Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LaIlusionista Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 47 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
XTech писал(а): |
Что касается Зачетных книжек и Спортивных Званий. Уже несколько человек по итогам этапох "Холмы России" прошлых лет получили разряды и звания. Что для этого нужно - описано в соседних ветках форума. |
Верно, "Холмы России" имеет статус "Чемпионат субъекта Российской Федерации"(если не ошибаюсь), ничего в этом году не поменялось! Так что Ксандер немного или даже много чего не знает.
Кмс вообще не мотивация, для многих, особенно заступлюсь за свой класс рейд которому в отличии от других, придется крайне тяжко, и по ценам и по дистанциям - учитывая наличие норматива.
Рейдовцы самые те любители, для которых удовольствие получилось крайне дорогим и сложным на этот этап, на уровне со остальными...
Ну и как уже говорилось выше, ничего тут не поделаешь, не можешь ехать - сиди дома... хотя конечно крайне обидно, когда ждёшь этого больше полугода _________________ *Я живу как положено, а положено у меня на всё!* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2011 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaIlusionista писал(а): | Так что Ксандер немного или даже много чего не знает. |
это точно, ток не понял что я неправильно по нормативам написал))) да, думал что для кмса нужно дважды, а оказалось одиножды а ещё в чём не прав то?))))
зы: а уаще моё мнение что ехать на соревнование ради статуса, победы, звания, разряда и прочего это ваще глупо. у каждого свои цели, но с моей точки зрения это глупо... показатель цена/качество с моей точки зрения для автоспорта самое оно. я сравниваю цену которую просят за гонку и то что за эту цену предлагают, и не вижу ничего такого за что просят меньше денег чем на холмах. кто не может тянуть холмы то могут сьездить в оренбург, если там воскресят мероприятия, на жигули поволжья, там дешевле или в самарские р3к (как не печально, то это вообще единственная альтернатива холмам для рейда)
я не пойму одного - давным-давно всем всё известно, и когда всё подтверждают официально все начинают ныть что о как неожиданно или о как дорого)) а о чём думали раньше раз все по полгода собирались...
зызы: и ещё в защиту оргов, это не теперь стали гонки дорогие, это раньше всё на халяву давали...
вдогонку могу привести тока слова одного уважаемого в нижегородском ралли человека:
Цитата: | Клиент в автоспорте - спортсмен. Не рекламодатель, не организатор, не судья, не зритель, что самое ужасное. Клиент - спортсмен. Он и только он покупает автомобиль, готовит его у грамнотых людей, нанимает обслуживание и покупает гонку по предлагаемым ему ценам. Он - клиент.
При всем моем безграничном уважении и дружбе с организаторами нижегородских ралли, я считаю что они допустили небольшую ошибку давно-давно. Они сделали неприподъемное дело к данному моменту, они сдвинули тушу мертвого нижегородского автоспорта с места в правильном направлении. При этом они приучили "клиента", что автоспортом можно заниматься дешево и быстро. Но, к сожалению, так бывает только когда для тебя - клиента, будут работать, тратя свой ресурс те, кому ты должен нести их прибыль. Зачем то им это надо. И нашим ребятам в своё время это было надо. Но они перегнули палку. И теперь основной клиент ралли в нижнем считает, что автоспорт стал слишком дорог. Не понимая одного, что это не стал дорог, а просто раньше ему в рот разжованное клали со скидками.
Найди пожалуйста среди своих друзей 5-10 экипажей (10-20 человек только внутрь машины), кто готов за одни выходные на своем авто отдать 20-25 рублей чисто для покататься. Много найдешь? А среди сракеров читающих твой журнал?
Хрен с ним с журналом. На этом форуме? Тут суще попадание в ЦА и масштаб рекламы и пиару по плотности не хуже чем реклама тампонов по телевидению. И? Сколько? Сколько прочитало человек эту тему и сколько в ней отметилось? Сколько из них можно найти в стартовках и сколько чемпионов по клавиатуре, а сколько просто наблюдателей или судей?
Пойми, что проблема не в организаторах и недостаточности освещения. В кроссе ваще до сих пор не знают что такое интернет и что кроме ХХнухи бывают ещё какие то журналы. Им это вовсе не нужно. Тем не менее спроси у Тюнера (tuner) за кросс - сколько там народу едет и как едут и на чем и на что. Думаю что ответы тебя удивят. И это вообще без сралок в интернетах и каких то зазывалок массовых.
Где искать разруху определил ещё Булгаков, словами провессора Преображенского.
Смотри дальше. Хорошо. Ты лично нашел ещё 5 экипажей в стандарт. 1 гонка в год в Городце. Можно. Но дальше то? Кто из них готов ехать в Питер? А в Пено? А дальше, хочешь не хочешь едь за область. Хотя бы в Иваново. Иначе стоимость подготовки авто на км дистанции у тебя будет зашкаливать за пределы вселенной. Не будешь готовить авто? А в чем тогда прикол? Пойми, что на ржавом ведре с молитвой о финише в кайф проехать две, ну три гонки. Дальше процесс стангнации. Готовить авто? Для одной гонки в год? Ты будешь? Это я не упоминаю про каркас! Там всё ещё хуже.
Так, что проблема вовсе не в том, что кто то кому то не рассказал. Проблема в том, что те кто может не хочет, а кто хочет - не ищет возможности. И не надо только тут щас выступать, что реально возможности нету. Я знаю людей, кто работая водителем в гражданской жизни, и претендуя на хорошее место в классе по году в одной хорошей серии - прилетал на гонку на самолете (иначе не успевал просто) и ехал на совсем последние, и потом месяц рассказывал семье как они через два месяца вкусно покушают. Ничего страшного. Человек захотел и человек сделал, а не ныл. Хотел потому что.
А заставлять или обзывать дураками тех кто может но не хочет... ну не от Бога занятие.
И зря ты обижаешь людей. В Нижнем есть люди которые хотят и едут. Не олигархи. Но едут. Потому что хотят этим заниматься и ищут возможности. Фамилии называть? Думаю сам способен пролистать протоколы стартовые.
Вот и думай кто виноват и что делать и откуда рыбе гнить.
зы. что бы у других мсстеров печатного слова не было лишних вопросов - себя тоже причисляю к чемпионам по клавиатуре. |
больше лично мне добавить нечего))) надеюсь до скорой встречи со всеми в симбирск-парке))) до старта сезона осталось 5 дней))) _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belov Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 42 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю предыдущее сообщение! Добиться можно всего, было б желание!
Даже дополнить нечего к этому сообщению! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диман(Болт) Не частый гость
Зарегистрирован: 03.08.2010 Сообщения: 5 Откуда: г.Самара
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наш экипаж тоже пас ! К сожалению по техническим причинам тоже не сможем составить компанию Рейду. Увидемся на след этапе ! Желаем всем удачи ! Будем ждать фото и видео ! Экипаж Власов .Ярцев . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2010 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клева если будет 3 день гонки, а не выходной.Думаю все за такой расклад. Чтобы в воскресенье уже зная результат ехать на площадь. Гонка тяжелая будет, поэтому в воскресенье уже начать отдыхать, так как в понедельник думаю всем на работу. И желаем большей протяженности СУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Девятого июня в Ульяновске стартует второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Симбирский тракт». В течение четырех дней сильнейшие российские и зарубежные гонщики будут бороться за победу на бескрайних просторах Ульяновской области. Золотые медали разыграются в зачетных категориях «Абсолютный», «Грузовики», «Production» и «Национальный». Как отмечают организаторы соревнования, пилотов ждет весьма быстрая трасса, где средняя скорость у лидеров будет за пределами 100 км/час. Это означает, что большую часть дистанции экипажам придется идти на предельной скорости, которая по пересеченной местности у спортивных внедорожных болидов составляет более 180 км/час. Рельефные степные дороги потребуют от гонщиков предельной концентрации и будут держать в напряжении всех участников соревнования до самого финиша.
Давненько российские ралли-рейды не видели такого сильного состава участников.
Без всяких сомнений, особое внимание публики будет приковано к десятикратному победителю «Дакара» легендарной команде «КАМАЗ-мастер», которая на ульяновской гонке будет представлена шестью экипажами. Лидеру российского чемпионата в зачете «Грузовики», экипажу Андрея Каргинова (КАМАЗ 4326) выигравшего первый этап в Астрахани будут противостоять его ближайшие преследователи экипажи Айрата Мардеева (КАМАЗ 4911) и Эдуарда Николаева (КАМАЗ 4326), которые в стартовой гонке национального первенства заняли соответственно второе и третье место. В свою очередь, молодым гонщикам, в борьбе за чемпионскую корону, предстоит отбивать атаки титулованных партнеров по команде: двукратного победителя ралли-марафона «Дакар», обладателя Кубка мира (1997) Фирдауса Кабирова (КАМАЗ 4326) и победителя этапов Кубка мира, призера марафона «Дакар» Ильгизара Мардеева (КАМАЗ 4326). В составе команды выступит экипаж Артура Ардавичуса (КАМАЗ 4326), занявшего восьмое место на «Дакаре 2011», который рассматривает старт в Ульяновске, как хорошую подготовку к ралли «Шелковый путь». Быстрым экипажам знаменитой российской команды «КАМАЗ-мастер» вновь бросит вызов экипаж белорусской заводской команды «МАЗ Спорт Авто», где за рулем гоночного грузовика МАЗ 5309 RR, как и на первом этапе российского чемпионата, первым пилотом выступит Александр Василевский
Не менее захватывающая борьба ждет всех любителей ралли-рейдов за «Абсолютный» зачет гонки, где главными действующими лицами являются экипажи на специально подготовленных сверхмощных прототипах. Лидеру российского чемпионата украинскому пилоту Богдану Новицкому, пилотирующему семи литровый, четырехсотсильный G-Force Proto вновь предстоит отбивать атаки двукратного победителя международного Кубка ФИА по бахам, действующего чемпиона России Бориса Гадасина (G-Force Proto) – конструктора этих очень быстрых болидов. Со второго этапа борьбу за чемпионскую корону в ралли-рейдах начинает один из сильнейших пилотов классического ралли, трехкратный чемпион России Александр Желудов, который выведет на старт, подготовленный в стенах всемирно известной бельгийской команды «Overdrive Racing» четырехлитровый прототип Nissan Frontier, мощностью 300 л.с. На подготовленном в Латвии прототипе Mitsubishi Pajero, будет стартовать участник пяти «Дакаров», трехкратный чемпион России по ралли-рейдам, всегда нацеленный на победу Алексей Беркут. На не менее мощном и быстром спорткаре Mitsubishi L200 Triton будет вести борьбу лидер Кубка России нынешнего сезона, победитель международного ралли «Шелковый путь 2010» в категории Т2.1. Антон Мельников. Еще одним сверхмощным G-Force Proto будет управлять делающий первые шаги в ралли-рейдах пилот команды G-Force Motorsport Владимир Васильев, которому на ульяновской гонке будет ассистировать опытный штурман чемпион России Кирилл Шубин.
Наиболее многочисленным составом на ульяновской гонке, как и в старые добрые времена, представлена зачетная категория «Production». Несмотря на то, что прием заявок на участие в гонке продолжается, 15 экипажей уже объявили о своем желании помериться силами с соперниками в борьбе за чемпионский титул. Традиционно, добрая треть экипажей в этом зачете, способна выиграть любую гонку национального первенства, поэтому следить за борьбой гонщиков на серийных спортивных внедорожниках всегда интересно и волнительно. Жесткая борьба на предельных скоростях за минуты, а порой и секунды, надолго врезается в память ценителей ралли-рейдов. Ульяновский этап не будет исключением. На старт гонки выйдет лидер чемпионата, действующий чемпион России, участник марафона «Дакар» Виктор Воликов (Toyota LC Prado), которого будут стараться догнать ближайшие преследователи, обладатели Кубка России разных лет: Андрей Новиков (Toyota LC 80) и Алексей Яськов (Toyota LC 80). Поправить в свою пользу положение в турнирной таблице чемпионата после незапланированного сбоя на первом этапе намерены: лидер Кубка мира по ралли-рейдам 2011 года в зачете Production, участник марафона «Дакар» Илья Кузнецов (Mitsubishi Pajero), серебряный призер ЧР-2010 Александр Олейников (Nissan Patrol) и бронзовый призер прошлогоднего чемпионата Леонид Петров (Toyota LC Prado). Многократно усилит конкуренцию и интригу в гонке действующий обладатель Кубка России латвийский пилот Алдис Вилцанс (Mitsubishi Pajero), который себя очень хорошо чувствует на быстрых и ровных раллийных дорогах. На тех же скоростях, что и лидеры борьбу за самые высокие места в гонке будут вести, не раз вкусившие запах победы, призеры и победители различных отечественных ралли-рейдов: Александр Бараненко (Toyota LC Prado), Андрей Рудской (Toyota LC 80), Александр Терентьев (Toyota LC 200) – все из Санкт-Петербурга, Дмитрий Перетятко (Mitsubishi Pajero) из Владимира, Сергей Демьяненко (Nissan Patrol) из Коломны и Валерий Журавлев (Nissan Patrol) из подмосковных Мытищ.
В последние годы во много раз обострилась борьба и в зачетной категории «Национальный», где действующему пятикратному чемпиону России по ралли-рейдам, тольяттинскому асу Юрию Боровикову (Chevrolet Niva) создают серьезную конкуренцию очень быстрые пилоты на автомобилях Ульяновского автозавода. Вновь все находятся в преддверии ожидания яркого спортивного соперничества между лидерами чемпионата России Богданом Вавренюком (УАЗ 315195), Евгением Батаевым (УАЗ 315195) и Евгением Павловым (УАЗ 31519). Уже нельзя сказать, что «Национальный» класс является младшей зачетной категорией российских ралли-рейдов, ввиду небольших объемов двигателей отечественных автомобилей. Экипажи на российской технике развивают потрясающие скорости, занимая самые высокие места в «абсолюте». Подарком любителям ралли-рейдов станет выступление на родной земле, давно не выходившего на старт национального первенства, заслуженного мастера спорта Биньямина Джепаева (УАЗ пикап) – пилота занявшего пятое место в абсолютном зачете на автомобиле Ульяновского автозавода на всемирно известном ралли-марафоне «Шелковый путь 2010». Борьба за победу с участием большого мастера возрастет во много раз. Опытным гонщикам первого эшелона, попробуют создать конкуренцию у себя дома четыре ульяновских экипажа, где первыми пилотами выступают: Дмитрий Рыбин (УАЗ 3164), Максим Воротников (УАЗ 31622), Александр Дьяков (УАЗ 3163), Александр Евдокимов (УАЗ 23602), которым, как и положено, должны помочь родные стены.
Мы постарались представить вам главных действующих лиц предстоящего второго этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который пройдет в городе Ульяновске с 9 по 12 июня. По нашему мнению, гонка будет очень интересной. Спешите не пропустить захватывающее зрелище!
RRR
Фото: Максим Коротченко, Александр Семочкин, Александр Макаренко.
http://rusrr.ru/news/4061/ _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Выходные проверяли трассу. Вносили корректировки и правки. Погода была не подарок. На полном приводе, но на дорожной резине ( Субару ) проезжали любой подьем в жиже и черноземе. Броды больше не стали. Трасса проездная везде.
Рекомендация: резину позубастей одевать - если погода будет не совсем сушь.
Программа мероприятия следующая:
9 июня - ССУ ~ 12 км
10 июня - СУ ~ 280 км
11 июня - СУ ~ 250 км
12 июня - только ДС доезд до площади. ( обязательный для всех участников ). ДС включен в гонку.
Таким образом, 12 июня будет практически выходным. Су НЕ БУДЕТ.
Километраж соблюден - Марафон!
Более детально будет вывешен бюллетень, по расстояниям и программе.
_________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shilo Любитель
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 52 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отправил заявку |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительный Список заявленных на 14:00 , 06 июня 2011 г
Стартовый номер Автомобиль Город Пилот 1 Пилот 2 Зачет
511 Jeep Cherokee Москва Талли Максим Скалецкий Кирилл Рейд
518 ВАЗ 2101 Димитровград Куренков Сергей Малов Сергей Задний
521 ВАЗ 2121 Самар Фокеев Юрий Пилипук Павел Передний
525 ВАЗ 21083 Кузоватово Бударин Сергей Головлев Александр Передний
548 ВАЗ 2109 Димитровград Демьянчук Дмитрий Саутиев Урузмаг Передний
549 ВАЗ 2108 Казань Богданова Елена Ахмедова Алия Рейд
УАЗ 469 Волжск - Мари Эл Каменец Эдуард Сырисенков Артем Полный
УАЗ 469 Чебоксары Сандыбаев Сергей Сандыбаев Виктор Полный _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XLT52105 Не частый гость
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 12 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
543 Чебоксары ИЖ 2126 задний привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чтото видимо мыло глюкнуло((( Саш, в личке посмотри первую заявку, вторую пришлют чуть-чуть попозже... _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
9:30 - 07.06.11 Предварительный список участников !
N Стартовый номер Автомобиль Город Пилот 1 Пилот 2 Зачет
1 511 Jeep Cherokee Москва Талли Максим Скалецкий Кирилл Рейд
2 515 ВАЗ 21083 Пенза Уланов Дмитрий Писаренков Михаил Передний
3 516 ВАЗ 21213 Казань Чайников Константин Мухутдинов Азат Полный
4 518 ВАЗ 2101 Димитровград Куренков Сергей Малов Сергей Задний
5 521 ВАЗ 2121 Самар Фокеев Юрий Пилипук Павел Передний
6 525 ВАЗ 21083 Кузоватово Бударин Сергей Головлев Александр Передний
7 543 ИЖ -2126 Чебоксары Шлямин Алексей Константинов Дмитрий Задний
8 548 ВАЗ 2109 Димитровград Демьянчук Дмитрий Саутиев Урузмаг Передний
9 549 ВАЗ 2108 Казань Богданова Елена Ахмедова Алия Рейд
10 550 ВАЗ 21083 Ульяновск Борисов Алексей Белов Александр Передний
11 УАЗ 469 Волжск - Мари Эл Каменец Эдуард Сырисенков Артем Полный
12 УАЗ 469 Чебоксары Сандыбаев Сергей Сандыбаев Виктор Полный _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shadow Builder Завсегдатый
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отправил заявку
Можно нам 527 номер? _________________ AWD |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.brown Любитель
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 66 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заявку отправил.
Номер 531 нам можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Список Участников на 15:30
N Стартовый номер Автомобиль Город Пилот 1 Пилот 2 Зачет
1 511 Jeep Cherokee Москва Талли Максим Скалецкий Кирилл Рейд
2 515 ВАЗ 21083 Пенза Уланов Дмитрий Писаренков Михаил Передний
3 516 ВАЗ 21213 Казань Чайников Константин Мухутдинов Азат Полный
4 518 ВАЗ 2101 Димитровград Куренков Сергей Малов Сергей Задний
5 521 ВАЗ 2121 Самара Фокеев Юрий Пилипук Павел Передний
6 523 ВАЗ 2112 Самара Степаненко Роман Баженов Андрей Передний
7 525 ВАЗ 21083 Кузоватово Бударин Сергей Головлев Александр Передний
8 527 ВАЗ 2112 Ульяновск Некипелов Виктор Мерщиков Константин Передний
9 543 ИЖ -2126 Чебоксары Шлямин Алексей Константинов Дмитрий Задний
10 548 ВАЗ 2109 Димитровград Демьянчук Дмитрий Саутиев Урузмаг Передний
11 549 ВАЗ 2108 Казань Богданова Елена Ахмедова Алия Рейд
12 550 ВАЗ 21083 Ульяновск Борисов Алексей Белов Александр Передний
13 УАЗ 469 Волжск - Мари Эл Каменец Эдуард Сырисенков Артем Полный
14 УАЗ 469 Чебоксары Сандыбаев Сергей Сандыбаев Виктор Полный
15 ВАЗ 2108 Самара Шевырёв Евгений Душкин Алексей Передний _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|