Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 8:57 am Заголовок сообщения: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Начнемс наверное
Организация 4
Бивуак 4
Легенда 2-
трасса 4
Кубки медальки 2-
Это при взносах то под 4500 получить кубки и медальки даже без цифирок? не медальки а какие то железки с надписью.
Я видел какие медальки висят у Лохматого. Такую медальку которую получили экипажи лучше вообще никому не показывать...
Легенда, как бы Грачев не говорил что это ралли рейд, но такого не должно быть. простейший пример, непомню на каком СУ вроде на первом, выходим из поворота, говорю что через стока то Л4, Диман дает тапку в пол и через метров 150 попадаем на П4 и мы чуть не вылетаем в неизвестность!
Вроде другого негатива нету...
По поводу Легенды и самих гонок, у меня есть предложение.
Сильно не пинать.
Все оставшиеся этапы проводить по следующей схеме (но тока если это предполагается однодневка):
Проводить все не за один день а за два дня:
День первый:
- Административная проверка
- Техническая проверка
- Выезд к месту старта
- Расположение машин в закрытом парке
- Открытие трассы для ШТУРМАНОВ
- Прописка трассы
- Закрытие трассы
- отдых
День второй:
- Медицинская комиссия
- можно кстати сделать пролог если позволяет время (или в первый день)
- старт ралли
ну и далее по списку, подсчет награждение
По поводу прописки, штурманам выдается Легенда, где прописаны только повороты, т.е. общая конфигурация трассы. Что бы не заплутал.
Думаю что после этого не будет возгласов что трасса убийственна легенда не читаема и прочее, если штурман не прописал яму и экипаж в нее влетел, то виноват в этом будет только штурман, а не организатор.
Это еще будет дополнительным обучением штурманов. А то читать легенду может любой человек, после 5ти минут объяснения что перед ним находится.
Я думаю что это вполне выполнимо... _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Shadow Builder писал(а): | - Открытие трассы для ШТУРМАНОВ
|
а в каком виде это сделать? штурман в одиночестве едет по трассе и одновременно пишет легенду? или с механиком посылать? ИМХО - ознакомление это для экипажа, а не для штурмана, оно же может быть типа прологом - в том смысле что экипаж уже имеет представление о характере трассы (покрытие, скорость и т.п.)... _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:39 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Ksander писал(а): | Shadow Builder писал(а): | - Открытие трассы для ШТУРМАНОВ
|
а в каком виде это сделать? штурман в одиночестве едет по трассе и одновременно пишет легенду? или с механиком посылать? ИМХО - ознакомление это для экипажа, а не для штурмана, оно же может быть типа прологом - в том смысле что экипаж уже имеет представление о характере трассы (покрытие, скорость и т.п.)... |
А зачем пилоту знать трассу? Для чего тогда штурман?
Давайте тогда сделаем трассу длиной 3-5км и пусть пилоты гоняют, тама ничего сложного что бы 3-5км держать в голове, и это уже будут колцевые гонки, а не как не ралли.
Тут нужно иметь не представление о характере трассы! А прописку для каждого экипажа! Пусть один едет или пешком идет это не столь большая проблема.
Главное что потом не будет лишних пинаний организаторов. И штурманы пусть учатся. А то они просто катаются _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Shadow Builder писал(а): | А зачем пилоту знать трассу? Для чего тогда штурман?
Давайте тогда сделаем трассу длиной 3-5км и пусть пилоты гоняют, тама ничего сложного что бы 3-5км держать в голове, и это уже будут колцевые гонки, а не как не ралли.
|
Вот поэтому на Холмах легенду составляют организаторы) всё таки это больше формат рейда, чем классического ралли
Shadow Builder писал(а): | А Пусть один едет или пешком идет это не столь большая проблема.
|
Скажите это своему штурману интересна его точка зрения
Shadow Builder писал(а): | Главное что потом не будет лишних пинаний организаторов. И штурманы пусть учатся. А то они просто катаются |
Я думаю организаторы и так делают всё что в их силах - их тоже немного и они невсесильны, то что они делают и так огромны труд, да - бывают споры и т.д., но это лишь повод провести оценку ошибок и улучшать... А по поводу "катания" - почему ж тогда народ блуждает и промахивается мимо поворотов по моему на всех этапах учится надо на р3к... _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Ksander писал(а): | Shadow Builder писал(а): | А зачем пилоту знать трассу? Для чего тогда штурман?
Давайте тогда сделаем трассу длиной 3-5км и пусть пилоты гоняют, тама ничего сложного что бы 3-5км держать в голове, и это уже будут колцевые гонки, а не как не ралли.
|
Вот поэтому на Холмах легенду составляют организаторы) всё таки это больше формат рейда, чем классического ралли
|
После третьего этапа, я нехочу читать такую легенду!
Ksander писал(а): | Shadow Builder писал(а): | А Пусть один едет или пешком идет это не столь большая проблема.
|
Скажите это своему штурману интересна его точка зрения
|
Я и есть штурман _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:04 am Заголовок сообщения: Re: Обсуждение 3го этапа ралли"Холмы России 2007" |
|
|
Shadow Builder писал(а): | После третьего этапа, я нехочу читать такую легенду!
|
Ну, судить о легенде третьего этапа не могу - не учавствовал и не видел её
Shadow Builder писал(а): | Я и есть штурман |
А, не увидел _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.После 2-го дня соревнований. я ВСЕМ после ФИНША СУ-2, а потом и вечером четко СКАЗАЛ! "ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ В ЛЕГЕНДЕ, ПОЖАЛУЙСТА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ МНЕ В ВИДЕ ПРОТЕСТА. ГДЕ И ЧТО НЕ ЧИТАЕТСЯ. САДИМСЯ В МАШИНУ И ВЫЕЗЖАЕМ НА ТРАССУ. РЕАЛЬНО БЕЗ ЭМОЦИЙ СОПОСТАВИМ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРАССЫ И РАЕЛИЙ. ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ БЫТЬ - РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННОГО СУ БУДУТ ПРИЗНАНЫ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ". В итоге после финиша НИКТО и НИКАКИХ ПРЕЕТЕНЗИЙ не стал давать.
2.БОЛШИНСТВО ПЛУТАНУЛО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЛЕГЕНДА НЕСООТВЕТСТВОВАЛА, а ПОТОМУ, что ДОВЕРИЛИ НЕ СВОЕМУ ШТУРМАНУ, А МАШИНЕ ИДУЩЕЙ ВПЕРЕДИ. Я специально опросил БОЛЬШИНСТВО УЧАСТНИКОВ по ЛЕГЕНДЕ. И ВЫВОД таков, что БЛУДАНУЛ по своей вине..
3. ПРОДОЛЖАЯ 5-ти бальную шкалу оценок.
УЧАСТНИКИ 3 -
Вообще пора вводить по-моему сухой закон!
Где это видано, что на БРИФИНГЕ ВЕЧЕРОМ БОЛШИНСТВО "В УМАТ". А потом вопросы по легенде возникают. ВЕЧЕРОМ проводили брифинг - ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ТРАССЫ - в которых все нюансы и новости отдельно по каждому пункту оговаривали. И если кто-тто что-то пропустил по-пьяни, а потом предъявляет организаторам.. ИЗВИНИТЕ!
ДА. Существует утренняя медкомиссия. Но есть еще и здравый смысл и НОРМА ЭТИКЕТА. Если хочеться на природе просто отдохнуть - зачем прилагать усилия и средства по организации гонок.. зато можно ПИТЬ и КАТАТЬСЯ ПЬЯНЫМИ.
Глоток Оптимизма:
ПОГОДА - 5+ _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте я, дайте я скажу....спасибо.
По существу: может это и не принято, но предлагаю след: если орг прописывает трассу, указывать "рекомендуемую" скорость, для конкретной позици легенды. хочешь, езжай быстрее, но мы рекомендуем не выше такой то.
ну в остальном проде все нормально. да конечно дешивезна медалек огорчила...да и почему по одной медальке? ей грош цена.
В целом все понравилось, за исключением собственных результатов, плутали, третий день техника отказала (пробитое колесо -7 минут, "контакт" - 10 минут, открытый капот еще минут 5, оборванный провод стартера - шанс не выехать из сервисной зоны) а могули показать лучше время по итогам 3х дней....
ps. 2Шутник: признаешься сам, больно не будет, узнаю я, будет очень больно при встрече. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
XTech писал(а): | 1.После 2-го дня соревнований. я ВСЕМ после ФИНША СУ-2, а потом и вечером четко СКАЗАЛ! "ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ В ЛЕГЕНДЕ, ПОЖАЛУЙСТА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ МНЕ В ВИДЕ ПРОТЕСТА. ГДЕ И ЧТО НЕ ЧИТАЕТСЯ. САДИМСЯ В МАШИНУ И ВЫЕЗЖАЕМ НА ТРАССУ. РЕАЛЬНО БЕЗ ЭМОЦИЙ СОПОСТАВИМ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРАССЫ И РАЕЛИЙ. ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ БЫТЬ - РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННОГО СУ БУДУТ ПРИЗНАНЫ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ". В итоге после финиша НИКТО и НИКАКИХ ПРЕЕТЕНЗИЙ не стал давать.
2.БОЛШИНСТВО ПЛУТАНУЛО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЛЕГЕНДА НЕСООТВЕТСТВОВАЛА, а ПОТОМУ, что ДОВЕРИЛИ НЕ СВОЕМУ ШТУРМАНУ, А МАШИНЕ ИДУЩЕЙ ВПЕРЕДИ. Я специально опросил БОЛЬШИНСТВО УЧАСТНИКОВ по ЛЕГЕНДЕ. И ВЫВОД таков, что БЛУДАНУЛ по своей вине..
|
У меня лично претензии по легенде тока то, что было не прописано много поворотов. Как я и писал, что после выхода из поворота судя по легенде должна идти прямая дорога, я и говорю дави в тапку, а оказывается что тама еще пару 4ок... _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): | XTech писал(а): | 1.После 2-го дня соревнований. я ВСЕМ после ФИНША СУ-2, а потом и вечером четко СКАЗАЛ! "ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ В ЛЕГЕНДЕ, ПОЖАЛУЙСТА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ МНЕ В ВИДЕ ПРОТЕСТА. ГДЕ И ЧТО НЕ ЧИТАЕТСЯ. САДИМСЯ В МАШИНУ И ВЫЕЗЖАЕМ НА ТРАССУ. РЕАЛЬНО БЕЗ ЭМОЦИЙ СОПОСТАВИМ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРАССЫ И РАЕЛИЙ. ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ БЫТЬ - РЕЗУЛЬТАТЫ ДАННОГО СУ БУДУТ ПРИЗНАНЫ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ". В итоге после финиша НИКТО и НИКАКИХ ПРЕЕТЕНЗИЙ не стал давать.
2.БОЛШИНСТВО ПЛУТАНУЛО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЛЕГЕНДА НЕСООТВЕТСТВОВАЛА, а ПОТОМУ, что ДОВЕРИЛИ НЕ СВОЕМУ ШТУРМАНУ, А МАШИНЕ ИДУЩЕЙ ВПЕРЕДИ. Я специально опросил БОЛЬШИНСТВО УЧАСТНИКОВ по ЛЕГЕНДЕ. И ВЫВОД таков, что БЛУДАНУЛ по своей вине..
|
У меня лично претензии по легенде тока то, что было не прописано много поворотов. Как я и писал, что после выхода из поворота судя по легенде должна идти прямая дорога, я и говорю дави в тапку, а оказывается что тама еще пару 4ок... |
Легнеда всю жизнь питшеться так.. ЕСЛИ ТАМ НАРИСОВАНА ПРЯМАЯ - то это говорит о том, что
1. Впереди нет пересечений с другими дорогами!
2. Нет двусмысленных поворотов.
Т.Е. ДВИЖЕНИЕ ПО ДОРОГЕ, ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ,
А вот в классическом ралли иначе немного.
В гнашем случае это и есть ЛЕГЕНДА , а не СТЕНОГРАММА. Думаю не надо разъяснять их различия. И с точки зрения сосавления легенды РАЛЛИ-РЕЙДА все движения по главной, или прямой были обозначены ПРЯМО..
Вопрос - если там прямо, а дорога чуть вправо, значит тоже ПРЯМО ? А по дорожной секции Вы как шли ? Там где прямо - тоже все время прямо ? _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть экипаж который ни разу не заблудал? _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="true"]
ну в остальном проде все нормально. да конечно дешивезна медалек огорчила...да и почему по одной медальке? ей грош цена.
[quote]
А телевизор за 1-е место не напрягает еще? _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchI писал(а): | А есть экипаж который ни разу не заблудал? |
Грачев писал легенду и тоем не менее - 2 места, где он поехал не туда.. не потому, что не знал, а потому, что доверял штурману.
Экипажи которые не плутанули есть!
P.S. Особенно на 3-й день не плутали многие .. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XTech писал(а): |
А телевизор за 1-е место не напрягает еще? |
нет, мешается только на панели, да и штурман на порнушку отвлекается _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | XTech писал(а): |
А телевизор за 1-е место не напрягает еще? |
нет, мешается только на панели, да и штурман на порнушку отвлекается | _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|