Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен. Но все эти моменты необходимо конкретно и четко отразить в регламенте, вплоть до количества шипов, их размеров, соответствия и т.д.. Это в принципе касается не только шипов, колес и талонов техосмотра. Вопрос достаточно обьемный.
Я думаю участникам самим нужно сориентироваться и по возможности помочь организаторам в предстартовом контроле, т.к. времени перед стартом мало. А по поводу техосмотра и прочего соответствия можно пригласить одного единственного сотрудника ГИБДД и вопрос будет решен. Технические требования - организаторам, а требования законодательства - представитель ГИБДД. Это конечно не касается всякого рода прототипов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
|
Где призы размеров в авто, там и заявочные не по 300 руб. По Сеньке и шапка .
X-POWER писал(а): |
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik_1960 писал(а): | Полностью согласен. Но все эти моменты необходимо конкретно и четко отразить в регламенте, вплоть до количества шипов, их размеров, соответствия и т.д.. Это в принципе касается не только шипов, колес и талонов техосмотра. Вопрос достаточно обьемный.
|
А ещё поместить туда инструкцию по ремонту автомобиля, КЛАСС
nik_1960 писал(а): |
Я думаю участникам самим нужно сориентироваться и по возможности помочь организаторам в предстартовом контроле, т.к. времени перед стартом мало.
|
Парни есть такие документы как например, Спортивный Кодекс РАФ, Правила проведения любительского ралли 3 категории, Правила поведения Водителей на трассе и много других, кто нибудь их вообще читал??? Думаю оснавная масса Участников даже не знает что это такое. По моемому, каждый Участник должен помочь сначала сам себе, почитать документы которые касаются Любительского автоспорта. Многие даже не знают какой флаг, что означает.
Это будет очень большая помощь Организаторам.
nik_1960 писал(а): |
А по поводу техосмотра и прочего соответствия можно пригласить одного единственного сотрудника ГИБДД и вопрос будет решен. Технические требования - организаторам, а требования законодательства - представитель ГИБДД. Это конечно не касается всякого рода прототипов.
|
А Вы не пытались спросить у ГИБДДешника сколько он за это возьмёт, думаю, стартовые в триста рублей там отдыхают. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
|
Где призы размеров в авто, там и заявочные не по 300 руб. По Сеньке и шапка .
X-POWER писал(а): |
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. |
С Сенькиной шапкой - это верно
Что же касается "хотябы одного пункта" - не принимайте всё так близко на свой счёт, всего лишь констатация того и при каких условиях СОРЕВНОВАНИЯ могут считаться именно СОРЕВНОВАНИЯМИ, а не тусовкой любителей аффто и прочее.
Относится к любому виду спорта...будь то ралли, шахматы и тд |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
|
Где призы размеров в авто, там и заявочные не по 300 руб. По Сеньке и шапка .
X-POWER писал(а): |
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. |
С Сенькиной шапкой - это верно
Что же касается "хотябы одного пункта" - не принимайте так близко на свой счёт, всего лишь констатация того и при каких условиях соревнования СОРЕВНОВАНИЯ могут считаться именно СОРЕВНОВАНИЯМИ, а не тусовкой любителей аффто и прочее.
Относится к любому виду спорта...будь то ралли, шахматы и тд |
Парни Вы может забыли, мы и есть ЛЮБИТЕЛИ. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
|
Где призы размеров в авто, там и заявочные не по 300 руб. По Сеньке и шапка .
X-POWER писал(а): |
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. |
С Сенькиной шапкой - это верно
Что же касается "хотябы одного пункта" - не принимайте всё так близко на свой счёт, всего лишь констатация того и при каких условиях СОРЕВНОВАНИЯ могут считаться именно СОРЕВНОВАНИЯМИ, а не тусовкой любителей аффто и прочее.
Относится к любому виду спорта...будь то ралли, шахматы и тд |
Парни Вы может забыли, мы и есть ЛЮБИТЕЛИ. | фф топку регламент...тусовка рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | nik821 писал(а): | X-POWER писал(а): | Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
|
Где призы размеров в авто, там и заявочные не по 300 руб. По Сеньке и шапка .
X-POWER писал(а): |
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи. |
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. |
С Сенькиной шапкой - это верно
Что же касается "хотябы одного пункта" - не принимайте так близко на свой счёт, всего лишь констатация того и при каких условиях соревнования СОРЕВНОВАНИЯ могут считаться именно СОРЕВНОВАНИЯМИ, а не тусовкой любителей аффто и прочее.
Относится к любому виду спорта...будь то ралли, шахматы и тд |
Парни Вы может забыли, мы и есть ЛЮБИТЕЛИ. | фф топку регламент...тусовка рулит |
Мы ЛЮБИТЕЛИ с Регламентом. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik_1960 Не частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно по незнанию документов.
Отсюда просьба к организаторам - создать раздел на сайте и выложить всю нормативную документацию имеющуюся на настоящее время по автоспорту, или хотя бы те, на которые имели место ссылки . В этом случае не нужно будет отсылать неграмотных на просторы интернета, а всего лишь в нужный раздел данного сайта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Сб Янв 13, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik_1960 писал(а): | Все правильно по незнанию документов.
Отсюда просьба к организаторам - создать раздел на сайте и выложить всю нормативную документацию имеющуюся на настоящее время по автоспорту, или хотя бы те, на которые имели место ссылки . В этом случае не нужно будет отсылать неграмотных на просторы интернета, а всего лишь в нужный раздел данного сайта. |
Совершенно с Вами согласен. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
a100q Не частый гость
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
по данному регламенту можно приехать на 7 шипах на 10 см с соответствующим вылетом.
но никак не ограничен вылет тела шипа из резины.
а такие нюансы уже были неоднократно.
рабочая часть соответствует, а шип торчит на 5 мм. и исход гонки решен.
на наших с Маратом колесах вылет рабочей части 1,5 мм.
и без проблем взять аналогичные колеса с количеством, соответствующим регламенту.
если говорить о гражданских шипах, то со временем тело шипа стираетс и рабочая часть выходит за пределы, указанные в регламенте. как быть? покупать новые колеса?
у нас есть соответствующие шаблоны и я уверен, что половина участников не пройдет тех. комиссию или получит протесты.
а говорить о том, что у нас дорогие колеса нет смысла - куплены в 2 раза дешевле гражданских. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
a100q писал(а): | по данному регламенту можно приехать на 7 шипах на 10 см с соответствующим вылетом.
но никак не ограничен вылет тела шипа из резины.
а такие нюансы уже были неоднократно.
рабочая часть соответствует, а шип торчит на 5 мм. и исход гонки решен.
на наших с Маратом колесах вылет рабочей части 1,5 мм.
и без проблем взять аналогичные колеса с количеством, соответствующим регламенту.
если говорить о гражданских шипах, то со временем тело шипа стираетс и рабочая часть выходит за пределы, указанные в регламенте. как быть? покупать новые колеса?
у нас есть соответствующие шаблоны и я уверен, что половина участников не пройдет тех. комиссию или получит протесты.
а говорить о том, что у нас дорогие колеса нет смысла - куплены в 2 раза дешевле гражданских. |
Требования к шипованным шинам, применение которых разрешено
в соревнованиях, проводимых автомобильным клубом «XTeam Club».
Применение шипованных шин разрешено в период с 15 октября по 15 апреля.
1. Термины и определения.
1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное
в шину с наружной стороны. Фиксация шипа, ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;
1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.)
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1.2 мм;
- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм;
- число шипов не должно превышать 7шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5 мм.;
образец показан на рис.1
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.
3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.
4.Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой.
4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).
4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.
Это приложение в Регламент. На днях его выложат на сайт. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кубики писал(а): | Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса). |
Как я сказал выше, проверку надо проводить более детально и по регламенту. Пункт за пунктом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
a100q писал(а): | по данному регламенту можно приехать на 7 шипах на 10 см с соответствующим вылетом.
но никак не ограничен вылет тела шипа из резины.
а такие нюансы уже были неоднократно.
рабочая часть соответствует, а шип торчит на 5 мм. и исход гонки решен.
со временем тело шипа стираетс и рабочая часть выходит за пределы, указанные в регламенте. как быть?
у нас есть соответствующие шаблоны и я уверен, что половина участников не пройдет тех. комиссию или получит протесты.
|
Согласно регламента, длина шипа не более 11мм!!!
Таким образом, стандартный шип, не может по определению держаться в теле покрышки, при специальной "чудо-гонко-недоошиповке" предполагаемой "умышленно-заведомо-кривой" выход тела шипа на 5мм...повылетают нах при первом старте.
К тому же, "такая типо-ошиповка", не соответствующая ни одному ГОСТу и п.п. КиТТ !!!
А если где-то кем-то и "шипуется", то только лишь шипами с длиною тела более чем 11мм,
а это есть - несоответствие регламенту.
Опять же: максимальное выступание головки шипа (доп к регламенту п 1.6. размер В), с учётом и рабочей части и выступающего над протектором тела шипа не более 2,5 мм...не три и не пять!!!!
По поводу "изношенных" шипов выходящих по высоте за пределы 2.5мм, правельнее было бы вообще не допускать к соревнованиям, так как представляют реальныю угрозу вылета из покрышки и повреждения находящихся вблизи машин и зрителей, а равно споров всяко-разных, на тему "старый, поэтому боольшой".
Но в любом случае, изношенный шип, не есть "специально недошипованный"...для этого достаточно измерить общую высоту шипа, которая с учётом износа должна быть менее 11мм.
Той "половины" о которых пишите, ничуть не жаль...побудут в числе зрителей, раз уж лень в руки штангель взять до гонок.
А вот шаблоны Ваши, были бы очч кстати, наамного упростили бы и тех-осмотр и споры всяко разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a100q Не частый гость
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вс Янв 14, 2007 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все вышесказанное было написано в связи с тем, что это не оговорено в регламенте.
и в Самаре в прошлом году столкнулись с этим.
поэтому надо максимально все учесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|