Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
копейку спас еще тот факт, что каркас был хлипкий...был нормальный, исход был бы другой _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энергетик писал(а): | разница, если он воткнется в посадку на скорости в 60 или или в 80 км в час? |
Разницы ни какой для гонщика. Можно и 20-ти лоб разбить. Есть разница для организаторов. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): |
Средняя должна быть по не больше 60 км/ч в любом случаее. Именнно так мы уже рассчитывали нормативы на одной из гонок.
|
true писал(а): |
и что? будем плестись и дышать пылью? |
Расчитай как нужно ехать что бы средняя была 60-т .. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): |
Расчитай как нужно ехать что бы средняя была 60-т .. |
дома на диване с пивом. и никак иначе. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энергетик писал(а): | Вопрос только в том, кто за это отвечать будет |
Это точно подмечено - не все так просто. Хочешь сам - делай сам , заедь в столб.. Но это ты. Даже после всех твоих подписок - не все просто. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): |
2 Nik821 - ты насчет кукушек???? думаю это не обидно.Это образное описание головы |
Нет, я на счёт слепых. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): |
есть регламент, давайте продолжать по нему, было оговорено еще в начале сезона, что никакие изменения в регламенте делаться не будут.
|
Почитайте пожалуйста Регламент. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Средняя скорость 55 км/ч - это когда летишь местами 140. А средняя все равно будет очень маленькая. Сердняя скорость 60 - это скорость на ралли-рейде машин класса "национальный" - отнюдь не тихоходы. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага, 40 км. 32 минуты, средня скорость 80 км _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | true писал(а): |
есть регламент, давайте продолжать по нему, было оговорено еще в начале сезона, что никакие изменения в регламенте делаться не будут.
|
Почитайте пожалуйста Регламент. |
читаем регламент
•свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
после внесения конструктивных особенностей, свидетельство о регистрации ТС, является не действительным,до внесения соотвествующих заметок о конструктивных изменениях.
кто выпустил копейку на старт с внесенными и не зарегистрированными конструктивными особенностями? почему ему можно менять машину увеличивая опсность своего авто, а мне на своей машине со штатным каркасом который в несколько раз прочнее его, теперь приходится ездить по нормативам? а не оргили и тех комисия виноваты в этом? _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
в том, что н старт вышла машина технически не проверенная(каждый раз мы говорим, и каждый раз кроме поворотников и огнетушителя, никто ничего не проверяет...а в итоге отрываем стойки, ломаем ресооры и т.д.) виноваты орги, в том что машина разбиась виноват только пилот, изменивший конструкцию авто и не умеющей ездить на таком авто.... _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | ага, 40 км. 32 минуты, средня скорость 80 км |
Трасса была данный раз очень скоростная. обычно средняя значительно хуже. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем мне сказать больше нечего...
Садясь в самолет и готовясь к прыжку с парашютом я отвечаю за свою жизнь сам....так и здесь я приезжаю на гонки и отвечаю за свою жизнь только я....и если это начинает в превращаться в покатушки "поездка с ветерком на дачу" значит я лучше останусь дома.
Даже таже Олимпиада, является любительским, а не профессиональным спортом, и если там человек при прыжке с трамплина на лыжах упадет и сломает себе шею, то виноват в этом только он, а не орги олимпиады. или им тоже ставить норматив, по скорости разгона и длинне прыжка?
Чем вообще отличается проф спорт от любительского? проф спорт это спортивное состязание, организованное только ради получения материальной выгоды, релама, продажа билетов, татализатор и т.д. например всякие федерации бокса, НБА, НХЛ и т.д. а любительский спорт, это сопрт ради достежений и выявления лучшего....если в этом учавствую спонсоры это хорошо, нет значит нет....любой спонсор дает спортсмену возможность участия, а не деньги за то что он учавствет...а вот когда платя за участие, это уже проф спорт.
так что не надо сейчас рассуждать о том что мы все любители....каждый приходит со своей конкретной целью и если тут конкретные индивидумы кричат, мол нету денег нех учавствовать, то вот их основная мажорская цель, показать наличие денег и буздумное и нецелисообразное вложение их в авто, которое лучше от этого не стало...а результатов и мастерства показать не можем. прискорбно, прискорбно видеть подобное отношение к увлению, к людям которым тоже не безразлично это увлечение....ладно, удач вам и ровных дорог. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | Садясь в самолет и готовясь к прыжку с парашютом я отвечаю за свою жизнь сам.... |
Ошибаешься. Ответственность несет куча людей - за исправное состояние самолета, за правильную укладку парашюта, за погодные условия. Причем ответственность уголовная. Т. е. орги не несут ответсвенность за тебя лично, но вот обеспечить безопасность мероприятия они обязаны! И никто ОФИЦИАЛЬНО тебя не допустит к прыжку на неисправном самолете или в сильный ветер.
Поверь бывшему десантнику _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с этим я согласен(только опять камень в тех комисию выпускающую неисправные ато на трассу) но если я не дерну кольцо, и разобьюсь виноват в этом только я.
а насчет разбившегося спортсмена на Олимпиаде, что нечего сказать? _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|