Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EUGENE писал(а): | я сторался по полям бродил, на деревьях сидел, даже нос расквасил, так старался снять Самарцев, а они приехали и сказали, что я стоял не там где надо |
ну не плач дидятко, мы специально вслед раз возле тебя будем на трамплинах прыгать, остоновимся, выкатаем трамплин и прыгнем...
действиетльно очень зрелещные прыжки были на отрезке 2100 м. это подвердили и многие другие экипажи, которые тоже там попрыгали хорошо.....
фотки где? _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все кто фоткали как всегда только старт-финиш _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | ыгы! против кривоглазия терратрип не поможет |
Кто бы говорил... Ошибки бывают у всех , и не всегда 1-вые и тупо- смелые , слушают 2-ых умно-кривоглазых
Зря , вещь полезная, правда БОЛЕЕ ПОЛЕЗНАЯ когда прописываешь сам ... На круговых можно и без него.. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | действиетльно очень зрелещные прыжки были на отрезке 2100 м. это подвердили и многие другие экипажи, которые тоже там попрыгали хорошо..... |
Даже слишком. 1 м от земли - полет нормальный _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
EUGENE Любитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 76 Откуда: среднее засвияжье
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | все кто фоткали как всегда только старт-финиш |
звоните, я же дал свой телефон, живу в НГ, снимал все кроме старта-финиша, копейку в деревьях щелкал подробно со всех сторон. _________________ Сижу всегда справа -
Toyota Sprinter Marino
штурман Golf II CorAl |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, а что для того чтобы понять, что нужны нормативы и желательно наличие каркасов должна была произойти трагедия? Когда я об этом Вам говорил, все меня считали занудой и нытиком, а некоторые вообще считают что я загнался. Что ещё должно произойти, чтобы были какие-то действия для повышения безопасности? Кто-то должен разбиться? Думаю, такой вариант ни кого не устраивает. А может все-таки собраться, обсудить эти вопросы и принять какие-то решения?
Я предлагал тогда и попробую предложить сейчас (если это, конечно, кому-то ещё интересно), сделать разделение на группы и классы следующим образом:
1. Группа «Стандарт» - без деления по классам и приводам, с жёстким лимитом прохождения зачётной трассы (естественно лимит должен быть реальным и безопасным). Когда есть лимит на прохождение, то по барабану, какой у тебя движок, привод и прочая ерунда, в принципе это и есть ралли третьей категории - Р3К.
Запретить в Группе «Стандарт» наличие каркасов (так принято на всех соревнованиях).
2. Группа «Спорт» или «Клуб», да назовите, как Вам будет угодно, с обязательным делением на классы по приводам - «Полный привод», «Передний привод», «Задний привод» и введите более мягкий лимит на прохождение зачётной трассы.
Автомобили, в этой Группе в обязательном порядке должны иметь, каркас безопасности, который должен соответствовать:
а. Действующим требованиям РАФ или ФИА как с действующей, так и с просроченной омологацией;
б. Действующим требованиям РАФ или ФИА, изготовленные в соответствии с омологацией и не имеющие сертификата. В этом случае они могут быть допущены к соревнованиям после детального осмотра Техническим Комиссаром соревнования, на предмет соответствия омологации и отсутствия повреждений;
в. Каркасы, не удовлетворяющие требованиям п.п. а. и б. могут быть допущены к соревнованиям после детального осмотра Техническим Комиссаром соревнования на предмет соответствия требованиям безопасности и отсутствия повреждений.
Так же автомобили этой Группы в обязательном порядке должны быть оборудованы ремнями безопасности заводского изготовления, предназначенных для автомобильного спорта и имеющих соответствующий сертификат ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) и «клубных ремней». Применение в данной Группе штатных ремней безопасности, установленных в автомобиле заводом изготовителем должно быть запрещено.
Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями предназначенными для использования в автомобильном спорте. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени Водителя.
Для всех Групп и Классов, ужесточить пенализацию за нарушение норматива прохождения зачётной трассы (в плане превышения скорости), вплоть до исключения из соревнования.
Всё что здесь написано это только моя точка зрения и моё личное мнение как повысить безопасность соревнований. Можете меня считать занудой или нытиком, как Вам будет угодно, просто представьте себе, что в берёзе торчала не копейка с каркасом, а автомобиль без каркаса.
В любом случае принимать решение по этим вопросам (делать это или нет) только Организаторам. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
EUGENE Любитель
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 76 Откуда: среднее засвияжье
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | просто представьте себе, что в берёзе торчала не копейка с каркасом, а автомобиль без каркаса |
уже представил
поддерживаю по всем пунктам! _________________ Сижу всегда справа -
Toyota Sprinter Marino
штурман Golf II CorAl |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коль это было еще 3-года назат понятно и расписано! и до сих пор идут прения -клубняк или чистый ралли рейд. ?
Я с тобой на все 100% согласился еще 2 -года назад
Колек , без обид - но как обычно -все все знают! С тебя норматив на следующую гонку -СЧИТАЙ - ПРОВЕРЯЙ - ДЕЛАЙ ! Дай норматив!!!!
---------------------
Однажды я выслушал кучу фигни в свой адрес практически от всех.... Когда я ввел нормативы , причем нормально просчитанные, исходя из реальной трассы.
Нужно взять и на машине без каркаса проехать ... Что это даст? Время для ориентира.. Согласен. Но как точно сделать так что бы безкаркасники совсем не плелись? Заметь - обгонов и догонов стало больше. И азарт некоторых захватывает полностью, даже когда есть 100% возможность уступить - НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО , причем идут явно в низком темпе ... (Хотя тебе то все равно - ты стартуешь как обычно первым )
Насчет нормативов согласен. Тогда разделение классов не избежно..
Класс передний привод каркасники -
Барковский
Кузнецов
Парфенов
(Класс который в этот раз сошел по тех причинам (класс не состоялся )
+2 машины иногородних (если будут).
Реально класс из 3-х машин
А сли все в одном классе, то нафиг тогда напрягаться ? Проще просто Азимут -2 сделать.. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, Вы Правы !
Поддерживаю! Думаю такое разделение наиболее правильное будет!
Только сколько машин будет в каждом классе ? Как вести подсчет уже действующих очков ? _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не сочтите меня цинником или еще кем то, но у меня немножко другое мнение:
Давайте поставим каркасы всем - останется 5 человек у которых хватит на это денег.
Давайте поставим лимиты времени - и кто будет приезжать, народу интересен адреналин.
Я считаю каркас и скорость движения, это сугубо лично дело, каждого экипажа...
я предлага отсавить этот сезон так как есть, а на след сезон уже нужн будет что то решать.
Разбиться можно и на трассе и в гороге и где угодно и что в быту тоже ездить с каркасами?
Давайте исходить от позиции организаторов любого опасного мероприятия, подписал бумажку, что осазнаешь на что ты идешь и все и к оргам проблем нет.
Возьмем тот же парушют, приехал ты на аэродром, тебя проиструктровали, ты сложил паращют и прыгнул, не раскрылся, сам виноват, не правильно сложил, не переспросил, не попросил помочь. организаторы всего лишь тебе предоставляют исправный парашут и вертолет....так и в гонках, организаторы предоставляют трассу и засекают время...лететь на все деньги или плестись, дело каждого... _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я считаю(и поддерживаю true), что вопрос с каркасами,нормативами и классами нужно решать ни сегодня,ни завтра...А по мере роста опыта в проведении таких Ралли. Не нужно забывать,что гонки у нас ~ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ~. Вот придёт на 3 этап молодой ,горячий С КАРКАСОМ, втопит, и соберет на трассе все деревья.. И обьясни ему потом, мол "У нас норматив и не надо было так ТОПИТЬ" Или 55 летний дедок на своей "старушке"-копейке - уделает всех , и че делать? Пенализировать и лишить результата?? ..."лететь на все деньги или плестись, дело каждого..."- 100% ЗА!!!
Так что.. надо думать Товарищи! _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я считаю каркас и скорость движения, это сугубо лично дело, каждого экипажа... |
Просто надо четко понимать, что в случаее "хреновой" ситуции Холмы просто прикроют и прикроют навсегда!
И есть реальные люди , кто за всей организацией стоит и которым потом будут задавать кучу вопросов и будут они бегать и доказывать что они не "УДАВЫ"..
На клубнике были плохие случаи, но там все было четко - под игидой РАФ и проверки были (каркасная машина,проверяли наличие омологаций и прочих вещей) и заключения из-за чего произошел случай.. Кто не хочет не смотрите -но все же освяжите память http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=94835&t=94835&page=0
И еще . Пока реально на трассу выходят любители. И Штурмана в большем случаее просто "ЧАЙНИКИ"
На копье был каркас - но ошибка была не у КАРКАСА - а у человека !!!!!
Есть четкие предписания и Грачеву я верю - дури он не скажет... Если нельзя - то точно нельзя, хотя бывают косяки - но в круговой гонке каждый решает сам, тем более можно подправить по ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОПРОБУТЕ МЕНЯ РАЗУБЕДИТЬ!!!
Еще раз говорю и говорил и буду говорить - каркас не панацея!!!!!! На боковой и лобовой удар каркас менее расчитан ( до определенного момента) . Нужен от "кувырканий" , там нагрузка распределяеться равномерно.
И вопросы ко вторым пилотам то же есть. Когда приезжают и первый раз видят легенду- совсем не хорошо. Нужно учиться.
Кстати , Русский Азимут дал знать (в результатах все хорошо видно) , кто есть штурмана. Кто и как считал, что и как накосячил.
Начинающим - Научитесь строго соблюдать правила - легенда закон! Не знаете - не торопитесь, выбираите скорость реально условиям !
А топить старт - 360 П3-П4 и тормозя заранее,заходить в поворт- не зная реальных условий - крыша. Что и было .. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
dnk_ulrace Новичок
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каркас не панацея, но как минимум от ушей спасает. О деревьях конечно можно не говорить - уж у Мако Мартина и Паркса каркас был не чета нашим.
Сейчас очень сложная ситуация для Сани. С одной стороны - если безкаркасникам скоростные ограничения, то они не поедут. Это блин и черта характера и склад ума.. многие пилоты знают 2 положения педали газа - дох"я и ниху" и в первом положении едут всю гонку. А Лохматый ещё рассказывает, как он шаровые на помойке подбирал.
Так что при таком нормативе про безкаркасников придётся забыть. Останется 3 машины. Если мы доделаем - будет 4.
Если всё оставить как есть - будет труп. Или больше. Счастье и чудо, что этого не случилось до сих пор. Люди дают по 170 вдоль посадок на гнилых тазищах, на которых за картошкой на скорости 30 страшно ехать в колхоз..
И реального выхода из этой ситуации нет. Отцов русской демократии спасёт несколько вещей, которые сделать архисложно:
1. Предоставить комплекс услуг по подготовке боевых машин с чётким прайсом итд. Либо продавать готовые агрегаты соответсвующие требованиям.
2. Найти спонсоров, которые будут обеспечивать (хотя бы частично) выступление лучших экипажей (это так же будет доп. стимулом для спортсменов).
Резюме: в мухозадрищенске либо труп, либо 5 экипажей на трассе. Вот и весь рассчёт.
Нужна целая индустрия. У меня работы по 14 часов в сутки. Я не готов проводить под машиной столько же. Я хочу всё на уровне "пришёл-купил". Иначе так и будет - гоняются 3 машины у которых владельцы работают в сервисах. Нужна дорога коммерческим пилотам на уровне "сел-поехал", ибо основная масса народа не готова бегать по Тольятти и Мск в поисках "той самой железки".
А создание такой индустрии для 5 машин экономически не оправданно. Вот круг и замкнулся. _________________ ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dnk_ulrace писал(а): | А Лохматый ещё рассказывает, как он шаровые на помойке подбирал.
Так что при таком нормативе про безкаркасников придётся забыть. Останется 3 машины. Если мы доделаем - будет 4.
Если всё оставить как есть - будет труп. Или больше. Счастье и чудо, что этого не случилось до сих пор. Люди дают по 170 вдоль посадок на гнилых тазищах, на которых за картошкой на скорости 30 страшно ехать в колхоз..
И реального выхода из этой ситуации нет. Отцов русской демократии спасёт несколько вещей, которые сделать архисложно:
1. Предоставить комплекс услуг по подготовке боевых машин с чётким прайсом итд. Либо продавать готовые агрегаты соответсвующие требованиям.
2. Найти спонсоров, которые будут обеспечивать (хотя бы частично) выступление лучших экипажей (это так же будет доп. стимулом для спортсменов).
Резюме: в мухозадрищенске либо труп, либо 5 экипажей на трассе. Вот и весь рассчёт.
Нужна целая индустрия. У меня работы по 14 часов в сутки. Я не готов проводить под машиной столько же. Я хочу всё на уровне "пришёл-купил". Иначе так и будет - гоняются 3 машины у которых владельцы работают в сервисах. Нужна дорога коммерческим пилотам на уровне "сел-поехал", ибо основная масса народа не готова бегать по Тольятти и Мск в поисках "той самой железки".
А создание такой индустрии для 5 машин экономически не оправданно. Вот круг и замкнулся. |
с тобою полностью согласен
и всё таки в поддержку хочется сказать,лучше гонку проводить среди 10 экипажей каркасников чем так пускать всё насамотёк
в крайнем случае увеличить стартовые взносы,чтобы было перекрытие дыр в финансах _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|