Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пилоту самарского субарика респект от штурмана ульяновской восьмеры _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не мучу воду. Я говорю что есть. Надеюсь мои слова не пропадут на страницах форума.
Посмотрим на все 10 числа _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
Полностью поддерживаю. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я буду очень признателен всем кто может предоставить фотографии с гонок "Волшебная Зима 2007". Фотографии необходимы для размещения в Интернете в клубном фотоальбоме.
Большое спасибо за сотруднечество. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | Я буду очень признателен всем кто может предоставить фотографии с гонок "Волшебная Зима 2007". Фотографии необходимы для размещения в Интернете в клубном фотоальбоме.
Большое спасибо за сотруднечество. |
Все свои фотки я слил Миронову в УФАС. Буду в Икс Технологии, занесу и туда.
Да! Было бы не плохо если будут подписывть автора фото. Во первых самому приятно, а во вторых, если я буду использовать чужие фото в газете, мне нужно указывать кто их автор. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Olgerd писал(а): |
Все свои фотки я слил Миронову в УФАС. Буду в Икс Технологии, занесу и туда.
Да! Было бы не плохо если будут подписывть автора фото. Во первых самому приятно, а во вторых, если я буду использовать чужие фото в газете, мне нужно указывать кто их автор. |
Не вопрос, попробую разобраться в галерее как это там делается.
Заранее признателен за предоставленные Вами фото. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для газет г.Димитровграда необходимо хотя бы несколько эффектных фото. Все кто имеет возможность их выслать по Электронной почте просьба выслать их Кирсанову Дмитрию. Ник: X-Power _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Миронов Павел обещал сегодня сбросить, но что-то нет пока.
А завтра всё в печать с утра уже уйдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgerd Любитель
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 62 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-POWER писал(а): | Миронов Павел обещал сегодня сбросить, но что-то нет пока.
А завтра всё в печать с утра уже уйдёт. |
Надо было меня по телефону найти. Я сообщения по фоткам прочитал только сегодня около 10-00. Отослал на ящик две фотки с двенашкой. _________________ Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, фото получил.
Хоть в прессу и не попадут уже, но для альбома очч даже кстати |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-tech писал:
Если кто-либо реально может помочь в составлен - Помогите в ЭТОМ. только не голословно а делом.
Попытка из Казани.
Не бывает просто покатушек и соревнований. Не важно как их назвать – все они –соревнования .
И регламент нужен для того чтобы потенциальные участники могли заранее подготовить свои автомобили .
Содержание регламента может быть любое по усмотрению организатора .
Как писал X-Power не должно бить противоречий в регламенте, если у Вас нет времени ознакомиться со своим регламентом киньте его мне на мыло и по телефону сообщите об этом, я его весь проштудирую и с пометками или поправками верну обратно.
САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЕСЛИ ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ , ТО ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ КАЖДЫЙ ЕГО ПУНКТ.
Или же если по каким либо причинам он не может быть соблюден ( участие какого нибудь ВАЖНОГО человека и т.д. и т.п.) так его нужно либо переписать , либо воспользоваться пунктом ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА и вывесить их на Информационных бюллетенях т.е. как хорошо описано в следующем абзаце, взятом из регламента последней гонки.
Либо, когда нет желания или возможности проверять что написано в регламенте , а тем более проверять подготовку автомобилей,то регламент должен быть прост:
1 Деление по типу привода,
2 Резина с какими то ограничениями ( которые будут проверяться точно) РСТ или Е или спорт ( все что хотите) либо кто на чем хочет ( может) , и проверять ничего не надо и протестов никаких.
3 Порядок проведения гонки ( любой , но точно описанный и соблюдаемый), а не кого с кем хочу того с тем пишу . Существуют таблицы для расстановки на старте пилотов в различных соревнованиях, например классическая таблица 16. Каждый пилот имеет свою тактику ведения гонки и распределения своих сил ,поэтому он заранее должен знать схему проведения соревнования
4 порядок подведения итогов ( по какому принципу будут определять победителя )
И как говорится вперед!
теперь пробегусь по интересующим пунктам последнего регламента с комментариями на МОЙ взгляд
Здесь и далее в скобках красным цветом печатаются комментарии к имеющемуся регламенту.[b]Синим цветом выделено то, что добавлено в регламент.
[color=green][color=green]Зеленым цветом выделено то, что мне кажется нужно просто удалить из регламента[/color]
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЯ.
Все разрешенные изменения и дополнения к настоящему Регламенту объявляются через Информационные Бюллетени, датированные и пронумерованные, и действующие как составная часть настоящего Регламента. В самый кратчайший срок содержание этих Информационных Бюллетеней должно быть доведено до сведения Участников, и последние, если это необходимо, должны подтвердить получение этой информации под роспись. Отказ Участника письменно подтвердить ознакомление с Официальным Бюллетенем рассматривается как неподчинение Судьям и влечет за собой исключение из зачета гонки. ( просто надо соблюдать данный пункт )
1.1. Допускаемые автомобили
В соревновании могут участвовать автомобили, которые соответствуют требованиям Правил Дорожного Движения, действующим в Российской Федерации.
К участию в соревновании ДОПУСКАЮТСЯ СЕРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ, категории «В» подготовленные в соответствии с:
• Техническими условиями завода-изготовителя и с изменениями, отвечающими требованиям безопасности ПДД;
• Соответствующие КиТТ РАФ или приложению J ФИА.
Все автомобили, кроме соответствующих КиТТ РАФ или приложению J ФИА, должны иметь: ( иначе они не проходят т.к у них не буде всех ниже перечисленных пунктов)
• действующий страховой полис ОСАГО;
• свидетельство о регистрации транспортного средства, или документ его заменяющий;
• действующий талон технического осмотра, отвечающий требованиям ПДД и действующим на территории России.
Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:
• работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях (не имеющих механических и/или других повреждений);
• шлемом безопасности (не имеющими механических и/или других повреждений);
• огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 2 кг;
• медицинской аптечкой с действующим сроком годности, перечнем медикаментов и упаковочным листом производителя;
• знаком аварийной остановки со светоотражающим покрытием.
1.2. Шины
В данном соревновании разрешается использование только формованных шин, отечественного и зарубежного производства, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины и сертифицированных для дорог общего пользования. На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей (в соответствии с приложением V данного Регламента). В течение всей гонки глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.[/color]
[size=18][size=12]Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки. [/size] [size=12](убрать из регламента т.к. ни один нормальный человек не оденет слики на подобные соревнования)[/size]
Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин. Шины не должны иметь механических повреждений, которые могут повлиять на безопасность движения.
[size=12]Автомобили, с шинами которые не отвечают этим требованиям, к соревнованиям не допускаются.[/size] [size=9]( просто соблюдать )[/size]Применение спортивных шипов, самодельных шипов, конических шипов, шипов запрещённых к применению на дорогах общего пользования – запрещено.
[size=12]Выполнение требований данного пункта проверяется на Технической комиссии до начала соревнования.
Автомобили, с шинами, не отвечающими требованиям данного пункта, к соревнованиям не допускаются. [/size]. [size=12]( просто соблюдать )[/size]
1.3. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревновании. Проверки проводятся по расписанию, которое будет объявлено дополнительным бюллетенем.
Автомобиль должен быть представлен, на Технические проверки полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой Организатора. Вся экипировка Участника также должна быть представлена.
На Технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий.
Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара соревнования может быть переведен решением Спортивных комиссаров в соответствующую группу и/или класс.
Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует требованиям ПДД РФ, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для Технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения Технических проверок. Любому автомобилю, не прошедшему Технической проверки в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.
Дополнительные Технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение гонки за исключением времени прохождения зачётной дистанции. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля требованиям ПДД РФ, Участник может быть исключен или отстранен от участия в соревновании до исправления выявленных нарушений (если ПДД РФ запрещают эксплуатацию автомобиля с таким несоответствием). Иные, выявленные в ходе проведения таких проверок нарушения пенализируются штрафными очками в соответствии с «перечнем пенализаций и штрафов» (ПРИЛОЖЕНИЕ IV) данного регламента.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом гонки.
Автомобили Участников должны быть представлены на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании. [size=12][color=red](Либо проверять все у всех , либо удалить.)[/color][/size]
.
Хронометраж
На зачётной дистанции гонки, ведение хронометража производится с точностью до 0,1 секунды[size=12].( ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТОФИНИШ т.к ни один из нас не сможет точно сказать кто первый , а секундомеры включают и выключают ЛЮДИ ( они не роботы и не могут делать это с филигранной точностью), ни раз уже были примеры того, что без фотофиниша не обойтись.) Либо когда сложно определить кто каким пришел, организовать перезаезд со сменой дорожек, притом дистанцию увеличить вдвое, чтобы разница на финише была более явной .)[/size]Для определения классификаций соревнования результаты Участников учитываются с той же точностью, с которой ведется хронометраж.
ТРЕБОВАНИЯ К ШИПОВАННЫМ ШИНАМ
Требования к шипованным шинам, применение которых разрешено
в соревнованиях, проводимых автомобильным клубом «XTeam Club».
Применение шипованных шин разрешено в период с 15 октября по 15 апреля.
1. Термины и определения.
1.1. Шип - сплошное, [size=12]цилиндрическое с плоским срезом [/size]( удалить см.комментарии X-Power), металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное
в шину с наружной стороны. Фиксация шипа, ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг; ( удалить см.комментарии X-Power),1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.)
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1.2 мм; ( изменить на 1,5 мм) - вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм; [size=12]( убрать т.к. в жизни не поверю , что кто-нибудь будет это проверять, а если проверять не будут ,то нечего морать бумагу и тратить чужое и свое время на чтение пустых слов)[/size] - число шипов не должно превышать 7шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5 мм.;
образец показан на рис.1
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда [size=12]шины должны быть отмаркированны[/size]. ([size=12] просто соблюдать или убрать)[/size]3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования. [size=12]( учитывая что соревнования у нас любительские ( в спорте шипы фиксируются в резине клеем, при этом там допускается, что шип может вылезти до 1,5 мм, ) ездим мы на Шипах отнюдь не по чистому льду ( на прошлой гонке у меня из одного колеса вылетело аж 38 шипов!!! А сколько просто стали торчать выше) и это при том что до гонки они выступали над поверхностью протектора всего лишь на 1,5 мм )
Предлагаю написать проверять до гонки и промаркировать колеса. [/size]
4.Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой[size=12].( К разговору о клее, быть может в новых колесах фиксация и жесткая , а в старых проверьте на своих. Так что либо убрать , либо все на клей!!!)[/size]4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).
4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. ([size=12] есть очень много шин не предназначенных для ошиповки ( заводом), но наш народ шипует все что под руку попадется ( например КАМА 578) Считаю что этот пункт нужно удалить)[/size]
[size=12]Для начала достаточно.
Как уже писал шлите свои проекты регламента и я их проверю, подправлю, прокомментирую, удалю все лишнее.
Если после останутся вопросы то предложу варианты их решения
Свом письмом не желаю никого обидеть,в нем выражено только мое мнение.
Если есть желание можно со всеми заинтересованными в проведении и участии в гонках людьми встретиться и обсудить следующий регламент всем вместе , ведьтолько в споре рождается истина.[/size]
С Уважением к Организаторам и Гонщикам, G 2.
P.S. ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще забыл про включенный ближний свет во время заездов .
Либо убрать этот пункт из регламента , либо дополнить, что для автомобилей соответствующих КиТТ РАФ или приложению J ФИА не требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G 2 писал(а): |
Не бывает просто покатушек и соревнований. Не важно как их назвать – все они –соревнования .
=============================================
===============================================
+1000
И регламент нужен для того чтобы потенциальные участники могли заранее подготовить свои автомобили .
Содержание регламента может быть любое по усмотрению организатора .
========================================
===========================================
+1000...в первую очередь для тех, кто приезжает именно СОРЕВНОВАТЬСЯ !!!!
тому кто типа "тусоваться"....регламент ессно ни к чему.
САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЕСЛИ ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ , ТО ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬСЯ КАЖДЫЙ ЕГО ПУНКТ.
========================================
===========================================
+1000
Либо, когда нет желания или возможности проверять что написано в регламенте , а тем более проверять подготовку автомобилей,то регламент должен быть прост:
1 Деление по типу привода,
2 Резина с какими то ограничениями ( которые будут проверяться точно) РСТ или Е или спорт ( все что хотите) либо кто на чем хочет ( может) , и проверять ничего не надо и протестов никаких.
=============================================
===============================================
1. ИМХО...по типу привода и по предназначению.....гражданские-личные авто свои зачёты......всем "гонкам" (Соответствующие КиТТ РАФ или приложению J ФИА.) - свои.
2. с поправкою на шины НИИШП-РАЛЛИ 2000....о чём будет ниже
3 Порядок проведения гонки ( любой , но точно описанный и соблюдаемый), а не кого с кем хочу того с тем пишу . Существуют таблицы для расстановки на старте пилотов в различных соревнованиях, например классическая таблица 16. Каждый пилот имеет свою тактику ведения гонки и распределения своих сил ,поэтому он заранее должен знать схему проведения соревнования
4 порядок подведения итогов ( по какому принципу будут определять победителя )
И как говорится вперед!
=========================================
============================================
+1000
ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЯ.
Все разрешенные изменения и дополнения к настоящему Регламенту объявляются через Информационные Бюллетени, датированные и пронумерованные, и действующие как составная часть настоящего Регламента. В самый кратчайший срок содержание этих Информационных Бюллетеней должно быть доведено до сведения Участников, и последние, если это необходимо, должны подтвердить получение этой информации под роспись. Отказ Участника письменно подтвердить ознакомление с Официальным Бюллетенем рассматривается как неподчинение Судьям и влечет за собой исключение из зачета гонки.[/color] ( просто надо соблюдать данный пункт )
======================================
=============================================
+1000
1.1. Допускаемые автомобили
В соревновании могут участвовать автомобили, которые соответствуют требованиям Правил Дорожного Движения, действующим в Российской Федерации.
К участию в соревновании ДОПУСКАЮТСЯ СЕРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ, категории «В» подготовленные в соответствии с:
• Техническими условиями завода-изготовителя и с изменениями, отвечающими требованиям безопасности ПДД;
• Соответствующие КиТТ РАФ или приложению J ФИА.
Все автомобили, кроме соответствующих КиТТ РАФ или приложению J ФИА, должны иметь: ( иначе они не проходят т.к у них не буде всех ниже перечисленных пунктов)
• действующий страховой полис ОСАГО;
• свидетельство о регистрации транспортного средства, или документ его заменяющий;
• действующий талон технического осмотра, отвечающий требованиям ПДД и действующим на территории России.
Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:
• работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях (не имеющих механических и/или других повреждений);
• шлемом безопасности (не имеющими механических и/или других повреждений);
• огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 2 кг;
• медицинской аптечкой с действующим сроком годности, перечнем медикаментов и упаковочным листом производителя;
• знаком аварийной остановки со светоотражающим покрытием.
=============================================
==============================================
Про разделение личных-гражданских авто, от "спортивных версий" писал уже. В остальном согласен.
1.2. Шины
В данном соревновании разрешается использование только формованных шин, отечественного и зарубежного производства, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины и сертифицированных для дорог общего пользования. На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей (в соответствии с приложением V данного Регламента). В течение всей гонки глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.[/color]
[size=12]Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки. [/size] [size=12](убрать из регламента т.к. ни один нормальный человек не оденет слики на подобные соревнования)[/size]
Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин. Шины не должны иметь механических повреждений, которые могут повлиять на безопасность движения.
[size=12]Автомобили, с шинами которые не отвечают этим требованиям, к соревнованиям не допускаются.[/size] [size=9]( просто соблюдать )[/size]Применение спортивных шипов, самодельных шипов, конических шипов, шипов запрещённых к применению на дорогах общего пользования – запрещено.
[size=12]Выполнение требований данного пункта проверяется на Технической комиссии до начала соревнования.
Автомобили, с шинами, не отвечающими требованиям данного пункта, к соревнованиям не допускаются. [/size]. [size=12]( просто соблюдать )[/size]
==============================================
==============================================
Думаю будет правильнее указать, конкретный перечень марки-моделей допускаемой к соревнованиям резины.
Если к примеру взять последние соревнования, то "автодор" участвовал на чисто "спорт-резине Матадор"...но даалеко не каждый из присутствующих здесь, сможет определить что это "СПОРТ".
Второе, еще раз обращаю внимание организаторов на шины НИИШП-РАЛЛИ 2000, так как по Вашему регламенту, да и по многим прочим, они как бы реально попадают в список разрешённых и "Е" и "РСТ" имеется.
Однако, при всём своём внешнем сходстве, данные шины имеют совершенно отличные составы по резине....от жёсткой, до мягкой типа "спорт".
На тех-комиссии ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ СОСТАВ РЕЗИНЫ ("СПОРТ"- "НЕ СПОРТ"), ХОТЬ И ВОЗМОЖНО, НО ЭТО БУДЕТ ОЧЧЕНЬ СПОРНО !!!!!
.....вообщем решайте, или разрешайте, без поправки на "состав"...либо же запрещайте вовсе.
Чтоб не было потом "гаданий-домыслов"...."дубовая она", "мочёная", "солёная"...или спортивна типа "гонка".
Всё вышесказанное относится и к "МАТАДОРУ" и к прочим шинам...ну не могут организаторы знать всех новинок "специальных шин для спорта". А посему...может действительно, задуматься над перечнем конкретных шин гражданских, для допуска на соревнования.
1.3. Технические проверки
Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в соревновании. Проверки проводятся по расписанию, которое будет объявлено дополнительным бюллетенем.
Автомобиль должен быть представлен, на Технические проверки полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой Организатора. Вся экипировка Участника также должна быть представлена.
На Технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий.
Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара соревнования может быть переведен решением Спортивных комиссаров в соответствующую группу и/или класс.
Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует требованиям ПДД РФ, Участнику должна быть предоставлена возможность устранения этих несоответствий. В этом случае автомобиль должен быть повторно представлен для Технической проверки после устранения указанных несоответствий, но в пределах времени проведения Технических проверок. Любому автомобилю, не прошедшему Технической проверки в пределах времени её проведения, будет отказано в старте, если Спортивными комиссарами не будет принято иное решение.
Дополнительные Технические проверки автомобиля могут быть проведены в любое время в течение гонки за исключением времени прохождения зачётной дистанции. За любое обнаруженное в ходе таких проверок несоответствие автомобиля требованиям ПДД РФ, Участник может быть исключен или отстранен от участия в соревновании до исправления выявленных нарушений (если ПДД РФ запрещают эксплуатацию автомобиля с таким несоответствием). Иные, выявленные в ходе проведения таких проверок нарушения пенализируются штрафными очками в соответствии с «перечнем пенализаций и штрафов» (ПРИЛОЖЕНИЕ IV) данного регламента.
Обязательная предстартовая Техническая инспекция проводится непосредственно перед стартом гонки.
Автомобили Участников должны быть представлены на предстартовую Техническую инспекцию в том виде, в каком они будут участвовать в соревновании. [size=12][color=red](Либо проверять все у всех , либо удалить.)[/color][/size]
========================================
===========================================
+1000
Хронометраж
На зачётной дистанции гонки, ведение хронометража производится с точностью до 0,1 секунды[size=12].( ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТОФИНИШ т.к ни один из нас не сможет точно сказать кто первый , а секундомеры включают и выключают ЛЮДИ ( они не роботы и не могут делать это с филигранной точностью), ни раз уже были примеры того, что без фотофиниша не обойтись.) Либо когда сложно определить кто каким пришел, организовать перезаезд со сменой дорожек, притом дистанцию увеличить вдвое, чтобы разница на финише была более явной .)[/size]Для определения классификаций соревнования результаты Участников учитываются с той же точностью, с которой ведется хронометраж.
=============================================
===========================================
+1000
ТРЕБОВАНИЯ К ШИПОВАННЫМ ШИНАМ
Требования к шипованным шинам, применение которых разрешено
в соревнованиях, проводимых автомобильным клубом «XTeam Club».
Применение шипованных шин разрешено в период с 15 октября по 15 апреля.
1. Термины и определения.
1.1. Шип - сплошное, [size=12]цилиндрическое с плоским срезом [/size]( удалить см.комментарии X-Power), металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное
в шину с наружной стороны. Фиксация шипа, ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг; ( удалить см.комментарии X-Power),1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;
1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;
1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.)
1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.
1.6. Выступание головки шипа (размер В) - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3мм не учитываются.
2.Требования к шипам.
2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:
- высота рабочей части не более 1.2 мм; ( [b]изменить на 1,5 мм)[/color][/b] [color=green]- вес шипа не более 2,0 г;
- длина шипа не более 11 мм; [size=12]( убрать т.к. в жизни не поверю , что кто-нибудь будет это проверять, а если проверять не будут ,то нечего морать бумагу и тратить чужое и свое время на чтение пустых слов)[/size] - число шипов не должно превышать 7шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;
- максимальное выступание головки шипа В – не более 2,5 мм.;
образец показан на рис.1
============================================
===========================================
С высотой рабочей части, всё верно 1.5мм
что же касается "УБРАТЬ ИЗ РЕГЛАМЕНТА ВЫСОТУ ШИПА 11ММ" - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!
ГРАЖДАНСКИЙ ШИП ИМЕЕТ ВЫСОТУ ОТ 10 ДО 11ММ.....ВСЁ ЧТО ВЫШЕ, ЛИБО СПОРТ-ЛИБО ТРЕНИРОВОЧНЫЙ...(как вариант - грузовой, либо самопал) !!!!!!!!
Что же касается "никто не будет проверять", так это и не нужно на коммиссии, только по ТРЕБОВАНИЮ КОГО ЛИБО ИЗ УЧАСТНИКОВ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ГОНКИ!!! (впервую очередь лидеров касается)
К тому же шип, к примеру в 13мм высотой (тренировочный)...имеет харку по работе НААМНОГО ЛУЧШУЮ чем стоковый, даже при одинаковой высоте рабочей части. Не говорю уже о 15мм !!!
Ну не дураки же в конце концов в РАФе сидят, регламенты составляют...и спортсмены не дураки, раз гражданским шипом в 10мм свои болиды не шипуют.
У нас же здесь, соревнования ГРАЖДАН-ЛЮБИТЕЛЕЙ....а соответстенно и шип ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ, читай ДОРОЖНЫЙ!!!....НЕ БОЕВОЙ - НЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ - НЕ САМОПАЛЬНЫЙ!!!
3.Метод проверки шипов.
3.1. Подсчет числа шипов ведется на тридцатисантиметровом участке. Если число шипов превышает 21 штуку на 30 см. длины колеса, новое измерение производится на следующей тридцатисантиметровой секции, с помощью шаблона, на поверхности шины, не деформированной под воздействием веса автомобиля. Длина шаблона должна быть равна 30 см, а внутри шаблона должно помещаться не более 21 шипа.
3.2. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда [size=12]шины должны быть отмаркированны[/size]. ([size=12] просто соблюдать или убрать)[/size]3.3. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования. [size=12]( учитывая что соревнования у нас любительские ( в спорте шипы фиксируются в резине клеем, при этом там допускается, что шип может вылезти до 1,5 мм, ) ездим мы на Шипах отнюдь не по чистому льду ( на прошлой гонке у меня из одного колеса вылетело аж 38 шипов!!! А сколько просто стали торчать выше) и это при том что до гонки они выступали над поверхностью протектора всего лишь на 1,5 мм )
Предлагаю написать проверять до гонки и промаркировать колеса. [/size]
===========================================
==============================================
+1000
4.Ограничение по использованию шин.
4.1. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
4.2. Шип не может перемещаться в посадочном отверстии, то есть фиксация должна быть жесткой[size=12].( К разговору о клее, быть может в новых колесах фиксация и жесткая , а в старых проверьте на своих. Так что либо убрать , либо все на клей!!!)[/size]4.3. Запрещается установка любых тел в посадочное отверстие шипа. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые могут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
4.4. Ошиповка шины должна быть равномерна по всей окружности колеса. Это означает, что минимальное число шипов, приходящееся на 10 погонных сантиметров длины окружности колеса не может составлять менее 50% от максимального числа шипов на 10 погонных сантиметров на данной шине.
4.5. Ось шипа, зафиксированного в шине, должна быть перпендикулярна поверхности протектора в месте установки шипа (отклонение от перпендикулярности не более 15 градусов).
4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины. ([size=12] есть очень много шин не предназначенных для ошиповки ( заводом), но наш народ шипует все что под руку попадется ( например КАМА 578) Считаю что этот пункт нужно удалить)[/size]
[size=12]Для начала достаточно.
Как уже писал шлите свои проекты регламента и я их проверю, подправлю, прокомментирую, удалю все лишнее.
Если после останутся вопросы то предложу варианты их решения
Свом письмом не желаю никого обидеть,в нем выражено только мое мнение.
Если есть желание можно со всеми заинтересованными в проведении и участии в гонках людьми встретиться и обсудить следующий регламент всем вместе , ведьтолько в споре рождается истина.[/size]
==========================================
==========================================
Со всем согласен, за исключением одного....что "наш народ шипует всё подряд"...НИКТО И НИЧЕГО ДАВНО УЖ НЕ ШИПУЕТ (имеется ввиду НАРОД)...каменный век уже закончился...на вкус и кошелёк ЛЮБАЯ ОШИПОВКА ЕСТЬ В ЛЮБОМ ЛАРЬКЕ.
И если на сегодня кто-то и ШИПУЕТСЯ КУСТАРНО, ТАК ЭТО ТОЛЬКО ТИПА "ГОНЩИКИ"...ЧТО БЫ ХОТЬ КАК-ТО, НО КОРЯВЫЕ ШИПЫ "ОТ ДЯДИ ВАСИ - ПОВЫШЕ РОСТОМ" НАПИХАТЬ...
Намного проще, как и писал уже, составить перечень зимней резины с заводской ошиповкой, включая основные бренды как импортной, так и отечественной продукции.
А в целом, поддерживаю.
Организаторам, терпения в составлении регламента, удачи в начинаниях во всех !!!
С Уважением к Организаторам и Гонщикам, G 2.
P.S. ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
X-POWER Любитель
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G 2 писал(а): | Еще забыл про включенный ближний свет во время заездов .
Либо убрать этот пункт из регламента , либо дополнить, что для автомобилей соответствующих КиТТ РАФ или приложению J ФИА не требуется. |
Либо убрать, либо дополнить....но в любом случае без штрафных сек и наказания.
И если уж организаторы считают свет необходимым (для той же безопасности участников)...И ЕСЛИ ВДРУГ УЧАСТНИК ПО ЗАПАРКЕ, ЗАБЫЛ ЕГО ВКЛЮЧИТЬ...НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ЕМУ НА СТАРТЕ (ЕСЛИ КОНЕЧНО МЫ О БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ ГОВОРИМ...что полагаю несколько важнее штрафов!!!), только потом давать отмашку флагом....а не очки, секунды списывать с него-участника...а там хоть расшибись... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grace
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Много слов. при составлении Регламента и Тех.Требований, проще всего придержаться основного принципа " Не можешь контролировать - Разреши" И все встанет на свои места. остальное все бла-бла-бла. _________________ Nobody, but us! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|