Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 34 Откуда: Дальн. засвияжье
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: Результаты и обсуждение 3-го этапа "Холмы России 2010" |
|
|
Вопрос по экипажу №7 Иванов Алексей и Юрий. В итоговом протоколе значился штраф за срезку на 1-м проезде первого СУ. Во время устного разбора перед награждением нам было сказано, что это за срезку на финише. Однако на листке, который вывешивлся после финиша каждого проезда - звёздочки(штраф за срезку на финише) напротив нашей фамилии не было. Значит и штрафа этого быть не должно. Т. К. мы там и не срезали. Просьба скорректировать результаты или объяснить в чём дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaIlusionista Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 47 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз ездила в таком формате, и я вам скажу что ООООЧень понравилась трасса!
И вообще, организация, бонус, общее настроение участников радовало ОТ и ДО!
НО... мало!!! Хотелось Ящё)) Я на последних кругах только во вкус вошла!)) Это не претензия отнюдь! Это как раз значит что ПОНРАВИЛОСЬ!!!
УРА организаторам! Урааааааааааа! _________________ *Я живу как положено, а положено у меня на всё!* |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно объемный файл расчетов и результатов. Внимательно смотрим все Листы.
Расчетная Таблица Результатов 3-го этапа "Холмы России - 2010 "
Скачать Таблицу _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: Re: Результаты и обсуждение 3-го этапа "Холмы России 2010" |
|
|
Alexey писал(а): | Вопрос по экипажу №7 Иванов Алексей и Юрий. В итоговом протоколе значился штраф за срезку на 1-м проезде первого СУ. Во время устного разбора перед награждением нам было сказано, что это за срезку на финише. Однако на листке, который вывешивлся после финиша каждого проезда - звёздочки(штраф за срезку на финише) напротив нашей фамилии не было. Значит и штрафа этого быть не должно. Т. К. мы там и не срезали. Просьба скорректировать результаты или объяснить в чём дело. |
В таблице на листе расчетов по СУ-1 пенализация ЕСТЬ !
Данные, которые вывешивались после попыток - это то, что было в поле зрения финишной судейской бригады - и звездочку поставили они как судьи факта поисходящего в их поле зрения.
В итоговом протоколе срезка - это данные тех судей, кто стояли на трассе и отмечали в течении всех заездов. После того как собрали эти протоколы - были вывешены и все результаты по итогам всех пенализаций и времен. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые организаторы, прошу вас разъяснить ситуацию, возникшую после окончания второго заезда СУ-2 по ниже следующим вопросам касающихся 42 экипажа (Рассказов/ Ягодинцев).
Напомню, для тех кто не в курсе: закончив заезд СУ после отметки финиша экипаж 42 начал притормаживать , но в связи с высокой скоростью и плохим дорожным покрытием автомобиль занесло направив в земляной холм. Пилот экипажа, чтобы избежать столкновение, довернул автомобиль по ходу заноса развернув его на 360 градусов, после чего не останавливаясь продолжил движение в закрытый парк. Уже после всех заездов, после подсчета результатов и после распределения занятых мест экипаж 42 узнал о том что заезд, после которого произошла форс-мажорная ситуация - аннулирован. От организаторов сначала была версия, что экипаж остановился в зоне торможения, потом, что было движение в обратном направлении в этой же зоне торможения, потом оказалось, что в этой зоне торможения вообще нельзя было тормозить...
Перечитав правила мы не смогли найти ни одного пункта за что можно было бы столь сильно наказать экипаж, в правилах нет такого понятия как зона торможения. Остановка автомобиля была только в закрытом парке и не совершалась ни где до этого, движения во встречном направлении не было, разворот на 360 был, но машина в этот момент продолжала движение по инерции в правильном направление, даже обычный разворот считаю что нельзя расценивать как движение в обратном направление, да и вообще исходя из правил движение в обратном направление запрещено только на СУ, но экипаж то уже закончил заезд проехав после финиша СУ метров 100.
Собственно сами вопросы:
1) Почему сразу не известили экипаж о том что заезд аннулирован, и в протоколе присутствовало время хронометража без каких либо пометок, а не прочерк. Только после распределения мест в протоколе откуда то появился прочерк.
2) Так же не понятно основание аннулирования заезда, исходя из какого пункта правил (ППЛР ХТ-10) принято такое решение. _________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В протоколе с ходу заметил ошибку, во вкладке результаты СУ-2, у Некипелова время СУ-2 написано 13:08, а должно быть около 20,
Подобная ситуация у Рыбина Дмитрия, _________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 34 Откуда: Дальн. засвияжье
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: Результаты и обсуждение 3-го этапа "Холмы России 2010" |
|
|
В таблице на листе расчетов по СУ-1 пенализация ЕСТЬ !
Данные, которые вывешивались после попыток - это то, что было в поле зрения финишной судейской бригады - [b]и звездочку поставили они [i]как судьи факта поисходящего в их поле зрения[/b][/i].
Да в итоговой таблице (которая вывешена после гонок и которая появилась сегодня на форуме) пенализация есть. А вот Звёздочки на листке после первого проезда небыло. Финишная бригада нам её не поставила. А тем кто реально срезал они поставили. Значит этот кусок трассы был в поле зрения финишной брагады. И они видели, что мы не срезали.
В итоговом протоколе срезка - это данные тех судей, кто стояли на трассе и отмечали в течении всех заездов. После того как собрали эти протоколы - были вывешены и все результаты по итогам всех пенализаций и времен.[/quote]
Получается, что финишная бригада не зафиксировала срезку, а другие судьи(данные от которых пришли только после окончания всех проездов 2-го СУ) срезку зафиксировали. Ситуация спорная. Давайте трактовать её в пользу подсудимого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexNS писал(а): | В протоколе с ходу заметил ошибку, во вкладке результаты СУ-2, у Некипелова время СУ-2 написано 13:08, а должно быть около 20,
Подобная ситуация у Рыбина Дмитрия, |
Да. Вы правы. Эта ошибка. Исправлено. Файл с исправлениями выложен. На сайт. На результат это не влияет. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexNS писал(а): | Уважаемые организаторы, прошу вас разъяснить ситуацию, возникшую после окончания второго заезда СУ-2 по ниже следующим вопросам касающихся 42 экипажа (Рассказов/ Ягодинцев).
Напомню, для тех кто не в курсе: закончив заезд СУ после отметки финиша экипаж 42 начал притормаживать , но в связи с высокой скоростью и плохим дорожным покрытием автомобиль занесло направив в земляной холм.
|
Зона торможения для ВСЕХ одинакова. Покрытие для ВСЕХ одинаковое. Зона торможения достаточная для безопасного торможения. Экипаж под номером 212 - 2 заезда финишировал СОВСЕМ без ТОРМОЗОВ. И Зоны торможения достаточно для того, чтобы можно было БЕЗОПАСНО и ПЛАВНО остановиться.
AlexNS писал(а): |
Пилот экипажа, чтобы избежать столкновение, довернул автомобиль по ходу заноса развернув его на 360 градусов, после чего не останавливаясь продолжил движение в закрытый парк. Уже после всех заездов, после подсчета результатов и после распределения занятых мест экипаж 42 узнал о том что заезд, после которого произошла форс-мажорная ситуация - аннулирован.
|
Маневр был понятен и визуально оценен верно. Вопрос совершенно в другом. Между красным знаком финиша и желтым - ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ. Остановка допускается только после окончания ЗОНЫ ТОРМОЖЕНИЯ.
Это все описано в Ежегоднике РАФ. Что там можно, а что нельзя - все прописано.Как классифицировать знаки и что,где можно делать, если что-то непонятно - существует брифинг в конце концов. Более того, если что-либо не понятно - всегда можно спросить - по-моему никто никогда не отказывает в этом, если это происходит не в момент, когда идет старт и т.п. Посему те действия, которые были совершены - были классифицированы ВЕРНО.
Подобную ошибку же совершил и экипаж №212. Свернул между знаками и съехал с трассы между знаками.
AlexNS писал(а): |
От организаторов сначала была версия, что экипаж остановился в зоне торможения, потом, что было движение в обратном направлении в этой же зоне торможения, потом оказалось, что в этой зоне торможения вообще нельзя было тормозить...
|
Никаких версий НЕ БЫЛО. Сразу после маневра была по рации прошла эта информация. Её зафиксировали.
Информацию по пенализациям в режиме реального времени не предоставляет НИКТО и НИГДЕ. Она публикуется после окончательно расчета всех данных и СБОРА ВСЕХ СУДЕЙСКИХ ПРОТОКОЛОВ.
Что и было сделано.
AlexNS писал(а): |
Перечитав правила мы не смогли найти ни одного пункта за что можно было бы столь сильно наказать экипаж, в правилах нет такого понятия как зона торможения. Остановка автомобиля была только в закрытом парке и не совершалась ни где до этого, движения во встречном направлении не было, разворот на 360 был, но машина в этот момент продолжала движение по инерции в правильном направление, даже обычный разворот считаю что нельзя расценивать как движение в обратном направление, да и вообще исходя из правил движение в обратном направление запрещено только на СУ, но экипаж то уже закончил заезд проехав после финиша СУ метров 100.
Собственно сами вопросы:
1) Почему сразу не известили экипаж о том что заезд аннулирован, и в протоколе присутствовало время хронометража без каких либо пометок, а не прочерк. Только после распределения мест в протоколе откуда то появился прочерк.
2) Так же не понятно основание аннулирования заезда, исходя из какого пункта правил (ППЛР ХТ-10) принято такое решение. |
Вообще-то за подобные действия в зоне Финишного Торможения пенализация могла быть и еще строже.
Вы только подумайте, что в этот момент оттормаживался бы УАЗ-Патриот. И ВЫ сошлись бы в лоб. Думаю этих строк бы не было... Пенализация отражает реальное положение вещей. Если хотите спросить, то на 1-м этапе 2010 года один их экипажей за это был совсем снят с гонки и не допущен на старт следующего СУ. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: Re: Результаты и обсуждение 3-го этапа "Холмы России 2010" |
|
|
Alexey писал(а): | В таблице на листе расчетов по СУ-1 пенализация ЕСТЬ !
Данные, которые вывешивались после попыток - это то, что было в поле зрения финишной судейской бригады - [b]и звездочку поставили они [i]как судьи факта поисходящего в их поле зрения[/b][/i].
Да в итоговой таблице (которая вывешена после гонок и которая появилась сегодня на форуме) пенализация есть. А вот Звёздочки на листке после первого проезда небыло. Финишная бригада нам её не поставила. А тем кто реально срезал они поставили. Значит этот кусок трассы был в поле зрения финишной брагады. И они видели, что мы не срезали.
В итоговом протоколе срезка - это данные тех судей, кто стояли на трассе и отмечали в течении всех заездов. После того как собрали эти протоколы - были вывешены и все результаты по итогам всех пенализаций и времен. |
Получается, что финишная бригада не зафиксировала срезку, а другие судьи(данные от которых пришли только после окончания всех проездов 2-го СУ) срезку зафиксировали. Ситуация спорная. Давайте трактовать её в пользу подсудимого.[/quote]
Срезок было несколько. Звездочкой были обозначены после 1-й попытки срезка непосредственно перед финишной прямой. Если Звездочки не было - значит этой срезки у Вас не было. Ко 2-й попутке ее дополнительно огородили, чтобы Ваша ошибка была минимизирована. После того, как собрали протоколы линейный судей - были выявлены дополнительные срезки. Что и было обозначено в итоговом протоколе. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зона торможения для ВСЕХ одинакова. Покрытие для ВСЕХ одинаковое. Зона
торможения достаточная для безопасного торможения. Экипаж под номером 212 - 2 заезда
финишировал СОВСЕМ без ТОРМОЗОВ. И Зоны торможения достаточно для того, чтобы можно
было БЕЗОПАСНО и ПЛАВНО остановиться.
|
Я сейчас не рассматриваю с какой скоростью финишировали другие участники, факт
всегда останется фактом, экипаж 42 почти всю зону торможения несло боком на земляной
холм. Или вы думаете что этот маневр был специально запланирован экипажем?
Цитата: | Маневр был понятен и визуально оценен верно. Вопрос совершенно в другом.
Между красным знаком финиша и желтым - ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ. Остановка допускается только
после окончания ЗОНЫ ТОРМОЖЕНИЯ.
Это все описано в Ежегоднике РАФ. Что там можно, а что нельзя - все прописано.Как
классифицировать знаки и что,где можно делать, если что-то непонятно - существует
брифинг в конце концов. Более того, если что-либо не понятно - всегда можно спросить
- по-моему никто никогда не отказывает в этом, если это происходит не в момент,
когда идет старт и т.п. Посему те действия, которые были совершены - были
классифицированы ВЕРНО.
Подобную ошибку же совершил и экипаж 212. Свернул между знаками и съехал с трассы
между знаками.
|
И все же как вы расценили этот маневр? движение в обратном направление? или
остановка?
В конце концов существуют правила соревнований, которыми должны руководствоваться
экипажи и организаторы.
Мне Александр (руководитель гонки) говорил что главное заехать за пределы знака, а с
какой стороны и в каком радиусе от этого знака ответить не смог. Вы сможете?
Цитата: | Никаких версий НЕ БЫЛО. Сразу после маневра была по рации прошла эта
информация. Её зафиксировали.
Информацию по пенализациям в режиме реального времени не предоставляет НИКТО и
НИГДЕ. Она публикуется после окончательно расчета всех данных и СБОРА ВСЕХ СУДЕЙСКИХ
ПРОТОКОЛОВ.
Что и было сделано. |
Если вам не известно - то сразу после этого заезда к нам подошел Александр
(руководитель гонки) и как раз эти версии и предъявлял, но ничего не говорил о
аннулировании заезда, об этом мы узнали после распределения мест, и на тот момент
ничего вразумительного от организаторов мы не услышали.
Цитата: | Вообще-то за подобные действия в зоне Финишного Торможения пенализация могла
быть и еще строже.
Вы только подумайте, что в этот момент оттормаживался бы УАЗ-Патриот. И ВЫ сошлись
бы в лоб. Думаю этих строк бы не было... Пенализация отражает реальное положение
вещей. Если хотите спросить, то на 1-м этапе 2010 года один их экипажей за это был
совсем снят с гонки и не допущен на старт следующего СУ. |
Давайте рассматривать данную ситуацию произошедшую с 42 экипажем, почему вы
постоянно пытаетесь привести какие то примеры с других гонок, я не могу знать какая
была у них ситуация и кто куда ехал.
Что было бы если бы оттормаживался патриот? Вы же сами говорили до этого, что
дистанция позволяет и без тормозов безопасно останавливаться уазикам, вы сейчас сами
себе противоречите. Экипаж 42 развернуло в самом конце дистанции, чудом избежав
столкновение с холмом, после этого он не останавливаясь покинул зону.
Вы так и не ответили мне на заданные ранее вопросы. Какой пункт правил (ППЛР ХТ-
10) был нарушен? _________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexNS писал(а): | Цитата: | Зона торможения для ВСЕХ одинакова. Покрытие для ВСЕХ одинаковое. Зона
торможения достаточная для безопасного торможения. Экипаж под номером 212 - 2 заезда
финишировал СОВСЕМ без ТОРМОЗОВ. И Зоны торможения достаточно для того, чтобы можно
было БЕЗОПАСНО и ПЛАВНО остановиться.
|
Я сейчас не рассматриваю с какой скоростью финишировали другие участники, факт
всегда останется фактом, экипаж 42 почти всю зону торможения несло боком на земляной
холм. Или вы думаете что этот маневр был специально запланирован экипажем?
Цитата: | Маневр был понятен и визуально оценен верно. Вопрос совершенно в другом.
Между красным знаком финиша и желтым - ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ. Остановка допускается только
после окончания ЗОНЫ ТОРМОЖЕНИЯ.
Это все описано в Ежегоднике РАФ. Что там можно, а что нельзя - все прописано.Как
классифицировать знаки и что,где можно делать, если что-то непонятно - существует
брифинг в конце концов. Более того, если что-либо не понятно - всегда можно спросить
- по-моему никто никогда не отказывает в этом, если это происходит не в момент,
когда идет старт и т.п. Посему те действия, которые были совершены - были
классифицированы ВЕРНО.
Подобную ошибку же совершил и экипаж 212. Свернул между знаками и съехал с трассы
между знаками.
|
И все же как вы расценили этот маневр? движение в обратном направление? или
остановка?
В конце концов существуют правила соревнований, которыми должны руководствоваться
экипажи и организаторы.
Мне Александр (руководитель гонки) говорил что главное заехать за пределы знака, а с
какой стороны и в каком радиусе от этого знака ответить не смог. Вы сможете?
Цитата: | Никаких версий НЕ БЫЛО. Сразу после маневра была по рации прошла эта
информация. Её зафиксировали.
Информацию по пенализациям в режиме реального времени не предоставляет НИКТО и
НИГДЕ. Она публикуется после окончательно расчета всех данных и СБОРА ВСЕХ СУДЕЙСКИХ
ПРОТОКОЛОВ.
Что и было сделано. |
Если вам не известно - то сразу после этого заезда к нам подошел Александр
(руководитель гонки) и как раз эти версии и предъявлял, но ничего не говорил о
аннулировании заезда, об этом мы узнали после распределения мест, и на тот момент
ничего вразумительного от организаторов мы не услышали.
Цитата: | Вообще-то за подобные действия в зоне Финишного Торможения пенализация могла
быть и еще строже.
Вы только подумайте, что в этот момент оттормаживался бы УАЗ-Патриот. И ВЫ сошлись
бы в лоб. Думаю этих строк бы не было... Пенализация отражает реальное положение
вещей. Если хотите спросить, то на 1-м этапе 2010 года один их экипажей за это был
совсем снят с гонки и не допущен на старт следующего СУ. |
Давайте рассматривать данную ситуацию произошедшую с 42 экипажем, почему вы
постоянно пытаетесь привести какие то примеры с других гонок, я не могу знать какая
была у них ситуация и кто куда ехал.
Что было бы если бы оттормаживался патриот? Вы же сами говорили до этого, что
дистанция позволяет и без тормозов безопасно останавливаться уазикам, вы сейчас сами
себе противоречите. Экипаж 42 развернуло в самом конце дистанции, чудом избежав
столкновение с холмом, после этого он не останавливаясь покинул зону.
Вы так и не ответили мне на заданные ранее вопросы. Какой пункт правил (ППЛР ХТ-
10) был нарушен? |
Достаточно эмоций - мы говорим на разных языках. Я , являясь руководителем гонки , к Вам НЕ ПОДХОДИЛ и ни о чем с Вами не разговаривал. Все время гонки я находился на старте. Ко мне Вы неподходили. Это уже не красиво говорить то, чего не было. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я могу ответить на Все вопросы , но для начала эмоции остановите.
1. Никто не упрекает Вас в том, что Вас несло боком и Ваш маневр был неправильным . Но, любое завершение маневра, после того, как завершилось непрогонзиремое движение должен быть адекватным.
В конкретном случае необходимо было завершить проезд финишным коридором, чего Вы и НЕ СДЕЛАЛИ.
2. Заехать необходимо последовательно минуя знаки, установленные по зоне торможения. А Вам не ответили только лишь потому, что никто объяснть в ходе гонки ВАМ не обязан. Есть правила - изучайте и исполняйте. Имполнили хорошо, не хотите - получаете пенализацию. Как 2x2.
3. Любое решение после гокни о наказании или о трактовке пенализцазии принимается КОЛЛЕГИАЛЬНО. НЕ ЕДИНОЛИЧНО. Потому Вам никто и НЕ ОЗВУЧИВАЕТ это в ходе гонки.Прежде чем применить что-то, для страховки еще раз изучается нормативная документация, Плюс общаемся с судьями и т.п. Посему Вам никто НЕ ОБЯЗАН БЫЛ озвучивать это в ходе гонки. Потому как любое Неправильно сказанное "А" влечет С вашей стороны немедленное "Б". Потому и существует порядок вывешивания предварительных результатов, чтобы , сняв все противоречия, в ходе отведенного времени, исправить то, что по какой-либо причине не так.
4. Вы нарушили главное - Правила проезда Контрольной зоны. Грубо нарушили. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Достаточно эмоций - мы говорим на разных языках. Я , являясь руководителем гонки , к Вам НЕ ПОДХОДИЛ и ни о чем с Вами не разговаривал. Все время гонки я находился на старте. Ко мне Вы неподходили. Это уже не красиво говорить то, чего не было |
Вы вообще читаете те самые нормативные документы которые сами же составляете? а именно "регламент соревнований" и "Правила проведения любительских ралли НП «ИКС ТИМ Клуб» (ППЛР ХТ-10)",
Начнем с самого начала, с регламента. В нем, в пункте 3 сказано кто является руководителем гонки, вот цитата:
Цитата: | 3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ.
Охотников Александр Леонидович – Директор соревнования
Грачёв Александр Юрьевич - Руководитель гонки
Грачёв Александр Юрьевич – Комиссар по безопасности
Миронов Павел Геннадьевич – Председатель КСК
Попкова Екатерина – Главный секретарь
Шутова Юлия – Главный хронометрист
Прусс Сергей – Руководитель пресс-центра
Семагина Светлана – Руководитель вычислительного центра
4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ |
Отсюда еще один вопрос, Вы Грачев Александр Юрьевич? или все же Вы Охотников Александр Леонидович – Директор соревнования?
Цитата: | 1. Никто не упрекает Вас в том, что Вас несло боком и Ваш маневр был неправильным . Но, любое завершение маневра, после того, как завершилось непрогонзиремое движение должен быть адекватным.
В конкретном случае необходимо было завершить проезд финишным коридором, чего Вы и НЕ СДЕЛАЛИ. |
В чем завершение маневра 42 экипажа было не адекватным? это ралли, которое проводится не по дорогам общего пользования. Да, машину крутануло, пилот экипажа сделал все возможное чтобы максимально быстро и безопасно покинуть зону торможения.
Цитата: | 2. Заехать необходимо последовательно минуя знаки, установленные по зоне торможения. А Вам не ответили только лишь потому, что никто объяснть в ходе гонки ВАМ не обязан. Есть правила - изучайте и исполняйте. Имполнили хорошо, не хотите - получаете пенализацию. Как 2x2. |
Как раз так и получилось заехать последовательно, не отклоняясь от коридора, хотя до сих пор не понятно какой же все таки является ширина коридора...
Почему Вы все время уходите от основного вопроса интересующего нас?
Повторюсь еще раз:
Цитата: | Какой пункт правил (ППЛР ХТ-10) был нарушен 42 экипажем? |
_________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SviyagaRT Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вместо долгих споров которые ни к чему не приведут лучше фото выложите. Спасибо. П.с. Спасибо организаторам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|