Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готовится изменения основного и дополнительного Регламентов. Изменения каснуться пенализации и некоторых пунктов в части безопасности и дисциплины на ралли. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik821 писал(а): | Готовится изменения основного и дополнительного Регламентов. Изменения каснуться пенализации и некоторых пунктов в части безопасности и дисциплины на ралли. |
что внесётся в пункт безопасности?а то может нам уже комбезы пора менять со штурманом
читал регламент НГС-какие классы у нас будут в следующем сезоне"Профи",они приравниваются к "Клубу-Спорт",извините но там безопасность экипажа-каркас,шлемы,комбинезоны :roll:
пока что у нас последнего наблюдается в малом количестве,как вы думаете может уже пора начинать вводить?ведь свитеры и штаны горят гораздо быстрее комбинезона даже с омологацией от 85-года :roll: разве я не прав? _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально на следующий год регламент будет максимально приближен к регламентам клубного ралли.
Как назовем классы - не суть. Клуб- стандарт или как еще. Главное принцип.
А изменят пеннализацию. Просто вся проблема была вывести пенальти для каждой конкретной ситуации. Там все будет прописано в коэффициентах. Когда будет извесна протяженность СУ - тогда в доп. регламенте будут стоять точные цифры за что вас наказали.
Если я не правильно понял, Николай -подправь. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): | пока что у нас последнего наблюдается в малом количестве,как вы думаете может уже пора начинать вводить?ведь свитеры и штаны горят гораздо быстрее комбинезона даже с омологацией от 85-года :roll: разве я не прав? |
Димок конечно же прав. Реально комбез с омологацией сейчас купить не так уж и дорого, а шлемы Е22 пока еще по омологации действуют.
Я конечно не считаю что нужно и перчатки и обувь и носки с омологацией, но хотя бы шлема нужно. И комбез простой.
Надеюсь следушими в комбезах увидеть семейный экипаж. Причем в красных _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): |
Как назовем классы - не суть. Клуб- стандарт или как еще. Главное принцип. |
Думаю, что разделение по классам, не очень простая задача. Простой пример: монокласс (не важно спорт или стандарт), "класика" и "переднеприводная", ни кто меня не убедит что они равнозначные. Передний привод в любом варианте будет на высоте, и получится что кто то приехал как статист для количества. Тогда придётся делать две категории стандарт и спорт по четыре группы. Но я предвижу и здесь протесты, объясню: в любой группе могут быть автомобили с разным объёмом двигателя, передаточным числом и т. д., поэтому всегда будут засады, тем более в категории спорт, где нет лимита времени. Это конечно можно решить техническим Регламентом. В тех.Регламенте РАФ, делятся по объёму двигателя, но их там пятнадцать классов :roll: ЗАСАДА. Готовы ли Организаторы пойти на такой шаг и выделить призовой фонд??? Я думаю, что денги у них не с неба валются, и они их не рисуют. Поэтому, над этим вопросом нужно хорошо подумать и просчитать прежде чем принимать какие то решения.
Дима 077 писал(а): |
А изменят пеннализацию. Просто вся проблема была вывести пенальти для каждой конкретной ситуации. Там все будет прописано в коэффициентах. Когда будет извесна протяженность СУ - тогда в доп. регламенте будут стоять точные цифры за что вас наказали.
|
Дима ты всё верно понял, только для этого не нужно будет знать протяжонность СУ или ДС. Величины коэффециентов не зависят от длины СУ или ДС, они имеют фиксированную величину записанную в «таблице пенализаций и штрафов», и зависят только от лучшего время прохождения СУ или ДС на котором совершено нарушение.
В таблице пенализаций и штрафов, в графе «время», в виде штрафа, применяется коэффициент от лучшего времени прохождения ДС или СУ, на котором было совершено нарушение установленных правил. Например: если лучшее время прохождения ДС или СУ составляет 40:00 минут и было нарушение пункта 9.1.подпункт 2 «таблицы пенализаций и штрафов», тогда штрафное время составит - 40:00мин. Х 0.3 = 12:00мин., чистое штрафное время составляет 12:00 минут. Данное вычисление не относится к фиксированному штрафному времени, которое указано в «таблице пенализаций и штрафов» в минутах или секундах.
Если одновременно в графах «отказ в старте (исключение)» и «денежный штраф» стоят значения, это означает, что решение по данному вопросу принимает КСК (денежный штраф или исключение, зависит от важности нарушения). Если Экипажу начисляется денежный штраф, то он обязан его уплатить. При отказе уплаты денежного штрафа Экипажем, которому он начисляется, данный Экипаж исключается из ралли.
Если одновременно в графах «отказ в старте (исключение)» и «время» стоят значения, это означает, что решение по данному вопросу принимает КСК (штраф во времени или исключение, зависит от важности нарушения).
Дима 077 писал(а): |
Надеюсь следушими в комбезах увидеть семейный экипаж. Причем в красных
|
Если это про наш Экипаж, то мы тоже надеемся, но только до следующих гонок боюсь не успем. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.никаких лишних разделений! заднеприводных авто осталось 1-2 штуки,поэтому объединение классов переднего и заднего привода необходимо!!!мотор-это усмотрение каждого экипажа лично,мотор с большой дурью не показатель на данных соревнованиях,т.к. СУ подбираются с поворотами,шпильками,трамплинами и ухабами,а ни как в Самаре драг-рейсинг
2.со следующего года вы перейдёте в другой класс,который будет выше стандарта,так что хотим вас увидеть в красивых комбинезонах
и касается последнего вопроса,ребята как думаете какие требования безопасности всё таки выставить в классе "Профи" где будут машины имеющие каркас,ремни,ковши?может постепенно вводить комбинезоны,хотя бы проходящие под омологацию картинга и шлема омологации Е22? _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
1.никаких лишних разделений! заднеприводных авто осталось 1-2 штуки,поэтому объединение классов переднего и заднего привода необходимо!!!
|
Посмотрите на времена на пятом этапе, задний привод - круг в среднем 50-55мин., а передний привод круг в среднем 24-28 мин. В этом случае задний привод получается в роли статистов, для количества, что ни есть хорошо. Борьба какая-то не честная получается Думаю Вы не поехали бы статистами .
Spike писал(а): |
мотор-это усмотрение каждого экипажа лично
|
Вот здесь Вы глубоко ошибаетесь. Если Вы хотите разделения групп и объединения классов, то усмотрение будет по техническому Регламенту соревнований, а именно, там будут прописаны контролируемые параметры, которых будут обязаны придерживаться все. Нельзя всё валить в одну кучу.
Spike писал(а): |
2.со следующего года вы перейдёте в другой класс,который будет выше стандарта,так что хотим вас увидеть в красивых комбинезонах
|
Не сомневайтесь, обязательно увидите, обещаю (честное пионерское ), но только на следующий сезон. На данном этапе, с финансами ЗАСАДА .
Spike писал(а): |
и касается последнего вопроса,ребята как думаете какие требования безопасности всё таки выставить в классе "Профи" где будут машины имеющие каркас,ремни,ковши?может постепенно вводить комбинезоны,хотя бы проходящие под омологацию картинга и шлема омологации Е22?
|
Думаю что мы найдём решение этого вопроса, просто нужно время. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо Коль,давай тогда разберём данную ситуацию по полкам:
машин пять подготовленных под 1600,машины две с мотором 1800,остальные 1300-1500,задний привод-две тарантайки простых,третья с каркасом и мотором 1800,а теперь посчитай количество машин,раздели на классы с награждением 1,2,3-го места(дипломы,медали,кубки,призы) и посчитай количество сумм стартового взноса :roll: не брали под расдачу полный привод _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
хорошо Коль,давай тогда разберём данную ситуацию по полкам:
машин пять подготовленных под 1600,машины две с мотором 1800,остальные 1300-1500,задний привод-две тарантайки простых,третья с каркасом и мотором 1800,а теперь посчитай количество машин,раздели на классы с награждением 1,2,3-го места(дипломы,медали,кубки,призы) и посчитай количество сумм стартового взноса не брали под расдачу полный привод
|
Я и не отрицаю, что всё выливается в копеечку и не предлогаю чтобы разделить всех по объёму, просто это нужно всё очень хорошо продумать, чтобы ни кому небыло обидно и борьба была честной.
Можно объединить перед и зад, но только в том случае если прохождение трассы будет ограничено лимитом времени, чтобы все были в равных условиях и объём тогда точно роли играть не будет да и привод тоже. Просто лимит для любителей должен быть больше чем лимит для спорта, а прощитать время помоемому не проблема (которое кстати должно расчитываться по более слабому автомобилю). Даже в проффессиональных ралли, разрешонная максимальная скорость ограничена в 130 км/ч. (при разделении даже по классам ), это указано в правилах проведения ралли РАФа. В любом случае, сравнивать более слабые автомобили с более сильными, без каких либо ограничений для сильных считаю просто не допустимо, да и не честно. Они заведомо остаются в проигрыше .
Думаю что общими усилиями, мы найдём выход из этой ситуации :roll: .
Просто это нужно обсуждать и решать этот вопрос, чтобы он не повис в воздухе. _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для этого нужно собираться,а не в форуме решать и выслушать всех кто будет присутствовать _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
для этого нужно собираться,а не в форуме решать и выслушать всех кто будет присутствовать
|
Давайте соберёмся и обсудим, в чём проблемма? Нам кто-то мешает? _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik821 Гуру
Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spike писал(а): |
и касается последнего вопроса,ребята как думаете какие требования безопасности всё таки выставить в классе "Профи" где будут машины имеющие каркас,ремни,ковши?может постепенно вводить комбинезоны,хотя бы проходящие под омологацию картинга и шлема омологации Е22?
|
Думаю, что пока не будет календаря соревнований на следующий год, ни кто не будет вкладывать десятки тысяч рублей, в подготовку автомобиля и омуницию, если планируется одна гонка . Не такое дешовое это удовольствие . _________________ С уважением nik821 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Ноя 04, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колек плановый календарь есть. Нам его заранее в спорткомитет подать нужно. Нет пока формата проведения этапов.
А то что запланированно можно и урезать по ходу сезона. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Admin
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 128 Откуда: Ulyanovsk
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВНИМАНЕ! Выложен новый подправленный регламент. Все изменения просим просмотреть!!!!
2 nik821: просьба разъяснить что и как - всем!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|