HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Результаты и обсуждени 1-го этапа "Холмы России 2011"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2011"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crazy
Новичок


Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazhen писал(а):
Согласен, что повторение СУ привело в большинстве случаев к борьбе GPS навигаторов)))) И что повторное прохождение лишило интриги и облегчило жизнь штурманам и пилотам... Но тем неменее, 280км это тоже испытание!!! Мы новички, и нашему экипажу было над чем подумать...

Не соглашусь, у нас был GPS навигатор но пользы от него совсем не было, так как в первый день не записали трек. Тут уже находчивость штурмана, и слаженность экипажа играет большую роль. Кстатии во второй день, точнее третий для нас, мы забладились так же как и в первый, только вот уже раньше это поняли, развернулись и поехали по трассе, куда уже нужно было. И покрытие сильно поменлось, это внесло свой кураж в гонку. Когда нас например Некипелов обогнал, мы не больно то расстроились, так как он,для нас, уже был не конкурент, вот поэтому нужно было трассу другую делать, чтобво второй день проигравшие в первый все могли отыграть. А вот когда мы за Шевыревым шпилили на все деньги, это было реально крута. Спасибо Женек, за то, что ты дал шанс поехать быстрее чем мы ехали. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста. Обращайтесь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bazhen
Не частый гость


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.brown писал(а):
Bazhen писал(а):

Глазами пилот едет всегда)))Даже по собственно написанной легенде(тем более при меняющейся погоде и куче монстров впереди едущих)... Борьба в том,что не блудили, не сбивались и не притормаживали в поисках ориентиров...


Так по моему как раз на третий день из за того что ехали второй раз и камазы очень хорошо укатали трассу, навигатор и не очень нужен был. Так мне показалось, Андрюх.
А вот если был новый СУ, тут как раз важна была навигация, и те кто был в лидерах( и мы в том числе) после второго дня, легко могли оказаться в рядах заблудившихся, и тогда чтобы отыграть время, им бы пришлось валить на все деньги, а следовательно вероятность разложить машину и не доехать до финиша увеличивалась в разы.
Еще раз говорю, это сугубо моё мнение и я могу ошибаться. Но то что на третий день был повторный проезд, облегчило задачу сохранения лидирующих позиций.


Все правильно Жень! Но сильнейший должен доказать свое превосходство и на новом СУ, так ведь?))) А как ты там, будучи в лидерах, будешь шпилить - это твои проблемы)))) Я смотрю с точки зрения выбывшего и мне интересны равные условия))) Новый СУ, равные шансы)))Пользовались ли вы или еще кто GPS, памятью, следами камазов, не важно)))) А про сохранность авто, как тебе сказать, думаю приезжая на ралли мы все рискуем разложиться,сломаться,утонуть))))) В этом и адреналин-лететь на всю дыру. Это мое мнение))))))))))
_________________
"Двигаться путем эволюционных изменений к революционным результатам"
Царёв Racing Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazhen писал(а):
mr.brown писал(а):
Bazhen писал(а):

Глазами пилот едет всегда)))Даже по собственно написанной легенде(тем более при меняющейся погоде и куче монстров впереди едущих)... Борьба в том,что не блудили, не сбивались и не притормаживали в поисках ориентиров...


Так по моему как раз на третий день из за того что ехали второй раз и камазы очень хорошо укатали трассу, навигатор и не очень нужен был. Так мне показалось, Андрюх.
А вот если был новый СУ, тут как раз важна была навигация, и те кто был в лидерах( и мы в том числе) после второго дня, легко могли оказаться в рядах заблудившихся, и тогда чтобы отыграть время, им бы пришлось валить на все деньги, а следовательно вероятность разложить машину и не доехать до финиша увеличивалась в разы.
Еще раз говорю, это сугубо моё мнение и я могу ошибаться. Но то что на третий день был повторный проезд, облегчило задачу сохранения лидирующих позиций.


Все правильно Жень! Но сильнейший должен доказать свое превосходство и на новом СУ, так ведь?))) А как ты там, будучи в лидерах, будешь шпилить - это твои проблемы)))) Я смотрю с точки зрения выбывшего и мне интересны равные условия))) Новый СУ, равные шансы)))Пользовались ли вы или еще кто GPS, памятью, следами камазов, не важно)))) А про сохранность авто, как тебе сказать, думаю приезжая на ралли мы все рискуем разложиться,сломаться,утонуть))))) В этом и адреналин-лететь на всю дыру. Это мое мнение))))))))))
Так и я про то и говорю)) новый су бы дал шанс тем кто не доехал во второй день) мы об одном и том же) разными словами мне кажется) Ну а по поводу лететь на всю дыры) ну ну) пройденный этап мне кажется у всех) на холмах нельзя ехать во всю дыру( если хочешь доехать до финиша)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bazhen
Не частый гость


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен)))) Надо соизмерять возможности авто, команды и трассы!!! Даже просто доехать не всегда получается Crying or Very sad
_________________
"Двигаться путем эволюционных изменений к революционным результатам"
Царёв Racing Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazy писал(а):
Не соглашусь, у нас был GPS навигатор но пользы от него совсем не было, так как в первый день не записали трек.


Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип.
Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь написать отчет на первый этап ралли рейда Холмов России 2011г. Который прошел одновременно со вторым этапом Чемпионата России по ралли рейдам в городе Ульяновск с 9 по12 июня 2011года.
Возможно ошибусь чуть чуть в хронологии событий)) так как всё промелькнуло в один миг)))
Этап был длинный и букв соответственно тоже много))))
Долго ждали первого этапа, машину проверили на спринте, вроде все нормально, можно ехать. За две недели вывешены официальные документы, сумма стартовых. В итоге после подсчета всех затрат, мы со штурманом понимаем, что не можем потянуть сейчас эту поездку( Уже мысленно смирились с мыслю что не едем на гонку. И тут звонок от Сереги Малова, по телефону он мне сказал, что создал тему на форуме, с просьбой оказать финансовую поддержку нашему экипажу и что пару человек уже отписались. В итоге, в течение трех дней была собрана сумма, с учетом которой мы укладываемся в бюджет гонки. И тут за два дня до выезда мой штурман мне сообщает, что по семейным обстоятельствам не сможет поехать на ралли( Я в шоке( Пытаюсь найти хоть кого то кто захочет поехать. И в итоге Алексей Душкин соглашается поехать со мной. С Алексеем мы участвовали года три назад в Р3К) и довольно хорошо ехали)
Выезд назначен на 9ое число. Накануне вечером, собираю инструмент, необходимые запчасти, клеим рекламные наклейки спонсоров, цепляю 8ку за 9ку и отвожу её из гаража на стоянку за город, благополучно минуя пост ГИБДД))) На утро заезжаю за штурманом и мы выдвигаемся в Ульяновск. Чуть позже в Ульяновск выезжают еще три Самарских экипажа: Юрий Фокеев, Виктор Некипелов и Роман Степаненко. Как только мы зацепили 8ку, 9ка почему то перестала ехать( едет до 3,5 тыс. оборотов, а дальше не хочет. Я начинаю нервничать, так не охота ремонтироваться на дороге и опоздать на административную проверку. Но мысль, что за нами едут наши ребята, мне греет душу))) Худо ли бедно, мы доехали до лагеря, который расположился на картодроме, на окраине Ульяновска.
По приезду мы наблюдаем лагерь участников Чемпионата России. Участники, которого будут бороться в зачетных категориях «Абсолютный», «Грузовики», «Production» и «Национальный». Это нечто) Технички напичканные на самом современном уровне, пестрые шатры) Особенно поразил лагерь команды «Камаз-Мастер». Да и увидев потом сами раллийные Камазы, мы долго стояли около них с открытыми ртами.
Размешаемся в закрытом парке Холмов. Проходим регистрацию, административную проверку. Нами был забронирован бортовой номер 531, но почему то его не оказалось и нам достается 501. То есть на старт ралли мы поедем вторыми) Узнаем что сегодня будет пролог протяженностью 20км и дорожная секция 80км доезда до него, а также дорожная секция возврата в парк. Ставим колеса для грязи КХ в 15 размере( всё ралли переживал, что привода не выдержат такой нагрузки). Проходим Техинспекцию и мы готовы к старту. Дальше брифинг, получение легенды и контрольной карты.
Ну вот и уже участники ЧР поехали на КВ. Скоро наша очередь. Мандраж усиливается) Мы стартуем за Камазами)
Ну вот на часах и наша минута. Выезжаем в судейский пункт КВ, получаем отметку времени и двигаемся на старт СУ. Не спеша доезжаем до старта СУ. До старта еще уйма времени и мы ходим рассматриваем машины ЧР. Ну вот и настало время старта. Отмечаем КВ, и выезжаем в зону старта. Слышим команду стартера минута, 30 секунд, кулак на вытянутой руке, пять пальцев, четыре, три, два, оди…старт. Первая передача и мы срываемся со старта. Штурман четко говорит расстояние и повороты, легенда вроде бьется и очень подробная, такое ощущение что едем по стенограмме) Проезжаем мимо стоящего на обочине МАЗа) Км через пять, штурман говорит, прямо под ЛЭП и в дальше в гору, проезжаем эта позицию и нам открывается картина маслом))) Нам на встречу летит Камаз) и еще два справа вижу на горе))) Камаз проноситься мимо нас и уходит налево. Переглянулись со штурманом. Видно мы где то накосячили( разворачиваемся и мчимся вслед за Камазами) Дальше без результатные попытки разобраться и найти в легенде где мы находимся. Видно и Камазы тоже самое делами)) В скором времени, сзади нас уже появился МАЗ. И так в окружение Дакаровских грузовиком и пытаемся найти нужное направление) В итоге мы и Камазы возвращаемся под ЛЭП и уезжаем в правильном направлении. Камазы как только взяли след) умчались за горизонт) А мы преодолев один брод приехали на финиш в гордом одиночестве) Получит отметку финиша и КВ, мы выдвигаемся в закрытый парк. Как то так примерно было) за точность событий не могу поручиться, так всё это пролетело в один миг. В итоге показам довольно плохое время, мы сделали выводы, что машина вроде едет) и не нужно ни на кого смотреть, даже если это Чемпионы мира)))
По приезду в лагерь отправляемся на мойку отмывать машину. После этого ставим палатку, пьем чай и делимся впечатлениями))
Вечером на брифинге получаем легенду и корнет на завтрашний день. На завтра будет дорожная секция доезда 80км, СУ длиной 280км с одной зоной дозаправки и дорожная секция возврата в лагерь 80км. Итого 440км) Протусив до ночи и дождавшись результатов, отправляемся спать.
Всё ночь лил дождь, проснулся с мыслями что будет с трассой и как мы поедем после канала из 60 машин, 6 из которых грузовики. Быстро пьем чай, собираемся и в свою минуту отмечем КВ и едем дорожную секцию. По дороге заезжаем на заправку и доливаем до полного бака бензина. Стартуем без ЧП в середине канала, едем в довольно нормальном темпе. Впереди нас все сильные соперники и Рома сзади. Постепенно начинаем догонять и обгонять соперников. Машина едет нормально, резина гребет отлично, то что она 15 только на руку нам)) клиренс побольше) Через несколько км видим Виктора, останавливаемся, спрашиваем что случилось, в ответ срезало привод( помочь ничем не можем( уточнив в каком квадрате находимся, продолжаем движение. Но никак не можем сориентироваться( Проехав некоторое время мы опять оказываемся около Витька)) Видели бы вы их лица)))) Еще раз уточним квадрат и направления движения теперь уезжаем в правильном направление. Сейчас уже описать прохождение всех 280км я не смогу, но сказу что трасса была очень интересная. Рельеф очень разный: и ровный местами с длинными отстрелами и холмы и трамплины и ямы местами. По покрытию тоже было все, песок, глина, чернозем, гравий. И по погодным условиям удалось проехать и в пыли и в грязи. Так же было штук 6 бродов, от мелких, до вполне глубоких))) Стоит отметить пару мест, которые мы преодолели только с Божью помощью! Это выезд из брода где постоянно кто то сидел на выходе в гору и объехать не представлялась возможность, но нам удалось проскочить. Второе место это березовая роща. Очень узкое место и участники на внедорожниках там нарыли такие ямы)))некоторые экипажы объезжали по лесу это место) мы же опять ходом пролетели между сидевшей там машиной и березой)) Заехав на зону дозаправки после 180км СУ и завив бензина на оставшиеся км, узнав что в своём классе мы вторые кто добрался до данных позиций, мы умчались дальше. Огромное спасибо механикам команды Царев, Михаилу и Вячеславу за то, что помогли заправить машину. Сил заправляться не было, только выкурить пару сигарет и размять затёкшие ноги))) Остальные 100 км ничем не запомнились, просто мелькание деревьев, КП, кочек и поворотов. Единственное что запомнилось это мой постоянный вопрос) сколько км осталось до финиша))) И вот наконец впереди показались зона финиша)) Ура! Мы сделали это! Мы доехали! Финиш ходом, остановка у знака стоп, отметка корнета, выезд из зоны финиша! Без сил вываливаемся из машины)) Узнаем что мы вторые кто уже финишировал! Первый был Самарский экипаж Юры Фокеева. Отдышавшись и чуть чуть отдохнув мы уезжаем на дорожный сектор-доезд до лагеря. Скажу это не легко после финиша СУ в 280км, тошнить по трассе 80км)))) Приезжаем на последнее КВ и ждем своё время, в запасе у нас минут 40)) Пока ждем КВ отмечают другие экипажи из участников России)) Минут через 10 подъезжает участник из Москвы класса «Рейд» на Чироки и говорит что в корнете написано, что раннее прибытие на КВ не пенализируется))) Поглядели, точно написано)) Отмечаем, сдаем корнет и уезжаем на мойку. Там нас уже ждут с распростертыми объятиями)))
Отмыв машину и приехав в закрытый парк поднимаем машину и проверяем подвеску. Вроде всё в норме) Закончим с машиной идем тусоваться по лагерю и ждать результатов. Постепенно в лагерь прибывают другие экипажи. Наших, кроме нас и Юры пока никого нет( Узнаем, что Рома застрял сильно на выходе из брода(который я описывал выше), а Виктор уехал ремонтироваться в сервис.
Протусив до ночи, дождавшись результатов, узнав что мы едем вторые в своем классе. Правда отставание от первого примерно 30 минут(, но и опережение ближайших соперников на час) а это хороший запас) С такими мыслями отправляюсь спать))
На утро узнаем что поедем тот же спец участок, только организаторы, по нашим просьбам убрали брод из которого многие вчера не могли выехать и березовую рощу, так как на трассе идет дождь и для моно привода эти участки превратились бы в не преодолимые участки. Итого осталось 200км. Дорожного сектора тоже нет сегодня, просто свободный доезд до старта СУ. Пока ехали на старт, решили со штурманом, что пытаться отыграть 30 минут у первого места не будем, так как это большой отрыв, и если валить очень быстро, то есть шанс ушатать машину и совсем сойти и не заработать ни каких очков вообще( отыграть за счет навигации, тоже не реально, так как траса известная уже и нам и соперникам) да и после камазов она стала заметна как шоссе))) Решили ехать в спокойном темпе, главное сохранить вторую позицию. После старта так и поехали) Трасса очень мокрая( скользко и местами большая колея. В том месте где вчера были кочки, сегодня ровно, а там где вчера было ровно, сегодня яма( результат проезда быстрых и тяжелых машин)) Это еще раз подтверждает, что валить по такой трассе рискованно. После одного из бродов выезжаем на дорожку которую очень сильно развезло, чернозем) Машина отказывается слушаться руля)) Но не спеша, цепляясь за траву мы едем вперед. И тут видим экипаж Юры, который застрял и его тащит УАЗ) Метров через 400 и мы застреваем в колее на подъеме( Достаем домкрат и пытаемся подложить деревья под колеса. Тем временем нас объезжает Виктор, Чероки. Виктор едет с большими штрафами за второй день и ему нас не догнать, а Чероки едет в другом классе) так что мы еще ничего не потеряли) Через несколько минут мимо нас проезжает Юра и за ним УАЗ который помог и нам выехать из колеи. И мы продолжаем путь к финишу. Через некоторое время видим на дороги стоячий Чероки( Разбортировалось колесо. Наконец мокрый чернозём закончился и дорога стала более менее жесткой. Заезжаем в лес и видим, Юра стоит. Останавливаемся, спрашиваем в чем проблема. В ответ пробили колесо. Значит всё ОК. Двигаемся дальше. Брод, Зона дозаправки, так как дистанция у нас меньше и бака нам должно хватить на весь СУ, мы не предусмотрели заправку в этом месте. О чём в последствие пожалели)) Км через 10 у нас в машине появился запах бензина( видно прокладка бензобака не держит( Едем дальше) еще примерно км через 10 запах становиться еще сильнее(( Мы еже едем веселые)))) Оборачиваюсь посмотреть на бак и вижу что сзади в корытах плещется бензин((( Останавливаемся, осматриваем систему. Обратка перетерлась(( Потеряли очень много бензина( Пытаемся изолентой устранить течь, бесполезно( Мимо нас проезжают участники( В итоге обрезав штуцер и закрепив шланг хомутиком мы справляемся с этой проблемой) Но сразу возникает другая( Осталось очень мало бензина( нам может не хватить до финиша( Едем дальне, экономим бензин, третья и четвертая передача, не о каких резких ускорений не может быть и речи. Главное доехать до финиша и тогда по нашим подсчетам мы сохраним вторую позицию)
И вот наконец то финиш!!!!! Ура мы опять финишировали!!!!!
Отмечаем карту, сдаем её и покидаем зоны финиша. Моей радости нет предела! Мы проехали марафон! Да еще и в призах, скорее всего!!!!!!
Отдышавшись , стоим, ждем как зафинишируют другие участники. Скоро приезжает Виктор) так как он не был на брифинге и не слышал что убрали брод, он пытался преодолеть его и задержался там не на долго))) и еще у него кончился бензин в зоне финиша))) И одна 8ка из Ульяновска, ну не как не хотела заводиться после финиша)))) Цепляем эту 8ку за Чероки, Витю за Ниву отправляемся в лагерь. Через 5км у нас заканчивается бензин)))) 8ка из Ульновска в это время как раз завелась) и место на тросу за Чероки занимает наша машина)) Таким кортежем, мы доезжаем до заправки, а дальше уже своим ходом в на мойку опять и в парк)) Теперь можно совсем расслабиться, на завтра запланирован только доезд до центральной площади Ульяновска. В лагере пьем чай, пиво, обсуждаем сегодняшний день и ждем результатов. Результаты вывесили часа в два ночи. Мы вторые! Это хорошо, конечно, но больше радость доставляет мысль, что мы прошли весь марафон)))
На следующее утро выезжаем колонной на площадь, поставили боевые машины в ряд, потусили там, пообщались с мотоциклистами которые тоже участвовали в этой гонке и вернулись в лагерь. Затем поехали смотреть как ЧР едет последний СУ. Толком ничего интересного не увидели, так как заблудились и уехали один раз не в ту сторону))))))
По возвращению в лагерь, так как награждение по расписанию начнется в 22-00, складываемся и готовимся к отъезду)) После того как все были собраны, решили замутить междусобойчик на картах. Трасса кстати очень клеевая там, карты едут, есть телеметрия. Заехали в шестером) Я, Юра, Витек, Паша, Костя и Андрей)) Все из Самары. В итоге лучший круг показал Витек, а у меня больше лучших кругов)))) 1-1))) Витёк)))
Ну вот и награждение! Сначала награждали участников Холмов, затем ЧР. Очень приятно получать награды на глазах у изумленных мастеров)) Которые на протяжение трёх дней удивлялись как же мы едем за ними))))
После награждения был еще банкет)))) или фуршет)))) пофиг, главное колбаса была))))
После банкета, выезжаем в Самару и добираемся до дома без приключений. Жалко что всё так быстро закончилось(
Теперь слова благодарность)))
Спасибо организаторам за этот праздник! Мы конечно чувствовали себя иногда на вторых ролях, но считаю это не критично, а может и правильно, так статус холмов ниже статуса этапа Чемпионата России! Трасса очень интересная! Прописана отлично! Спасибо еще раз!
Спасибо моему штурману Душкину Алексею, отлично сработал!
Спасибо БМ-8 за то что выдержала всё!
Так же спасибо тем людям которые оказали финансовую поддержку нашему экипажу, а именно: С. Малову, Роме 411, Стоматологу, GP, Тарантулу, Ксандеру, Андрею Рузанову! Надеюсь мы оправдали ваши надежды!
Спасибо спонсорам: рекламному агентству «Арт-Ксения»
Спасибо тем кто помогал подготовить машину: Ивану, Диману, Лехе(Трою)
Спасибо Механикам Церев Рёйсинг Тим и Роману Степаненко за помощь!
Спасибо экипажу из Москвы на Чероки, за доставку нашей машины на заправку!
Спасибо тем кто поил чаем на протяжение 4х дней(участники и судьи из Пензы, Димитровграда, Ульяновска)
Спасибо кто болел и переживал за нас!
Извините, если забыл кого! Такая каша в голове!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shilo
Любитель


Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 52
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный отчет! Всегда пожалуйста! Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazhen
Не частый гость


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женек, отличный отчет!!! Surprised
Маленькая поправка)))Мы с Романом в первый день влетели в канаву на подъеме не после брода, а значительно раньше, после так называемой, дамбы))) Это не важно конечно, но все же)))
А вот уже во второй день, в первом броде хватанули водички и встали... У нас весь СУ не ехал мотор, просто вообще ни как!!! И нам тот подъем стал значительной преградой Mad
_________________
"Двигаться путем эволюционных изменений к революционным результатам"
Царёв Racing Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bazhen писал(а):
Женек, отличный отчет!!! Surprised
Маленькая поправка)))Мы с Романом в первый день влетели в канаву на подъеме не после брода, а значительно раньше, после так называемой, дамбы))) Это не важно конечно, но все же)))
А вот уже во второй день, в первом броде хватанули водички и встали... У нас весь СУ не ехал мотор, просто вообще ни как!!! И нам тот подъем стал значительной преградой Mad

Поправки принимаются) говорю же трудно всё вспомнить в правильной последовательности))) Тебе и Роме кстати тоже огромное спасибо, за чай и крышу над головой)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gasbodi
Любитель


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 85
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, Андрей как раз об этом и написал в начале! Если бы хотябы в обратном направлении, а лучше по другому маршруту... была бы интрига и было бы сложнее!
_________________
Не побеждает тот, кто не любит шампанское...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gasbodi писал(а):
Жень, Андрей как раз об этом и написал в начале! Если бы хотябы в обратном направлении, а лучше по другому маршруту... была бы интрига и было бы сложнее!

Эт я понял и согласен на 100 процентов, Вить. Я не понимаю почему Андрей считает, что повторение СУ привело в большинстве случаев к борьбе GPS навигаторов))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bazhen
Не частый гость


Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 13
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не заморачивайся Женек)))) Это мое дилетантское мнение))) Я не считаю, что GPSом единым делается победа, НО и с его помощью тоже... Я больше имел ввиду тех, кто прошел весь СУ в первый день, а GPS приплел как ОФИГЕННЫЙ бонус наряду со следами, памятью и пометками в легенде. Не знаю помнишь ты или нет, но на брифинге проскакивала инфа о том, что СУ скорее всего будет повторен...
_________________
"Двигаться путем эволюционных изменений к революционным результатам"
Царёв Racing Team
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, забил я на навигатор))) Про брифинг не помню))) Старею))) Млин скорее бы второй этап уже)))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2434
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая подборка фото:

10-11 июня 2011 года. Брод "Хвостиха". Зачет Чемпионата России, "Холмы России" здесь:

http://www.photofile.ru/users/xteamclub/151069464



11 июня 2011 года. Брод "Хвостиха". Зачет "Мото" здесь:

http://www.photofile.ru/users/xteamclub/151069685



12 июня 2011 года. "Желтая река" . Зачет Чемпионата России и "Холмы России" здесь:

http://photo.qip.ru/users/xteamclub/151069993/



Церемония награждения "Холмы России" , МотоЗачет, Чемпионат России здесь:

http://photo.qip.ru/users/xteamclub/151070017/
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2011" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах