Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
SviyagaRT писал(а): | Вместо долгих споров которые ни к чему не приведут лучше фото выложите. Спасибо. П.с. Спасибо организаторам. |
Фото выкладываются. В Четверг будут выложены. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вы вообще читаете те самые нормативные документы которые сами же составляете? а именно "регламент соревнований" и "Правила проведения любительских ралли НП «ИКС ТИМ Клуб» (ППЛР ХТ-10)",
Начнем с самого начала, с регламента. В нем, в пункте 3 сказано кто является руководителем гонки, вот цитата:
|
Протокол соревнования. Под таблицей расчетов вся информация есть и написана. Будьте внимательны. Подписи официальных лиц.
Цитата: | Какой пункт правил (ППЛР ХТ-10) был нарушен 42 экипажем? |
Ежегодник РАФ - том.5. Статья XVIII.
Пенализация: pprr_xt20. стр 28.
Нарушение правил проезда контрольной зоны
1-е нарушение - 10мин. -
2-е нарушение - 20мин. -
3-е нарушение КСК 1.0 - _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey Новичок
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 34 Откуда: Дальн. засвияжье
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Срезок было несколько. Звездочкой были обозначены после 1-й попытки срезка непосредственно перед финишной прямой. Если Звездочки не было - значит этой срезки у Вас не было. Ко 2-й попутке ее дополнительно огородили, чтобы Ваша ошибка была минимизирована. После того, как собрали протоколы линейный судей - были выявлены дополнительные срезки. Что и было обозначено в итоговом протоколе.
Саш, очень уважаем вас с Грачёвым, как организаторов. Мы с вами беседовали после гонок в штабной палатке. Разбирали несколько вопросов. в том числе и этот. Грачёв Александр сказал нам в Вашем присутствии, что штраф этот именно за срезку на финише, а не какую-либо другую. Мы мол не проехали петелку после экскаватора перед финишной прямой. Эта информация и вызывает у нас все задаваемые здесь вопросы. Отсутствие срезок при первом проезде нами 1 су косвенно подтверждается и чистым (без учета пенализаций) временем. 2-й проезд в котором срезок явно небыло оказался быстрее чем первый якобы со срезкой. Первый проезд 0.07.13 Второй проезд 0,07,04. Ощущение, что наказали нас несправедливо. Предлагаю определить наше место по итогам соревнований без учёта этой пенализации. И начислить очки в чемпионат в соответствии с этим местом. А очки других экипажей набранные за 3-й этап - Сохранить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SviyagaRT Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей. А давайте каждый у кого было ОЩУЩЕНИЕ что он не срезал будет выпрашивать себе призовые места? Это уже будет чемпионат по спорам а не холмы России. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.schmid Новичок
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димитровград снова в строю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexNS Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 25 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Протокол соревнования. Под таблицей расчетов вся информация есть и написана. Будьте внимательны. Подписи официальных лиц. |
Александр Леонидович, то есть регламент соревнований (Reglament_Hils_of_Russia_10.doc) не является основным официальным документом соревнований?
Цитата: | Ежегодник РАФ - том.5. Статья XVIII. |
Вы специально ссылаетесь про него? Заведомо зная, что его нет даже на официальном сайте РАФ. И получить его можно только заказав в печатном варианте.
Ну хорошо, ежегодник так ежегодник, добрые люди имеющие отношение к РАФ выслали нам его. Смотрим указанную Вами статью 18, Вы ведь читали ее?
Код: | СТАТЬЯ 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
18.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохож дения СУ и всех пенализаций временного выражения ( в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
18.2. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
18.3. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соот ветствующие места между собой.
18.4. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение "Таблица для начисления очков по занятым местам" , где А=100. В слу чае равенства мест у нескольких экипажей - очки начисляются как среднее арифмети ческое. В случае незачета СУ - очки не начисляются.
18.5. Результат экипажа на соревновании определяется количеством СУ, на которых экипажу начислены очки. Места между экипажами распределяются в порядке убыва ния зачтенных СУ.
18.5.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они распола гаются между собой в соответствии с количеством очков, набранных по итогам про хождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.
18.5.2. При новом равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, и т.д., на всех СУ данного соревнования, если в Дополнительном Регламенте не пропи сан иной порядок определения преимущества в данном случае.
18.5.3. В случае нового равенства места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на более позднем из зачтенных СУ.
18.5.4. В случае нового равенства места распределяются в порядке возрастания стартовых номеров.
18.6. Определение результата на ДСУ:
18.6.1. ДСУ не влияют на количество зачётных СУ, а влияют только на количество очков набранных экипажем на соревновании. В том случае, если экипажу не удалось получить зачет ни на одном СУ, а он имеет только очки за ДСУ, такой экипаж в класси фикацию соревнования не включается.
18.6.2. В соответствии с показанным результатам, на ДСУ начисляются очки с пони жающим коэффициентом (максимальный коэффициент 0,15).
18.6.3. Сумма очков за ДСУ не может превышать 25% от общего количества очков на всех СУ (под общим количеством очков понимается максимально теоретически возмож ное количество очков, которые участник может набрать на данном соревновании).
|
Почему то здесь ничего не сказано про нарушение проезда контрольной зоны..., ладно, поищем сами. Вот:
Цитата: | Нарушение правил проезда через контрольную зону -- П.15.2 -- 1 час -- КСК |
Исходя из этого максимальное наказание может быть до одного часа по решению КСК, но ни как не "Не зачет СУ".
Цитата: | Пенализация: pprr_xt20. стр 28.
Нарушение правил проезда контрольной зоны
1-е нарушение - 10мин. -
2-е нарушение - 20мин. -
3-е нарушение КСК 1.0 - |
Вот даже Вы сейчас сами выкладываете временные пенализации за это нарушение. А сколько нарушений было у 42 экипажа?
А теперь посмотрим что же такое "нарушение правил проезда через контрольную зону". В статье 15, пункте 15.2 это написано.
Код: | 15.2. Въезжать и покидать контрольную зону экипажи должны в том направлении, которое обозначено в Дорожной Книге. После получения отметки повторный въезд в эту контрольную зону запрещается. Нарушение пенализируется 1 часом. |
Этот пункт 42 экипаж не нарушал, въезд и выезд был в правильном направление, несмотря на то что дорожной книги не было и при ознакомлении с этим СУ Александр Юрьевич не провел колонну участников через зону торможения остановившись в этой зоне и махнув рукой участникам чтоб разъезжались по своим местам.
Цитата: | Между красным знаком финиша и желтым - ЗОНА ТОРМОЖЕНИЯ. Остановка допускается только после окончания ЗОНЫ ТОРМОЖЕНИЯ.
Это все описано в Ежегоднике РАФ. Что там можно, а что нельзя - все прописано.Как классифицировать знаки и что,где можно делать, если что-то непонятно - существует брифинг в конце концов..... Подобную ошибку же совершил и экипаж ?212. Свернул между знаками и съехал с трассы между знаками |
Возникает еще один вопрос зона торможения и контрольная зона это одно и то же? И что за зона была между финишем и желтым знаком. В каком томе РАФа можно найти определение зоны торможения. В пятом мы не нашли.
Когда меня останавливает на дороге инспектор ГАИ он конкретно говорит какой пункт ПДД я нарушил и это отражено в его протоколе, можете ли и Вы мне так же конкретно сказать какой пункт pplr_xt10 был нарушен? _________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Konya Не частый гость
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 7 Откуда: Samara city
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и что в итоге получается? Организаторы не могут правильно обосновать своё решение, но из за своего нежелания признавать это ищут какие то "левые" статьи, а ведь эту тему читают много людей, и вынесение некоректных решений , а потом попытки их "задним числом" обосновать это уже некрасиво, получается что требования экипажа 42 обоснованы, так и вынесите решение согласно правилам, а не своим желаниям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 3 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SviyagaRT писал(а): | Алексей. А давайте каждый у кого было ОЩУЩЕНИЕ что он не срезал будет выпрашивать себе призовые места? Это уже будет чемпионат по спорам а не холмы России. |
Уважаемый "SviyagaRT", на мой взгляд Алексей в конструктивном диалоге добивается справедливого отношения к нему, как к участнику соревнований. У него есть на то причины. Свою позицию он подкрепляет конкретными фактами. Я являюсь его штурманом и так же с нетерпением жду аргументированного ответа со стороны организаторов.
Если Вы считаете что в данной ситуации Алексей выпрашивает себе призы или похвалы, видимо Вы просто с ним не знакомы и не представляете что это за человек, и какие мотивы им движут!
Печально видеть такие сообщения как Ваше, которое не несет никакого смысла и решению вопросов никаким образом не помогает, из него лишь ясно что Вас что то раздражает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Konya писал(а): | Ну так и что в итоге получается? Организаторы не могут правильно обосновать своё решение, но из за своего нежелания признавать это ищут какие то "левые" статьи, а ведь эту тему читают много людей, и вынесение некоректных решений , а потом попытки их "задним числом" обосновать это уже некрасиво, получается что требования экипажа 42 обоснованы, так и вынесите решение согласно правилам, а не своим желаниям. |
Решения , которые были озвучены вынесены верно. Вопрос в том, что когда вопрос встал после публикации результатов - мы вместе беседовали - и все - было разъяснено, в том числе и судьями ,которые находились в судейском автобусе. Все был всем понятно.
Теперь, поднимая этот вопрос, мы пытаемся переиначить те формулировки, которые были озвучены. Это процесс долгий и бесконечный и безрадостный.
Ежегодник РАф лежит на столе. Я не ссылаюсь на неверные ссылки.
Это ответ на вопросы. А теперь главное. Если Вы сомневаетесь в Том , что и как рассчитано - не вопрос. Тогда пользуйтесь своим правом Грамотно и Правильно , а главное в момент, который предусмотрен Правилами , подавать Протесты и апелляции.
Решение о начислении очков и местах могут быть изменены только в том случае, если есть ЯВНАЯ ошибка в вычислениях со стороны судейства. Этого нет. Мы обсуждаем вопросы ,которые находятся в компетенции Судей Факта. Такие вопросы не обсуждаются вообще, мы , идя на встречу, всегда и все пытаемся разъяснить. И эти же грабли самих и бьют по лбу. Потому как любое неосторожное слово во время обсуждения выливается в полемику "Кто и что сказал Тогда-то".
И еще. То соревнование которое проводилось , идет в Зачете Холмы России ( ралли-рейд), однако в ралли-рейдах НЕ СУЩЕСТВУЕТ Именно такого формата, по которому проводилось ДАННОЕ Соревнование . И сделано все именно так, чтобы было Максимально интересно участникам, при этом используется аксиомы ралли-рейдов. Базовые понятия, знаки.
Если уж до конца копаться - старт Мы давали не так как положено в ралли - рейдах, и многое сделано было совершенно иначе , чем того требуют правила, но сделано это было намеренно, потому как выполнить все в условиях тех соревнований, которые проводились просто Нельзя. Однако существую Базовые элементы, от которых зависит БЕЗОПАСНОСТЬ соревнования. И вот здесь придумывать ничего не надо . К элементу этой безопасности и относиться Контрольная зона на Финише.
Если что-то делается иначе, чем принято - оно озвучивается на брифинге. Что и было сделано , НО не стоит принимать эти слова, как то, что на брифинге Вам будут зачитывать все правила. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы снять вопрос о том, какая статья и где, и кто кого вводит в заблуждение:
_________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Любитель
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылка не работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
SviyagaRT Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай Юра!!!!!!!!!!!!! Меня за первые 3 круга СУ1 пенализировали на 18 мин и Я не Жужжу !!!! Хотя я с этим не согласен!!!! И не надо мне говорить кто тут есть какой человек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SviyagaRT Новичок
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Результаты посчитали, ЮРА! А подавать протесты уже поздно!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shprota
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SviyagaRT писал(а): | Алексей. А давайте каждый у кого было ОЩУЩЕНИЕ что он не срезал будет выпрашивать себе призовые места? Это уже будет чемпионат по спорам а не холмы России. |
Во первых он абсолютно ничего не выпрашивает а хочет добиться адекватного ответа и решения от судей а во вторых он не тормозил а просто сделал вынужденный маневр чтоб не разложить машину о земляной холм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shprota
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SviyagaRT писал(а): | Результаты посчитали, ЮРА! А подавать протесты уже поздно!!!! |
Высказать своё мнение никогда не поздно особенно если оно справедливое и подкреплено фактами
Из всего прочитанного я понял что Леха чтобы избежать столкновение, довернул автомобиль по ходу заноса развернув его на 360 градусов, после чего не останавливаясь продолжил движение в закрытый парк!!!
Орги даже не могут адекватно ответить на заданные вопросы, то говорят о каком то "патриоте" который МОГ столкнуться с экипажем 42 то говорят что "Зона торможения достаточная для безопасного торможения. Экипаж под номером 212 - 2 заезда финишировал СОВСЕМ без ТОРМОЗОВ. И Зоны торможения достаточно для того, чтобы можно было БЕЗОПАСНО и ПЛАВНО остановиться"...
Лично я вижу в каждом сообщении оргов полнейшую несправедливость и необоснованность своего решения... _________________ Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|