HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
«Синхронная – гонка» от НП «XTeam Club»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: «Синхронная – гонка» от НП «XTeam Club» Ответить с цитатой

22 декабря 2007 года
Традиционные соревнования НП «XTeam Club» - «Синхронная – гонка».

Автомобильный клуб «XTeam Club» совместно с Ульяновской Федерацией Автомото Спорта (УФАС), проводит на трассе Спорт-Парка «Симбирский», традиционные соревнования по Синхронным гонкам.

Поддержку данным соревнованиям оказывают:

Компания "Максима-Х;
Ульяновская Федерация Автомото Спорта (УФАС);
Компания "Стат Ойл - Ульяновск";
ООО "КвадраТ";
Подшипниковая компания "Икс Технология";
ООО "Кровельные Материалы";
Тех. центр "Престиж".

Соревнования состоятся 22 декабря 2007 года по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-парк «Симбирский» - трасса для автокросса.

В зависимости от погодных условий, Организатор в праве перенести соревнования на более позднюю дату. Все Участники будут об этом извещены заранее.

Целями проведения соревнования являются:

- популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

- совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных и экстремальных условиях;

- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение новичков к участию в соревнованиях;

- развитие дружеских контактов, между участниками, в условиях товарищеских соревнований;

- предоставление возможности для общения и обмена опытом Участников соревнований;

- отдых на свежем воздухе.

Соревнования проводятся в зачётных группах:

Полный привод;
Передний привод;
Задний привод;
Абсолют.

Для участия в гонке не требуется наличие национальной и международной лицензии, а также лицензии участника, но знание и соблюдение правил проведения и иной регламентации данных соревнований обязательно.

Условия проведения гонки не требуют участия в ней второго Пилота (Штурмана).

ТРАССА:
длина трассы~3900 метров,
Ширина трассы~12- 16 метров;
Покрытие: грунт, снег, лёд (в зависимости от погодных условий).

Возможно образование жёсткой подмёрзшей колеи, не исключено также образования гребёнки.
Дорожная книга не требуется и не выдаётся, трасса хорошо различима и размечена.

Общая длина зачётного пробега по трассе финалистов с учётом всех возможных заездов ~ 35 км.

Ограничения по шипам – В данном соревновании, разрешено применение шипованных шин:
Высота рабочей поверхности шипа не более - 1,5мм.;
Количество шипов не ограничено, однако, шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности , шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

17 декабря 2007 года 10-00 – Начало приёма заявок на участие в соревновании.

22 декабря 2007 года 08-30 – Окончание приёма заявок на участие в соревновании.

Приём заявок производится:

- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по адресу: г. Ульяновск Верхняя терраса Димитровградское шоссе 16 СТО «Ресурс» (возле кафе «Магнолия») и по телефону (8422)52-67-22, ответственный – Барковский Николай;

- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по телефону 89272705551 или 70-55-51, ответственный Грачёв Александр;

- По электронной почте: nik8211@yandex.ru с 17.12.2007г. до 21.12.2007г.

- 22.12.2007г. до 08:30 Судейский автомобиль на месте проведения гонки.

Сумма заявочного взноса – 1000 руб.
Заявка, поступившая без оплаты заявочного взноса, считается предварительной до времени внесения взноса.

Порядок стартов:

Согласно поданным заявкам путем свободной жеребьёвки определяются пары стартующих вне зависимости от зачетных групп.

В случае если общее количество поданных заявок более 32-х, состоятся по 2 заезда для каждого участника, в паре, определенной жеребьевкой. Первый старт – один из участников стартует с внешней дорожки, на следующий заезд старт данного участника с внутренней дорожки.
Для подсчета результата берем время прохождения лучшего круга.

В случае если кол-во участников менее 32-х, предусмотрено 3 заезда для каждой пары. В этом случае 3-й заезд гонщики стартуют с дорожки внутренней или внешней, которая определяется по взаимному согласию участников заезда. Если стороны не пришли к согласию – право выбора дорожек определяет жребий. В этом случае к зачету принимается сумма 2-х лучших заездов.

Время проезда трассы каждым из стартующих определяется путем хронометража с точностью до сотых долей секунды.

Важным на гонке является не то, кто выиграет данный заезд, а время, за которое участник преодолевает дистанцию. Так как в зачет идут времена участников. По каждому классу раздельно.

По итогам ВСЕХ заездов определяются 8 или 16 участников (зависит от количества участников), которые в результате парных заездов определят выигравшего в номинации АВСОЛЮТ. В случае если гонщик отказывается участвовать в данных заездах, на страт приглашается следующий по хронологии участник.

Программа:

22 декабря 2007 года

с 8-00 до 9-00 Административная и техническая комиссия. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», Штабной автомобиль на месте проведения гонки.
с 9-20 до 9-40 Ознакомительный проход по трассе, в сопровождении Организатора. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
9-40 Брифинг. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников.
9-40 Публикация стартовой ведомости. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», официальное табло соревнований.
10-00 Старт первой пары Участников. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
16-00 Окончание заездов. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования.
17-00 Награждение Победителей соревнования. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников.

Награждение Победителей и Призёров будет произведено непосредственно после проведения соревнований.
Награждаются Водители, занявшие 1-3 места в зачётных группах "полный", "передний", "задний" привод, а также Победитель в зачёте "Абсолют".
Если в зачёте стартовало менее 8-ми Экипажей, Организатор вправе произвести награждение за 1-е и 2е места, а если менее шести, то только за 1-е место.

Расписание соревнования, может претерпеть изменения в зависимости, от количества заявившихся Участников, погодных и иных условий.

Максимальное количество Участников допускаемых к соревнованиям – неограниченно.

Приглашаем к сотрудничеству СПОНСОРОВ. По вопросам СПОНСОРСКОЙ поддержки обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр.
По вопросам касающихся проведения соревнования обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр или как обычно www.xtclub.ru
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...

Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету...
_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchI
Завсегдатый


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 22го, трасса закроется на совсем, или останется открытой для всех ХОЧУЩИХ, со страшной силой, почувствовать себя гонщиком и покататься по трассе? Smile
_________________
Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow Builder писал(а):
Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...

Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету...

что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Shadow Builder писал(а):
Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...

Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету...

что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи.


Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет...
_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):

Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи.


ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mkg2
Не частый гость


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется организаторам пора учитывать, что растет не только уровень организации проведения соревнований, за что мы их на самом деле уважаем, но и уровень подготовки участников. И теперь уже может не быть никаких шансов занять даже 6-е место (чтобы например попасть в очки в чемпионате) только потому что в этом же классе у соперников стоит злая резина с тем же шипом 1.5 мм, привозящая по минуте на 7 км!
Надо делать выводы и чтото менять. В Самаре и Тольятти, например, все зимние регламенты учитывают и резину и число/размер шипов. А ведь есть еще и 4.5 мм шипWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Субара на атомате стандарт с уазом нет смысла сравнивать.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow Builder писал(а):
Юрий писал(а):
Shadow Builder писал(а):
Ну вот, опять гонка резины!
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...

Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету...

что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи.


Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет...

+1
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,5 мм это гражданская резина.

Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.

Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?)
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mkg2 писал(а):
А ведь есть еще и 4.5 мм шипWink

Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ.

П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.


Насчет разделения любителей и подготовленных - согласен. Только будет однозначно - либо точно подготовлена (омологация ) либо в стандарт. Вот пример части регламента зимних гонок а Ебурге.
С форума http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=158937&t=158937
ВОТ ДЛЯ ПРИМЕРА

II. Дополнения.
1. Класс «Абсолют» является одним из основных классов на данном соревновании.

2. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Полный привод» допускается только применение резины и шипов (а также способ их установки) сертифицированных для дорог общего пользования и соответствующих ПДД.

3. В классах «Классика», «Спорт» и «Абсолют» допускается применение спортивной резины и шипов (а также способ их установки), соответствующих п. 2.2. Приложения 2 КиТТ. При этом длинна шипа не должна превышать 15 мм; количество шипов не должно превышать 12 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки; выступание шипа не должно превышать 4 мм, независимо от состояния резины.

4. Во всех классах запрещается использование специальной спортивной резины и шипов (а также способ их установки) соответствующих п. 2.3. Приложения 2 КиТТ.

5. В случае если визуальным способом невозможно определить маркировку шины (изношена, стёрта), Технический комиссар имеет право не допустить использование данных шин в соревновании.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

true писал(а):
Юрий писал(а):

Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
Разве только на большой грязи.


ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд.

Я наверное пропустил это обсуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
1,5 мм это гражданская резина.

Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.

Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?)


У марата тоже была гражданская резина? Smile Рабочая часть шипа была 1,5мм, но на ней низя ездить по дорогам общего пользования, потому что она спортивная...

А в анонсе гонки 22го числа написано, что ограничений по резине нету! Значит будет битва резины а не мастерства!
_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mkg2
Не частый гость


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
1,5 мм это гражданская резина.

Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.

Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?)


У всех первых 6ти или семи участников (по результатам) стояла резина подобная и-398, используемая как монорезина в кубке лады по зимним трековым гонкам.

"размером 155R14, модель И-398 производитель НИИШП , ошипованы единым шипом длиной 15мм с длиной рабочей части 1,5мм ( шипы вклеены в протектор клеем ).
Максимальное количество шипов - 12 штук на 10 см. длины окружности колеса, общее максимальное количество шипов 216.
"
Спортивная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mkg2
Не частый гость


Зарегистрирован: 10.05.2006
Сообщения: 17


СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
mkg2 писал(а):
А ведь есть еще и 4.5 мм шипWink

Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ.

П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.

зачем изучать если написано - ограничений нетSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах