Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): | Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину. |
Зря ты это сказал.. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ещё раз...ЭТО ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ, в Ульяновске ли, Самаре, Дим-граде...да хоть в Нью-Васюках.
Где хуже, а где лучше, но именно ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!
В них соревнуются ЛЮБИТЕЛИ, на своих ЛИЧНЫХ ЛЮБИМЫХ МАШИНКАХ !!!!
ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!
И не нужно путать, личный авто типа Калина или 2110 с музыкой и шумкой....с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых" в "абсолюте", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "абсолюте" |
Еще раз прочитай мои посты выше. Не хочу повторяться.
Когда начинись Холмы России все ездили на своих домашних машинах. Посмотри, сколько сейчас ЛЮБИТЕЛЯМИ подготовлено боевых машин. Как говорит чюкча в одном из анекдотов, "тенденция, однако". Хочешь ты того или нет, но люди, что бы победить, будут стараться модернизировать машину или построить новую. Охотникову уже сейчас, я думаю, приходится не легко. Перед ним не легкая дилема. С одной стороны нельзя изменять идеалу любилеьского автоспорта, с другой стороны участвовать хотят и профи и те кто специально готовил машину. Отсюда и все проблемы с регламентом. ULRACE отказались принципиально хоть как-то подчинять свои покатушки жестким правилам. Поэтому у них просто туса. Холмы России уже сейчас не просто туса. Как это не печально, но с каждым годом просто ВАЗ-2110 или Subaru Impreza, будет все сложнее побеждать. Что в конечном итоге хочет XTeam Club не вполне ясно. Но однозначно, организаторы хотят, что бы любители на обычных тачках могли добиваться призов, но и статус за счет профи повысить. А это сложно. В нашем чемпионате все ясно, профи в одельном классе. А прошедшая гонка на автодроме это товарищиская встреча, не ИДУЩАЯ в зачет чемпионата. Я думаю, главной задачей этой гонки была отработка регламента. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по буеракам, кочкам и трамплинам !!! |
Я думаю не пересядут И не потому что СВОЮ ЛИЧНУЮ ЛЮБИМУЮ машину жалко. Все очень просто. Профи изначально гонялись и тренировались на спортивных СПЕЦИАЛЬНО подготовленных тачках. А о том, что на обычной машине можно выдать ТАКОЕ, только догадываются
З.Ы.: Кстати, надо Джепаева спросить, а не слабо ли ему на обычном козлике ломануть? _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd Мне нечего добавить, всё аргументы кончились
К тому же не раллист, не привлекался, не участвовал, не понимаю...
P.S. остался с собственным ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd писал(а): | Цитата: | Про выживалки и машину В.Х. скажу - идти в гости и говорить плохо тех кто пригласил в свой дом - не буду.. |
А я вот что скажу.
Это не спортивное поведение, когда вдруг Харлов (например) решает, что шансов на победу нет, а значит пора сваливать. Хотя, могу и ошибаться. Возможно были объективные причины, покинуть гонку до финала. Это кстати касается и экипажей из Татарстана. Усмотрели некие противоречия в регламенте и надули губки. Я от Марата такого не ожидал. По какой причине самарцы свалили не знаю. Я не гонщик, вы это знаете. В укор мне можете сказать, мол если бы ты выступал на своей машине, то говорил бы не так. Свою машину жалко гробить, я понимаю. Но не понимаю, зачем вы тогда вообще гоняетесь? Любой старт - это риск, любой. Будьте последовательны: вышел на старт - финишируй.
В поддержку организаторов.
Регламент сырой, но с каждым разом становится лучше. В любом случае, всем мил не будешь. Если участник вышел на старт, значит он согласен с регламентом.
В укор организаторам.
Регламент - это закон. Это ваши слова. Будьте хозяевами своего слова. |
Уже перед началом соревнований выяснилось , что умерла правая передняя стойка , при этом я откатал 2 квалификации с неплохим результатом, а когда выяснилось , что достаточно 1 заезда для определения победителей в каждом классе, пришлось остановиться т.к. не было смысла дальше убивать уже полумертвую машину тем более это не могло изменить результатов гонки ,а на следующий день планировалась поездка в Самару.
Простая арифметика : сдохла стойка -1200руб , в результете езды на оставшейся она тоже подсела. Спасибо Корнилову Михаилу за помошь в поисках стойки, Алексею (AlexNS) из Самары за доставку её же, Коле Барковскому за теплый гараж где поменяли стойку , на следующий день Самара очередная гонка , даже приусловии что трасса была в 1000 раз мягче левая стойка не выдержав Ульяновских испытаний тоже дохнет , пока доехали до Казани на 1 свежекупленной стойке и она подохла !
так что теперь коплю 2400 рубле й на 2 новые.
Вот и получается 3600 рубликов за одни выходные только на передние аммортизаторы не считая прочих поломок, а Вы говорите неспортивное певедение.
Если бы подсчет результатов проходил как написано в регламенте , то я бы и дальше продолжил гонку, попробовал бы улучшить результат.
А так назовем все это ТЕХНИЧЕСКИМ СХОДОМ (ввиду отсутствия средст на зап части)
А вообще попробуйте за свой счет прокатится на 30-40 соревнованиях за год, при этом в 90 % гонок занимать призовые места, и не забывать потом на этой же машине ездить каждый день на работу.
УДАЧИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd писал(а): | Что в конечном итоге хочет XTeam Club не вполне ясно. |
Что хочет клуб - ясно. Не понятно только одно - чего хотят участники(любители). Если мы поставим жесткие требования - участников реальных ветром сдует...
Любое ужесточение ведет к гонке технических вооружений и удорожанию всего в целом. Поэтому трудно соблюсти золотую середину.
Те на кого можно реально расчитывать , как на учасников соревнований - очень мало . Хорошо что приезжают заводчане.
Ситуация двойственная с регламентом будет. Мы любители и не претендуем на статус полноценных спортивных соревнований.
И регламент имеет определенный формат. Наш регламент не укладываеться ни в один формат. Потому что мы сделали микс из ралли , ралли-рейда и синхронных гонок (типа кросс , ралли спринт.)
Но и те кто считает что у нас "покатушки" - не соглашусь.
Регламент будет. Многое проводиться первый раз( несмотря на 2-й год существования клуба).
Все предложения учтем. Особенно полезные . _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | Shadow Builder писал(а): | Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину. |
Зря ты это сказал.. |
Это почему?
Все хотели что бы было все по регламенту! Было сказано что будет ВСЕ! Но этого так и не сделали! Почему же я должен молчать!
Предлагаю в чемпионате сделать что то наподобии буферной зоны. Перед началом этапа машины не будут проезжать в зону сервиса, пока тех комисар не проверит машину. Как было у нас в Самаре на Старлайне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Уже перед началом соревнований выяснилось , что умерла правая передняя стойка , при этом я откатал 2 квалификации с неплохим результатом, а когда выяснилось , что достаточно 1 заезда для определения победителей в каждом классе, пришлось остановиться т.к. не было смысла дальше убивать уже полумертвую машину тем более это не могло изменить результатов гонки ,а на следующий день планировалась поездка в Самару. |
Марат. Приношу свои извинения. Я не знал об этих технических проблемах. Golf из Казани один из самых любимых моих экипажей. Всегда пристально за вами слежу и никогда не замечал за вами демаршей. Поэтому и был удивлен отказом от продолжения гонки, по причине, якобы, обиды. Рад, что ошибался
Цитата: | Любое ужесточение ведет к гонке технических вооружений и удорожанию всего в целом. Поэтому трудно соблюсти золотую середину. |
Да, согласен. Соревнованиям придется расти вместе с гонщиками. Где-то возрастающие условия гонок будут подтягивать участников, а где-то наоборот. Золотая середина заключается в том, что бы расти вместе. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): | Дима 077 писал(а): | Shadow Builder писал(а): | Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину. |
Зря ты это сказал.. |
Это почему?
Все хотели что бы было все по регламенту! Было сказано что будет ВСЕ! Но этого так и не сделали! Почему же я должен молчать!
Предлагаю в чемпионате сделать что то наподобии буферной зоны. Перед началом этапа машины не будут проезжать в зону сервиса, пока тех комисар не проверит машину. Как было у нас в Самаре на Старлайне. |
Сейчас у нас пробная гонка на новой трассе . Трасса получилась отличной. Сделайте лучше !!! Только не надо ссылаться на мажорные гонки на площадке.
Трасса жесткая была из за отсутствия снега. Надемся снег будет!
У нас есть ЗП и ЗС. Уследить за всем по тех. состоянию - не реально. То что возможно - смотрим. За остальное каждый подписываеться сам (если он с дружит с головой и с машиной)
Данная гонка не входила в зачет.
Считайте что это были покатушки.
Тех коммисаром был я и все недостатки я указал в заявках... Если были. И роспись я ставил не смотря - не многим. Да я подписал Харлову не смотря- хотя по нашему регламенту она не проходит (фар нет), ТОЛЬКО ИГОРЬ А. подошел с КАРТОЙ ОМОЛОГАЦИИ РАФ и спортпаспортом на авто (кросс-кольцо) !!!!
Да я только у уазов вникал в тех.тонкости , смотрел наконечники и кулаки.. (Знаю что происходит когда их рвет ) А гражданским я не залазил под машину.
Короче будет зачет - получите все !!! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): |
ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!
И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" |
1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?
2.Зачем мне пересаживаться на свой личный авто,он у меня для того чтобы я ездил на работу и по работе ,а не для спортмероприятий
3.Вопрос финансов-вопрос лично каждого,если у человека нет денег на покупку второго авто или содержания первого,то этот человек не выступает в гонках и бережёт свой автомобиль! _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | X-POWER писал(а): |
ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!
И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" |
1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?
2.Зачем мне пересаживаться на свой личный авто,он у меня для того чтобы я ездил на работу и по работе ,а не для спортмероприятий
3.Вопрос финансов-вопрос лично каждого,если у человека нет денег на покупку второго авто или содержания первого,то этот человек не выступает в гонках и бережёт свой автомобиль! |
Хочу поддержать Spike
В любом случае, если убрать всех каркасников и заводские машины. Все равно не будет изначального равенства. Кто-то едет на десятке, кто-то на лансере. У одного карбюраторный движок, у друго инжектор. В одной тачке перепрошиты мозги в другой заводские установки и т.д. Старт равных шансов возможен только в моноклассе. как в революшке например: движки у всех одинаковые и опечатанные, резина тоже да и заправляются из одной цисцерны.
Пару лет назад был свидетелем одной занятной гонки. Аничкин как-то организовал открытый чемпионат на прокатном картинге. В одно воскресенье пришли люди, разные. Харлов был, выживальщики, еще там кто-то (я не помню). Пришел и Дима Санин. Многие наверное его знают. Ездили по схеие 9 (сначала квалификация естественно), в каждом заезде меняясь картом с соседом. Зеваки и, типа, специалисты, примерив вес Санина (120 кг, между прочим) вынесли вердикт: "Он тяжелый, у него шансов нет" Первый заезд -Санин выиграл, второй-опять выиграл (стартовали по 3). Соперники начали роптать, что один из картов под номером 4 не тянет и задушен он и т.д. и т.п. Наконец Дима Санин вписывает свое стодвадцати килограммовое тело в этот карт и опять выигрывает. А на финише сказал: "Да, действительно этот карт тянет хуже"
Мораль: Мастер он и в прокатном картинге мастер, даже если его жопа еле в кресло вписывается. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | X-POWER писал(а): |
ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!
И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" |
1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!
2.Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?
|
1. Никто никому ничего не должен...катайтесь где хотите, куда Вас пригласили, да хоть на WRC!!!
Только не путайте "болид" Ваш и проч личные авто....с реальными спортивными машинками, со спонсорами, тех-мат-базой и т.д......а именно о них и речь велась.
2.Все "выступления-соревнования", давно уже закончились...сейчас лишь ностальгия...иногда
Кстати, о настальгии, если позволите
"События" случившиеся много лет назад, примерно четверть века конечно не относятся к сегодняшнему дню и автоспорту, но все же где-то близко к теме..."чем отличается спортивное авто, или иной снарад для спорта, от техники гражданской...и равные ли шансы для победы у водителей, вот при таком раскладе".
Год 1979-80....В Димитровграде собирается мототусовка "Друзья Явы" (что-то там типа мотомногоборцев)...ашшь со всего тогда ещё СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
Всего, чел 40-50 может больше...сколько там было КМС/МС не помню, но были точно.
Соревнования, три вида дисциплин и плюс зачёт по общему итогу.
Тех-требования....два колеса, ну вообщем мотоцикл...
Случайно в эту же компанию, вдруг попадают два пацана-кроссовика, один Димитровградец на боевом CZ-125, второй с Ульяновска СZ-250 (фамилию Ульяновца, увы не помню).
Итог:
CZ-125...два первых места, одно второе, плюс первое в "абсолюте".
СZ-250...одно первое, два вторых и соответственно второе в общем.
Ну а на всех там мастеров и кандидатов и прочей публики "любителей от мотомногоборья", ашшь со всего "тогда ещё СОЮЗА"....осталось лишь три третьих места !!!
С тех пор, лишь с равными себе и ездили, на трассах кроссовых и общим стартом в несколько десятков "отмороженных" в хорошем смысле гонщиков-кроссовиков
"Друзья-же Явы", нас больше на "соревнования свои" уже не ждали и не приглашали...почему-то
Вообщем, было весело ...................когда-то
P.S. так что, всё так и не иначе...при прочих равных - "спорткары" рулят полюбому!!!
опять же, это лишь моё скромное имхо...и без претензий на единственное верное |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот мы и дома, а ощущение, как будто в соседний двор на коток сходили....а что это значит? а это значит, что главная задача выполнена, отлично пообщались, еще лучше отдохнули....приняли как своих, приятно....а может мы и так уже свои? вобщем все супер, всем спасибо, особая благодарность Саше Охотникову, который провозился с нами устраивая нас на ночлег, огромное спасибо Коле Борковскому за то что пустил в тепло и помог поставить ремни. спасибо Саше Грачеву, за эту замечательную гонку ну и конечно спасибо все судейской бригаде ну и конечно же моим ЛЮБИМЫМ девченкам с секундамерами(Диман, Санек, только не бейте )
Блин, почитал и пришел в ужас.
что до того что я снялся....хм, да просто реально было поздно, нужно было пораньше вернуться в Самару, посему и сорвались, отказавшись учавствовать в абсолюте...кто то скажет пожалел разбивать субару....хм, а я на это отвечу первым место в Петровом Овраге....те кто знает что там было, те сразу замолчат....
Что касается регламента и его соблюдения: блин, давайте читать регламент перед гонкой, и если что то не нравиться, не приезжать на нее, а не "мохать кулаками" во время гонки и темболее после нее, есть претензии к регламенту, так выскажи это всчет будущей гонки, а не оправдывая свой проигрыш в этой.
что до тех комиссии....проверку шипов сам лично не видел, подпись получил у комисара далеко от своей машины, но было сказано, что подпись это формально, ибо вы быстрее закончили с бюрократией и до машины мы еще добиремся....так что Костя, штурман ты мой ненаглядный, не мути воду, мы не раз отходили до старта от машин, и что бы с Охотниковым пообщаться и Грачевым и просто погулять....посему нельзя утверждать что проверки небыло. да конечно, в отсутствиее хозяина произвести полную проверку не реально, но блин если ее проводить, то гонку нужно было растнянуть на два дня, кто за?
что до подсчета результатов(не считая ошибок) и самой идеи гонки, классы в кучу...да все нормально, все хорошо считалось, нет ни каких проблем....не ошибается тот кто ничего не делает....
ну а теперь, что касается нытья Самарских мажоров из SRC блин, убедительна просьба не гребите всю Самару под одну гребенку, была возмоность в Овраге и на 6м этапе я бился до последнего...но то нытье которое развели SRC у себя на форуме...мне просто противно....Солуянов Д. заявился на Субаре, но в итоге отказался, это его право, но он продолжил гонку на обычно десятке, вместо того что бы как наши "гонщики" которые кроме нытья на форуме и подрезания чайников на городских трассах ничего не умеют....да Солуянов отказался, а не откажись он, и где бы был Джепаев?
было обидно видеть сход Солдатова, но увидев свой результат в итоговой таблице лучше чем его второй заезд, стало немного приятно
РЕБЯТА, ЭТО ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ГОНКИ!!!!!!!!!!! и присудствие Джепаева, Анечкина и прочих, это всего лишь шоу и наглядный пример, к чему стремиться....на Холмах не будет ни выживалок, ни ПРОФИ, так и если вы еще что то умеете кроме как трепать языком, так лучше выскажите конструктивные замечания по поводу регламента и просто покажите себя на трассе.
Я не могу похвастаться великим опытом, но по крайней мере, тем что я выхожу на трассу, я уже доказываю свое право высказывать здесь свое мнение. И на все что делает ИКСТИМ я откликаюсь не для того что бы приехать и собрать призы, а для того что бы пообщаться с интеренсными мне людьми. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
Респект
В своей статье обязательно сошлюсь на твои высказывания. Не против? _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, тока журнальчик потом не забудь подогнать _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|