ( либо несколько другого класса), дополнительные спец участки параллельно основной трассе. Действительно, совместить в одном интересную трассу для УАЗа и ВАза - думаю сложно - кто то все равно будет не доволен))
вообще прошедший этап понравился, спасибо организаторам! присмотрелся - возможно в следующем сезоне попробую поучавствовать
и еще, вот слышал высказывания этап проводить в 2 дня - в теплый сезон с организацией лагеря - супер! - было бы время для общения и обсуждения всего в живую)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Ноя 30, 2006 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
господа, дело не в том, как делить на классы, в а в том, какая трасса. если трасса более мене ровная, то УАЗЫ будут сосать, если трасса непроходимая, то ВАЗы займут нишу отсостов.....вопрос в том, что бы определиться с золотой серидой....и вспомните, посмотрите еще раз WRC там идет гонка, штурманов и умения проходит повороты.....а у нас даже 4 на нашей трассе пройти не реально...ибо пуская в управляемы занос машину, ты рискуешь споткнуться об стиральную доску и кувыркнуться.....да в таком заезде уазам не место....нужно определиться, мы делаем "париж дакар" где и камазы и внедорожники и мотоциклы едут по одной трассе и тогда мы просто грамотно делим на классы. либо мы делаем ралли и тогдауазы идут боком, либо катаются сами по себе.....я уже объяснял политику...я могу учавствовать в ралли....но я тогда буду учавствовать на subaru wrx и что? и кто мне будет конкрент? только смерть.....а могу учавствовать, в том в чем я учавствовал на втором СУ шестого этапа, здесь реально я состовлял конкуренцию УАЗам и они создавали чувсто борьбы....понятно что на эту трассу яне выйды на врыксе...посему я приезжаюна полторашке.....но и с передним приводом я не потягаюсь на ней.....а вообще давайте определимся, мы катаемся для удовольствия, или для исполения своих амбиций? я занял четвертое место в 6омэтапе в классе полный привод, хотя все могло быть иначе не заедь мы в овраг. язанял 13 место в общем зачете...хм, бортовой такой же, мызаняли 9 из 10 в сезоне....ну и что? это просто цифры, это просто прикольно....но я езжу на тусовку, я езжу пообщаться и покатся...ибо это любительский спорт....давайте тогда искать спонсоров, тюнить японский автопром, перегораживатьтрассы, ровнять грейдером грунт и делать реальный трассы, но заметьте, чем выше будте уровень гонок и качественнее будут трассы, тем больше будет скандалов, споров и обид. тогда зачем это все? тогда давайте все пойдем на россию, или сразу в WRC |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Дек 01, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, если исключить класс профи, то в абсолютном зачете первые пять мест - передний привод. УАЗы отстали _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|