HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение гонки "Волшебная Зима"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow Builder писал(а):
Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину.

Зря ты это сказал.. Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ещё раз...ЭТО ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ, в Ульяновске ли, Самаре, Дим-граде...да хоть в Нью-Васюках.
Где хуже, а где лучше, но именно ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!
В них соревнуются ЛЮБИТЕЛИ, на своих ЛИЧНЫХ ЛЮБИМЫХ МАШИНКАХ !!!!

ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!

И не нужно путать, личный авто типа Калина или 2110 с музыкой и шумкой....с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.

И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых" в "абсолюте", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "абсолюте"


Еще раз прочитай мои посты выше. Не хочу повторяться.
Когда начинись Холмы России все ездили на своих домашних машинах. Посмотри, сколько сейчас ЛЮБИТЕЛЯМИ подготовлено боевых машин. Как говорит чюкча в одном из анекдотов, "тенденция, однако". Хочешь ты того или нет, но люди, что бы победить, будут стараться модернизировать машину или построить новую. Охотникову уже сейчас, я думаю, приходится не легко. Перед ним не легкая дилема. С одной стороны нельзя изменять идеалу любилеьского автоспорта, с другой стороны участвовать хотят и профи и те кто специально готовил машину. Отсюда и все проблемы с регламентом. ULRACE отказались принципиально хоть как-то подчинять свои покатушки жестким правилам. Поэтому у них просто туса. Холмы России уже сейчас не просто туса. Как это не печально, но с каждым годом просто ВАЗ-2110 или Subaru Impreza, будет все сложнее побеждать. Что в конечном итоге хочет XTeam Club не вполне ясно. Но однозначно, организаторы хотят, что бы любители на обычных тачках могли добиваться призов, но и статус за счет профи повысить. А это сложно. В нашем чемпионате все ясно, профи в одельном классе. А прошедшая гонка на автодроме это товарищиская встреча, не ИДУЩАЯ в зачет чемпионата. Я думаю, главной задачей этой гонки была отработка регламента.
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по буеракам, кочкам и трамплинам !!!

Я думаю не пересядут Smile И не потому что СВОЮ ЛИЧНУЮ ЛЮБИМУЮ машину жалко. Все очень просто. Профи изначально гонялись и тренировались на спортивных СПЕЦИАЛЬНО подготовленных тачках. А о том, что на обычной машине можно выдать ТАКОЕ, только догадываются Smile
З.Ы.: Кстати, надо Джепаева спросить, а не слабо ли ему на обычном козлике ломануть? Very Happy
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgerd Мне нечего добавить, всё аргументы кончились Very Happy
К тому же не раллист, не привлекался, не участвовал, не понимаю... Very Happy

P.S. остался с собственным ИМХО Cool Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G 2
Любитель


Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 66


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgerd писал(а):
Цитата:
Про выживалки и машину В.Х. скажу - идти в гости и говорить плохо тех кто пригласил в свой дом - не буду..

А я вот что скажу.
Это не спортивное поведение, когда вдруг Харлов (например) решает, что шансов на победу нет, а значит пора сваливать. Хотя, могу и ошибаться. Возможно были объективные причины, покинуть гонку до финала. Это кстати касается и экипажей из Татарстана. Усмотрели некие противоречия в регламенте и надули губки. Я от Марата такого не ожидал. По какой причине самарцы свалили не знаю. Я не гонщик, вы это знаете. В укор мне можете сказать, мол если бы ты выступал на своей машине, то говорил бы не так. Свою машину жалко гробить, я понимаю. Но не понимаю, зачем вы тогда вообще гоняетесь? Любой старт - это риск, любой. Будьте последовательны: вышел на старт - финишируй.
В поддержку организаторов.
Регламент сырой, но с каждым разом становится лучше. В любом случае, всем мил не будешь. Если участник вышел на старт, значит он согласен с регламентом.
В укор организаторам.
Регламент - это закон. Это ваши слова. Будьте хозяевами своего слова.


Уже перед началом соревнований выяснилось , что умерла правая передняя стойка , при этом я откатал 2 квалификации с неплохим результатом, а когда выяснилось , что достаточно 1 заезда для определения победителей в каждом классе, пришлось остановиться т.к. не было смысла дальше убивать уже полумертвую машину тем более это не могло изменить результатов гонки ,а на следующий день планировалась поездка в Самару.
Простая арифметика : сдохла стойка -1200руб , в результете езды на оставшейся она тоже подсела. Спасибо Корнилову Михаилу за помошь в поисках стойки, Алексею (AlexNS) из Самары за доставку её же, Коле Барковскому за теплый гараж где поменяли стойку , на следующий день Самара очередная гонка , даже приусловии что трасса была в 1000 раз мягче левая стойка не выдержав Ульяновских испытаний тоже дохнет , пока доехали до Казани на 1 свежекупленной стойке и она подохла !
так что теперь коплю 2400 рубле й на 2 новые.
Вот и получается 3600 рубликов за одни выходные только на передние аммортизаторы не считая прочих поломок, а Вы говорите неспортивное певедение.
Если бы подсчет результатов проходил как написано в регламенте , то я бы и дальше продолжил гонку, попробовал бы улучшить результат.
А так назовем все это ТЕХНИЧЕСКИМ СХОДОМ (ввиду отсутствия средст на зап части)
А вообще попробуйте за свой счет прокатится на 30-40 соревнованиях за год, при этом в 90 % гонок занимать призовые места, и не забывать потом на этой же машине ездить каждый день на работу.
УДАЧИ! смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olgerd писал(а):
Что в конечном итоге хочет XTeam Club не вполне ясно.


Что хочет клуб - ясно. Не понятно только одно - чего хотят участники(любители). Если мы поставим жесткие требования - участников реальных ветром сдует...

Любое ужесточение ведет к гонке технических вооружений и удорожанию всего в целом. Поэтому трудно соблюсти золотую середину.

Те на кого можно реально расчитывать , как на учасников соревнований - очень мало . Хорошо что приезжают заводчане.

Ситуация двойственная с регламентом будет. Мы любители и не претендуем на статус полноценных спортивных соревнований.

И регламент имеет определенный формат. Наш регламент не укладываеться ни в один формат. Потому что мы сделали микс из ралли , ралли-рейда и синхронных гонок (типа кросс Very Happy , ралли спринт.)

Но и те кто считает что у нас "покатушки" - не соглашусь.

Регламент будет. Многое проводиться первый раз( несмотря на 2-й год существования клуба).

Все предложения учтем. Особенно полезные . Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
Shadow Builder писал(а):
Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину.

Зря ты это сказал.. Very Happy


Это почему?
Все хотели что бы было все по регламенту! Было сказано что будет ВСЕ! Но этого так и не сделали! Почему же я должен молчать!

Предлагаю в чемпионате сделать что то наподобии буферной зоны. Перед началом этапа машины не будут проезжать в зону сервиса, пока тех комисар не проверит машину. Как было у нас в Самаре на Старлайне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже перед началом соревнований выяснилось , что умерла правая передняя стойка , при этом я откатал 2 квалификации с неплохим результатом, а когда выяснилось , что достаточно 1 заезда для определения победителей в каждом классе, пришлось остановиться т.к. не было смысла дальше убивать уже полумертвую машину тем более это не могло изменить результатов гонки ,а на следующий день планировалась поездка в Самару.

Марат. Приношу свои извинения. Я не знал об этих технических проблемах. Golf из Казани один из самых любимых моих экипажей. Всегда пристально за вами слежу и никогда не замечал за вами демаршей. Поэтому и был удивлен отказом от продолжения гонки, по причине, якобы, обиды. Рад, что ошибался Very Happy
Цитата:
Любое ужесточение ведет к гонке технических вооружений и удорожанию всего в целом. Поэтому трудно соблюсти золотую середину.

Да, согласен. Соревнованиям придется расти вместе с гонщиками. Где-то возрастающие условия гонок будут подтягивать участников, а где-то наоборот. Золотая середина заключается в том, что бы расти вместе.
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow Builder писал(а):
Дима 077 писал(а):
Shadow Builder писал(а):
Незнаю кого проверяли. Но лично мне поставили роспись тех комисара не посмотрев на машину.

Зря ты это сказал.. Very Happy


Это почему?
Все хотели что бы было все по регламенту! Было сказано что будет ВСЕ! Но этого так и не сделали! Почему же я должен молчать!

Предлагаю в чемпионате сделать что то наподобии буферной зоны. Перед началом этапа машины не будут проезжать в зону сервиса, пока тех комисар не проверит машину. Как было у нас в Самаре на Старлайне.


Сейчас у нас пробная гонка на новой трассе . Трасса получилась отличной. Сделайте лучше !!! Только не надо ссылаться на мажорные гонки на площадке.
Трасса жесткая была из за отсутствия снега. Надемся снег будет!


У нас есть ЗП и ЗС. Уследить за всем по тех. состоянию - не реально. То что возможно - смотрим. За остальное каждый подписываеться сам (если он с дружит с головой и с машиной)

Данная гонка не входила в зачет.
Считайте что это были покатушки.


Тех коммисаром был я и все недостатки я указал в заявках... Mad Если были. И роспись я ставил не смотря - не многим. Да я подписал Харлову не смотря- хотя по нашему регламенту она не проходит (фар нет), ТОЛЬКО ИГОРЬ А. подошел с КАРТОЙ ОМОЛОГАЦИИ РАФ и спортпаспортом на авто (кросс-кольцо) !!!!

Да я только у уазов вникал в тех.тонкости , смотрел наконечники и кулаки.. (Знаю что происходит когда их рвет ) А гражданским я не залазил под машину.

Короче будет зачет - получите все !!!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):

ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!

И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.Very Happy),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.

И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" Very Happy


1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?
2.Зачем мне пересаживаться на свой личный авто,он у меня для того чтобы я ездил на работу и по работе ,а не для спортмероприятий
3.Вопрос финансов-вопрос лично каждого,если у человека нет денег на покупку второго авто или содержания первого,то этот человек не выступает в гонках и бережёт свой автомобиль! Evil or Very Mad
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
X-POWER писал(а):

ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!

И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.Very Happy),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.

И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" Very Happy


1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?
2.Зачем мне пересаживаться на свой личный авто,он у меня для того чтобы я ездил на работу и по работе ,а не для спортмероприятий
3.Вопрос финансов-вопрос лично каждого,если у человека нет денег на покупку второго авто или содержания первого,то этот человек не выступает в гонках и бережёт свой автомобиль! Evil or Very Mad

Хочу поддержать Spike
В любом случае, если убрать всех каркасников и заводские машины. Все равно не будет изначального равенства. Кто-то едет на десятке, кто-то на лансере. У одного карбюраторный движок, у друго инжектор. В одной тачке перепрошиты мозги в другой заводские установки и т.д. Старт равных шансов возможен только в моноклассе. как в революшке например: движки у всех одинаковые и опечатанные, резина тоже да и заправляются из одной цисцерны.
Пару лет назад был свидетелем одной занятной гонки. Аничкин как-то организовал открытый чемпионат на прокатном картинге. В одно воскресенье пришли люди, разные. Харлов был, выживальщики, еще там кто-то (я не помню). Пришел и Дима Санин. Многие наверное его знают. Ездили по схеие 9 (сначала квалификация естественно), в каждом заезде меняясь картом с соседом. Зеваки и, типа, специалисты, примерив вес Санина (120 кг, между прочим) вынесли вердикт: "Он тяжелый, у него шансов нет" Первый заезд -Санин выиграл, второй-опять выиграл (стартовали по 3). Соперники начали роптать, что один из картов под номером 4 не тянет и задушен он и т.д. и т.п. Наконец Дима Санин вписывает свое стодвадцати килограммовое тело в этот карт и опять выигрывает. А на финише сказал: "Да, действительно этот карт тянет хуже"
Мораль: Мастер он и в прокатном картинге мастер, даже если его жопа еле в кресло вписывается.
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
X-POWER писал(а):

ДЛЯ ПРОФИ (на их спорт-карах), а равно для шоу-таратаек типа "выживалки" - СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ !!!!

И не нужно путать, личный авто типа Калина, или 2110 с музыкой и шумкой (с наклейкой "ракер" в т.ч.Very Happy),
с боевыми машинами от заводов, дрсу, патп и проч спонсоров.

И почему бы например, всем тем, кто лихо мчит по кочкам на машинах на "казённых", не пересесть в авто свой личный, да класс не показать...по тем же буеракам, кочкам и трамплинам !!!
Вот это, было бы уже, слегка похоже НА СОРЕВНОВАНИЯ...пусть даже "в абсолюте" Very Happy


1.Дим,а почему мы например на своих "каркасных 08" должны выступать в других соревнованиях?нас пригласили также как и других участников!

2.Может тебе тогда лучше выступать в других соревнованиях где нет "каркасников"?

1. Никто никому ничего не должен...катайтесь где хотите, куда Вас пригласили, да хоть на WRC!!!
Только не путайте "болид" Ваш и проч личные авто....с реальными спортивными машинками, со спонсорами, тех-мат-базой и т.д......а именно о них и речь велась.

2.Все "выступления-соревнования", давно уже закончились...сейчас лишь ностальгия...иногда Very Happy

Кстати, о настальгии, если позволите Very Happy
"События" случившиеся много лет назад, примерно четверть века Very Happy конечно не относятся к сегодняшнему дню и автоспорту, но все же где-то близко к теме..."чем отличается спортивное авто, или иной снарад для спорта, от техники гражданской...и равные ли шансы для победы у водителей, вот при таком раскладе".
Год 1979-80....В Димитровграде собирается мототусовка "Друзья Явы" (что-то там типа мотомногоборцев)...ашшь со всего тогда ещё СОВЕТСКОГО СОЮЗА.
Всего, чел 40-50 может больше...сколько там было КМС/МС не помню, но были точно.
Соревнования, три вида дисциплин и плюс зачёт по общему итогу.
Тех-требования....два колеса, ну вообщем мотоцикл...
Случайно в эту же компанию, вдруг попадают два пацана-кроссовика, один Димитровградец на боевом CZ-125, второй с Ульяновска СZ-250 (фамилию Ульяновца, увы не помню).
Итог:
CZ-125...два первых места, одно второе, плюс первое в "абсолюте".
СZ-250...одно первое, два вторых и соответственно второе в общем.
Ну а на всех там мастеров и кандидатов и прочей публики "любителей от мотомногоборья", ашшь со всего "тогда ещё СОЮЗА"....осталось лишь три третьих места !!! Very Happy

С тех пор, лишь с равными себе и ездили, на трассах кроссовых и общим стартом в несколько десятков "отмороженных" в хорошем смысле гонщиков-кроссовиков Cool
"Друзья-же Явы", нас больше на "соревнования свои" уже не ждали и не приглашали...почему-то Very Happy
Вообщем, было весело Very Happy...................когда-то Crying or Very sad Very Happy

P.S. так что, всё так и не иначе...при прочих равных - "спорткары" рулят полюбому!!!
опять же, это лишь моё скромное имхо...и без претензий на единственное верное Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот мы и дома, а ощущение, как будто в соседний двор на коток сходили....а что это значит? а это значит, что главная задача выполнена, отлично пообщались, еще лучше отдохнули....приняли как своих, приятно....а может мы и так уже свои? вобщем все супер, всем спасибо, особая благодарность Саше Охотникову, который провозился с нами устраивая нас на ночлег, огромное спасибо Коле Борковскому за то что пустил в тепло и помог поставить ремни. спасибо Саше Грачеву, за эту замечательную гонку ну и конечно спасибо все судейской бригаде ну и конечно же моим ЛЮБИМЫМ девченкам с секундамерами(Диман, Санек, только не бейте )

Блин, почитал и пришел в ужас.
что до того что я снялся....хм, да просто реально было поздно, нужно было пораньше вернуться в Самару, посему и сорвались, отказавшись учавствовать в абсолюте...кто то скажет пожалел разбивать субару....хм, а я на это отвечу первым место в Петровом Овраге....те кто знает что там было, те сразу замолчат....
Что касается регламента и его соблюдения: блин, давайте читать регламент перед гонкой, и если что то не нравиться, не приезжать на нее, а не "мохать кулаками" во время гонки и темболее после нее, есть претензии к регламенту, так выскажи это всчет будущей гонки, а не оправдывая свой проигрыш в этой.
что до тех комиссии....проверку шипов сам лично не видел, подпись получил у комисара далеко от своей машины, но было сказано, что подпись это формально, ибо вы быстрее закончили с бюрократией и до машины мы еще добиремся....так что Костя, штурман ты мой ненаглядный, не мути воду, мы не раз отходили до старта от машин, и что бы с Охотниковым пообщаться и Грачевым и просто погулять....посему нельзя утверждать что проверки небыло. да конечно, в отсутствиее хозяина произвести полную проверку не реально, но блин если ее проводить, то гонку нужно было растнянуть на два дня, кто за?
что до подсчета результатов(не считая ошибок) и самой идеи гонки, классы в кучу...да все нормально, все хорошо считалось, нет ни каких проблем....не ошибается тот кто ничего не делает....
ну а теперь, что касается нытья Самарских мажоров из SRC блин, убедительна просьба не гребите всю Самару под одну гребенку, была возмоность в Овраге и на 6м этапе я бился до последнего...но то нытье которое развели SRC у себя на форуме...мне просто противно....Солуянов Д. заявился на Субаре, но в итоге отказался, это его право, но он продолжил гонку на обычно десятке, вместо того что бы как наши "гонщики" которые кроме нытья на форуме и подрезания чайников на городских трассах ничего не умеют....да Солуянов отказался, а не откажись он, и где бы был Джепаев?
было обидно видеть сход Солдатова, но увидев свой результат в итоговой таблице лучше чем его второй заезд, стало немного приятно Smile
РЕБЯТА, ЭТО ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ГОНКИ!!!!!!!!!!! и присудствие Джепаева, Анечкина и прочих, это всего лишь шоу и наглядный пример, к чему стремиться....на Холмах не будет ни выживалок, ни ПРОФИ, так и если вы еще что то умеете кроме как трепать языком, так лучше выскажите конструктивные замечания по поводу регламента и просто покажите себя на трассе.
Я не могу похвастаться великим опытом, но по крайней мере, тем что я выхожу на трассу, я уже доказываю свое право высказывать здесь свое мнение. И на все что делает ИКСТИМ я откликаюсь не для того что бы приехать и собрать призы, а для того что бы пообщаться с интеренсными мне людьми.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olgerd
Любитель


Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 62
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пилот самарского экипажа "Субару-13"

Респект Класс
В своей статье обязательно сошлюсь на твои высказывания. Не против?
_________________
Китайское качество - это как лохнесское чудовище. Все о нем слышали, кто-то даже видел, а доказательств нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, тока журнальчик потом не забудь подогнать Smile
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах