Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое допустимое количество шипов (стандартных) ???
12 штук на 10 см. (по КиТТ) конечно неплохо.
Но у некоторых по 300 шт. на колесо.
Соответственно упор и прием.
Хотелось бы внести ясность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): |
Если не ошибаюсь п.2.2. КиТТ: 12 шипов на 10 погонных см качения колеса. те примерно 200шт по кругу!
хм, сурьёзные колёсики однако
|
А если у кого такие колёса, что покупать другие???
Эти критерии допускаются на Любительских ралли.
Если так спорить, то допустим Нокиан на порядок интересней чем Кама. Тогда для всех нужно ввести моношину??? Одна модель и один производитель для всех (как на ЧР). |
А у кого такие колёса ???
А у кого нет таких "спец-спорт-колёс" (а нет у большинства любителей), в ларёк по 200уе за баллон???
Либо не покупать, приехать типа покататься, общаться, воздухом дышать, но не выигрывать???
Вообщем выбор невелик.
Здесь вроде бы не ралли...
Кстати, вот интересно, где это такие любительские ралли "богатые", что бы любители да на таких недешовых колёсах рассекали, ссылку если можно.
Что интересней, Вы видели уже на прошлых гонках.
К тому же я не спорю, всего лишь думал опечатка с п 2.2 КиТТ.
Теперь вот уточнил, не опечатка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik_1960 писал(а): | Какое допустимое количество шипов (стандартных) ???
Хотелось бы внести ясность. |
7шт на 10см окружности колеса, те примерно 110-120шт по кругу, с гражданским шипом не более 1.5 мм, что соответствует п 2.1 по КиТТ
P.S. На таких шипах и с таким кол-вом, ездят примерно 99.9999% наших сограждан-автолюбителей, по дорогам общего пользования.
Регламент-же, допускает почти вдвое большее кол-во шипов, к тому же большие по размерности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | nik_1960 писал(а): | Какое допустимое количество шипов (стандартных) ???
Хотелось бы внести ясность. |
7шт на 10см окружности колеса, те примерно 110-120шт по кругу, с гражданским шипом не более 1.5 мм, что соответствует п 2.1 по КиТТ
P.S. На таких шипах и с таким кол-вом, ездят примерно 99.9999% наших сограждан-автолюбителей, по дорогам общего пользования. |
КиТТ
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
-высота рабочей части не более 1 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;
2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:
- вес шипа не более 2,5 г;
- длина шипа не более 15 мм;
- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности
качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 3 мм.;
Думаю, с пунктом 2.1. высотой шипа и количеством Вы ошиблись.
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 60 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части 4,5мм , 36 штук на 30 см. длины колеса для шипов с высотой рабочей части до1,5 мм или 72 штук на 30 см. длины колеса для шипов, используемым в шинах для соревнований по ралли-рейдам, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона болжна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 60 , 36 или 72 шипов соответственно. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, если у меня будет не более 7 шипов на 10 см. окружности
значит я в праве участвовать в гонке, а если больше, то буду дисквалифицирован (или не допущен). ОК. А каким образом данный факт будет контролироваться? Кто будет считать шипы? В начале гонки или после финиша? Если после финиша, то теряется смысл упираться против большего количества шипов, т.к. будешь в хвосте и последующая реабилитация уже фикция. Все будут наблюдать как тебя гнут на трассе и последующие действия судей имеют чисто успокоительное значение для пилота. Ведь в основной массе зрителей и болельщиков гонка это соревнование, а когда перед зрителями ты проиграл, а потом тебе говорят - ты первый, это нонсенс.
Сколько было шипов на колесе Фольксвагена????
Хотелось бы прояснить вопрос по контролю колес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 Ссылку пожалуйста на
КиТТ по ошиповке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik_1960 писал(а): | Как я понял, если у меня будет не более 7 шипов на 10 см. окружности
значит я в праве участвовать в гонке, а если больше, то буду дисквалифицирован (или не допущен). ОК. А каким образом данный факт будет контролироваться? Кто будет считать шипы? В начале гонки или после финиша? Если после финиша, то теряется смысл упираться против большего количества шипов, т.к. будешь в хвосте и последующая реабилитация уже фикция. Все будут наблюдать как тебя гнут на трассе и последующие действия судей имеют чисто успокоительное значение для пилота. Ведь в основной массе зрителей и болельщиков гонка это соревнование, а когда перед зрителями ты проиграл, а потом тебе говорят - ты первый, это нонсенс.
Сколько было шипов на колесе Фольксвагена????
Хотелось бы прояснить вопрос по контролю колес.
|
Исходя из регламента, Вы можете обуться в тренировочный шип в кол-ве примерно 200шт на колесо.
Будет меньше, выигрыш Вам не грозит.
ИМХО...тех-комисия должна проходить непосредственно ДО НАЧАЛА ГОНКИ, а не в конце какие либо споры разбирать.
Кроме того, организаторы ОБЯЗАНЫ ВЫЯВИТЬ все случаи несоответствия тех требований автомобилей участников, согластно обозначенного ими регламента, иначе...не соревнования иначе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | nik821 Ссылку пожалуйста на
КиТТ по ошиповке. |
http://www.raf.su Сайт РАФа. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Основнои то вопрос не в том сколько шипов и каких, а КТО и на КАКОМ ЭТАПЕ это будет контролировать.
А привести всех к общему знаменателю необходимо. И нужно этот вопрос отрегулировать в регламенте. Тогда у многих отпадут вопросы.
И мое мнение - замер количества шипов нужно производить на площади не 10 а 20 см., т.к. ошиповка бывает неравномерной. В простейшем случае норматив умножить на 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik_1960 писал(а): | Основнои то вопрос не в том сколько шипов и каких, а КТО и на КАКОМ ЭТАПЕ это будет контролировать.
А привести всех к общему знаменателю необходимо. И нужно этот вопрос отрегулировать в регламенте. Тогда у многих отпадут вопросы.
И мое мнение - замер количества шипов нужно производить на площади не 10 а 20 см., т.к. ошиповка бывает неравномерной. В простейшем случае норматив умножить на 2. |
Метод проверки описан выше. Проверку обычно делают перед гонкой, на тех.комиссии. Это есть в Регламенте. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | nik821 Ссылку пожалуйста на
КиТТ по ошиповке. |
http://www.raf.su Сайт РАФа.
Эти критерии допускаются на Любительских ралли.
|
Во-первых, не могу открыть папку с шипами
А во-вторых, на сайте РАФа про подобные ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ПОКАТУШКИ, чегой-то ничего не увидел.
Чемпионаты всяко-разно и в основном РОССИИ, с бюджетами неслабыми, призами, спонсорами типо, причём любители-то здесь ???
P.S. за сим вопросов больше нет, а равно и колёс с шипами ажж по 200шт
пусть победит сильнейший |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | nik821 Ссылку пожалуйста на
КиТТ по ошиповке. |
http://www.raf.su Сайт РАФа.
Эти критерии допускаются на Любительских ралли.
|
Во-первых, не могу открыть папку
А во-вторых, на сайте РАФа про подобные ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ПОКАТУШКИ, чегой-то ничего не увидел.
Чемпионаты всяко-разно и в основном РОССИИ, с бюджетами неслабыми, призами, спонсорами типо, причём любители-то здесь ???
P.S. за сим вопросов больше нет, а равно и колёс с шипами ажж по 200шт
пусть победит сильнейший |
http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category§ionid=14&id=74&Itemid=128 Это правила Любительского ралли.
http://www.raf.su/index.php?option=content&task=section&id=6&Itemid=50 А это Технические требования КиТТ, и про шипы и про всё.
А если повнимательней, там есть и любители и драг и много чего ещё.
Документы там в адобе рейдар тоесть PDF формат. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исправление. Просмотрев приложение 2 к КиТТ, в частности п.3.1.,
выяснил, что замеры должны проводиться до старта с помощью шаблона длиной 30 см (по всей ширине шины) и количество шипов не должно превышать 36 штук. Данный пункт проверки необходим в регламенте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если и дальше будет такая погода, наверно будем ездить на кроссовой резине. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 взято с Вашего регламента: "На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей"
Хоть ссылки сброшенные Вами, открыть так и не смог, знаю одно, что п2.2 по КиТТ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ШИП ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, там разговор уже почти о боевом, если точнее тренировочном шипе.
И вот ещё, с таким шипом, да на такой резине....у лидеров наверно скоростя будут приличные, им ретардерчиков не помешало бы поставить, всёж-таки 1600, прямая 500м., как мин 120км/ч и на виражж....
...с заботой о ближних |
|
Вернуться к началу |
|
|
|