Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Orin Не частый гость
Зарегистрирован: 12.04.2009 Сообщения: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orin Не частый гость
Зарегистрирован: 12.04.2009 Сообщения: 6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Belov Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 42 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неа. Просто мы его там отключили, и видимо последние координаты сохранились _________________ Штурман 500 экипажа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazhen Не частый гость
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 13 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где рассказы с впечатлениями??? _________________ "Двигаться путем эволюционных изменений к революционным результатам"
Царёв Racing Team |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Belov Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 42 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет об участии во 2 этапе 500 экипажа. И так ехать было решено еще недели за две. Машина потихоньку готовилась, долго искали на чем можно отвезти их в Чувашию, но за несколько дней до выезда решили идти своим ходом. Вечером перед выездом поставили на колеса машину, собрали вещи, уложили их по машинам. За день до гонки, в 12 дня выдвинулись в сторону Чувашии. Поехали колонной из трех боевых машин, экипажей Сереги и Макса Будариных, и экипажа Лёвина Кости и Харитонова Никиты. Километрах в 150 от Ульяновска на нашей машине вылетело левое переднее колесо. Слава богу на маленькой скорости. Отделались почти без последствий (мятое крыло, и сточенный нижний болт шаровой) Поставили на место колесо, добрались до села Криуши. Поискали маленько местонахождение бивуака, разложили вещи, разбили палаточный лагерь. На следующий день выехали на старт. Первые два круга постоянно открывался капот, пришлось заехать в зону сервиса закрепить его. На пятом кругу машина резко отказалась ехать. Оказывается порвало гранату. Леша пешком сходил в лагерь за гранатой, благо встали около двух километров от лагеря. Заменили, но время уже вышло. Результатом первого СУ стало 4 полных круга. . Старт СУ 2, пошли в отлично для нас темпе, успели намотать 9 кругов. Вообще трасса понравилась, интересная, но эта глиняная пыль… Выехали в сторону дома, и не доезжая 15 км до Ульяновска следующей жертвой стала коробка передач. Хорошо что сцепку взяли с собой. Прицепили боевую к техничке и аккуратно добрались до гаража. Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам, братьям Будариным. Никитке Харитонову и Костику Лёвину за оказанную повсеместную помощь, хорошую компанию, Дядь Вите Некипелову за запасную шаровую, Сергею Куприянову за помощь в замене гранаты и всем участникам за красивое и честное соперничество! Поздравляю победителей! Желаю всем новых побед! _________________ Штурман 500 экипажа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orin Не частый гость
Зарегистрирован: 12.04.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
515 не стал объезжать "лужу", мощно так проехал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gasbodi Любитель
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 85 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
--Отчет 527 экипажа. Потихоньку все части тела встали на свои места и пальцы перестали дрожать при слове РАЛЛИ...)
Я думаю мы не будем оригинальными, если скажу что последний винтик был закручен в пятницу и алга. Наверное в Ульяновской области живет барабашка, но у нас в Димитровграде тоже чуть не отвалилось переднее левое колесо. Попробовали закрутить - не получилось. Диск разбило, одна шпилька сломалась в ступице, время 22:00 сервис не один не работает, комары нас за своих отказались принимать и пикировали по взрослому! Кое как мы выкрутили остаток шпильки, закрутили новую(благо завалялась одна) и поехали к комарам Чебоксарским. Наивные, думали нас там за своих примут...)) В общем всеми правдами и не правдами мы все-таки нашли лагерь и хоть нам сказали, что мимо не проедешь, мы умудрились, и не один раз, но все таки дух предстоящего пролития адреналина мы учуяли... правда спать нам осталось около 3х часов ). Проснувшись, проделав определенные процедуры двинулись к месту старта. Подъехав, я предложил штурману выгрузить бензин, т.к. одна канистра протекала. По началу не решились, дабы не отстать от ознакомительного круга, но увидев как остальные начали выгружать канистры мы решили тоже избавиться от не нужного запаха. И как только мы начали выгружать, как "организованная колонна" стартанула! мы бросились в вдогонку. Но после брода нужно было ехать на право, а т.к. дорога была в разных уровнях, мы не увидев ни пыли, ни машин поехали на лево и еще один экипаж на субару. Уткнувшись, в итоге в тупик, наступила паника! ВСЕ пропало....) Без ознакомительного круга шанс приехать в зону финиша резко испарялся. Покрутив мозгами, вернее тем местом где они должны быть, мы увидели полоску пыли и рванули (в боевом режиме) искать дорогу к колонне и, на удивление быстро догнали, но подлетев к оному месту(из далека показалось что там грязь) и мы обогнув дугой так и ездили на СУ пока не увидели как впереди идущая машина проехала прямо. Уже казалось что счастье близко и подсчитав время мы были уверены что проедем 10 кругов как вдруг, перед бродом машина заглохла и те экипажи которых мы обогнали помахали нам ручкой. Оказалось перегорел предохранитель бензонасоса (было жарко) и время упущено. В результате проехали 9кругов. Заехав в зону сервиса залечили все болячки, которые смогли и на второй СУ. Не смотря что мы стартовали где-то в середине пило-тона, мы довольно быстро обогнали всех, ну или почти всех)) и казалось солнышко улыбается нам... ан. НЕТ! на 4м круге срезает правую палку от гранаты и О ЧУДО!!! Дифер, который к тому времени почти не работал, закусил и мы поехали на велосипеде, т.к. ведущее колесо стало одно. Уже стали побаиваться, не снимут ли с соревнований ведь недопередний привод не заявлялся)). Едем соответственно тихо. Постоянно смотрю в зеркала чтобы уступить догонявшим. Увидел Пензу. После брода и после трамплина с левым поворотом поле. Ухожу правее чтобы пыль меньше мешала и нас было проще обогнать, но они не обгоняют. Подумал стратегию выбрали на доезд и в таком темпе еще почти 5кругов. Руки ватные, шея шлем не держит, хочу домой..) на наше счастье(возможно) не выдержала вторая граната и мы без надежно приземлились в поле.( Все, баста карапузики...отлетали! Изнуряющая жара, воды нет, помощи ждать часа два. Что делать? Первым делом осмотрел местность на предмет залезть в какую ни будь лужу, нету... Вижу что контрольный проезд в пределах видимости... значит там ВОДА!!! На мое счастье два мальчугана подъехали на велосипедах и уговорив одного мы поехали к судьям. На встречу летят оставшиеся в строю экипажи(обидно, они еще живы, а мы на велосипедах...да еще против шерсти едем) Проезжавшему экипажу Фокеева машу рукой, так держать! Штурман говорит-это Некипелов на велосипеде... Юра сначала удивился или посчитал что штурман перегрелся, но потом увидев нашу подбитую ласточку понял... гнаться больше не стоит)))
Попив у судей водички жизнь стала налаживаться... Вскоре Грачев(не буду портить такую прекрасную фамилию) нас благополучно вернул на место. До последнего момента я тешил себя надеждой попить шампанского...))) Но увы, не в этот рас.
Хоть я и повторюсь, но мне не в лом, а другим приятно... Спасибо Оргам за физзарядку и за доставленное удовольствие! Не скажу жаль что в этом году только 4 этапа т.к. не все могут отнять у злобного дядьки"бюджета" те деньги что бы приехать. Жаль что ряды из за этого редеют во всех классах. Надеюсь и верю что в не далеком будущем нас будут не тышшы, но около этого)))
Желаю всем честных побед!!!
У нас в суббботу будут соревновантя, приезжайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Любитель
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Самара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расчетная таблица и результаты 2-го этапа "Холмы России 2011".
Этап "Чебоксарский Марафон"
Расчетная Таблица Результатов 2-го этапа "Холмы России - 2011 " - Зачет "СПОРТ"
Скачать Таблицу
Расчетная Таблица Результатов 2-го этапа "Холмы России - 2011 " - Зачет "РЕЙД"
Скачать Таблицу _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромную благодарность хотелось бы Выразить ребятам из Судейской бригады, которые простояли на солнцепеке весь день и исправно выполнили работу Линейных Судей.
Особо отмечу, что опыт Мониторинга Автомобилей с помощью "Группы Компаний АСК" прошел Успешно ! Огромное им спасибо ! Думаю эту Тему будем развивать ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чуть позже выложу фото и результаты по сумме 2-х этапов ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
LaIlusionista Новичок
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 47 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что с рейдом, сколько машин было всего???? _________________ *Я живу как положено, а положено у меня на всё!* |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2434 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LaIlusionista писал(а): | а что с рейдом, сколько машин было всего???? |
Было 2 машины . _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crazy Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2010 Сообщения: 26
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, теперь мой небольшой рассказ- повествование про прошедший этап.
Не успели оглянуться как наступило время 2 этапа, кто то даже за перерыв не успел отремонтировать машины с предыдущего этапа и снова торопился и делал все в последний день. Но по мне, наоборот хорошо что этапы идут плотным графиком, жалко что их будет мало. Выехали мы с дядей Юрой в 11 утра 15 числа. Как раз примерили что приедем часам к 6 вечера, как раз к административным проверкам, чтобы спокойно разложиться, искупаться.Так как нас предупредили что бивуак будет прям на берегу волги. Посчитали 500 км примерно, 7 часов спокойной езды.Но в глубине души я надеялся что мы приедем быстрее. Я не спал предыдущую ночь толком, поэтому отсыпался по пути в Чебоксары, мне не рулить. Ехали нормально, Саша Грачев посоветовал один путь по которому мы поехали, он оказался отличным. Ровная дорога, мало машин. Практически подъезжая к месту, мы решили заправиться и покушать. Нашли очумительно- офигенную кафешку, где все было вкусно и недорого. Заправили машину и поехали искать бивуак. Нашли быстро, чуток правда сначало проехали, так как жпсник наш чуток показывал неправильно. На въезде в деревню, нас с распростертыми объятиями ждал Грачев. Мы приехали одни из первых. Место сразу понравилось, в лесу, рядом волга, одним словом ЛЯПОТА! Позже приехали Ульяновцы, они ехали группой 3 экипажа и все на 8-ках. Расположились, прошли регистрацию и делать было больше нечего как только ложиться спать. Так как мы в 8 только заехали в 9 закончили раскладываться. Дядя Юра практически сразу ушёл спать в палатку, а я пошел к ульяновцам. Они гостеприимно угостили меня шашлыком, напоили и через часок я тоже пошел спать.Комары там кстатии злющие были они всех нас в основном разогнали. Только лег спать и тут вижу как подъезжают ещё участники. Но какие! 2 субарика импрезы с каркасами из чебоксар.Я немного был в шоке, что на холмы приехали люди готовые разложить такие аппараты. На утро вижу картину как перед машиной, все перегородил Некипелов. Они приехали под утро. И мне кажется совсем не успели выспаться. В нашем классе участников оказалось много, целых 8 машин, повторяю ЦЕЛЫХ. ))) Так как к концу гонки было уже меньше количество невредимых. Трассу мы поехали прописывать колонной. Прописывать пришлось, так как не было легенд. Впервые мне кажется я прописывал трассу, точнее писал то что говорил пилот. Правильно или неправильно мы прописали новорит результат первого СУ. Почему первого- потому что на 2 СУ машина начала му...ть! Ну об этом позже. Когда поехали прописывать круг, сразу заметили огромное кол-во пыли на трассе, которое мешало ехать тихо, не говоря о том чтобы ехать быстрее и пытаться ещё обгонять. в некоторых местах трасса была настолько узкой, что попытки обгона можно было сразу отложить. Круг всего 18 км. Задача предстояла преодолеть большее количество кругов за 3 часа, потом перерыв 2 часа и снова 3 часа гонки. Старт гонки перенесли на 30 минут. Так как мы категорически не успевали подготовиться к старту. Впервые заметил такое чтобы на холмах был сдвиг времени. Итак стартуем мы 8-ые, вроде насколько мне помнится.))) Едем сначала спокойно,потом начинаем прибавлять. Тут машина начала глохнуть круге на 3-ем, мы останавливаемся, пытаемся разобраться в чём дело. Минут 10 потеряли на исправление неисправности. Отешел провод в проводке на бензонасос. Едем дальше через круг останавливаемся чтобы поменять колесо, где то умудрились поймать огромный гвоздь в поле. Едем дальше обгоняя уже тех, кто нас обогнал когда мы стояли.Тут нас с бешеным темпом догоняет 12-ка из казани, которая была абсолютно новенькая, с бамперами, свеже покрашенна. Мы решаем пропустить её, едем за ней на расстоянии. И тут на спуске видим как она очень быстро решила войти в поворот и подлетает на кочке и летит вниз, в овражек.Я думал они её перевернут, но им свезло, удар оказался на переднюю часть машины. Мы притормозили, увидели что пилот и штурман в норме и поехали дальше.До финиша уже ехали без эксцессов.ещё 2 круга и первое су закончено.В итоге 9 кругов мы успели проехать, нас обгоняют только пензюки на белой 8-ке. Отдохнули и не успели оглянуться как старт 2 су. В перерыве поразило то как марат абдулин с казани, в классе рейд демонстрировал потрясающее время для некаркасной машины. Он был быстрее нас по времени. В перерыве мы ниего не делали с машиной, решили поменять только воздушный фильтр. Что и сыграло роковую роль для нас в этой гонке. Позже расскажу почему. 12-ка из казани сильно помяла перед, даже лонжерон повело и согнул рулевую. Старт 2 су, и прямая вниз и тут у нас начинается жопа, машина не едет, точнее едет, но на трёх цилиндрах. Останавливаемся после первого круга, пытаемся поменять свечи, модуль зажигания, высоковольтые провода- безрезультатно. Машина как не ехала так и не едет. Причина нам неизвестна, решаем ехать хотя бы 3 круга, чтоб попасть в зачёт. Проезжаем 3 и думаем уже ехать сколько успеем за оставшееся время. На 5 круге снова спускает колесо, уже другое, меняем, снова потерянное время. В итоге под конец 2 су машина более менее начинает ехать, и видя стоящего Некипелова на трассе, он порвал привода. Начинаем гнать уже вовсю, чтоб успеть ещё 2 круга проехать. По подсчётам, моим, если ехать в лучшем темпе мы как раз успевали проехать ещё 2.В итоге мы приехали тютелька в тютельку до закрытия трассы. 8 кругов на 3 цилиндрах это отлично, учитывая то, что мы круг потеряли или даже больше из-за простоя. На 2 су трассу я практически уже не диктовал, так как дядя Юра её наизусть выучил. на последнем круге очень опастно или экстримально обогнали ниву, прям перед финишем, почти быднули её. Она нам все дорогу на первом этапе пылила, что мы не могли к ней приблизиться из-за пыли. Так охота увидеть фото нашего обгона, кто снимал выложите пожалуйста. Так же на последнем круге видим 8-ку синюю, парни заняли кстатии 3 место. Как она стоит перевернутая в поле,после опасного поворота.Оказывается при обгоне, у них сорвало заднее колесо, они не справились с управлением и перевернулись. Слава богу без царапин остались.Но самое клевое было, когда они финишировали. Им до финиша оставалось 1-2 км. И они поехали без колеса, волоча тачку прям по земле. Это было зрелище.Как прям по телеку показывают, когда финишь много стоит и гонщики идут на все ради очков. После финиша было неизвестно кто занял какое место. Только вечером мы узнали результаты.У нас 6 место, расстроились сильно, по крайней мере я.Но никуда не деться- это ралли. Поразило то, что 12-ка черная, успела сделать машину за перерыв и показало хорошее время во 2 су и заняло в итоге 2 место и штурман у пилота был девушка, это восхищает. к слову сказать у марата тоже штурман девушка. А наша поломка оказывается была смешна.И настолько обидна после того что мы узнали о ней.Это произошло уже в самаре. Оказывается когда мы меняли воздушный фильтр, дядя Юра не заметил наклейку на нем,которая впоследствии забила нам дросель и машина не ехала.((( Глупая ошибка с нашей стороны.Нефиг суваться в машину, если она отлично едет. Ну в будущем будем более внимательны. Обратно в компании с некипеловым мы ехали быстро, до самары. Уже по другому пути, но оказалось более скоростному, а по расстоянию одиноковому. Ровно 500 км до моего дома. Поздравляю победителей, призёров, спасибо организаторам за гонку! Ждем с нетерпением следующего этапа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|