HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение 2го этапа ралли"Холмы России 2007"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ССУ


Проводится для зрителей, чаще всего на стадионе , педаль тупо в пол там не получится. Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dnk_ulrace
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый второй - Лёб, каждый третий - Петрансель - как я посмотрю. Народ, все хотят красиво летать, как на wrc - но смиритесь уже с тем, что вы - колхозники-любители, а не звёзды автоспорта. Чтобы ездить хорошо и быстро - не достаточно купить крутую машину - о которой здесь многие рассуждают. Нужно с детства рости и тренироваться - изо дня в день. Вложения в пилота составляют обычно многократные бюджеты на машину. А тут большинство из нас вложило по 3-5 килобаксов (в лучшем случае) в гнилые тазы и ратует за то, чтобы делать гонку быстрой и зрелищьной. Ну да, морковкам нравятся облака пыли и прыжки с трамплинов, а вот кому нравятся трупы? Я могу привести 1001 пример, когда могли разложиться машины полностью об посадку итд.
Поэтому исходя из того, что звёзд здесь нет, машин хороших и правильных - тоже нет, давайте голосовать за гонки адекватные своим способностям и способностям наших машин.
_________________
ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
колхозники-любители


И гоняемся мы на колхозных землях ... Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще ваще тогда послать всё нахрен и не гонятся,все труды и лазиние под машиной вечерами,обслуживание и т.д. просто ваще ненадо если ехать в нормативе,назревает один вопрос-зачем тогда мы машины подготавливаем?и для чего?чтобы подстраивается под "лохматого" или ещё кого нибудь?хотя должно быть всё наоборот,нет денег на каркасы и т.д. тогды сиди дома и пей чай,а не гоняйся.Никто не говорил что автоспорт дешёвый вид спорта Mad
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть проблема. Она очевидна. И ее надо решать, а не кидаться словами, типа: "ваще тогда послать всё нахрен и не гонятся". Для этого есть форум в котором и надо обсуждать различные варианты.
Мое предложение - классы оставить на этот сезон без изменений. Может быть, ввести ограничение скорости для безкаркасников. Но в этот раз кувыркнулся-то с каркасом. Мне кажется что бы минимизировать подобные случаи нужно: во-первых ввести какой-то экзамен (допуск) для экипажей, второе (и главное) не надо прописывать скоростные маршруты. А то некоторые горячие головы - тапку в пол и забыли про колдобины.
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Олегом. Нужно что бы отбойных прямых (и это уже доказано не одним годом) не было по 100- 2000м! Не более 500 метров .. Машина не успевает разгоняться до запредельной скорости.
И второй вариант уходить от посадок, подальше - что очень сложно сделать. Хотя поможнт это только каркасникам, в случаее непредвиденных обстаятельств..

И еще - всем хочется длинных гонок ... Помните ,что техника не вечна.
Так же плохо, что заезд в тех. зону на втором этапе был разрешен только после 2-х кругов... Ренее решали сами - когда заехать..


А еще считаю , что время когда приехал в первый раз и учавствуешь - уже прошло. Очень много косяков у штурманов.. То что произошло с копьей (повторюсь) в первую очередь ошибка штурмана!!!! И думаю многие мои коллеги это потвердят... Обсуждали после финиша.. Все хорошо запомли это место! Тем более Грачев все четко сказал на брифинге!!!!

А насчет экзамена - лучший экзамен это р3к ! может стоит чаще проводить? В качестве обучения вторых пилотов?
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):

все труды и лазиние под машиной вечерами,обслуживание и т.д. просто ваще ненадо если ехать в нормативе,назревает один вопрос-зачем тогда мы машины подготавливаем?и для чего?

Здесь я согласен с Вами только в одном, а именно, я тоже не понимаю, для чего я вкладываю в машину деньги и силы, если у нас, что с каркасом, что без него, ограничений нет ни каких.
Люди не будут подготавливать свои автомобили, ставить каркасы до тех пор, пока нет разделения, зачем это им нужно, если они и без подготовки не ограничены ни чем.
Spike писал(а):

чтобы подстраивается под "лохматого" или ещё кого нибудь?хотя должно быть всё наоборот,нет денег на каркасы и т.д. тогды сиди дома и пей чай,а не гоняйся.Никто не говорил что автоспорт дешёвый вид спорта

Считаю, именно по этому и должно быть разделение, что бы ни кто, ни под кого не подстраивался. Нет желания делать каркас, или нет денег, гоняй в стандарте по жёстким нормативам, хочешь ехать побыстрей - готовь автомобиль по требованиям безопасности.
А если человек не хочет ни того ни другого, тогда пожалуйста в зрители.
Olgerd писал(а):

Мое предложение - классы оставить на этот сезон без изменений. Может быть, ввести ограничение скорости для безкаркасников.

Интересно знать, как Вы будете потом считать результаты, например в переднем приводе у "Лохматого" и "Кузнецова"???
Olgerd писал(а):

Но в этот раз кувыркнулся-то с каркасом.

Вот именно что с каркасом. Если не было бы каркаса, последствия были бы плачевные.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):

Интересно знать, как Вы будете потом считать результаты, например в переднем приводе у "Лохматого" и "Кузнецова"???

да все очень просто, все оставить как есть только на каждую трассу вводить норматив.
причем норматив для каждого класса свой. условно:
задний привод - 53 минуты
передний привод - (более надежен, маневренен, безоасен, но более динамичен) 51 минута
полный привод: 51 минута (более устойчив, менее динамичен, максимальная скорости ниже переднего привода) поэтому полному приводу можно дать планку переднего ибо все равно они слабее...
профи: подготовка по безопасности соблюдена 47 минут норматива.

если каркасник начал сезон в переднем приводе а не в профи и хочет продолжать в нем учавствовать, дабы не потерять очки, ради бога, но едет он по нормативам класса, а е подготовки машины. это на 2007г. 2008 нужно будет начинать с новым регламентом. причем регламента должно быть два, регламент Чемпионата, где будут прописаны все общие моменты и регламент для каждого этапа, где прописываются частные моменты. шипы, тех подготовка, нормативы и т.д.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

true писал(а):

да все очень просто, все оставить как есть только на каждую трассу вводить норматив.
причем норматив для каждого класса свой. условно:
задний привод - 53 минуты
передний привод - (более надежен, маневренен, безоасен, но более динамичен) 51 минута
полный привод: 51 минута (более устойчив, менее динамичен, максимальная скорости ниже переднего привода) поэтому полному приводу можно дать планку переднего ибо все равно они слабее...
профи: подготовка по безопасности соблюдена 47 минут норматива.

Думаю, Вы не поняли сути вопроса. В каждом классе есть каркасники и безкаркасники. Как Вы будете считать результаты, в переднем приводе, если у безкаркасника один норматив, а у каркасника другой??? Об этом шла речь, а не о том какие нормативы делать для каждого класса.
true писал(а):

2008 нужно будет начинать с новым регламентом. причем регламента должно быть два, регламент Чемпионата, где будут прописаны все общие моменты и регламент для каждого этапа, где прописываются частные моменты. шипы, тех подготовка, нормативы и т.д.

У нас, Регламентов и сейчас два. Просто почему-то ни кто этого не замечает или не хочет замечать. Помимо Регламентов есть ещё, ППРР ХТ-07, ОППС ХТ-07, ТТ ХТ-07, ПБ ХТ-07. Чтобы их увидеть, нужно просто зайти в тему - "Информация о соревнованиях "Холмы России 2007"", которая у всех всегда перед глазами.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
Spike писал(а):

все труды и лазиние под машиной вечерами,обслуживание и т.д. просто ваще ненадо если ехать в нормативе,назревает один вопрос-зачем тогда мы машины подготавливаем?и для чего?

Здесь я согласен с Вами только в одном, а именно, я тоже не понимаю, для чего я вкладываю в машину деньги и силы, если у нас, что с каркасом, что без него, ограничений нет ни каких.
Люди не будут подготавливать свои автомобили, ставить каркасы до тех пор, пока нет разделения, зачем это им нужно, если они и без подготовки не ограничены ни чем.
Spike писал(а):

чтобы подстраивается под "лохматого" или ещё кого нибудь?хотя должно быть всё наоборот,нет денег на каркасы и т.д. тогды сиди дома и пей чай,а не гоняйся.Никто не говорил что автоспорт дешёвый вид спорта

Считаю, именно по этому и должно быть разделение, что бы ни кто, ни под кого не подстраивался. Нет желания делать каркас, или нет денег, гоняй в стандарте по жёстким нормативам, хочешь ехать побыстрей - готовь автомобиль по требованиям безопасности.
А если человек не хочет ни того ни другого, тогда пожалуйста в зрители.
Olgerd писал(а):

Мое предложение - классы оставить на этот сезон без изменений. Может быть, ввести ограничение скорости для безкаркасников.

Интересно знать, как Вы будете потом считать результаты, например в переднем приводе у "Лохматого" и "Кузнецова"???
Olgerd писал(а):

Но в этот раз кувыркнулся-то с каркасом.

Вот именно что с каркасом. Если не было бы каркаса, последствия были бы плачевные.


хоть кто то поддержал Confused спасиб Коль!!!
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
Думаю, Вы не поняли сути вопроса. В каждом классе есть каркасники и безкаркасники. Как Вы будете считать результаты, в переднем приводе, если у безкаркасника один норматив, а у каркасника другой??? Об этом шла речь, а не о том какие нормативы делать для каждого класса.


Коль извини, ты слепой или в тексте видишь только то, что ты хочешь видеть? повторяю для слепых и кто не хочет видеть сути:

если каркасник начал сезон предположим в переднем приводе, а не в профи и хочет продолжать учавствоватьв переднем приводе, дабы не потерять очки: ради бога, но едет он по нормативам класса, а не подготовки машины

т.е. я могу приехать по Subaru Impreza WRX WRC-подготовки, заявиться в полный привод и ехать 50 км/ч по нормативу класса!!! это мое сугубо личное дело.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если взглянуть правде в глаза - то не нормативы, не каркасы ни чего не поможет если " кукушка " отсутствует Mad

Скажи что быстрее нельзя - кто то все равно валить будет где то , а где то спокойно ехать будет.. Но вопрос безопасности это не решит. Это в любом случаее опасный вид любительского Very Happy спорта!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
А если взглянуть правде в глаза - то не нормативы, не каркасы ни чего не поможет если " кукушка " отсутствует Mad

Скажи что быстрее нельзя - кто то все равно валить будет где то , а где то спокойно ехать будет.. Но вопрос безопасности это не рещит. Это в лубом случаее опасный вид любительского Very Happy спорта!


вот это то, о чем я и говорю...да и что такое нармотив...
предположим прописали трасссу на уазе, допусте г-н Грачев....прописал решил что ее безопасно проехать за 53 минуты...и средняя скорость 80 км\ч....выходит на трассу г-н Джепаев и за счет своего мастерства, не привышая максимальной скорости, а только за счет более грамотного прохода поворотов например и более лучшей динамики разгона чем у авто на котором прописывалось, приезжает за 48 минут....и что? это значит что ему нужгно писать пенальти, а если он проедет за 53 минуты, тогда где показатель что его мастерство лучше?
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

true писал(а):

Коль извини, ты слепой или в тексте видишь только то, что ты хочешь видеть? повторяю для слепых и кто не хочет видеть сути:

1. Я лично всё понял, а вот Вы, наверное, не совсем.
Цитата - Olgerd писал: Мое предложение - классы оставить на этот сезон без изменений. Может быть, ввести ограничение скорости для безкаркасников: конец цитаты. Как мы видим, предложение было ограничить только безкаркасников, без изменения классов.
Объясняю именно Вам - в каждом классе есть автомобили с каркасами и без них. Например, Ваш автомобиль и автомобиль Батенко, один с каркасом, а другой без него. Батенко, в класс "Профи" ни когда не заявлялся, а гоняется он в классе "Полный привод". Ограничить Вас, не ограничивая Батенко, я думаю, вопрос, возникнет именно у Вас, при подсчёте результатов гонки. Если ограничивать Батенко, наравне с Вами, то вопрос возникает уже у него, для чего вообще он занимается подготовкой своего автомобиля и вкладывает в эту подготовку деньги.
true писал(а):

т.е. я могу приехать по Subaru Impreza WRX WRC-подготовки, заявиться в полный привод и ехать 50 км/ч по нормативу класса!!! это мое сугубо личное дело.

На всех соревнованиях по автомобильным гонкам (кроме наших), Вас даже близко не подпустят на таком автомобиле к классу "Стандарт".
Этот класс так и называется, потому что там ездят только стандартные автомобили.
На любых гонках (кроме наших), в каком классе ехать это не Ваше сугубо личное дело, а в соответствии с регламентирующей документацией соревнований, подготовки Вашего автомобиля и решению технической комиссии.


Парни, одно очень небольшое замечание, пожалуйста, когда Вы общаетесь на форуме, будьте сдержанней в своих репликах и проявляйте уважение к своим собеседникам. Хамство ни кого, ни когда не красило. Помните, что на форуме общаетесь не только Вы, но и сотни, а может и тысячи, совсем не знакомых Вам людей. Будьте, пожалуйста этичны.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
средняя скорость 80 км\ч....


Средняя должна быть по не больше 60 км/ч в любом случаее. Именнно так мы уже рассчитывали нормативы на одной из гонок.

2 Nik821 - ты насчет кукушек???? думаю это не обидно.Это образное описание головы Smile
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах