Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 5:28 pm Заголовок сообщения: «Синхронная – гонка» от НП «XTeam Club» |
|
|
22 декабря 2007 года
Традиционные соревнования НП «XTeam Club» - «Синхронная – гонка».
Автомобильный клуб «XTeam Club» совместно с Ульяновской Федерацией Автомото Спорта (УФАС), проводит на трассе Спорт-Парка «Симбирский», традиционные соревнования по Синхронным гонкам.
Поддержку данным соревнованиям оказывают:
Компания "Максима-Х;
Ульяновская Федерация Автомото Спорта (УФАС);
Компания "Стат Ойл - Ульяновск";
ООО "КвадраТ";
Подшипниковая компания "Икс Технология";
ООО "Кровельные Материалы";
Тех. центр "Престиж".
Соревнования состоятся 22 декабря 2007 года по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-парк «Симбирский» - трасса для автокросса.
В зависимости от погодных условий, Организатор в праве перенести соревнования на более позднюю дату. Все Участники будут об этом извещены заранее.
Целями проведения соревнования являются:
- популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных и экстремальных условиях;
- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;
- привлечение новичков к участию в соревнованиях;
- развитие дружеских контактов, между участниками, в условиях товарищеских соревнований;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом Участников соревнований;
- отдых на свежем воздухе.
Соревнования проводятся в зачётных группах:
Полный привод;
Передний привод;
Задний привод;
Абсолют.
Для участия в гонке не требуется наличие национальной и международной лицензии, а также лицензии участника, но знание и соблюдение правил проведения и иной регламентации данных соревнований обязательно.
Условия проведения гонки не требуют участия в ней второго Пилота (Штурмана).
ТРАССА:
длина трассы~3900 метров,
Ширина трассы~12- 16 метров;
Покрытие: грунт, снег, лёд (в зависимости от погодных условий).
Возможно образование жёсткой подмёрзшей колеи, не исключено также образования гребёнки.
Дорожная книга не требуется и не выдаётся, трасса хорошо различима и размечена.
Общая длина зачётного пробега по трассе финалистов с учётом всех возможных заездов ~ 35 км.
Ограничения по шипам – В данном соревновании, разрешено применение шипованных шин:
Высота рабочей поверхности шипа не более - 1,5мм.;
Количество шипов не ограничено, однако, шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности , шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.
17 декабря 2007 года 10-00 – Начало приёма заявок на участие в соревновании.
22 декабря 2007 года 08-30 – Окончание приёма заявок на участие в соревновании.
Приём заявок производится:
- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по адресу: г. Ульяновск Верхняя терраса Димитровградское шоссе 16 СТО «Ресурс» (возле кафе «Магнолия») и по телефону (8422)52-67-22, ответственный – Барковский Николай;
- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по телефону 89272705551 или 70-55-51, ответственный Грачёв Александр;
- По электронной почте: nik8211@yandex.ru с 17.12.2007г. до 21.12.2007г.
- 22.12.2007г. до 08:30 Судейский автомобиль на месте проведения гонки.
Сумма заявочного взноса – 1000 руб.
Заявка, поступившая без оплаты заявочного взноса, считается предварительной до времени внесения взноса.
Порядок стартов:
Согласно поданным заявкам путем свободной жеребьёвки определяются пары стартующих вне зависимости от зачетных групп.
В случае если общее количество поданных заявок более 32-х, состоятся по 2 заезда для каждого участника, в паре, определенной жеребьевкой. Первый старт – один из участников стартует с внешней дорожки, на следующий заезд старт данного участника с внутренней дорожки.
Для подсчета результата берем время прохождения лучшего круга.
В случае если кол-во участников менее 32-х, предусмотрено 3 заезда для каждой пары. В этом случае 3-й заезд гонщики стартуют с дорожки внутренней или внешней, которая определяется по взаимному согласию участников заезда. Если стороны не пришли к согласию – право выбора дорожек определяет жребий. В этом случае к зачету принимается сумма 2-х лучших заездов.
Время проезда трассы каждым из стартующих определяется путем хронометража с точностью до сотых долей секунды.
Важным на гонке является не то, кто выиграет данный заезд, а время, за которое участник преодолевает дистанцию. Так как в зачет идут времена участников. По каждому классу раздельно.
По итогам ВСЕХ заездов определяются 8 или 16 участников (зависит от количества участников), которые в результате парных заездов определят выигравшего в номинации АВСОЛЮТ. В случае если гонщик отказывается участвовать в данных заездах, на страт приглашается следующий по хронологии участник.
Программа:
22 декабря 2007 года
с 8-00 до 9-00 Административная и техническая комиссия. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», Штабной автомобиль на месте проведения гонки.
с 9-20 до 9-40 Ознакомительный проход по трассе, в сопровождении Организатора. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
9-40 Брифинг. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников.
9-40 Публикация стартовой ведомости. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», официальное табло соревнований.
10-00 Старт первой пары Участников. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
16-00 Окончание заездов. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
17-00 Награждение Победителей соревнования. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников.
Награждение Победителей и Призёров будет произведено непосредственно после проведения соревнований.
Награждаются Водители, занявшие 1-3 места в зачётных группах "полный", "передний", "задний" привод, а также Победитель в зачёте "Абсолют".
Если в зачёте стартовало менее 8-ми Экипажей, Организатор вправе произвести награждение за 1-е и 2е места, а если менее шести, то только за 1-е место.
Расписание соревнования, может претерпеть изменения в зависимости, от количества заявившихся Участников, погодных и иных условий.
Максимальное количество Участников допускаемых к соревнованиям – неограниченно.
Приглашаем к сотрудничеству СПОНСОРОВ. По вопросам СПОНСОРСКОЙ поддержки обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр.
По вопросам касающихся проведения соревнования обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр или как обычно www.xtclub.ru _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После 22го, трасса закроется на совсем, или останется открытой для всех ХОЧУЩИХ, со страшной силой, почувствовать себя гонщиком и покататься по трассе? _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Завсегдатый
Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): | Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... |
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): | Shadow Builder писал(а): | Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... |
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи. |
Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет... _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий писал(а): |
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи. |
ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkg2 Не частый гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется организаторам пора учитывать, что растет не только уровень организации проведения соревнований, за что мы их на самом деле уважаем, но и уровень подготовки участников. И теперь уже может не быть никаких шансов занять даже 6-е место (чтобы например попасть в очки в чемпионате) только потому что в этом же классе у соперников стоит злая резина с тем же шипом 1.5 мм, привозящая по минуте на 7 км!
Надо делать выводы и чтото менять. В Самаре и Тольятти, например, все зимние регламенты учитывают и резину и число/размер шипов. А ведь есть еще и 4.5 мм шип |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Субара на атомате стандарт с уазом нет смысла сравнивать. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shadow Builder писал(а): | Юрий писал(а): | Shadow Builder писал(а): | Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... |
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи. |
Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет... |
+1 _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
1,5 мм это гражданская резина.
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
mkg2 писал(а): | А ведь есть еще и 4.5 мм шип |
Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ.
П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.
Насчет разделения любителей и подготовленных - согласен. Только будет однозначно - либо точно подготовлена (омологация ) либо в стандарт. Вот пример части регламента зимних гонок а Ебурге.
С форума http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=158937&t=158937
ВОТ ДЛЯ ПРИМЕРА
II. Дополнения.
1. Класс «Абсолют» является одним из основных классов на данном соревновании.
2. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Полный привод» допускается только применение резины и шипов (а также способ их установки) сертифицированных для дорог общего пользования и соответствующих ПДД.
3. В классах «Классика», «Спорт» и «Абсолют» допускается применение спортивной резины и шипов (а также способ их установки), соответствующих п. 2.2. Приложения 2 КиТТ. При этом длинна шипа не должна превышать 15 мм; количество шипов не должно превышать 12 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки; выступание шипа не должно превышать 4 мм, независимо от состояния резины.
4. Во всех классах запрещается использование специальной спортивной резины и шипов (а также способ их установки) соответствующих п. 2.3. Приложения 2 КиТТ.
5. В случае если визуальным способом невозможно определить маркировку шины (изношена, стёрта), Технический комиссар имеет право не допустить использование данных шин в соревновании. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Завсегдатый
Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | Юрий писал(а): |
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи. |
ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд. |
Я наверное пропустил это обсуждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | 1,5 мм это гражданская резина.
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) |
У марата тоже была гражданская резина? Рабочая часть шипа была 1,5мм, но на ней низя ездить по дорогам общего пользования, потому что она спортивная...
А в анонсе гонки 22го числа написано, что ограничений по резине нету! Значит будет битва резины а не мастерства! _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkg2 Не частый гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | 1,5 мм это гражданская резина.
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) |
У всех первых 6ти или семи участников (по результатам) стояла резина подобная и-398, используемая как монорезина в кубке лады по зимним трековым гонкам.
"размером 155R14, модель И-398 производитель НИИШП , ошипованы единым шипом длиной 15мм с длиной рабочей части 1,5мм ( шипы вклеены в протектор клеем ).
Максимальное количество шипов - 12 штук на 10 см. длины окружности колеса, общее максимальное количество шипов 216.
"
Спортивная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mkg2 Не частый гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | mkg2 писал(а): | А ведь есть еще и 4.5 мм шип |
Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ.
П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.
|
зачем изучать если написано - ограничений нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|