Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Санек прав. Посмотрели. Заявился первым пилотом Куренков. Нужно было заявляться как обычно. Но потом меняться. Есть такое в правилах организации ралли и в регламенте "Холмы России". _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.Malov Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К меня предложение на тему: Как зделать гонку менее убойную для техники.
Типа доклад..
Анализируя прошедшие три сезона ралли, я пришел к выводу, что... все трассы были убойными, это просто дороги в поле со всеми их прелестями в виде ухабов, ям и любимых Грачёвских бродов, а если их готовить?
Например выравнивать техникой как зимой участок дороги протяж. 7-10 км, причём интерессный участок с разнообразными поворотами, короткими прямыми. В общем перед гонкой хорошенько его доработать: срезать все бугры, разгладить ямки. Пусть на это уйдет больше стартовых денег, готов заплатить 1500 руб. за старт., Так вот схема такая: круг длиной в 20 км, из них 7-10 км того самого подготовленного СУ. Например ралли начинается с РУ-1(режимное движение с заданой средней скоростью), проезжаем спокойно 5-6 км до старта СУ-1, далее старт СУ-1, через 7-10 км сответственно его финиш и далее идёт РУ-2 финиш которого за 200-300 метров до старта РУ-1(проехали один круг, тоесть схема трассы должна быть такой чтобы представляла из себя круг), далее варианты: либо регруппинг с паузой 10-15 минут, либо стартуем дальше на второй круг.
ВЫВОД: Гонку, тоесть кол-во кругов, можно делать каким угодно. Трасса при этом не убойная, соответственно кол-во участников будет большим(я например с радостью отожгу хоть 120 км по такой трассе) Безопастность на уровне, так как 7-10 км перекрыть проще чем 30-40 км полей. Для зрителей более интересней. Я честно это всё не придумал а списал с анологичной гонки в Питере.
Знаю что Санька Грачёв будет категорически против, потому что ему блин поленадо, степь хазарскую, раздолье и всё такое, но у него джип и это уже другая гонка-это ралли рейд. Может есть смысл разделить на два вида гонки: ралли рейды по 200 км СУ и такие вот ралли-спринты с одним СУ но с большим проездом по нему? Как думаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.Malov писал(а): | К меня предложение на тему: Как зделать гонку менее убойную для техники.
Типа доклад..
Анализируя прошедшие три сезона ралли, я пришел к выводу, что... все трассы были убойными, это просто дороги в поле со всеми их прелестями в виде ухабов, ям и любимых Грачёвских бродов, а если их готовить?
Например выравнивать техникой как зимой участок дороги протяж. 7-10 км, причём интерессный участок с разнообразными поворотами, короткими прямыми. В общем перед гонкой хорошенько его доработать: срезать все бугры, разгладить ямки. Пусть на это уйдет больше стартовых денег, готов заплатить 1500 руб. за старт.
ВЫВОД: Гонку, тоесть кол-во кругов, можно делать каким угодно. Трасса при этом не убойная, соответственно кол-во участников будет большим(я например с радостью отожгу хоть 120 км по такой трассе) Безопастность на уровне, так как 7-10 км перекрыть проще чем 30-40 км полей. Для зрителей более интересней. Я честно это всё не придумал а списал с анологичной гонки в Питере.
Знаю что Санька Грачёв будет категорически против, потому что ему блин поленадо, степь хазарскую, раздолье и всё такое, но у него джип и это уже другая гонка-это ралли рейд. Может есть смысл разделить на два вида гонки: ралли рейды по 200 км СУ и такие вот ралли-спринты с одним СУ но с большим проездом по нему? Как думаете? |
1.многие готовы потратить даже 2000рублей,но тем не менее домой приехать на нормальной машине,а не на разбитой,ведь каждый знает что ремонт самый простой и то обходится в копеечку
2.незнаю почему но думают если куча ухабов,выбоин,трамплинов-значит это безопасно!а скоростные прямые с затяжными поворотами это очень опасно :roll:
3.если ралли-рейд дисциплину отделить в отдельный класс,народу будет мало,т.к. УАЗов маловато выстуает
третий пункт-это моё предположение _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.Malov Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
1.многие готовы потратить даже 2000рублей,но тем не менее домой приехать на нормальной машине,а не на разбитой,ведь каждый знает что ремонт самый простой и то обходится в копеечку
2.незнаю почему но думают если куча ухабов,выбоин,трамплинов-значит это безопасно!а скоростные прямые с затяжными поворотами это очень опасно :roll:
3.если ралли-рейд дисциплину отделить в отдельный класс,народу будет мало,т.к. УАЗов маловато выстуает
третий пункт-это моё предположение |
Но это не реально совместить ралли-рейд (в нашем случае-это баха) и любительский ралли-спринт! Это всё равно что на картинге в кроссе выступать! Вы пытаетесь совместить не совместимые вещи. Попробуйте сделать ралли-спринт и увидете что в основном приедут легковые, причем совершенно из разных городов. Причём их будет в кратно больше чем приезжает сейчас. Самый решающий оргумент который принимают люди при принятии решения о том ехать на гонку или нет-это на сколько хорошая и удобная трасса(те кто уже был у вас) или на сколько она компактная(тех кто ещё не был пугают ваши 200 км гари по полям на всю катушку). Если будет деление, то спринты будут как бы начинающей, более простой гонкой а баха в 200 км уже для тех у кого джип и он хочет чего то большего. Тоесть эти гонки можно развести по времени проведения и чередовать, думаю мало что измениться если вместо 8-10 этапов "Сенгилеев" будет два-три спринта и столько же рейдов по 200 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно Вы все правы.. Года 3 наза Димитровградские ребята много говорили о том, чтобы устроить гонку.. До сих пор вот и ждем-с.. Сделайте так, Как ВАМ надо, пожалуйста.. И мы приедем, кто-то погонять, кто-то поболеть.. Я с удольствием посижу и посмотрю, как Вы все сделали..
ХВатитьт ПИЗ@ить может на подобные темы? Вот что-нибудь конкретное ТОТ, КТО ПРедлагнает сделал ? Приедьте и сделайте.. и Все, включаю Вас будут довольны.. Я ПАС ! _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда дело дойдет до реальных коротких СУ и нормальго клубняка - участников останеться дай бог 7-8 машин..
И отвечать за тупо несущегося по прямой на обычном стандарте ни кому не хочеться.
Сейчас все очень сложно. Нам везде зеленая улица , а почему ?
Потомучто есть конкретная организация (в лице конкретных) которая берет на себя ответственность за всех... Вот и думайте почему
кто то специально делает трассы не для всех...
У нас есть классные места в кр.яре .... Но всегда бракуем - опасно.. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
XTech Гуру
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2436 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.Malov писал(а): | К меня предложение на тему: Как зделать гонку менее убойную для техники.
Типа доклад..
Анализируя прошедшие три сезона ралли, я пришел к выводу, что... все трассы были убойными, это просто дороги в поле со всеми их прелестями в виде ухабов, ям и любимых Грачёвских бродов, а если их готовить?
Например выравнивать техникой как зимой участок дороги протяж. 7-10 км, причём интерессный участок с разнообразными поворотами, короткими прямыми. В общем перед гонкой хорошенько его доработать: срезать все бугры, разгладить ямки. Пусть на это уйдет больше стартовых денег, готов заплатить 1500 руб. за старт., Так вот схема такая: круг длиной в 20 км, из них 7-10 км того самого подготовленного СУ. Например ралли начинается с РУ-1(режимное движение с заданой средней скоростью), проезжаем спокойно 5-6 км до старта СУ-1, далее старт СУ-1, через 7-10 км сответственно его финиш и далее идёт РУ-2 финиш которого за 200-300 метров до старта РУ-1(проехали один круг, тоесть схема трассы должна быть такой чтобы представляла из себя круг), далее варианты: либо регруппинг с паузой 10-15 минут, либо стартуем дальше на второй круг.
ВЫВОД: Гонку, тоесть кол-во кругов, можно делать каким угодно. Трасса при этом не убойная, соответственно кол-во участников будет большим(я например с радостью отожгу хоть 120 км по такой трассе) Безопастность на уровне, так как 7-10 км перекрыть проще чем 30-40 км полей. Для зрителей более интересней. Я честно это всё не придумал а списал с анологичной гонки в Питере.
Знаю что Санька Грачёв будет категорически против, потому что ему блин поленадо, степь хазарскую, раздолье и всё такое, но у него джип и это уже другая гонка-это ралли рейд. Может есть смысл разделить на два вида гонки: ралли рейды по 200 км СУ и такие вот ралли-спринты с одним СУ но с большим проездом по нему? Как думаете? |
Сергей, можно сделать идальную трассу и скоростную. Вы ГОТОВЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ЧЕЛОВЕКА НЕСУЩЕГОСЯ ПО ТРАССЕ ? _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу длинных гонок : в этом году мы пробывали разные варианты. Интерес есть и к ралли и к рейдам.
Но пока разделать и так не большое кол-во участников - не планируем. Делать отдельно финансово пока затратно..
Клуб пока молодой и бюджет небольшой.
А безопасность в первую очередь - это безопасность экипажа!!!!! _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
|