Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: Обсуждение гонки "Волшебная Зима" |
|
|
Эта тема открыта для обсуждения гонки "Волшебная Зима".
Данное обсуждение делается с целью изучения мнений, высказываний и предложений по поводу организации и проведения данных соревнований. Все предложения, пожелания и замечания будут расмотрены Организаторами. Основные интересующие вопросы это: качество организации соревнований, формат гонки, качество и конфигурация трассы, судейство.
Просьба ко всем посетителям , высказывать своё мнение и пожелания только по данной тематике (а лучше побольше конкретного).
Для всех остальных разговоров есть другие темы. Все разговоры не по теме будут удаляться. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ОРГАНИЗАТОРАМ за то, что продолжают проводить различные соревнования!
Огромная благодарность Николаю Барковскому за предоставленное помещение для замены передней стойки и просто приятного совместного время провождения.
P.S. В Самаре стойка сдохла , как впрочем и вторая
Теперь о ГЛАВНОМ: О РЕГЛАМЕНТЕ
КАК УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ВСЕ ГОВОРИЛИ: Регламент - это закон .
Данное соревнование прошло по принципу: регламент в Интернете и на бумаге, на гонке его нет, ну или он придумывается по ходу соревнований.
Вот выдержки из Ваших форумов:
Дима 077 писал:
Spike писал(а):
кто конкретно будет делать замер шипа?
Ни кто. Есть регламент. После финиша гонки результаты будут просто в ноль у нарушителей. Вот и все..
X-Power писал:
ИМХО...тех-комисия должна проходить непосредственно ДО НАЧАЛА ГОНКИ, а не в конце какие либо споры разбирать.
Кроме того, организаторы ОБЯЗАНЫ ВЫЯВИТЬ все случаи несоответствия тех требований автомобилей участников, согластно обозначенного ими регламента, иначе...не соревнования иначе!
X-Tech писал:
Shadow Builder писал(а):
В регламенте написано, что тех. комисия проводится по расписанию и в неё должно входить не только проверка работоспособности поворотников, стоп сигналов, наличия шлема аптечки и огнетушителя! Но и проверка всего остального что написано в регламенте!
Если что то на машине установлено не по регламенту, то либо дисквалификация либо предоставления некоторого времени для приведения состояния авто в рамки регламента если это возможно сделать!
Правильно! Вопрос у организаторам. Почему не была проведена детальная техническая комиссия. Некоторые машины не соответствовали тех.требованиям, установленным в регламенте.
В связи с данным обстоятельством, считаю результаты Блиц-гонки не совсем объективными
X-Power писал:
СМОТРЕТЬ НУЖНО ДО СОРЕВНОВАНИЙ, А НЕ ПОСЛЕ !!!
ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОТОМ РАЗБОРОВ (КТО НА ЧЁМ ЕХАЛ) И ВЫРАЖЕНИЙ ТИПА, ЧТО ВЫИГРАЛ НЕ КТО-ТО ЛИЧНО, А "ШИПЫ", как уже было после Вашей первой гонки. всё вышесказанное, лишь моё скромное ИМХО
Это до тех лишь пор, пока участников серьёзных нет на покатушках ... был бы ЧР, или призы размером скажем так в авто, а соответственно и претендентов уровень...тогда не только тех-талон, до каждой буквы, запятой, следили бы за "конкурентами" и их машинками
Регламент - есть ЗАКОН !!!
Его соблюдение должно быть 100% и в первую очередь организаторами...иначе, ни о каких соревнованиях не может быть и речи.
niK 821 писал:
Назовите хотябы один пункт Регламента который не соблюдают Организаторы. :
по памяти, может не все вспомнил:
пункт 5.4 про шины с комментариями в конце регламента ( шипы цилиндрической формы )
пункт 11 (зачет по двум лучшим результатам всей гонки)
не помню какой пункт провключенный свет фар во время заездов ( это касается выживальщиков и г-на Харлова)
X-Power писал :
Что же касается "хотябы одного пункта" - не принимайте всё так близко на свой счёт, всего лишь констатация того и при каких условиях СОРЕВНОВАНИЯ могут считаться именно СОРЕВНОВАНИЯМИ, а не тусовкой любителей аффто и прочее.
Относится к любому виду спорта...будь то ралли, шахматы и тд
фф топку регламент...тусовка рулит
Той "половины" о которых пишите, ничуть не жаль...побудут в числе зрителей, раз уж лень в руки штангель взять до гонок.
А вот шаблоны Ваши, были бы очч кстати, наамного упростили бы и тех-осмотр и споры всяко разные.
Ну как Вам Тусовка?
X-Tech писал:
С Нового сезона Техническая комиссия, а равно как и Медицинская будут работать более строго. Будет определен постоянный состав Технических и Медицинских сотрудников, которые непосредственно будут заниматься исключительно работой в рамках определеных Технических или Медицинских требований к гонке.
1. Задачи тех.комисии не просто проверить соответствие машины визуально, но и будет проводиться проверка а/м на соответствие требованиям регламента.
Да ладно, цитировать с коментариями можно долго, только от этого ничего не изменится.
Очень жаль, что Действующие и бывшие спортсмены так нехорошо относятся к РЕГЛАМЕНТУ.
Задумайтесь о том, какую смену Вы себе готовите!
И в заключение хотелось бы поздравить победителей и призеров ТУСОВКИ "Волшебная Зима" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гонка в принципе интересная и увлекательная для зрителя. Я не гонщик поэтому буду оценивать как это видиться со стороны. Главный плюс синхронной гонки (гонки параллельного старта) в том, что к финалу накал не то, что ослабевает, а наоборот - возрастает многократно. Обратили внимание, что чем ближе к финалу, тем растояния между финиширующими становились все меньше. Борьба одинаково сильных - это красиво. Оказалось, что старт машин разных классов в одной паре, очень увлекательный. Отлично видно на наглядном примере как и какой привод управляется в одинаковых условиях. И кто из гонщиков умеет пользоваться приимуществами своего привода и сглаживать его недостатки, а кто нет. Мои личные впечатления: всю гонку наблюдал в неослабевающем напряжении.
Теперь лежка дегтя.
Пытаясь следить за ходом соревнований совсем запутался в системе отбора притендентов на участие в борьбе за абсолют. Татары отказались ехать (это плохо) пеняя на нарушение регламента. Самарцы тоже куда-то делись. Харлов вдруг решил отказаться от продолжения борьбы. Как-то это все не по спортивному. Другие же, которые жаждят продолжить гонку, разводят руками "У меня ж только один проигрышь, почему я не стартую?". Понимаю, что схемы заездов меняли на ходу из-за затянувшейся гонки. Но почему тогда, в гонке на абсалют учитывались два проигрыша только если они подряд? Таким макаром можно было и до утра гоняться. Предложение. Схема заездов в абсолюте была правильная, только проигрыши учитывать нужно вне зависимости подряд они или нет. После каждого заезда жеребьевка. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-Power писал:
ИМХО...тех-комисия должна проходить непосредственно ДО НАЧАЛА ГОНКИ, а не в конце какие либо споры разбирать.
Насчет этого скажу еще раз!!!!! Если кто не понимает... В ралли (в любом) предварительно с основными требованиями допускают!!!! Но после финиша лучших ставят в закрытый парк и еще раз муштруют!!!ЭТО ЕСТЬ ЗАКОН и ралли и в Ралли рейдах. Любой не согласный подает заяву на другого (если считает нужным).
Если что то будет выявленно ( Гронхольм один раз ехал с увеличенными торможными дисками на пердних колесах ) был превым а потм его загнали в штраф!!!!
Остальное комментировать не буду... В частности регламент и тех проверки
Про выживалки и машину В.Х. скажу - идти в гости и говорить плохо тех кто пригласил в свой дом - не буду..
И потом это ПРОБНАЯ ГОНКА в ТАКОМ ФОРМАТЕ!!!! Для разбора полетов и делали.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ульяновск МОЛОДЦЫ!!!
Мои поздравления, в продвижении любительского автоспорта в области.
Теперь по существу, типа пожелания.
1. Те пункты регламента (если таковые имеются), которые не можете проверить и осуществить по каким либо причинам во время соревнований...из регламента ИСКЛЮЧИТЬ.
2. Регламент не должен противоречить сам себе...пример шипы:
а) 5.4 Применение спортивных шипов, самодельных шипов, конических шипов, шипов запрещённых к применению на дорогах общего пользования – запрещено.
-------------------------------------------------------------------
Отсюда следует, что такая резина как НОКИЯ 4-5, ГУДИЕР 5, НОРДМАН и т.д. с КВАДРАТНЫМ ШИПОМ ПРОХОДИТ ПО РЕГЛАМЕНТУ!!!!!
ТАК КАК ШИП - НЕ СПОРТИВНЫЙ, НЕ САМОДЕЛЬНЫЙ, НЕ КОНИЧЕСКИЙ И РАЗРЕШЕН К ПРИМЕНЕНИЮ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
б)1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
-----------------------------------------------------------------------------
Здесь же как видим, присутствует и допускается, уже лишь цилиндрический в разрезе шип!!!???
И чему верить ?????
Вот Вам и разговоры до и после финиша...и споры и непонимания и прочий негатив.
3. По формату гонки:
Имхо, полагаю будет правильнее, увеличить количество заездов в квалификации отдельных классов, так как считаю, что основная гонка происходит именно среди однокласников.
Что касается свободного и не стеснённого тех-требованиями "абсолюта", кол-во участников и соответственно заездов сократить, как мин вдвое-втрое (6-8чел).
Ну не может, при всём желании 16й - стать первым и единственным
Пустая трата времени, не более того.
Пока что всё...надумаю чего, дополню
Ещё раз Всем спасиб, за уикенд субботний |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Имхо, полагаю будет правильнее, увеличить количество заездов в квалификации отдельных классов, так как считаю, что основная гонка происходит именно среди однокласников. |
В корне не согласен. Основная гонка - это абсолют. И разме не пример, что Ушмаев на переднем приводе в сложнейшей борьбе обошел Джепаева на полном. Конечно задний привод - в более не выгодной ситуации. Даже 16 человек в абсолюте - это не долго, если соблюдать правило два проигрыша-вылет. Максимум три заезда и из 16 остается не более 8. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd писал(а): | Цитата: | Имхо, полагаю будет правильнее, увеличить количество заездов в квалификации отдельных классов, так как считаю, что основная гонка происходит именно среди однокласников. |
В корне не согласен. Основная гонка - это абсолют. И разме не пример, что Ушмаев на переднем приводе в сложнейшей борьбе обошел Джепаева на полном. Конечно задний привод - в более не выгодной ситуации. Даже 16 человек в абсолюте - это не долго, если соблюдать правило два проигрыша-вылет. Максимум три заезда и из 16 остается не более 8. |
СОРЕВНУЮТСЯ по возможности и как правило, НА МАШИНАХ ОДНОГО КЛАССА !!!!!
Всё остальное, произвольное и добровольное выступление.
Считаю лишним здесь напоминать о том, что соревнования по большому счёту ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!
Любителям на ЛИЧНЫХ ГРАЖДАНСКИХ МАШИНАХ (с делением по классам) - СВОЙ ЗАЧЁТ !!!!!!!
"Спорт-карам" без каких либо ограничений - СВОЙ......хоть абсолют, хоть мега-абсолют, с шипами ли, гвоздями, хоть пулемёт на крышу !!!
(для них это как тренировка, не более того....СОРЕВНОВАТЬСЯ будут НА СВОИХ СОРЕВНОВАНИЯХ и с равными по тех-характеристикам машинками, своим регламентом, на трассах специальных и тд !!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По всем планам данная гонка задумывалась как между собойчик, на котором БЕЗ ВСЯКОЙ ПОДГОТОВКИ ТРАССЫ и ДОПОЛНИТЕЛТНОЙ ПОДГОТОВКИ планировалось отметить д/р Грачева А.Ю. и поездить на призы от именинника. Только и всего. Искали трассу. Землю нам любезно предоставили УФАС ! Также давно шел разговор о возможности нарисовать какую-либо конфигурацию на данной земле. Нарисовали. Погода была теплая - тракторами, которые также любезно нам были предоставлены написали трассу по мягкой земли. Весь кочкарник убирался бульдозером еще на мягкой земле.
По мере того, как трасса становилась все более интересной, информация о том, что будут проходить покатушки расходилась и народ стал не просто готовиться, а серьезно готовиться.
Трасса на этот момент стала более реальной и интересной.
Также необходимо было оттачивать формат проведения подобных соревнований. Петров овраг показал как надо делать. и что не надо делать. Чуть-чуть видоизменили.
В итоге гонки переставали быть просто между собойчиком и перерастали в полноценное мероприятие. В срочном порядке мероприятие пришлось организовывать не просто в формате приехал и погонял-уехал.
Ульяновская федерация автомотоспорта взяла на себя бремя по призам, кубкам и медалям. также помог Спорткомитет и Комитет по молодежной политике. Вообщем с миру по нитке. От нашего клуба все остальные организаторские возможности.
Вообщем форсированно решили сделать так, чтобы не упасть в грязь лицом.
Теперь ПО деталям:
РЕГЛАМЕНТ: ЕСЛИ кто-нибудь способен с чистого листа написать идеальные правила проведения мероприятия, без ошибок, противоречий и прочих косяков - флаг ему в руки. Данный регламент пишется уже 2 ГОДА ! и до сих пор мы не избавились от противоречий! И никто как Барковский Николай, который непосредственно занимается этим вопросом не плавает в нем лучше, НО регламент постепенно становится лучше и правильнее на мой взгляд, и это заслуга как отдельный личностей, так и ОПЫТА, который постепенно накапливается и находит отражение в данном регламенте. Еще раз говорю - не идеальный, но прогресс есть. Вспомните хотя бы таблицу пенализаций. ничего ч виду сложного. но сколько подводных камней в себе содержит. Почти месяц ушел на ее отработку в теории, и практика все равно требует каких-либо дополнений и изменений.
Если кто-либо реально может помочь в составлен - Помогите в ЭТОМ. только не голословно а делом.
ШИПЫ: Помятую Петров ОВРАГ в начале января, было приято решение более детально подойти к этому вопросу. В итоге дискуссия так и осталась , по-моему, не законченной на момент самих соревнований. Отсюда и все разногласия! И до сих пор нет единого мнения по резине.
Все правы что надо поступить так и точка.. Либо
вся резина гражданская, либо спортивная. либо... Конечно всегда можно сказать, организаторы так решили и все тут. Только не надо забывать, что наши гонки растут до тех пор, пока они будут интересны не только единицам, нам необходима массовость, и любая гонка - это вариант решения многих "ЗА" и "ПРОТИВ". Приоритеты, к сожаления, надо расставлять.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Когда все считали и записывали - все было правильно и точно. и данные в компьютер перепроверялись и заносились правильно. Как заметили уже тут есть нестыковка. разбираемся, если будет найдена ошибка обязательно озвучим. Вообщем вопрос сейчас открыт. надо подождать.
А теперь ВАРИАНТ ИДЕАЛЬНОЙ ГОНКИ!
1.Есть частная земля и все вопросы, включая ранние утренние тренировки на трассе в городской черте, с шумными пердюками в глушителе решены. И все рано находиться пара жителей близлежащих домов, которым в этот утренний час не спиться, но им мешает шум машин. Бесконечный звонки от них во все структуры поддержания порядка, которые соответственно дергаю организаторов.
2. Идеальная трасса, вычищенная до блеска по земле, местами выровненная катком, равномерно лег снег, бурст нужной высоты и по правилам проведения подобных соревнований, равно как и безопасный.
3. Предварительная заявка в РАФ для согласования соревнования и пр. с приездом представителей и их размещением, кормлением и прочим ублажением, несоотвтетствием в регламенте и организации и как ответ "откатами" и пр.
4. в таком же духе узе 37 пунктов.
38. Бюджет гонки ... млн. руб. НУ НЕТ У НАС ТАКИХ СПОНСОРОВ КАК АВТОВАЗ для РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ГОНКИ ! НЕТ! и НЕ БУДЕТ.
Все что делается , делается исходя из возможностей и согласно потребностям ! МЫ УЧИМСЯ ! Я еще раз говорю, БУДЕТ ЛУЧШЕ! НО НЕ РАЗОМ ! А ПОСТЕПЕННО !
10 марта планируется 1-й этап "Холмов России - 2007". Учитывая все ошибки и недочеты работа проводиться и многое будет по другому.
И еще: ФОРУМ создан для того, чтобы открыто все обсуждать, и я очень рад, что много мнений разных и критичных. Все что не говориться здесь и не высказывается достойно того, чтобы прислушиваться как организаторам, так и участникам. Чем больше мы выскажем, тем больше на пользу всем это пойдет..
Пожалуйста высказывайтесь! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю свою ложку дегтя про тех и мед комисии
В общем ее небыло
А остальное просто супер, кроме покрытия _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Про выживалки и машину В.Х. скажу - идти в гости и говорить плохо тех кто пригласил в свой дом - не буду.. |
А я вот что скажу.
Это не спортивное поведение, когда вдруг Харлов (например) решает, что шансов на победу нет, а значит пора сваливать. Хотя, могу и ошибаться. Возможно были объективные причины, покинуть гонку до финала. Это кстати касается и экипажей из Татарстана. Усмотрели некие противоречия в регламенте и надули губки. Я от Марата такого не ожидал. По какой причине самарцы свалили не знаю. Я не гонщик, вы это знаете. В укор мне можете сказать, мол если бы ты выступал на своей машине, то говорил бы не так. Свою машину жалко гробить, я понимаю. Но не понимаю, зачем вы тогда вообще гоняетесь? Любой старт - это риск, любой. Будьте последовательны: вышел на старт - финишируй.
В поддержку организаторов.
Регламент сырой, но с каждым разом становится лучше. В любом случае, всем мил не будешь. Если участник вышел на старт, значит он согласен с регламентом.
В укор организаторам.
Регламент - это закон. Это ваши слова. Будьте хозяевами своего слова. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а для нас почему то были ?значит иногородних ребят не проверяли по тех и мед,а нас проверяли _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СОРЕВНУЮТСЯ по возможности и как правило, НА МАШИНАХ ОДНОГО КЛАССА !!!!!
Всё остальное, произвольное и добровольное выступление. |
Если речь идет о чемпионате Холмы России, то в этом суждении есть доля истины. Так исторически сложилось, что приоритет в ульяновском ралли отдается моноклассу. Прошедшая же гонки имела статус товарищеской встречи. В подобных соревнованиях всегда приоритет имеет абсолют. Джепаев профессионал, имеет серьезную матбазу, но проиграл любителю. Дима Ушмаев не так давно гоняется в "выживалке" и особых наработок не имеет. Хочу сказать о Джепаеве. Он профи и настоящий боец. Проигрывать не стесняется. В участниках прошедшей гонки, в первую очередь, видел достойных соперников. ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования они лишь по статусу. Среди так называемых любителей достаточно гонщиков которые могут составить серьезную конкуренцию гонщикам выступающих на официальных соревнованиях. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XTech писал(а): |
Если кто-либо реально может помочь в составлен - Помогите в ЭТОМ. только не голословно а делом. |
Помогаю
ШИПЫ
п1.2 (доп к регламенту) "Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку"
Выкинуть (далее нецензурно) выделенную часть текста!!!
Дабы не искушать умы отдельно взятых грамотных автолюбителей, умеющих читать и понимать регламент (порою только в нужную им сторону, не замечая никаких противоречий в тексте, не принимая доводов противной стороны и пояснений судей в том числе), тем самым исключить малейшую возможность написания каких либо протестов, по поводу конфигурации шипа (круг-квадрат-прямоугольник)!!!
Так как гражданский шип, на сегодня имеет совершенно различную конфигурацию рабочей части, это и цилиндр и квадрат и прямоугольник, последними шипами (квадрат/прямоугольник)ошипованы практически все мировые бренды дорожной резины, это и нокия и гудиер и континенталь и т.д и т.п.
РЕЗИНА
В связи с тем, что вообщем-то проблематично в отдельных случаях определить, где "спорт-резина" и "не спорт"
и что бы раз и навсегда закрыть "больную тему", составить КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗИНЫ ПО МАРКЕ И МОДЕЛЯМ ИМЕЮЩИЙ ДОСТУП К СОРЕВНОВАНИЯМ. Десяток брендов ходовых....впоолне достаточно ИМХО.
Отдельно рассмотреть вопрос по шинам НИИШП-РАЛЛИ 2000.
Так как подобные покрышки, при всём своём внешнем сходстве, имеют несколько составов по резине,
от "жесткого-дорожного", до "мягкого" (в простонародии именуемого "спорт").
Последние как правило используют спортсмены в зимних ипподромных гонках.
При всем при этом, шины имеют одинаковые маркировку, а так же знаки соответствия ("Е22" сертификат России и РСТ - стандарт), а соответственно проходят по регламенту сегодняшнего дня.
Возможность, или невозможность, использования указанной резины на соревнованиях, необходимо так же уточнить в регламенте, конкретно и доходчиво для всех!!!
Ну а решать конечно же организаторам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину. _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd писал(а): | Цитата: | СОРЕВНУЮТСЯ по возможности и как правило, НА МАШИНАХ ОДНОГО КЛАССА !!!!!
Всё остальное, произвольное и добровольное выступление. |
Если речь идет о чемпионате Холмы России, то в этом суждении есть доля истины. Так исторически сложилось, что приоритет в ульяновском ралли отдается моноклассу. Прошедшая же гонки имела статус товарищеской встречи.
В подобных соревнованиях всегда приоритет имеет абсолют. Джепаев профессионал, имеет серьезную матбазу, но проиграл любителю. Дима Ушмаев не так давно гоняется в "выживалке" и особых наработок не имеет. Хочу сказать о Джепаеве. Он профи и настоящий боец. Проигрывать не стесняется. В участниках прошедшей гонки, в первую очередь, видел достойных соперников.
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования они лишь по статусу. Среди так называемых любителей достаточно гонщиков которые могут составить серьезную конкуренцию гонщикам выступающих на официальных соревнованиях. |
Ещё раз...ЭТО ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ, в Ульяновске ли, Самаре, Дим-граде...да хоть в Нью-Васюках.
Где хуже, а где лучше, но именно ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!
В них соревнуются ЛЮБИТЕЛИ, на своих ЛИЧНЫХ ЛЮБИМЫХ МАШИНКАХ !!!!
ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!
И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|