HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Участники Холмов России, обсуждаем!...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2009"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Участники Холмов России, обсуждаем!... Ответить с цитатой

В этой теме я обращаюсь к участникам Холмов России. Предлагаю нам всем вместе подумать над различными вариантами формата проведения ралли с целью: 1!-найти вариант может быть более ЗРЕЛИЩНЫХ гонок для зрителей но при этом и..2!- более ДЕШЕВЫХ для участников.
Данная тема создана не для беспочвенной критики и всякого там высказывания недовольства организаторам а..для конструктивного обсуждения насущных проблем дабы потом обратиться к ОРГАНИЗАТОРАМ с конкретным предложением и пожеланиями.. так как кризис внес коррективы в планы многих, надо как то подстраиваться..

1- Зрелищность..
В последние годы на холмах практикуется ралли-рейдовый формат проведения гонки. Это очень гуд для джипарей, так как они жуть как любят трястись без остановки по три часа подряд, ничего против этого не имею. Вообще, кто любит ралли рейд и у кого собственно джип такой формат гонки самое то, особенно когда по сто раз перепрыгиваешь через один и тотже ров глубиной пол метра, им это можно так как подвеска позволяет. НО! Как же быть другой основной массе пелетона едущей на переднем и заднем приводах, которые не могут похвастаться клиренсом и неубиваемостью танка? А им приходиться ехать либо "на все деньги"(авось долетим до финиша) либо плестись, обьезжая эти самые рвы.. В итоге почти все убивают машину..потом идут затраты и на следующем этапе всё опять повторяется..
Так вот решение этого вопроса думаю очень простое: двух дневный формат гонки и введение двух отдельнвх зачетов - ралли-рейдовый кубок и кубок ралли-спринт. В первый день проводить ралли-рейд а во второй ралли-спринт.
Ралли-рейд проводить по старой схеме, ну к примеру 10 кругов по 30 км с одним заездом в парк сервиса на 30 мин.
Ралли-спринт проводить как классическое ралли ну или хотя бы приближенное к нему, тоесть тот самый ралли-рейдовый 30 км круг поделить например на два или три СУ по 5-8 км, неудобство для оргов это введение нескольких дополнительных пунктах КВ, НО! это просто манна небесная для НЕ ДЖИПАРЕЙ. Тут тебе можно и СУ по ровней выбрать что бы не валить по ямам, тут тебе и прописка нормальной стенограммы по которой дествительно можно валить а не перепроверять стену на каждом кругу, тут и тактика какая то да и зрелищность в конце концов. Как ни как эти самые СУ можно проложить вокруг парка сервиса где как правило тусуются все зрители, пресса, ТВ и всё такое..
2- Дешевизна..
При утверждении двойного формата гонки у участника появляется выбор, толи ему ехать в ралли-рейде и соответственно готовиться к серьезным затратам и собственно готовить машину под эти условия, то ли ему ехать в ралли-спринте, где на коротких дистанция совсем другой бюджет..?? При маленьком бюджете конечно же можно выбрать спринт, и тем самым в Холмы вернутся многие, кто по финансовым вопросам не может ехать в"длинной" гонке.
Кстати это и ответ на вопрос задаваемый на этом форуме: Что нам надо, гонки для спортсменов или для зрителей? Думаю двух кубковый формат и есть ответ на этот вопрос.

Жду активного обсуждения, у кого какие мысли??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серег, все что ты предлагаешь, эт хорошо. Формат классического ралли для меня более интересен. По затратам дешевле. Участников думаю станет побольше. Но с другой стороны: двух дневные ралли эт бОльше затраты для организаторов, увеличение зачетов ведет к увеличению призов. Значит это приведет к увеличению стартовых, что уменьшит количество участников, а значит замкнутый круг. Мне кажется(((
И из последнего разговора с Сашей Г. я понял, что основной упор он будет делать на Ралли-рейд, а передний и задний- в нагрузку(
Поправьте, если ошибаюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boomberman
Новичок


Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 30
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам ещё не участвовал, но по рассказам более интересен ралли рейд.
По привличению людей и финансов так я думаю что надо СМИ побольше пригласить, и попробовать искать спонсоров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две совершенно разные дисциплины. Каждая интересна по своему, по этому они обе и существуют. Когда это была тусовка народ мог ехать не напрягаясь на часных авто и искать себе дорогу потихонечку. Я не пропустил ни один этап 2008. Могу сказать от себя лично: ехать быстро на гонках такого формата очень накладно и не результативно.Мне конечно ближе и дешевле классический вариант, или короткий спринтовый. Однако организаторам тогда придется ГОТОВИТЬ трассу, а не прописывать легенду а это не может не отразиться на стартовых взносах. Вот и получается что одним дешевле одно, а другим- другое. ( лично мне после каждого этапа приходилось перебирать всю подвеску и проваривать кузов, по деньгам это круче всех стартовых сезона). Зато приехавший джип хочет за минимум денег накататся до зблева и хапнуть адреналина- это как раз и есть. Организаторам нужно просто присмотреться к постоянному составу и ориентироватся на него плюс перспектива развития. Хотя я думаю они это делают и без наших подсказок....хотя Орги ведь организовывают то - что им самим ближе и нравится больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2436
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом году варианты следующие : Вкраце озвучиваю, на что делается акцент в планируемом регламенте !

1. Различаться будут машины с каркасом и БЕЗ каркаса.
Для авто с каркасом устанавливаются более жесткие требования по технической подготовке, но и Автомобили на СУ не будут иметь норматив времени.
Для Авто без каркаса - на СУ устанавливается временной норматив - с точностью до секунд - т.е. ралли 3 категории, но о определенными оговорками, будет интересно также.

2. Для Авто БЕЗ каркаса будет более облегченный стартовый взнос, как впрочем и более лояльная трасса ( если позволят возможности местности). Это не говорит о том, что будет иная трасса, просто можно уменьшить протяженность СУ.

3. Если машина с каркасом не проходит по тех требованиям или по иным причинам - экипаж может заявиться в классе БЕЗ каркаса.

Такми образом: резюмирую.
У экипажей есть возможность выбора! Хочеться побыстрее ехать - Каркас и вперед ! Хочеться научиться правильно штурманить - потом ехать - пожалуйста, минимум затрат и вперед !

Можно еще вопросы в студию - с удовольствием отвечу !
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каркасы...норматив...и.т.д. В этой теме Сергей завел разговор о принципиальном изменении схемы проведения гонки. Критичные параметры-- дистанция, скорость на дистанции, поверхность трассы. Из этого вытекают общие затраты на этап (у пилотов). И осмысление на каком авто нужно ехать, и как, и для чего тебе это надо. Кстати , я думаю что раздвоение гонки не принесет ни чего кроме гемороя оргам. Просто ктото поедет там , а ктото там. Затрат в 2 раза (у оргов) больше. а пилотов врят-ли пребавится на много. Хотя повторюсь - я за быструю ровную гонку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchI
Завсегдатый


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Каркасы" и "некаркасы" - это в первую очередь облегчает жизнь организаторам, т.к. меньше шансов того, что "бескаркасник" будет топить 200... я так думаю.
То, что предложил топикстартер - хорошо. Но геморно в плане подготовки трассы для спринта. 2 дня гонка - 2й стартовый взнос, дешевле не получится.
Трассы на холмах чисто ралли-рейдовые! И я вообще за то, чтобы был только привод 4х4. УАЗикам на этих трассах тяжело, а моноприводу - убийственно в плане машины. Как бы ты не ехал на ТАЗике на Холмах, лётом или относительно спокойно - машину раскладываешь за 1-2 гонки... (Обычно кузов)
По формату.. Рейд, лично мне, больше по душе. Работают и штурман и пилот на протяжении всей дистанции.
Я за то, чтобы осталось все, как было.
Было бы вообще идеально, если бы рейдовые трассы не просто писались, а готовились...
_________________
Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо формат уже давным-давно устаканился и в таком виде устраивает ВСЕХ участников - компромисс найден, иначе бы кол-во участников не прибавлялось))) мероприятие отлично продуманно и организованно... улучшения следует искать в шлифовке и мелочах... хотелось бы например увидеть хоть какое то подобие информационной доски на финише су, чтоб иметь хоть какое-то представление о положении в гонке - или покруговые результаты - сделать имхо просто - сколотить стенд (хотите я сделаю))) и человек который будет её заполнять используя данные от судьи на кв...

зы: честно рад наконец то делению, о котором было столько буйных споров после второго этапа 2007 года (две крыши и копейка в лесу), достаточно посмотреть обсуждение того этапа на форуме... теперь появилась какаято иерархия сложности и профессионального роста... можно начать с р3к (например в Самаре), потом вырасти в стандартный зачёт холмов, а дальше если уже попёрло дорога в ккр иль рейд ))) всё зер гуд, всем счастье))) осталось тока начинать расширять географию)))
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу меня заранее простить если ошибся. ksander -пенза. Очень приятно что Ульяновские гонки интересують не только местный контингент, однако нельзя говорить за ВСЕХ участников, хотя нынешний формат справедливо устраевает многих. Однако , просмотрев все результаты за 2008 по Вам (не беря в расчет занятое место) - увидел следующее :
1 этап-медленно, 2 этап-очень медленно,3 этап- не было, и.т.д. Не видно роста, только иерархия Embarassed К вопросу на кого ориентироватся... С S.Malov я ездил в Самаре. Он сошел, но времена были отличные, а железка может подвести кого угодно, или финансы. Так на кого ориентироватся???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

энтузиаст писал(а):
Каркасы...норматив...и.т.д. В этой теме Сергей завел разговор о принципиальном изменении схемы проведения гонки. Критичные параметры-- дистанция, скорость на дистанции, поверхность трассы. Из этого вытекают общие затраты на этап (у пилотов). И осмысление на каком авто нужно ехать, и как, и для чего тебе это надо. Кстати , я думаю что раздвоение гонки не принесет ни чего кроме гемороя оргам. Просто ктото поедет там , а ктото там. Затрат в 2 раза (у оргов) больше. а пилотов врят-ли пребавится на много. Хотя повторюсь - я за быструю ровную гонку.


Согласен во всем, особенно про быструю и ровную гонку. +1

В 2008г. был только на одном этапе, результат-сход(( На остальные не приезжал так как основная цель была-КВЦ. Два чемпионата - это тяжело. Хотя помимо 4х этапов КВЦ за 10 месяцев были еще 7 гонок(в основном грунтовое кольцо) различного уровня, начиная междусобойчиками и заканчивая выездами за границу Самарской области. Холмы я думаю с головой перекроют эти 11 гонок с финансовой стороны(
На 2009 год цель-проехать все этапы Холмов, на остальные гонки, только если это не будет мешать основной цели. Хотя в свете последних событий хз как получится(( Один фиг, некуда больше ехать(( Нет других вариантов. Из Р3К выросли, в ККР финансы не позволяют. Холмы пока единственное Ралли в нашем регионе.
Организаторы Холмов больше делают упор на ралли-рейды и МОЛОДЦЫ, что ДЕЛАЮТ хорошие гонки, с хорошей организацией.

З.Ы. Как вариант при линейной, а не закольцованной гонке, можно было СУ для "недоприводов"))) делать короче, оставляя самое *овно на перегоны.

Энтузиаст это ты был штурманом у Сереги в Самаре на "Джип фестивале"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 энтузиаст

я хоть и не участвовал лично в холмах уже год аполтора, но усё прально))) бум стараться исправиться)) потребуется правда время ибо начать придётся всё с нуля)))) воть так.... но на самом желе к формату и прочем уэто мало относиться)))
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее извиняюсь за злостный оффтоп, просто чёт немножко задело )))) хотелось бы слегонца возразить))))) защитить так сказать пензенский экипаж))) мало того что земляки и выступали за мою команду)))) за друзей обидно))))

энтузиаст писал(а):
1 этап-медленно, 2 этап-очень медленно,3 этап- не было, и.т.д.


Здесь вот хочется остановиться, ибо на первый этап вышли абсолютные дебютанты, хоть и тренировавшиеся на р3к (отсюда полное отстутствие пенализаций)… машина оч сыра и реально полный слив….

А вот уже второй этап были более менее нормально подготовлены… Штурман в экипаже появился гораздо более опытный (мой бывшый одноэкипажник, гыгыгыгы)))

1 круг

1. Бармаков – 11:43:08
2. Абрамов – 11:47:38
3. Корнилов – 11:41:50

2 круг

1. Абрамов – 12:05:58
2. Бармаков – 12:07:14
3. Корнилов – 12:11:54

3 круг

1. Абрамов – 12:25:30
2. Шевырев – 12:26:54
3. Бармаков – 12:30:03

4 круг

1. Абрамов – 12:43:48
2. Корнилов – 12:51:28
3. Бармаков – 12:54:01

5 круг

1. Абрамов – 13:15:20
2. Бармаков – 13:16:28
3. Брагин – 13:18:28

Далее сервисная зона и полный слив)))) утопили уже машину (нехрен с ходу было валить… в итоге промах и пилотажный и в плане подготовки авто) да и сами походу уже темп не сдержали… 6 круг – 6 место, 7 круг – 5 место, 8 круг – 4 место, 9 круг – 6 место, 10 – 4 время… в сумме пятые из 7 финишировших и восьми квалифицированных…
Такшта скорость есть)))) нет стабильности))))

Всё что было потом вспоминать лично мне не хочется… всё это в прошлом…

энтузиаст писал(а):
Не видно роста,


сравните с нами же 2007 года))))) надеемся продолжить тенденцию))))

ещё раз приношу извинения за злостный оффтоп, Smile никаких обид или прочего Smile просто вот чот не сдержался Embarassed
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.brown писал(а):
Серег, все что ты предлагаешь, эт хорошо. Формат классического ралли для меня более интересен. По затратам дешевле. Участников думаю станет побольше. Но с другой стороны: двух дневные ралли эт бОльше затраты для организаторов, увеличение зачетов ведет к увеличению призов. Значит это приведет к увеличению стартовых, что уменьшит количество участников, а значит замкнутый круг. Мне кажется(((
И из последнего разговора с Сашей Г. я понял, что основной упор он будет делать на Ралли-рейд, а передний и задний- в нагрузку(
Поправьте, если ошибаюсь)


Именно! Ты как ни когда прав друг мой! Не могу говорить за всех, но Фокеев, Ты, Санин, да даже сам Брагин на скока я помню высказывал недовольство тем что трасса слишком жесткая для монопривода.. это ещё в Самаре было на джип-фестивале, трассу которого прописывал Саша Грачев. Тоесть это опять, впрочем как и всегда, была ооочень жесткая трасса с глубокими рвами, подбросами, оврагами, и многим таким что характерно только для ралли-рейда. Мы не против ралли-рейда, но Женя правильно сказал - ..у монопривода нет альтернативы в поволжье в плане подходящих гонок таких как ралли кроме как Холмы России, поэтому то и не уменьшается колличество участников. Думаю ни кто не будет отрицать тот факт что в Холмах большую часть пелетона состовляют конечно же моноприводники, поэтому было бы наверно честно подумать и о нас тоже. Да, нам некуда деться, и мы при любой возможности будем стараться участвовать в Холмах, но, как говорят сдесь "устаканившийся" формат повторяю, ушатывает наши машины и отнимает у нас средства.
Конечно два кубка это перебор, но то что что то надо менять это думаю факт и обязательно так чтобы было хорошо и джипарям и моноприводникам.
Может быть сделать что то похожее на четвертый этап 2008-го? Тогда была помоему трех дневная гонка: первый день пролог, второй Р3К, и третий баха. Так вот может быть баху сделать обязательной для джипарей а монопривод едет её как бы по желанию. А вот уже Р3К сделать обязательным для всех, с несколкими СУ с обязательной их пропиской и проездом в последствии по стенограмме а не по легенде - это "вкусное" для моноприводников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov писал(а):
Может быть сделать что то похожее на четвертый этап 2008-го? Тогда была помоему трех дневная гонка: первый день пролог, второй Р3К, и третий баха. Так вот может быть баху сделать обязательной для джипарей а монопривод едет её как бы по желанию. А вот уже Р3К сделать обязательным для всех, с несколкими СУ с обязательной их пропиской и проездом в последствии по стенограмме а не по легенде - это "вкусное" для моноприводников.

Нееееее!!! Только не Р3К в чистом виде с её РДшками, РДСами и РУЗСами))))) Ездил в Р3К два года, больше не хочу))))

Если и делать то только КВ, СУ, перегон и КВ.

А если серьезно то очень хотелось, что бы дорожки на Холмах стали по ровнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raider
Любитель


Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, на Джип фестивале оооооочень жестокая трасса была. Трасса была ЗЛО!. Таких не надо. Машину там разложить с каркасом даже на раз два, а безкаркасникам там как?
Пусть поровнее всё же будутSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2009" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах