Crazy Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2010 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, 1 этап, как долго мы его ждали. Ждали с нетерпением. Тут узнаем что первый этап многодневка, обрадывало, залез на сайт к организаторам, посмотрел дистанцию и стартовые, расстроился. Во всем, как говориться, есть свои плюсы и минусы. Звоню дяде Юре, спрашиваю, поедем ли, на что мне ответ- ты ещё спрашиваешь, конечно да. Боялся что мало участников будет, но моя боязнь не подтвердилась. В переднем приводе машин 8 вроде заявилось, это круто. За неделю отпросился с работы, отпускать не хотели, но фразы «я там с камазами с Дакара гонять собираюсь» ))) Все решали сразу. Сначала говорили, да ладно, врёшь, но мои убеждения были уместны. Потом, говорили, да ладно ты ж один фиг штурман, просто сидишь справа, катаешься, от тебя ничего не зависит. Вот от таких слов, терпение моё кончалось, и следовало 15 минутный рассказ, как тяжело все таки быть штурманом. Тем более на линейной гонке, с такой протяженностью штурман нужен хороший. Надеюсь я оправдал ожидания дяди Юры от меня. Результат тому подтверждение.
8 число, завтра выезжать, решил заведаться в гости к Некипелову, узнать как там дела, успевает ли он все собрать, предложить помощь. Несмотря на то что он считается основным конкурентом. Время 10 часов, приезжаю в бокс, как обычно, у дяди Вити пол машину ещё собрать нужно ))) Шутка. Не пол конечно но все же, подготовка идет полным ходом. Никогда не получается собраться заранее, потому что в последний момент вечно выскакивают какие то проблемки. 11 уезжаю домой спать, так как завтра рано вставать, чтоб успеть в ульяновск к административным проверкам.
9 число. Выезжаем. Впереди Шевырев Женька, минут в 30 спереди, сзади только собирается из гаража выезжать Некипелов. Мы на выезде из города, звоним Степаненко Ромке, он собирается по другой дороге ехать. Ну чтож, поедем одни. (( Пока ехали начался ливень, дворники у рафика еле справляются на максимальном режиме. Сразу мысль, что будет с трассой, тем более после грузовиков, остается надеяться на лучшее…
Приезжаем в спорт парк Симбирский, располагаемся. Первым делом охота глянуть на камазы, но приходиться получать лицензии, менять колеса, ставить палатку, в которой в итоге даже и не спали ни одной ночи, а я ещё старался, надувал два матраса, чтоб было мягче, ну ладно. Всё. Подготовили машину, все документы получены, реклама наклеена. Беру фотик и мчусь фоткать камазы. Но, блин, подход к ним ограничен- первая беда, вторая- сел аккумулятор у фотика. ППЦ, пофоткал. Пару снимков на телефон, 2 мепикселя, качество наверное будет офигенное. ))) Иду любоваться техничками Камаз-Мастер. Был просто в шоке, как там всё организованно, не удивлюсь, что эта каманда дакар выигрывала. Они совершенны, других слов нет. Увидел надпись на одной из техничек. На самой неприметной причем. Цитирую: Продаю чемпионскую техничку, со всеми гоночными секретами, дорого, звонить ключнику. Улыбнуло. Иду в лагерь, туда все уже приехали из самары, дмитровграда, пензы.
Первое СУ 18 км, лиазон(доезд) 80 км. От него мало что решалось, единственно что стартовка во второй день. Проиграть на таком маленьком участке много бы не получилось и если топить во всю, много бы не выиграли. Задача просто проехать, вспомнить как это делается, и проверить терртрип. Приезжаем на старт. Куча народу, точнее участников из более высокого класса. Сначала стартуют портотипы, потом джипы, затем камазы и потом только мы. Стартуем за Маловым. Едем. Расстояния все бьются, никого не догоняем и нас никто не догоняет. Спустя км 5 видим картину. Стоит камаз, справа в гору едет маз. У меня в легенде должен быть поворот налево. Я теряюсь. Дядя Юра, накогда до этого не кричал, начинает на меня наезжать, давай ищи где потерялся. Авторитет победителей дакара, точнее именитое имя с титулами, берет вверх. Говорю направо, за ними. Не думал что они могут ошибаться. Едем далее, впереди малов и ещё экипаж из переднего привода, тихо едут, ищут дорогу. Навстречу уже едет третий грузовик, я понимаю что нужно разворачиваться и ехать туда где потерлись, а если точнее сказать, туда где синий камаз сбил меня с понтолыги. Начинаем сдавать назад, правым зеркалом чуть не цепляем соперника, развернулись и вперед, за нами все остальные, хвостиком сделали тоже самое. Едем доежаем до разделения дорог и вот она дорожке вверх вдоль проводов, по которой нужно было ехать. Дальше нам уже никто не попадался.Финиш. Ставим отметку и обратно на бивуак. Приезжаем, результаты узнаем вечером, у нас 3 время, первое у Некипелова, ему проигрываем 4 минуты, от второго отстаем на 2 секунды. Время много решаем ехать в гостиницу ночевать со Степаненко Романом, все остальные остались в лагере в палатках. Не подозревал даже, что накануне дня россии в ульяновске будет такой ажиотаж с гостиницей. Объезжаем 3 гостиницы везде нет месть, что делать, едем в 4 и нам везет, есть два номера по 2 человека. Нам подходит. Заселяемся. Дорого, но уже времени искать нет и спать охота. Заходим, принимаем душ и на боковую.
10 число, встали рано, правда позже чем роман, они уже уехали, в кафе нас ждал приятный завтрак, покушали и поехали с хорошим настроением, выспавшиеся, как ни странно. Приезжаем в парк сервис, у нас все готова смотрим стартовку, стартуем 3 или 4-ми. Едем на старт. Лиазон в этот раз 100 км. Едем тихо, дабы не нарушая правила дорожного движения. К слову, в дороге понимаем что не хватает 6 передачи, с нашей то парой и рядом. Ну ладно, обойдёмся без неё.
Старт СУ2-280 км. Примерно прикинув, ехать более 5 часов если гнать. Уже тошно от этого становиться. Ну никуда не денешься, мы сами себе выбрали хобби. ))) Задача просто доехать, несмотря ни на какой результат, будут обгонять, пускай обгоняют, гнаться ни за кем не будем. Поехали. Едем едем, снова никого не догоняем и нас никто не догоняет, едем своим темпом, первый брод пролетели на ура. Второй. Пошел второй час езды. Км не помню сколько но до зоны заправки, которая через 180 км должна быть, ещё далеко. Вдруг толи мне показалось, толи так мочевой пузырь надавил, что у меня возник глюк, что оторвали глушитель. Странно, до такого я бы додумался в саамы последний момент, так как он сидел у нас всегда мертвяком. Даю команду остановиться. Пока у меня происходил пит стоп, или стоп пит, не знай как правильно назвать, будь она проклята та вода которую я перед стартом выпил, дядя юра осматривает машину. Все в норме. Значит точно глюк. Тут нас догоняет и обгоняет соответственно, потому что мы стоим экипаж заднего привода на оде. Он нам не конкурент, так что не торопясь садимся обратно в машину, пристегиваемся и в путь. Едем спокойно. В своем темпе. Температура двигателя в норме, атмосфера в экипаже стабильная, только вот 2 передача пропала, не втыкается совсем. Когда осталось 20 км до заправки, проехали уже 160 км, я начинаю считать каждый км до заправки. Вижу как у дяди Юры начинаю руки затекать. Темп чуть сбавился. И вот она, долгожданная заправка, радоваться конечно нечему, это же не финишь, ещё почти столько же ехать. Но радости нет предела, видим как заправляется экипаж оды и наши конкуренты, которые вчера проехали на 2 секунды быстрее. Мы не торопясь, вышли, облегчились. Спрашиваем, как давно проехал экипаж Некипелова. Так как перед нами стартовало всего 3 машины, Некипелов, уазик и эти парни на 8-ке. На что слышим ответ, что вообще никого не было, только вот вы втроем приехали практически одновременно. Радости нет предела. Так как с 8-кой мы идем в одном темпе, а главный конкурент где то сошел или заблудился. Сошел врядли так как мы бы его увидили, а заблудился это да. Заправились, едем дальше. Едем едем никого не трогаем. Киллометр за километром. Все бьется, трасса шикарная, перепады высот, броды, зеленка, лес. Короче красота, там даже в легенде в одном места так и было написано. «Право за церковью, дальше по накатанной, вокруг красота» уже на 200 км я понял что наездился и посетила мысль зачем мне всё это нужно, накатался вполне. А перед этапом просил ещё оргов сделать трассу попротяженнее. И вот он долгожданный финиш. Желтый знак, у красного останавливаемся. Не верю, это финиш, мы сделали это, доехали. Фиерия в спортивном авто. Ставим отметку. Проезжаем. Возвращаемся к судьям спрашиваем как давно приехали конкуренты, на что получаем ответ. Никого не было. Как это? Спрашиваем, мы же снова никого не видели по пути как так. Вот так ответили нам. После финиша умылись ждем хоть кого то. Тут финиширует Маз, он сломался по пути, поэтому так сильно отстал. Мы радуемся ещё больше, что обошли даже таких монстров. За ним приехал ещё экипаж парней на чироке, они ехали в рейде. Следом Шевырев. Мы рады хоть кто то из нашего привода приехал кроме нас. Едем потихоньку в лагерь на доезд полагается 2 часа. Мы думали времени много в Тереньге заезжаем в кафе, кушаем плотно и понимаем что времени остается впритык, ехать ещё 100 км, максималка у нас 130 это при 7000 оборотов, мы срываемся с места. Как же так я не рассчитал. Опоздание пенализируется. Гоним. 130, обороты предельные, пилот говорит что нельзя целый час держать такие обороты. Тут ещё знаки о запрете обгона. Но мы на них практически не обращаем внимания, или обращаем, я уже не помню. В голове только время, расстояние, секунды, голова то и гляди разорвётся от подсчетов. В итоге, мы заезжаем на прямую 300метров перед знаком где нужно отметиться ровно в свою минуту. Фиэрично что мы так все смогли рассчитать. Мы сфинишировали без пенализации. Ура. Первый день позади. Ждем вечера, точнее ночи, для подведения результатов. Знаем только что мы самые быстрые, и уложились в отведенные 6 часов. Время идет а соперники не приезжают. Некипелов сломался в начале гонки. Степаненко залетел на пинёк, а потом повис на колее. Сошедших много. Но мы первые и это радует. За нами Шевырев, отстает минут на 30. День прошел, уезжаем спать. В ту же гостиницу что и вчера. Душ и на боковую.
11 число, снова приятный завтрав втройне, я бы даже сказал. Так как Степаненко со своими механиками встал с нами и вспомнил что им ещё машину подготовить нужно,рано уехалне стал есть. Нас с дядей Юрой двое, а порций 6, я объелся, блины взяли с собой в парк сервисе накормить парней. Приезжаем. Видим стартовку на 3 день. Мы стартуем первые. Не удивидельно. Накануне вечером узнали что трасса будет та же, только без дозаправки и меньше на 80 км. Тоесть проехать оставалось 200 км. Чуть расстроились, что будет не интересно, так как мы уже полностью её проехали, но мы ошибались. Так как за ночь покрытие изменилось координально.
Старт, срываемся с места, задача снова доехать до финиша, так как все конкуренты позади. Доезжаем до места где вчера была небольшая грязевая колея и видим что тут просто ппц полный, грязь колеи нет, а просто дорога метров 10 шириной и жижа ужасная. Дрифтуем, км 10-15 в час скорость, тут догоняют ромики на уазике. Припускаем их вперед, потому что уверены что они то легко это всё проедут, но не тут то было. Они так же как и мы едут то правым боком то левым. То и гляди завязнем в этой чаче, в легенду смотреть перестал, гляжу только лишь за занятным дрифтом на уазике. Я предложил дяде Юре съехать на обочину и по траве, но при попытке переехать на зеленку мы застреваем в подъеме, где начались большие дельфины, так в легеде написано было. Потом я понял почему дельфины, потому то плавный спуск и такой же подъем. Че делать? Вылазию пытаюсь толкать. Безрезультатно. ((( Весь в грязи наблюдаю над тем как нас обходят наши конкуренты один за другим. Я в отчаянии, неужели мы тут вперлись по полной.И тут чудо, к нам подъезжает Осипов на уазике в этот момент он был зрителем, а год назад как и мы гонял на бордовой 9-ке. После нескольких попыток он все же нас с горем пополам выдернул. Потеряли мы очень много, но в панику не впадаем, едем дальше и на след подъеме видим как встали все, кроме Некипелова, кто нас обгонял. Вот это повезло, подумали мы. Не встать бы ещё раз. И тут я говорю, следы слева по ним. Оказывается именно здесь их протоптал Некипелов и не встал. Мы проехали. Снова едем спокойно, так как повторюсь, Некипелов нам уже не конкурент. И вдруг ловим бугор правой стороной, машину снесло на него. Через 5 минут от пилота команда, отстёгивайся, колесо менять будем. Все таки пробили. Пока меняли колесо, нас снова обошел Женька. Все сменили. Заводить, а машина не заводиться акум сел. Я толкать, но сил не хватает даже с места сдвинуть. Попали! Тут едут спасители, точнее конкуренты ))) Санек Белов и его пилот, ну думаю мимо они не проедут, если только через меня. Они остановились я цепляю за них трос, заводим. Они пропускают нас вперед.Вот она настоящая взаимопомощь и дружба раллийных гонщиков. Экипажу Белова, огромный респект. Дальше случается чудо. Трасса бьется идеально, я четко говорю повороты, дядя Юра шпарит, я уже подумал наконец то начал полностью доверять и слушать штурмана. Прём на все деньги. Я грю, не сбавляй норм идем, сбавим можем с настроя сбиться. Тут даже 6 передача пригодилась бы, так как 5 уже не хватает. Про то что 2 нет, уже забыли давно. И тут впереди видим как Женька стоит, останавливаемся, спрашиваем что случилось, они сказали что изолента нужна, мы дали её, больше от нас ничего не требовалось. едем дальше. И тут темп снизился до неузнаваемости. Оказывается это дядя Юра боялся первое место Женьке проиграть, вот почему пер так, а я то думал кураж поймал. Ну ладно, покатались очень быстро чуть чуть и хватит видимо. Спасибо Женьке за порцию адреналина, которую я получил при нереально быстрой езде Фокеева. Так до финиша и ехали, не торопились. Интерисовал только вопрос, насколько интересно нас Некипелов обогнал. Но не тут то было. Когда мы приехали на финиш, нам снова говорят что мы первые. Как так! Удивился я. Я же четко объяснил Косте Мерщикову куда ехать, объезжать брод. Но они меня видимо не послушали и проехали лишние 20 км. Да ещё и встали в этом броду. Мы снова первые.Ура!!!
Едем в бивуак, моем машину, ждем остальных. Завтра ещё доезд до площади. Ночевать уже в этот раз остались в лагере.
12 число. Встали, поели, поехали на площадь. Там поели ещё разок, камазами любоваться уже не хотелось, насмотрелись и так. Охота было увидеть их в действии. Как раз мы и поехали после площади смотреть на них. Приехали на старт, спросили где лучше будет, зрелещнее. Нам объяснили. Едем на РАФ 4, нас 5 человек в машине. Как дядя Юра на нем валил по проселочной дороге, мне казалось быстрее чем на 12.В итоге прокатали пол бака, так и не нашли то место и расстроенные поехали на финиш. Хоть на финише мы успели на них поглазеть, я даже пофоткал чуток на зеркальный фотик, который дал Grig! Спасибо Гриш тебе за фотик, я чуток научился пользоваться зеркалкой. Последние финишировали мотогоны, их было не очень много и ехали они плотной группой. После финиша, они чуток отдохнули и начали , на одном из трамплинов прыгать, позировать на камеру. Один из фаворитов так прыганул, что аж руку себе повредил, толи вывих толи сломал не ясно . На этой нотке мы закончили смотреть и поехали обратно в бивуак. Собирать вещи, ждать награждения. Пока ждали устроили заезд на картах. Женька про это уже написал. Я к сожалению вообще последний был, не умею я на них ездить. На награждении было приятно, что призеров Холмов России награждали первыми, перед чемпионатом. Им мне кажется, участникам на камазах, было интересно поглазеть на гонщиков, которые за ними на стандартных машинах, покоряли, по другому не скажешь, эти дороги. После награждения был ШИКАРНЕЙШИЙ банкет, очень приятно что нас тоже пригласили. Круто, когда стоишь, жуёшь бутерброды и пьешь шампанское рядом с такими именитыми гонщиками как Чагин и Кибиров. Правда только у Жени есть фото с Кабировым, я их сфоткал. А сам прогнал что не стал фотографироваться тоже. Приятная фотка на память. Кстатии Жень, все никак не скину её, времени нет. После приятной нотки веселья мы все вместе. Шевырев, Фокеев, Некипелов поехали в родную Самару. На выезде из Ульяновска нас даже на посту всех остановили. Начали придираться, че номера грязные не подствеиваются, габаритов нет. Тут вылез я из машины. Все до этого сняли уже медали, только я понтовщик оставил висеть её на груди, тяжело она досталась не охота было снимать. Гаишник спрашивает- Победитель? Я говорю гордо- Да! После чего он пожелал нам доброго пути и отпустил. По приезду в самару я целыйдень спал, отходил от продолжительных, интересных выходных.
Спасибо организатором Холмов за этот праздник, нам было очень интересно, хотим повторения. |
|