Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): |
да какие тут могут быть принципы? приехал, класс не состоялся, что мешает просто прокатиться в переднем приводе и показать время? |
У каждого свои принципы и мнения на этот счёт и не обязательно, что они одинаковые.
true писал(а): |
Я разве говорю что классы не нужны? я разве кого-то назвал придурком? я просто озвучил твои слова, а конкретнее "А что мне еще ловить в переднем приводе?"
|
Если Вы кого нибудь цитируете, то будьте добры, делать это дословно и договаривать цитаты до конца, а именно "Не вижу смысла ехать в переднем приводе, потому что, если я заработаю очки, то они мне в категории профи не будут учитываться".
Когда Вы произносите только часть моей речи, она приобретает совершенно другой смысл, что приводит к недомолвкам, неправильным суждениям и всяким кривотолкам. Убедительная просьба быть аккуратнее с цитатами, а если забыли её, лучше вовсе не цитировать.
true писал(а): |
Почему статист, ты знаешь что я всегда еду на результат и для этого я приезжаю, просто покататься я могу на дачу. Я говорю, что мы на том уровне, что бы прогнозировать, вот сломалась у тебя машина окончательно и все, что ты будешь делать? Правильно пропускать этапы и терять очки, так что тебе мешает тогда проехать в другом классе, если твой класс не состоялся? Технически ты подходишь под перед привод. Каркас тебе скорости не придает.
|
Сломалась машина и просто покататься в другом зачёте, две очень разные вещи и у меня на этот счёт своё мнение (см. выше).
true писал(а): |
Да пойми ты, да это правила, это закон, но мы ради чего катаемся? ради удовольствия, ты знаешь мои затраты на одну гонку, не окупаются призами за первое место. Соответственно мне не жалко если тот же Грачев поедет на нерегламентной резине. А потому что у него нету другой. И что? если бы он выиграл меня на 10 секунд я что должен был бы подавать протест? шипы не дадут 10 секунд, а если бы на 1 секунду? Тогда это покажет что тем более в шипах разницы нет, просто он не совершил ошибок.
|
Если я принимаю участие в соревновании и соблюдаю Правила, то я вообще-то хочу быть уверенным, что и все остальные их тоже соблюдают. В противном случае, если нет соблюдения Правил по которым проводятся соревнование, не важно кем, будь то Организатор или Участник, то результаты таких соревнований могут быть только необъективные.
По поводу окупаемости, на ЧР они тоже не окупаются, и стартовые плюс расходы там поболее в разы, но это не мешает им соблюдать Правила.
На счёт шипов, посмотрите результаты тех, кто ехал действительно на шипах (прототипы) и сравните со своим временем. Думаю, одной секундой там не пахнет.
Моё личное мнение, что Гонка может быть честной только при равных условиях для всех, вот тогда результаты можно считать объективными.
true писал(а): |
Да жизнь это важная вещь, но знай, ты трижды наизусть регламент, но отсутствие мозгов тебя погубят....я еду на пределе своего страха за себя и за своего штурмана.
|
Вот именно поэтому и нужны нормативы, чтобы Вы не ехали на этом пределе. Сейчас на самом деле ситуация вообще непонятная, должной классификации автомобилей нет и нормативов тоже нет. Тогда, как и чем нивелировать разницу "марок" и "объёмы"??? Как ограничивать тупые скорости??? Где взять такую кучу Судей для контроля и кто им оплатит их работу???
true писал(а): |
Да разве я против престижности Холмов, я тут порыл инет и не нашел ничего подобного в Поволжье в принципе.....да я за улучшения, но чем строже все будет, тем меньше будет народа. И прав Дима, нужно определиться, что есть ХОЛМЫ?
|
Опять я с Вами не соглашусь. Строгие Правила не означают, что будет меньше народу. Уйдут те, кто не хочет соблюдать Правила, но вместо них приедут люди, которые готовы их соблюдать. Думаю, оттого, что будет порядок, все только выиграют.
true писал(а): |
любители и полупрофессионалы, будут гонки профессиональными, что делать любителям? кататься, как ты говоришь для СТАТИСТИКИ?
|
Любителей ни кто, ни куда не денет. Они также будут выступать, только у профессионалов будут свои зачёты, а у Любителей свои. Вот здесь точно не надо изобретать велосипед. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grace
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 3 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шипы...шипы...шипы... на каком участке трассы и кому они помогли? На виражах каша, на прямиках буераки... На "Волшебной Зиме" Харлов ехал на дорожной резине, времена те же,что и сейчас... Шип на этой гонке не работал. НИИШПралли и Barum был бы предпочтительней. Но в таких случаях, когда возникают вопросы по однотипности резины, нужно жестко оговаривать их, чтобы не двусмысленного трактования прописанного в регламенте. _________________ Nobody, but us! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Предложения поступали. Только понимания не нашли..
|
И что, надо опускать руки? Москва тоже не сразу строилась. Нужно развивать и совершенствовать данные соревнования, а не топтаться на месте, тогда и понимание будет.
admin писал(а): |
Не надо сливать в одно две разные категории - бесполезно сто раз говорить....
|
Вот именно что не надо. А если свалили всё в одну кучу, так сделайте нормативы, чтобы одни не имели преимущества над другими, не важно за счёт чего это преимущество достигается - каркасы, шипы, моторы или марка автомобиля. Все должны иметь равные шансы. Будут нормативы, и разговоры обо всей этой ерунде пропадут сами собой. Вот тогда это будет борьба Экипажей, а не моторов и шипов.
admin писал(а): |
У нас уже не соответствия - РАЛЛИ РЕЙДОВ... Для ралли рейдов все прописано.. Все катигории и т.д. Ни где не встречал , (кроме багги в суперпродакшене)
|
Так определитесь наконец- то, что Вы хотите. Уже идут "Холмы России 2007", а определённости досих пор у Вас нет. Сделайте свою дисциплину автоспорта, назовите, её как Вам будет угодно, и напишите Правила и Регламенты именно для этой дисциплины.
По сравнению с прошлым сезоном, лично я ни каких изменений не вижу, ни по группам, ни по классам, как было всё в одной куче, так и есть, да и соблюдение Правил и Регламентов, оставляет желать лучшего. Нет совершенно ни каких подвижек в этом плане.
admin писал(а): |
табуретку с каркасом аля-труба-варю-я, и передним приводом.
|
Вот только не надо всех пугать каркасами. Вы прекрасно знаете, что в Любительских и Клубных соревнованиях каркас безопасности в "стандарте" не требуется, а у некоторых в "стандарте" он вообще запрещён. Даже на ЧР по ралли-рейдам в группе"R" рейд, допускаются стандартные автомобили без каркаса безопасности. Нормативы, нормативы и ещё раз нормативы.
admin писал(а): |
Правила не переписывают - их берут как есть, они для всех одни.... Для Класического Ралли и Клубного - это одно. Для ралли рейдов другое.
|
Не вопрос, давайте возьмём регламентацию РАФ в полном объёме. Определитесь с дисциплиной автоспорта и вперёд. У РАФа нет Правил, Регламентов и иной документации для неопределённых видов автоспорта.
Один вопрос - Вы или Участники к этому готовы??? _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Формат наших соревнований не менялся и нет смысла каждый раз убухивать кучу денег на организацию.. При данном бюджете на большее нет смысла замахиваться.
Статус любительских у нас останеться . И в них есть возвожность поучавствовать любому не деля на полный или моно привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что то статья от прес-релиза не отличается
где За Рулевские статьи? _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не читал. Случайно наткнулся. Зарулевские скорее только на след. неделе выйдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Формат наших соревнований не менялся и нет смысла каждый раз вбухивать кучу денег на организацию..
|
Организация "Холмов России" я думаю не хуже чем в большом автоспорте, даже и с Вашим бюджетом, а недочётов хватает даже там. Вопрос не в организации проведения соревнований, а в равенстве шансов Участников, безусловного исполнения Правил и Регламентов, а также беспрекословного соблюдения Правил безопасности. Для того чтобы это работало и соблюдалось, не надо сверх бюджетов и дополнительных средств.
admin писал(а): |
Статус любительских у нас останется. И в них есть возможность поучаствовать любому, не деля на полный или моно привод.
|
Убирать статус Любительских соревнований Вам тоже ни кто не предлагает, просто у всех должно быть понимание, что это за гонки, ралли, ралли - рейд или какая-то другая дисциплина автоспорта и как они проводятся. Исходя из этого, человек будет знать, как для них готовить свой автомобиль, а самое главное, стоит ли вообще делать подготовку автомобиля и вкладывать в эту подготовку десятки тысяч рублей, причём своих кровно заработанных, если в этой подготовке нет необходимости.
admin писал(а): |
При данном бюджете на большее нет смысла замахиваться.
|
Смысл есть всегда и во всём. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | а в равенстве шансов Участников |
Из любителей есть и фанаты, такие как Марат А. сколько я его помню, он всегда и везде учавствует. И количество тренеровок у него достаточное.Да и с машиной он дружит с одной.
Наш же экипаж, даже с неплохо подготовленной машиной реально любительский т.к. стартуем мы только на этапх. На большее просто нет времени.
nik821 писал(а): | а самое главное, стоит ли вообще делать подготовку автомобиля и вкладывать в эту подготовку десятки тысяч рублей, причём своих кровно заработанных, если в этой подготовке нет необходимости. |
Это для себя решает каждый сам. И если он чувствует что перерос - вперд - ралли-рейд в классе "Рейд" для начала, или клубные в Шуе в апреле.
nik821 писал(а): | Смысл есть всегда и во всём |
Да и смысл есть - но лучше пусть этот смысл реализуеться не только за свои деньги. Тем более до нормального проекткта с достаточным наполнением бюджета клуба нам еще работать и работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо судьба такой _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): |
Видимо судьба такой |
Не переживай. Просто на слух сложно точно передать, только по буквам. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): | nik821 писал(а): | а в равенстве шансов Участников |
Из любителей есть и фанаты, такие как Марат А. сколько я его помню, он всегда и везде учавствует. И количество тренеровок у него достаточное.Да и с машиной он дружит с одной.
Наш же экипаж, даже с неплохо подготовленной машиной реально любительский т.к. стартуем мы только на этапх. На большее просто нет времени.
|
Суть вопроса была не в том кто, с какой машиной дружит и где принимает участие, а в том, что шансы на Победу у всех должны быть равными. Как можно сравнивать на скачках, например "ишака" и "Арабского скакуна". Вы отпустили всех на трассу без каких-либо ограничений. К сожалению, "ишак" никогда не станет "Арабским скакуном". Если у Вас нет возможности делить по классам как в большом автоспорте, ограничивать по резине, моторам, маркам и всякому прочему, просто сделайте нормативы, причём нормативы разумные. Тогда Экипаж сможет выигрывать не за счёт того, что у него более сильная марка, или у соперников сломался автомобиль, а за счёт того, что он правильнее других соблюдал нормативы и Правила. Суть всех раллийных соревнований в этом и заключаются, чтобы пройти трассу по расписанию и нормативу, а не в том, чтобы тупо давить на "газ" (если конечно Вы считаете свои соревнования раллийными, а не кольцевыми гонками). В этом случае, не будет разницы, на чём он едет и какая у него резина или мотор. Только при таких условиях, результаты соревнований можно будет считать объективными.
admin писал(а): | nik821 писал(а): | а самое главное, стоит ли вообще делать подготовку автомобиля и вкладывать в эту подготовку десятки тысяч рублей, причём своих кровно заработанных, если в этой подготовке нет необходимости. |
Это для себя решает каждый сам. И если он чувствует что перерос - вперд - ралли-рейд в классе "Рейд" для начала, или клубные в Шуе в апреле.
|
Основную массу Участников соревнований "Холмы России", мало интересует, как класс "Рейд", так и "Клубняк" в Шуе, и не гоже Вам говорить что кто-то перерос. Люди приезжают именно к Вам на "Холмы России" и надеются на перспективу Ваших соревнований.
Я не веду речь, какие поставить зеркала или брызговики, я веду речь о серьёзных и дорогостоящих доработках таких, например как каркас безопасности, спортивные сидения, ремни безопасности для автоспорта и т.д. Если у Вас, одобрение получает только КиТТ РАФ, то так и скажите людям, чтобы они не тратили зря деньги, а если у Вас принимается подготовка, отличающаяся от КиТТ РАФ, сформулируйте эту подготовку в Технических Требованиях соревнования, в чём именно это заключается, какие доработки для каких категорий и по каким стандартам.
Во всех соревнованиях по автоспорту, нет такого понятия «Это для себя решает каждый сам», есть чёткая регламентация по техническим требованиям к каждому классу и именно исходя из этой регламентации, каждый и должен решать, как и для какого класса делать подготовку своего автомобиля и расчитывать свои финасовые возможности.
Каждый автомобиль стоит денег и ещё больших денег стоит его подготовка.
Вы говорите, что не видите смысла вбухивать деньги в организацию, тогда почему люди должны вбухивать не малые деньги в подготовку автомобиля, если с этой подготовкой можно принимать участие только в стандарте (где она, в общем, и не очень-то нужна), да ещё и автомобиль потом ни кому не продать? Может быть Вы думаете людям некуда девать деньги?
admin писал(а): | nik821 писал(а): | Смысл есть всегда и во всём |
Да и смысл есть - но лучше пусть этот смысл реализуеться не только за свои деньги. Тем более до нормального проекткта с достаточным наполнением бюджета клуба нам еще работать и работать. |
Чтобы наполнить бюджет до какого-либо уровня, соревнования должны соответствовать этому уровню и не только на словах, но и на деле. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колек ты похоже загнался
Ты постоянно пытыешся заставить нас изобретать велосипед... Не надо ни чего сочинять. То что делаеться сейчас -еще раз уясните- это любительские соревнования.
И именно сами участники (которых не много) определяют тот формат, что у нас есть.
А насчет подготовки авто и деления по классам - да не будет в нашем городе рельных подвижек в сторону классического ралли.. Нет у нас фанатов.
Двайте подумаем сколько реальных машин (готывых по Р10 хотя бы) появиться на наших соревнованиях ? Кто ??? Две - три...????
Ограничения - это здорово. Тогда нафига нам СУ и прочее. Давайте просто 3-ю категорию запустим и дешево и всем понятно. И нет проблем .. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Новичок
Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 28 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | шипы...шипы...шипы... на каком участке трассы и кому они помогли? На виражах каша, на прямиках буераки... На "Волшебной Зиме" Харлов ехал на дорожной резине, времена те же,что и сейчас... Шип на этой гонке не работал. НИИШПралли и Barum был бы предпочтительней. Но в таких случаях, когда возникают вопросы по однотипности резины, нужно жестко оговаривать их, чтобы не двусмысленного трактования прописанного в регламенте. |
я конечно соглашусь что в поворотах на трассе была каша, но только на первом круге. а на 2 и 3 кругах в поворотах был отчищенный лед. где как раз и нужны были шипы.......
Но на мой взгляд это не так и на этой трассе шипы работали. и если бы в свою резину ив-167. МЫ вбили не по регламенту а в 2-2.5 раза больще шипов. благо места там хватает и возможность была. ТО поверьте наш ЗАЗИК на трассе и в поворотах был бы куда интереснее.ведь мы на двух кругах лидеру не так много проиграли..
Но увы регламент.регламент.регламент... А его все соблюдают??? ИЛи тут всё просто так пишут...
Я конечто понимаю что не могут сразу все переобуться в обычные колеса... т.е. в резину ошипованную по госту 7шт на 10 см. Я считаю что к этому надо стремиться. Но не только организаторам но и самим участникам.
И кто мешает за несоблюдение регламента по шипам ввести на старте небольшую пенализацию сек15-20. для очистки совести так сказать изза не равных условий участников. ну это не мне решать организаторам.
(это так к слову).
а ведь тема о шипах касается каждого на этих гонках взять тех же прототипов, вы все видели их резину, и шипы,
ведь не все имеют возможность поставить ее на свои авто. а ведь все видели как они гребут....
и в общий зачет опять же попадают именно на зверских колесах...
А вообще есть ли какая нибудь разница во что и как обута моя машина на ралли???? можете сказать.??? _________________ пилот лягушонка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | Колек ты, похоже, загнался
Ты постоянно пытаешься заставить нас изобретать велосипед... Не надо ни чего сочинять.
|
Загнался, может быть, вот только не понимаю, в чём заключается велосипед? Может быть, в соблюдении регламентации и Правил, как Организаторами, так и всеми Участниками? Или может быть в равенстве шансов для всех Участников на Победу?
Дима 077 писал(а): |
То, что делается сейчас - еще раз уясните - это любительские соревнования.
|
А что, Любительские соревнования это бои без Правил? Может быть в Любительских соревнованиях, недолжно быть равных шансов на Победу для всех Участников? А может быть в Любительских соревнованиях соблюдение Правил не обязательно? Если разыгрывается Кубок, значит это соревнование, а раз соревнование то должны быть Правила как можно этот Кубок выиграть и, на мой взгляд, не важно Любительские это соревнования или Профессиональные Правила должны соблюдаться всеми и всегда.
Дима 077 писал(а): |
И именно сами участники (которых не много) определяют тот формат, что у нас есть.
|
Ни где и ни когда Участники не определяют формат соревнований. Это делается исключительно Организатором соревнования при помощи регламентирующих документов и Правил, а Участники согласные с этими Правилами и форматом соревнований принимают в них участие.
Дима 077 писал(а): |
А насчет подготовки авто и деления по классам - да не будет в нашем городе реальных подвижек в сторону классического ралли.. Нет у нас фанатов.
|
Чтобы были, какие либо подвижки, должно быть чёткое определение какой формат соревнований проводится, и определиться с этим в первую очередь должны сами Организаторы. Может я не прав?
Поверьте, Фанатов у "Холмов России" хватает!!!
Дима 077 писал(а): |
Давайте подумаем, сколько реальных машин (готовых по Р10 хотя бы) появиться на наших соревнованиях? Кто??? Две - три...????
|
Когда уровень соревнований будет соответствовать для такой подготовки, только тогда появятся автомобили такого уровня. При данном раскладе, и не понятном формате соревнований, люди не видят не стимула, не смысла делать такую подготовку и вкладывать в неё сотни тысяч рублей.
Дима 077 писал(а): |
Ограничения - это здорово. Тогда нафига нам СУ и прочее. Давайте просто 3-ю категорию запустим и дешево и всем понятно. И нет проблем ..
|
Вы не хуже меня знаете, что Р-3К это разновидность ралли, и нормативы существуют не только там. На любых раллийных соревнованиях, даже WRC, есть норматив для прохождения дистанции, будь то дорожная секция или СУ, это сама суть этих соревнований. Мастерство Экипажа, в том и заключается, чтобы пройти зачётную трассу быстрее всех и правильнее всех, соблюдая норматив и Правила, а не тупо давить на "гашетку" и надеяться, что более быстрые и мощные автомобили сойдут с дистанции. При этом для всех Экипажей создаются равные условия и шансы, чтобы одержать Победу.
Не надо забывать, что норматив это ещё и безопасность соревнований, о которой кстати так много говорят Организаторы и Вы в том числе. Норматив не подразумевает, что скорость нужно загасить до 10 км/ч., он должен быть разумным и соответствовать правилам безопасности соревнований и не более.
Всё что я высказываю о соревнованиях «Холмы России», выражает только мою личную точку зрения. Думать и принимать решения, какими будут «Холмы России», какой формат, какой статус и т.д. и т.п. предстоит только Организаторам и ни кому более. Я со своей стороны готов и дальше помогать Организаторам, но эта помощь не должна быть бесполезной, как это происходит с регламентирующей документацией Кубка «Холмы России 2007» на сегодняшний день. Когда кроме пустых разговоров больше ни чего не происходит и «Холмы России» вместо того чтобы расти, стоят и топчутся на месте. Ещё хочу сказать Организаторам, что люди поверили Вашим соревнованиям и они едут к Вам, и только от Вас зависит будут ли они приезжать в дальнейшем на «Холмы России» или нет.
Парни ни чего личного. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|