Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:13 am Заголовок сообщения: Команда XTeamClub участвует в "Кубке России 2010 - баха "Белогорье" |
|
|
Команда XTeamClub при поддержке Русских Алюминиевых Дисков 28 го января успешно выбыла для участия в этапе "Кубка России 2010 - баха "Белогорье" в г.Белгород.
Состав Команды:
Охотников Александр
Грачев Александр
Воротников Максим
Ластухин Антон
Попкова Екатерина
Князев Олег
Заявлено 2 экипажа в классе "Национальный" и классе "Рейд".
Этап состоится 29-30 января.
Пожелаем Удачи и успешного выступления !
Ждем фотоотчет ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пожелаем удачи на стартовых подготовительных этапах к главным сражениям!!! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 144 Любитель
Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 56 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
все будет хорошо ,главное всем вместе в это поверить _________________ Если тебе плюют в спину-ты впереди.(Конфуций) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
комментировать будет Александр..... _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приехали с соревнования только вчера поздно вечером. Расстояние до Белгорода 1200 км. Учитывая, что идем колонной 2 УАЗ Патриота и 1 ГАЗон с УАЗ Хантером в кузове - скорость невелика. Около 20 часов хода с учетом постоянных заправок и раза 3 поесть в кафе.
Выехали в Белгород 28-го января в четверг в 11.00 дня. Маршрут Ульяновск-Саранск-Пенза-Тамбов-Воронеж-Белгород. Мороз местами за 30 градусов. Постоянно ночью метель низовая и пурга, в Тамбовской области совсем глушь - ехали не по федеральной трассе - потому словосочетание "Тамбовский волк" - приобрело несколько нарицательный характер.
А еще, очень удивили слова песни "Мальчик хочет в Тамбов" - между собой по рации долго обсуждали, и чего уж там он забыл, чего уж там он хочет ?
В общем слово за слово, в 7 утра 29-го января добрались в Белгород. Въехали на центральную площадь, где должно было быть организовано позднее основное мероприятие торжественного старта и технической инспекции. Кроме нас там было порядка 3-х автовозов и нескольких авто. В классе "Национальны" стартовал экипаж "Грачев А. - Попкова Е." . У них Административная комиссия по расписанию должна была состояться в районе 10 утра, а В классе "Рейд" экипаж "Воротников М - Охотников А" - административная с 14.00.
Старт СУ 30-го января должен был быть в селе Верхнее Кузькино в 100 км от Белгорода. Посему мы решили , что ехать надо в гостиницу на ночлег поближе к месту старта. В городке Новый Оскол нашли гостиницу. Еще старого советского образца за 340 рублей в сутки с человека. Убожество полнейшее, но есть горячая вода и, главное, кровать на которой можно вытянуться и поспать. Что в условиях крайнего недосыпания ( не спали вообще - были в дороге) было очень кстати.
Экипаж Воротников-Охотников, а также наш доблестный водитель Ластухин А. разместились в гостинице, сняли на всех номера, и поехали искать место для организации нашего постоянного питания. Рядом с гостиницей обнаружили столовую общепита, где на скромные 150 рублей с человека наелись отличной домашней еды. На вопрос о том, можно ли поужинать вечером у Вас - последовал ответ администратора, что работаю они до 18-ти, но Если мы точно приедем, то они готовы задержаться. Часов до 19-ти . Тем более нас в команде было 7 человек.
Пообедав, мы поехали снова в Белгород. 100 км от места нашей ночевки. Прибыв в Белгород помыли машину боевую - приготовив таким образом ее к Технической Комиссии, прикупили несколько зап частей необходимых на всякий случай в гонку. и прибыли на площадь снова.
Административная комиссию прошли без вопросов оба экипажа. С наc не потребовали даже лицензии, не попросили ни страховку, ни медицинский допуск к соревнованиям, хотя все это у нас БЫЛО ! . Во общем Не правильно. То, что было по требования на административку - половину даже не спросили.
Класс "Национальный"- номер 222, класс «Рейд» номер 311. Заполнили все заявки, когда стали брать наклейки у организаторов не оказалось наклейки с таким номером. Пришлось перезаявляться. Выдали нам номер 307. Всего заявилось около 14 экипажей в классе «Рейд».
Техническую комиссию прошли БЕЗ замечаний. Ждем на площади торжественный старт. В 16.00 при небольшом скоплении местных зевак на старт объявляли экипажи и поочередно проходили стартовый створ. Дальше все грузились на автовозы и выезжали , кто куда. Кто к месту ночевки, кто к месту старта.
Брифинг перенесли с 16-ти на 19.00. В итоге Брифинг. Брифинг Проводил Королев Владимир – представитель РАФ, председатель комитета по ралли-рейдам. Плюс еще несколько организаторов.
Прошлись по общим вопросам организации, особо уделили внимание тому, что на Парк-Стоянке двигаться не более 5-ти км в час. Строго в Зоне Заправки соблюдать процедуру заправки.
Для класса «Рейд» был организован отдельный брифинг. Если охарактеризовать состав участников этой категории , то половина участников – это «чайники» местные, которых пригласили участвовать в соревнованиях на разных полноприводных машинах, остальная половина – грамотные пилоты и штурмана, которые были укомплектованы всеми необходимыми приборами: GPS, ТерраТрипы.
Пробежав по легенде, перешли к общим вопросам.
А теперь внимание: Категория «РЕЙД» согласно регламентирующих документов подразумевает движения экипажа с УКАЗАННЫМ Нормативом ВРЕМЕНИ, исходя из которого экипаж РАССЧИТЫВАЕТ среднюю скорость движения по трассе. Экипаж категории РЕЙД НЕ ДОПУСКАЕТ движение со скоростью превышающей ПДД, тем более прибытии в Точку Контроля Времени РАНЕЕ РАСЧЕТНОГО.
Мной на брифинге было задано несколько вопросов касательно нашей категории.
«Допускается ли прибытие на точку КП ( где производиться контроль времени ) РАНЕЕ времени расчетного?» На что последовал ответ В.Королева «НЕТ! Более того на дистанции нельзя превышать мгновенную скорость более 90 км в час, у нас есть 2 радара, который смогут отследить Вашу скорость». Следующим вопросом было с моей стороны «Будут ли точки ВНЕЗАПНОГО Контроля Времени, кроме обозначенных в Легенде ?» - «Нет – Кроме КП, указанных в легенде НЕ БУДЕТ». Так как старт у нас назначен на 12.00 есть вероятность финиша гонки в темноте. «Будет ли продолжена гонка в темноте, и если нет, то какова будет процедура остановки гонки, и как будут считать результаты?» - Ответ «Гонка может быть остановлена указаниями судьи, а результаты будут считать по пункту последнего прошедшего КП».
Удовлетворенный ответами – принял для себя решение, что и как просчитывать на завтрашнюю гонку. Пока задавал на брифинге вопросы следил за Теми экипажами, которые слушали мои вопросы и ответы на них. По из реакции ( понимают они наш диалог, или нет) я отфильтровал те экипажи, которые, вероятно, будут завтра нашими конкурентами.
Перед брифингом позвонил в столовую и объяснил ситуацию, что не успеем на ужин, так как перенесли брифинг. В ответ сказали, что готовы подождать и покормить нас хоть до 22.00. Так и получилось, что нас дождались и в 22.00 мы поужинали очень сытно и вкусно. Совсем недорого и масса приятных впечатлений от того, что работницы столовой настолько пошли нам навстречу.
Нашли на местном рынке парковку и за «скромные» 100 руб с машины поставили авто на стоянку до 4.30 утра. В гостинице все сразу же уснули, а я до 2.30 ночи считал в EXCEL наши расчетные времена прибытия в точки на легенде.
1 круг составляет 72 км 180 метров. 2 круга. Норматив 4 часа. Следовательно расчетный норматив скорости 36 км в час. И прибыть на точку финиша нужно ровно через 4 часа. НЕ РАНЕЕ. Равно как и в точки Контроля Времени НЕЛЬЗЯ прибывать РАНЕЕ РАСЧЕТНОГО. Это закон для автомобилей категории РЕЙД ! Закон – прописанный как в регламенте, так и в нормативной документации.
Короче посчитал все – лег спать. 3 часа сна позволили малость отдохнуть. С 5 утра на ногах, в 6 выехали на трассу. В 7.30 утра были на трассе. Стали ждать старт. Последние приготовления – регулируем давление колес, на Хантер поставили СуперШип, Чуть-чуть перекусили гречневой кашей и тушенкой , приготовленных на морозе на плитке.
9.00 – Первый экипаж Б.Гадасина «Супер Продакш», 9.40 Стартовал экипаж Грачева. В среднем Лидеры проходили 1 круг около часа ! Очень долго мы ждали экипаж Грачева на финише 1-го круга. Судьям передавали информацию О трассе, много крыш, много технических сходов. Отрывало колеса у машин.
Что касается трассы – очень убойная, Узкая ! Но надо отдать должное организаторам, что трассу готовили нечеловеческими усилиями. Метели и снег постоянно , 72 км исключительно по полям и 2 участка по лесу. Очень узко, высокие боковые отвалы, Крутые подъемы и спуски. Очень интересная трасса, И скоростные есть прямые и рулежка. Супер.
Время 11.40 – наших все нет в 1-го круга, Что-то случилось. Как оказалось закопались в снегу и минут 40 откапывались. Едут . Заехали в зону заправки – заправились. Все отлично – ушли на 2-й круг. Чере3 12 км встали – оторвало опору двигателя. Срезало фильтр масляный – потеряли масло. Ехать дальше нельзя.
Нашему классу старт назначили на 13.00. 13.18 стартуем мы. Покидали в машину масло и фильтр запасной для Грачева и на старт.
Во время старта внимательно проверил все приборы – обнулил ТверьТрип, задал среднюю скорость, обнулил секундомер, проверил – перепроверил. Старт.
Стартанули эффектно, быстро, но сразу же решили 1-й круг идти в режиме изучения трассы , НО максимально придерживаясь норматива времени. И правильно. Через 3 км Крыша УАЗа. Все живы, Через 7 км. Крыша Нива. Доехали до Грачева – передали масло и фильтр. Поехали дальше. Километров через 20 после старта лежит на трассе Нива новенькая совсем. Еще краска пахнет заводская. Перегородили нам дорогу. Останавливаемся. Вручную переворачиваем вместе с экипажем. Едем дальше. Едем быстрее норматива ( вместо 36 едем 44 км в час), думаю, сто надо создать запас, чтобы за несколько км до КП тормознуться и ехать медленно. За 2 км до КП снова Крыша. Шевроле-Нива из Коломны. Жестоко, но все живы.
Проезжаем 1-й КП, Время расчетное 54 минуты 26 секунд, Проезжаем 55 минут 30 секунд, Так задумано. Дальше трасса стала гораздо сложнее, едем – изучаем. Много сошедших машин других классов на трассе. Сложно. Норматив скорости падает – но мы бережем машину. Для 2-го круга. Главное ФИНИШ норматив попасть. 1-й круг проезжаем на 2 минуты позже расчетного – но это НЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТСЯ, потому мы спокойны. Пенализируется только РАННЕЕ прибытие. Нас обгнал всего один экипаж – мы так подумали, куда же это он так спешит, норматив надо соблюдать. Еще на старте было видно, что многие рванули на все 100 и норматив им был по «барабану». Но мы правильные – должны соблюдать правила, которые организаторы для нас озвучили.
В общем на КП «Сено» на 1-м круге мы уже идем по точному нормативу. 2 часа 54 минуты 36 секунд ( надо 2 часа 26 ) . стараемся соблюдать равномерное движение.
К финишу гонку идем спокойно – местами рвем на прямых, чуть сбавляем на виражах, и медленно едем на убойных участках. Не хочется сойти по технической причине. На узком подъеме из оврага за 6 км до финиша встала НИВА. Не разъехаться , но и терять время нам уже нельзя. Посему рвем наш УАЗ через сугробы и за счет массы машины прорубаем себе проход. Объезжаем препятствие. За 2 км до финиша сбавляем скорость и более точно просчитываю время нашего финиша. В итоге въезжаем на финиш со временем 4 часа 16 секунд. Норматив нам был задан 4 часа. В итоге 16 секунд опоздания, но оно не пенализируется , главное, что НЕ РАНЬШЕ. Сдаю Контрольную карту. Все ок. УАЗ Грачева уже погружен на ГАЗон. Вообщем мы довольны. Полагаю на подиуме быть должны.
Когда сдавал контрольную Карту был очень удивлен, что в вагончике штаба гонки, где считаю результаты – ВСЕ ПЬЯНЫ. Причем жестоко пьяны! Ладно – на моя проблема.
Минут через 30 вывешивают результаты. В итоговом протоколе – Мы ПОСЛЕДНИЕ. А первые там экипажи 3-х автомобилей JEEP. Которые были представлены ГЕНЕРАЛЬНЫМ спонсором гонки ! ! ! О, как ! Из времена ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ТАКИХ ЗВЕЗД АВТОСПОРТА , как БЕРКУТ ! ! Я не верю. Так не бывает, чтобы на машине не подготовленной ехали быстрее СУБАРУ построенной для ДАКАРА ! ТАК НЕ БЫВАЕТ ! но по протоколу именно так. Более того, организаторы просто посчитали времена по убывающей. Т.е. выиграл экипаж в классе «РЕЙД» , который проехал трассу с минимальным временем. А как же норматив ? Как же все разговоры и регламент о том, что опережать норматив НЕЛЬЗЯ, ограничения скорости и прочее-прочее. Иду к судьям. Из вагончика меня под благой мат выгоняют.
На выходе встречаю весьма авторитетного человека в ралли-рейдах В.Королева. Задаю ему вопрос по результатам. Ответ «Да, судьи неправильно посчитали – давайте к ним сходим». Идем. Меня не пускают. Выходит Владимир и говорит, что так решили организаторы, и ничего нельзя поделать. Как так ? все условия игры озвучены черным по белому в регламенте, на брифинге тем более подтверждены. Не понимание с нашей стороны происходящего. Задаю вопрос, кто должен принять решение о результатах. В ответ – председатель КСК Павел Ушаков. Ищу его – он уже в местном доме Культуре – готовится к награждению. Летим туда. Нахожу Павла Ушакова. Задаю ему те же саамы вопросы. В ответ слышу «Да, так считать не правильно» - «Это не верно», но решения изменить результаты он единолично не может. Звоним остальным судьям. Приехал В.Королев. Стоим вместе – еще раз задаю вопрос обоим, что и как будем делать с результатами, Нужно, чтобы было все по честному, или скажите мне, что я Не прав ! Они совещаются и произносят «Менять ничего НЕ БУДЕМ».
Вот так вот. Получается такой расклад. Озвучены правила гонки в регламенте, озвучены недвусмысленно на брифинге. После подсчета результатов, каждый из КСК и руководителей гонки признал, что результаты посчитаны НЕ ПРАВИЛЬНО ! Но менять они их НЕ БУДУТ.
Все попытки объяснить им то, кто и почему так сделал закончились ничем.Но мы честно простояли церемонию награждения, отдавая дань соперникам во всех классах, после чего и покинули сиё мероприятие ! Ругались не только мы, похоже в других классах была тоже нестыковка – но я в нее не вникал.
Вот так авторитетные люди в один час в моих глазах опустились с небес ! На ходу меняя свои же слова.
Мораль всего действа такова. Пусть лучше «Холмы России», чем «Кубок России», но с чистой совестью.
Но такого я НЕ ОЖИДАЛ. Пусть результаты останутся на совести организаторов. Но так открыто тусовать результаты даже в угоду спонсоров НЕ ЧЕСТНО.
В итоге по сухим результатам организаторов мы последние. И пусть мы не получили кубки и грамоты, телевизоры – опыт приобретенный ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ! Опыт того – КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ГОНКИ ! У нас на «Холмах России» так никогда не будет . Это я Обещаю. Если только не приедут экипажи из Белгорода… _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотографии выложу вечером ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нда.. Не айс, что еще сказать.
Все равно XTeamClub rulez! МОЛОДЦЫ!! _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис 144 Любитель
Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 56 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если придерживаться регламента - какое у Вас место?
зы:Мораль всего действа такова. Пусть лучше «Холмы России», чем «Кубок России», но с чистой совестью.
У нас на «Холмах России» так никогда не будет . Это я Обещаю. Если только не приедут экипажи мажориков из Белгорода…
_________________ Если тебе плюют в спину-ты впереди.(Конфуций) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жесть.. просто фшоке...
респект команде за проделаную работу... если весь кубок такой то нафига тогда ради него надрыватся... _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вы первые, парни, так часто бывает у нас в стране.
К сожалению, я сам не раз оказывался в подобной ситуации.
Не в обиду Вам, но к сожалению, как то раз и в Ульяновске произошла несостыковка регламента с решением судей, но это в прошлом.
На данный момент Вы лучшие!
Удачи Вам во всем!
Поздравляю с Вашим расчетным результатом! Диплом не главное в этой жизни. Для нас Вы все равно лучшие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LaIlusionista Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 47 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Сашь тебе ответ на вопрос "ПОЧЕМУ в Казани не развит автоспорт",
У нас автогонки легальные проводят по тому же принципу...
Или НЕКТО участвует и занимает призовые места Или гонки не будет!
Вы всё равно победители, Вы же знаете!
А они сами себя унижают, что за мужики то а? Деньгами а не силой? фу... дерьмо! _________________ *Я живу как положено, а положено у меня на всё!* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G 2 писал(а): |
Не в обиду Вам, но к сожалению, как то раз и в Ульяновске произошла несостыковка регламента с решением судей, но это в прошлом.
| Что было то было. Но все несостыковки были в пользу участников, в любом случае!!! Ошибки в организации тогда у нас, не сравнить с явным пофигизмом на уровне кубка РФ.
То о чем говорит Александр - совсем другое. Мы все делаем для участников, а не для "отдельных личностей и по их указанию".
Санек верно говорит - "Они зависят от других"... и нам их жалко
р.s. Кто прошлое помянет... Ну чемпионам не свойственно же _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
G 2 Любитель
Зарегистрирован: 11.09.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коли глаз мой не подошел, вырывайте))
Не в обиду Вам, но если нет критики-это не говорит о том ,что все отлично и не нужно ничего исправлять, это говорит лишь о том, что либо всем все равно, либо им это выгодно и поэтому они молчат.
Я ж не камни в огород кидаю!
Кому не нравится регламент и организация-пусть тот не приезжает (с)
Поймите одна и та же ошибка организатора для одного участника ничего не зничит, а для другого это моральная травма на всю жизнь (и плюс немалые расходы на подготовку к соревнованиям, порою потраченные впустую) . мы все живые люди, мы разные и у каждого есть чуства.
И эти частые ОШИБКИ в итоге привели меня к абсолютно несерьезному отношению к любым соревнованиям.
я приезжаю всегда просто покататься и не важно каким я буду в итоговом протоколе, главное получить удовольствие от процесса езды на авто.
я даже на чемпионате России по Клубному ралли Вас всем рекомендовал, и расказывал как в Ульяновске хорошо, а у них хреново. Единственное что у них мне понравилось, что все что было сказано организатором до соревнования (даже в несоответствии с регламентом) было выполнено, а это честно. я привык верить либо словам -либо бумаге ( главное объявить об этом на брифинге) и соблюсти до последней точки.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
ВЫ МОЛОДЦЫ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaIlusionista Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 47 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это получается в апреле в Ульяновске тоже самое будет?
Я то тоже просто покататься приеду, но за реальных достоиных пьедестала обидно... не честно(( _________________ *Я живу как положено, а положено у меня на всё!* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|