Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 1:52 pm Заголовок сообщения: Хождение за три моря .. Или Наш Дакар .. |
|
|
Повесть о том, как мы участвовали в ралли "Шелковый путь" Серии ДАКАР !
С этого момента постараюсь по возможности каждый день писать о том, как Мы ехали в Дакаре " _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повесть о том, как команда «УАЗ» ходила за три моря !
«Ты туда не ходи – Ты сюда ходи.. »
или
« Пойди Туда не знаю куда –
найди то, не знаю что..»
Предисловие.
Итак, позади сейчас уже много то, о чем хочу поведать Вам. Но эмоции, которые вросли в мою кровь цепкими верблюжеколюченными корнями остались на пике их переживаний. И пусть солёный воздух морей еще доносит незабываемый запах напряжения, но свободы, пусть ветер песков еще смешан с ревом моторов, но временами уже подкупает своей пугающей пустотой, и пусть сон и отдых все так же далеки от тел участников, но это уже позади..
Эйфория и радость, удовлетворения от успешно проделанного – вот те чувства, которые переполняют меня.. Гордость за то, что все это произошло непосредственно с моим участием.. И то, что были минуты, когда судьба многих Нас зависело только от того, насколько грамотно и чётко сумеем Мы сделать то, что задумано.. И так уж было суждено мне стать на этом пути локомотивом нашего движения Вперед..
Все честно, без приукрашивания, так как было.
Гонка 1.
Мысли о том, чтобы ехать на гонку такого масштаба, как гонка серии Дакара ни раз возникает в головах разного рода обывателей, однажды рискнувших сесть за руль спортивного автомобиля. Тем более участие в соревновании по ралли-рейдам дает некоторое представление о том, каково это. Пусть и в другом масштабе.
Весной 2009 года я впервые услышал о том, что у нас в России должны состояться гонки серии «Дакар» - ралли «Шёлковый путь». С этого момента начал периодически изучать одноименный сайт на предмет того, что и в каком направлении движется у организаторов, кто и куда собирается, и вообще. Что из этого выйдет.
Конечно, как и у любого ненормального человека у меня захватывало дух от мысли о том, что я тоже хотел бы участвовать в гонке. Но реальность диктовала обратное.
Все шло своим чередом - «Холмы России», картинг и прочие автомобильные соревнования. И так каждый Уикенд, по планам должно быть до конца года. Расписан каждый выходной до середины декабря.
И тут появляется информация о том ,что в предстоящей Гонке появился класс «Рейд» - класс в который будут допущены все желающие, при условии оплаты стартового взноса – почти 200 тыс. рублей. Дорого, но есть над чем работать. Собрались советом, с пока еще только одним желающим, кроме меня – Алексанром Грачёвым. Благо к этому времени на горизонте у него появилась и достойная машинка. «УАЗ – Симбир», УАЗ 3162. Вопрос спонсоров. Стали неспешно искать возможные варианты. Кое-какие деньги замаячили на горизонте – но этого мало, так как необходимо еще было готовить машину. Причем много чего предстояло сделать.
Середина лета. Напряжно. Постоянно следим за тем, как появляются новые участники в заявочных протоколах. Оптимизма это не прибавляет – но и руки не опускаем еще.
Вообще, мне лично, на протяжении уже многих лет была непонятно политика собственников ОАО «УАЗ» в отношении участия в гонках серии «Дакар». Да, конечно, в былые года и речи не могло быть о том, что УАЗ-Хантер может составить конкуренцию именитым автомобилям и командам. Но насколько уж показателен пример участия КАМАЗов. Начали с нуля. А теперь Африка, Ближний Восток, Средняя Азия – вот рынки сбыта КАМАЗов. И доминирующая роль в такой популярности – участие КАМАЗов с столь рейтинговом соревновании. Победы. Хотя к этому шли упорно много-много лет.
Чем не шаблон для действий на Уазе ? Простота и надежность, ремонтопригодность и всеядность УАЗа – вот тот конек, – от которого можно было бы плясать в тех же регионах мира. А реклама.. Она сама придет – стоит только начать участвовать и .. побеждать.. Да. Это нелегко.. Но реально. Сейчас я могу говорить, что на Дакаре реально и побеждать – нужно только подойти к этому вопросу правильно. И при этом позвать с собой в экипаж Удачу !
Конечно, это очень затратно. Но не затратнее, чем обклеить всю Москву плакатами с изображением «Партиота», когда в Москве уже давно львиную долю рынка продаются иномарки. Впрочем, у них свои взгляды на это.. И не мне за них решать вопросы реализации.
С появлением нового автомобиля серии УАЗ-3163 «Патриот» возможности которого на порядок превышают предыдущую модель – шанс побеждать в ралли-рейдах стал еще больше. В целом машина более сбалансирована, неплохая энеговооруженность, ремонтопригодность. Вообщем, если к отечественному автомобилю снова приложить немного ручек – можно добиться очень хорошего результата. И тот Патриот, который построил Беньямин Джепаев для участия в Российских соревнованиях по ралли-рейдам очень неплохо себя показал. Миниумум доработок – и в гонку.
Такая мысль пришла к Саше Грачёву. Быть может взять напрокат на заводе их гоночный автомобиль – и попробовать на нём заявиться на Дакар. На том порешили и пошли на поклон на Автозавод.
Автозавод на такой расклад посмотрел традиционно никак. На том и остановились. Вариантов больше нет. Дакар идет мимо нас.
Тем временем.. Собственники завода – компания Соллерс, очевидно понимая тот факт, что гонка такого масштаба, которая организуется при поддержке Правительства РФ, при содействии Президентов 3-х государств, не может пройти мимо одного из отечественных производителей автомобилей, которым сам бог велел участвовать в ралли-рейдах, принимает решение, что участвовать НАДО.
Решение принято – формируется бюджет. На улице уже 10 августа. Срок, до которого необходимо было принять решение об участии в гонке – 31 июля 2009 года.
Поезд почти ушел.. Попробуем догнать.. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Любитель
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный рассказ! Ждём следующей серии! |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лиазон 1.
Внимательно изучаю регламент. Добрая сотня страниц. Ознакомился – вникаю. Ух! Столько знакомого, но непонятного до конца, много всяких новых мне вещей.. И в первую очередь приборы. Для чего они нужны. И вообще, к чему такое их нагромождение. Со временем начинаю понимать. Но, как оказалось потом, понять все это, а тем более необходимость их, можно только в гонке. И потому-то, французы – организаторы соревнования, так щепетильно ко всему походят – что в основе всех их требований безопасность.
Начинаю комплектовать документы на участников соревнования. Заявляемся предварительно таким составом:
Пилот 1. Биньямин Джепаев.
Пилот 2. Охотников Александр
Механики и прочие лица еще не подобраны. А подобрать их как оказывается не так-то и просто. Мало желания людей, так еще надо, чтобы заграничный паспорт удовлетворял определенным срокам действия, плюс куча других требований, под которые реально на тот момент никто и не подходил. Обязанности с Биньямином распределяем следующим образом. Я занимаюсь полностью административной работой. Он – всем тем, что касается автомобиля и его подготовки к гонке. А состав найдется сам. Параллельно работаем в этом направлении вместе. По ходу подбираем людей – но все время у кого-то и чего-то подбирается не так. А люди – то как раз уже нужны.
Так как уже прошел самый последний срок подачи заявок участников – а народу у нас нет – каждый день искусственно стараюсь тянуть время – затягивать отсылку данных об участниках. На тот электронный адрес, который указан организаторами для отсылки всех необходимых документов, высланы только заявка экипажа в составе 2-х человек.
Причем заявка на соревнование разительно отличается от тех, что привыкли мы видеть. Мало того, что все заполняется на английском языке, так еще на каждой странице внизу каждый участник расписывается, при этом подтверждает, что он прочел заявку самостоятельно. При этом необходимо приложить копию заграничного паспорта с 5-тью страницами помимо страницы с именем, копию водительского удостоверения, копию водительских прав, копию технического паспорта на автомобиль. Причем в заявке обязательно указывать расход топлива автомобиля.
Это что касается основного автомобиля и участников на основном автомобиле. У французов это все называется «Кандидат».
Помимо заявки на основной автомобиль точно такая же заявка и точно такие же данные заполняются на автомобиль сопровождения « Ассистансе». Заявки идентичны, как и данные.
Как раз у нас и возникли здесь первые проблемы.
Во-первых, никак не могли сбалансировано подобрать автопарк «Ассистансе». С одной стороны необходимо заявить как можно минимум авто, чтобы справиться с задачей, с другой стороны, что и какие автомобили, нам могут понадобиться по ходу гонки – непонятно ни в теории, ни в практике.
Сошлись на том, что нам нужна 1 машина идентичная боевой – так называемая «летучка», которая по возможности решала бы все наши проблемы по ходу гонки по возможно эвакуации автомобиля основного, могла бы стать при необходимости донором запасных частей, обладала бы достаточной грузоподъемностью, чтобы могла привезти какие-либо запасные части на трассу для основного автомобиля.. Мы так рассуждали, исходя из опыта участия в российских соревнованиях по ралли-рейдам. Где возможность попасть на трассу любого автомобиля в принципе никем и ничем не ограничена, кроме лимита времени на гонку. Мы тогда еще не понимали, что такой возможности здесь не будет. Но на момент подготовки – это было весьма актуально.
Далее, нам нужен был автомобиль, достаточно грузоподъемный и массивный, чтобы смог перевезти просто огромную кучу запасных частей, которую мы планировали с собой взять. А также данный авто мог бы транспортировать и наш боевой автомобиль.
И нам нужна была более мобильная машина, в которой мы могли бы разместить не совсем громоздкие запасные части, опять-таки для того, чтобы оперативно подвезти их на гонку.
Остановились на следующем варианте. С нами едет еще один автомобиль «УАЗ-Патриот», который нам выделен был ОАО «УАЗ» в качестве испытательного автомобиля – полностью идентичный по узлам и агрегатам с боевой машиной. По остальным машинам вопрос стоял долго и остро. Как впрочем, и не решался вопрос с остальными членами команды.
Долго и упорно по телефону я общался с Францией. Постоянно не хватало каких-либо данных с нашей стороны. Французы отсылали нас к организаторам в Набережные Челны, оттуда общались с Москвой, находили таки концы, увязывали все это в один узел и снова обновляли данные.
Надо отдать должное организаторам, нас никогда и никто не посылал в неопределенное место – всегда выслушивали и, если не находили ответа сразу, перезванивали и сообщали информацию. А необходимость в корректировке возникала постоянно.
Так, например, для того, чтобы пройти границу с Казахстаном и Туркменистаном необходимы были срочно заграничные паспорта участников, данные на машины. Для того чтобы зарезервировать места на пароме обратно необходимы были снова данные на машины, их вес, масса, габариты, а также данные тех водителей, кто будет сопровождать эти автомобили. Для того чтобы оформить визы в Туркменистане нужны были срочно копии паспортов. И прочее-прочее.
Исходя из того, что заявки у нас принимались в сроки, когда их уже нельзя было у нас принимать – организаторы умоляли все данные прислать срочно. А у нас еще даже не было определенности о том, кто и на чем едет.. Кроме боевой машины.
Так шли дни..
Нельзя сказать, что безуспешно. В авральном темпе готовилась боевая машина. Подгонялись технические требования под регламент. Постоянно возникала куча вопросов. Нам даже не был ясен вопрос о том, в каком классе нас допустят к соревнованиям. Все дело в том, что автомобиль УАЗ-Патриот изначально готовился к техническим требованиям РАФ, а требования FIA несколько иные. Вот и возникала делема. Условно мы попадали в один класс, а фактически некоторые параметры не соответствовали требованиям данного класса. В конце концов, посовещавшись с организаторами, решили заявиться в класс «Опен», а как уж будет на самом деле по итогам технической комиссии – будет видно..
Вообще многие решения находились нами именно так. Долго ломаем голову – приходим в тупик, звоним организаторам. В ответ слышим: «У Вас только 7 вопросов к нам, а у нас таких нестыковок 37 – так что не переживайте – что-нибудь придумаем. Вас никто и никуда далеко не пошлет». Мы снова садились и ломали голову на такое послабление, но не придаваясь панике продолжали делать так, как того требовал регламент, хотя иногда это шло вразрез со словами организаторов. Как потом показало время – мы сделали правильно. Слава организаторы забирали обратно, а вот требования те, что были на бумаге диктовали безусловно.
С такой правильно подготовкой, несмотря на затраты времени, мы создавали огромный задел экономии времени потом.
Еще раз повторюсь, надо сказать огромное спасибо терпению организаторов любого уровня, они никогда не отказывали нам в помощи и всегда прилагали усилия, чтобы ответить на возникающие у нас вопросы.
Машина готовиться.. Команды как таковой еще нет.. Середина августа.. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот кусочек похож на мелодраму А со стороны реально был ужастик супер экшн! Давай дальше... _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лиазон 2.
Волею судеб, а также материализацией всех наших желаний Команда почти сформирована. Пусть состав еще не до конца утвердился, но он примерно получался следующим.
Основной экипаж: Джепаев Биньямин – Охотников Александр. Автомобиль УАЗ-Партиот.
Механики-водители: Замалетдинов Рамиль – Валитов Александр. Автомобиль УАЗ-Патриот.
Водитель легкого грузовичка FAIT Ducato Артамонов Леонид, его помощник-штурман Купцов Константин (г. Москва).
Большой грузовик «Фура» Iveco. Водитель Хорунжев Александр, его штурман Кулешов Олег (г.Смоленск).
В таком виде окончательно отправляем данные во Францию. Мы в действительности посчитали, что такой состав будет оптимальным и позволит нам оперативно решать поставленные задачи во время гонки.
Соответственно все данные эти можно считать окончательными и не подлежат изменению. Также отправлены все данные на таможню, на погрузки на паромы и прочие-прочие на эти машины. Что-то поменять после отправки окончательных данных почти нереально. Хотя есть в регламенте, и со слов организаторов, такая формулировка, что на административной комиссии можно будет поменять что-то. Но только в рамках команды. Т.е. Кого-то из одной машины можно будет поменять в другую, но не более.. Машины менять нельзя. Состав команды менять нельзя. Вообщем утверждено, хотя в голове куча всяких сомнений.
Тем временем Биньямин усиленно готовит машину. Вместе с Валитовым Александром почти месяц они провели под машиной. Делали профилактику, крепили дополнительные баки, заново компоновали салон авто, чтобы разместить дополнительное оборудование: 2 запасных колеса, Хай-Джек, набор инструментов. Впоследствии к ним добавились термосумка и термоса для охлажденной воды, с непосредственной подачей к пилоту и штурману. Закрепили в салон полуось от моста – на всякий случай. Пока компоновали автомобиль «вылазили» наружу некоторые болячки, которые оперативно приходилось устранять.( потеет бензобак, укрепляли защиту бензобака). В один из воскресных дней мы с Биньямином занялись инсталляцией на машину системы пожаротушения, которая обязательно должна быть установлена в авто. Никто из нас ранее подобным ничем не занимался – тем более не все там так просто – но выбора не было. Гнать куда-то и доверить ее профессионалам уже не было времени. Разбирались и монтировали с 10 утра – до 12 ночи. Как мне кажется сделали очень даже хорошо. И компоновка удалась, и все было приведено в рабочее состояние.
Короче говоря, машина была в работе каждый день, а двигалось все медленно. Не хватало, буквально недельки-другой..
Заказали новые колеса и диски, комплектуем машину необходимым оборудованием. Пневмодомкрат, воздухозаборник. На ноги поставили пол города. Колеса и домкрат, причем в сжатые сроки, помог приобрести Косенков Сергей, компания «СимбАвтоТюниг», воздухозаборник на крышу для вентиляции салона и обдува экипажа привез оперативно Санин Дмитрий, компания «Виса». Много запасных частей «на всякий случай» предоставил магазин «3160» на Московском шоссе, в лице Артамонова Леонида, масла и смазки , куча всяких расходников - помог магазин «КарГо» . Как говориться – с миру по нитке. Огромную помощь оказал нам Завод Минеральной Воды «Волжанка». Они нам выделили 700 литров негазированной воды, причем в различной таре, для того, чтобы в предстоящем путешествии нам не умереть без воды. Ну и естественно ОАО «УАЗ». Который взял на себя основное бремя подготовки. Пусть и буксовали они порой, но не критично.
К концу августа степень нашей готовности была процентов 80. Еще не было даже комбинезонов, обуви, лицензий FIA для участников. И много таких вещей, которые оставлялись на потом. Вроде все было в работе, но успокоиться можно было бы только тогда, когда оно лежит уже у Тебя перед глазами. В противном случае – все как будто висело в воздухе.
Очень много магазинов пришлось посетить в это время. И совершить массу покупок, как нужных, так и не совсем.
Согласно регламента требовалось, чтобы в каждой машине, как участников, так и сопровождения, был большой запас питьевой воды, фонарики, репиленты против змей, зеркальце для подачи световых сигналов, зажигалки, фольгированные одеяла для укрытия от солнца и сохранения тепла во время вынужденных и непредвиденных ночевок в пустыне-степи, фальшвеера для подчачи дымовых сигналов красного цвета, компас, светоотражающие жилеты яркого цвета, и прочие средства выживания. Помимо этого, включая здравый смысл докомплетовывали каждую машину, исходя из возможных неприятностей в дороге. Покупались сух пайки, одноразовая посуда, мешки для мусора, перчатки одноразовые, консервы, тушенки и много другое. Мы ко многому были готовы. Вплоть до того, чтобы автономно существовать всей командой эти две недели в пустыне.
Самое главное – не теряли веру в то, что мы сможет подготовиться и все успеть. И второе – не было уже пути назад. Так как много поставлено было на карту.. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Belov Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 42 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дядь Саш, рассказы просто супер! Появляются ответы на многие вопросы, чему-то учусь, что раньше не знал. Я думаю все ждут продолжения! _________________ Штурман 500 экипажа |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит 1-я страница заявки на Шелковый путь. Причем вне зависимости от Основного экипажа, или автомобиля Сопровождения (Ассистансе).
А так выглядит 2-я страница заявки !
Все остальные страницы носят статистический характер, и в них не вносятся практически никакие данные , кроме подписей и согласия с условиями приема заявки. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лиазон 3.
Конец августа. Самый напряженный период. Сил нет. Готовность по нарастающей. Больше всего в этот период достается Биньямину и Валитову Александру. Машина требовала подготовки, а многое уже не успевали. До поздней ночи, иногда практически без сна машина готовилась. Когда крепили систему пожаротушения, выяснилось, что «потеют» бензобаки – вывод менять, что требовало времени. Когда изготавливались крепления под запасные колеса – никак не удавалось добиться необходимой жесткости крепления, ввиду того, что особенности кузова в задней части автомобиля не позволяли жестко и на полную поверхность установить плоскость держателя, а именно, кузов имеет перфорацию для дополнительной жесткости, что в целом было положительным фактом, а в нашем случае было отрицательным.
Вообще, следует сказать, что кузов автомобиля «УАЗ-Партиот» достаточно объемный, что позволяет закрепить внутри салона достаточное количество необходимых в дороге приятных и обязательных вещей. В салон были установлены 2 дополнительных пожаробезопасных бака, в расчете на 800 км пробега автомобиля без дозаправки, что требовалось обязательно по регламенту. Учитывая тот факт, что нами предполагался расход около 55 литров бензина на 100 км в песках – в это условие мы вписывались с трудом.
Дополнительно были закреплены: Hi-Jack, сендтраки в салон. Огромный набор инструмента для ремонта, полуось в мост.
Также был установлен воздухозаборник на крышу для обдува обоих пилотов воздухом снаружи салона. Вещь, как оказалось, очень полезная и необходимая. Благодаря ей экипажу было намного легче пережить жару, чем тем экипажам, у которых такого тюнинга не было.
Кроме этого автомобиль претерпел следующие изменения за это время. Был немного приподнят капот, чтобы был свободный выход теплого воздуха на скорости, т.е. воздух, заходя через решетку радиатора, дополнительно обдувал подкапотное пространство. Немного изменили систему охлаждения мотора. Поставили расширительный бачок от ГАЗ-3102, его конструкция немного иная и объем побольше.
В остальном автомобиль имел стандартное исполнение. Времени на дополнительную доработку уже не оставалось. По нашему мнению в таком виде автомобиль был готов к покорению ралли-марафона. На том и порешили.
Такие мелочи, как за 2 дня до выезда на гонку Биньямин в 3 часа ночи поехал обкатывать двигатель до Сызрани и обратно, или ночью, при свете фар, на следующий день в Арском тестировалась подвеска, на которую были установлены дополнительные амортизаторы, я не описываю. Эти рабочие моменты возникали каждый день и отнимали колоссальное количество времени.
К этому моменту Пресс-служба ОАО «УАЗ» изготовила для нашей команды фирменную форму. Футболка с логотипом УАЗ c надписью UAZ Sport Division, а также одноименную бейсболку. Цвет команды – традиционно болотно-зеленый. Если честно, даже новая форма выглядела, как выгоревшая на солнце зелень.. Но .. Имеем то, что имеем. Такова воля УАЗа.
1 сентября – команда собралась в полном составе. Впервые мы познакомились друг с другом. Посмотрели друг на друга. Сделали фото команды. Вообщем небольшой PR. Автомобиль был сфотографирован для прессы. Определились окончательно с должностными функциями в команде.
Пилот 1 – Джепаев Биньямин
Пилот 2 – Кулешов Олег
Охотников Александр – директор команды.
Посчитали такую рокировку наиболее жизнеспособной. Как руководитель я принесу пользы команде больше, а Олег с обязанностями штурмана знаком не раз, тем более, он Вице-чемпион России. Был штурманом.
Арамиль Замалетдинов и Олег Кулешов – механики команды.
Артамонов Леонид – водитель FIAT Ducato , а по совместительству менеджер всего и вся, Огромный опыт организационной работы и его жизненный опыт здорово нам помогли по ходу гонки.
Хорунжев Александр – водитель Фуры IVECO.
8-й член команды в последний момент отказался – вакансия была открыта, но мы сильно на эту тему не расстраивались. Посчитали, что в таком составе команда сожжет справиться с поставленной задачей. А Задача была такая: «Доехать до финиша». Просто доехать в целости и сохранности, при этом не упасть в грязь лицом. Не более.
Буквально в последние дни возник неожиданно вопрос по фуре. Выяснилось, что машины такой тонажности и объема, а именно полуприцепы, в гонке запрещены. Т.е. заявленный нами автомобиль не подходит, как автомобиль сопровождения. Оргниазаторы зачислили его в категорию «TRUCK» - грузовики. Т.е. эти автомобили пойдут по отдельному маршруту, совершенно отдельно от всех остальных. Нас это здорово не устраивало. Так как все основное «барахло» ехало именно в фуре. Основные запасные части, и даже питьевая вода, ехала в большой машине. С этим вопросом мы обратились к организаторам. Действительно – Это вопрос. Данное обстоятельство вообще ставило крест на всем нашем мероприятии, так как, машина уже заявлена, необходимы документы организаторами оформлены, переиграть ничего нельзя, но и автомобиль в таком виде не допустят.
Руки опустились.
В конечном виде, в ходе долгих переговоров, нашли компромисс, который устраивал бы всех нас. Автомобиль имеет право ехать по всех трассе, как и любой другой автомобиль сопровождения, но не имеет право стоять на бивуаках, так как занимает огромное количество пространства. Вопрос по парому вроде бы решаем. Вообщем нашли компромисс.
Организаторы снова пошли нам на встречу. За что им Большое Спасибо.
Выезд на гонку запланировал на 3-е сентября. Утро. Часов на 11.
Весь день 2-го сентября комплектовали и укладывали автомобили. Удобно и функционально укладывали в фуру. Все это мероприятие сильно затянулось. В итоге, мы выехали в г. Казань только 3-его сентября вечером. В 18 часов.
Приехали в г.Казань ближе к 22 часам вечера. Очень долго искали парк-стоянку. Проехали колонной из 2-х машин весь город. Фиат и Ивеко. В Ивеко в кузове был боевой УАЗ-Патриот. На сопровождающем УАЗ-Патриоте ехал Биньямин. Он выехал из города чуть позже нас, потому был догоняющим. Нашли парк-стоянку. Необходимо было выгрузиться. Фуру не пускают. Пришлось отогнать фуру ко всем остальным подобным большим машинам, сопровождающим гонку (Автовозы и Топливные перевозчики). Выгрузили боевой УАЗ. Шали свободное место на парк-стоянке. С этим тоже были некоторые сложности. Дело в том, что многие из ранее прибывших уже заняли место другим, огородили их лентой. А топ-командам, таким как Фольксваген, организаторы уже забронировали место. Нашли место. Разместились.
Предварительно у нас были забронированы гостиничные номера в гостинице "Татарстан". Решили ехать спать, а все остальное отложить на утро. Сели все всемером на УАЗ-Патриот сопровождения. Благо в машине 8 посадочных мест. Все уместились. Мне понравилось ехать в «собачнике» - на скамейках. В багажнике Патриота тихо, спокойно. Разложишься на куче вещей, мягких и не очень, не видишь дорогу, но так спокойнее. Так мы и поехали в гостиницу, по пути решив заехать пообедать. В 23.55 подъехали к Макдональдсу. Работают они до 24.00. вообщем до закрытия 5 минут. Думаю, пролетели. Ничего подобного. Видимо в г.Казань дорожат своими посетителями, в отличие от нашего г.Ульяновска. Нас пригласили, приняли заказ и терпеливо ждали целый час, когда мы поедим. При этом никто из персонала нас не торопил и не прохаживался мимо нас, намекая на то, что пора бы покинуть заведение.
Поужинав, мы благополучно разместились в гостинице. В 2-х местных номерах. Не шик, но, учитывая нашу усталость – спать можно. Тот факт, что разместились уже после 24-х ночи сыграл нам на руку. Реально мы заплатили за 2 ночи размещения. С 4 на 5, с 5 на 6-е. За что и заплатили. А ночевали еще ночь с 3-его на 4-е.
В этот момент наш ангел везения уже был с нами. И нам помогал.
Поставив все электронные гаждеты на зарядку (рации, мобильники, телефоны, ноутбук) я благополучно лег спать. Время было 2.35.
Завтра новый день. Новая гонка… _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
const Любитель
Зарегистрирован: 05.06.2007 Сообщения: 80 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 7:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
так мы и не узнаем.. как финишировал уазик а так все интересно начиналось...
ладно, будем ждать мемуаров... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Узнаем. Надо дружно попросить! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Любитель
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 57 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, даёшь продолжение!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ksander Гуру
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): | Саша, даёш продолжение!!! |
+1 публика замерла в ожидании _________________ www.ksanbox.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
олегин Не частый гость
Зарегистрирован: 15.06.2009 Сообщения: 9 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: 1 |
|
|
Видимо мимуар не просто даёться
И всё таки,ждёмссссс |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть позже. Вот гонки закончились . Продолжу на днях. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|