Предыдущая тема :: Следующая тема |
Изменения в сезоне 2007 |
Оставить все как есть |
|
0% |
[ 0 ] |
Провести разделение по классам (стандарт, каркас) |
|
18% |
[ 3 ] |
Провести разделение по классам и вести нормативы |
|
43% |
[ 7 ] |
Оставить классы как есть и вести нормативы |
|
18% |
[ 3 ] |
Закончить сезон по текущему регламенту и пересмотреть регламент 2008 |
|
18% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 16 |
|
Автор |
Сообщение |
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchI писал(а): | Есть еще одна причина по которой классы надо оставить как есть: класс каркасников может просто не состаяться (ну мало ли) А если 1 машина в классе-в чем кайф? |
Реальное замечание! В этот раз 3- машины с каркасом просто по тех. проблемам слетели... _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему три машины?была еще копейка,она доехала _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArchI писал(а): |
Есть еще одна причина по которой классы надо оставить как есть: класс каркасников может просто не состаяться (ну мало ли) А если 1 машина в классе-в чем кайф?
|
Если не делать разделение, они вообще могут исчезнуть. Зачем их готовить, когда и без каркаса можно гоняться без ограничений.
Дима 077 писал(а): |
Реальное замечание! В этот раз 3- машины с каркасом просто по тех. проблемам слетели...
|
Думаю, не важно сколько каркасников финишировало, важно сколько их стартовало. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Возьмем Грубый пример: у Грачева нет денег делать каркас. И он не станет ехать по "Жестоким" нормативам и не в Профи ,а ктонить глядя на него тоже захочет так. Или начал ты в классе каркасников,а закончил сезон в стандарте-как быть с результатом?
Повторим случай с копейкой,думаете если бы ехал он типа по нормативу или в "спорте" ,случая с березой небыло бы??
Или если уж на то пошло , давайте еще один класс: AIRBAG не многим хуже каркаса,а в прошлой гонке таких экипажей было 2 .
Вам не кажеться,что с канкретным ужесточением правил, участников
может стать заметно меньше... _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
это ты имеешь ввиду субарик и хонду?
хм, да у меня все руки не доходят отключить подушки....боязно с ними, могу просто от прыжка сработать. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
true писал(а): | это ты имеешь ввиду субарик и хонду?
хм, да у меня все руки не доходят отключить подушки....боязно с ними, могу просто от прыжка сработать. |
Да,а что? подушки есть и в стареньких toyota и ford,которых на гонки выпускать само то
А по поводу "отключить подушки"-не советую Лучше их на чувствительность проверить,если они норм. то на прыжках ни чего не сработает _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
если бы подушки несли реальную безопасность, то они бы использовались в WRC, тока там ихнет... _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
подушка предназначена для того что бы не разбить голову об руль и не сломать шею...в гонках для этого существуют плечевые ремни и поддержка шлема _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль,что у нас не проходит WRC... _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежик Любитель
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 12:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А про мозги не забываете. Технические навороты хороши когда ими управляет холодный и расчетливый мозг. WRC - это в первую очередь умение контролировать дурь под капотом! Без хладнокровия 300 лошадей помогут лишь посильнее разогнаться в то же самое дерево. _________________ Отечественный автомобиль - это лотерея.
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не видно , что бы что то менялось - кромеме размера стартового взноса _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ежик писал(а): | А про мозги не забываете. Технические навороты хороши когда ими управляет холодный и расчетливый мозг. WRC - это в первую очередь умение контролировать дурь под капотом! Без хладнокровия 300 лошадей помогут лишь посильнее разогнаться в то же самое дерево. |
вот я об этом и говорю, если мозга нет, то какие бы ты не вводил лимиты и нормативы, все равно найдется деятель, который все испортит. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|