HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сага про пилота и про штурмана !
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Икс Тим Клуб -> Оn back sitting
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2436
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Сага про пилота и про штурмана ! Ответить с цитатой

Сага про пилота и про штурмана !

Наслаждайтесь, господа гонщики!
Александр Уткин.
Про пилотов и штурманов.
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.

Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.
Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.

Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не боятся штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.

У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.

Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайна - потому что. Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди.

А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе этого нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.

Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому. А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали.

Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне понравилось!супер статья Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2436
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
( хорошим гонщикам читать запрещается )


16 NEW
Если ты для тренировки
Покататься вдруг собрался,
Предложить тебе могу я
Интересную методу
Под названьем "Смелый гонщик"
Или "Храбрый джиповод".
Суть процесса, как обычно,
В продвиженьи экстремальном.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Подключи все блокировки,
Разгонись, да побыстрее
И рулись, как только сможешь,
По ухабистым просёлкам.
А потом движок проверь-ка;
Антифриз весь слей на замлю
И гоняй опять смелее
Ровно двадцать пять минут.
Что получиться узнаешь
От механиков своих...

* * * * *
15
Если вы с друзьями вместе
Веселитесь в колее,
А с утра жена надела
На вас новое пальто,
То не стоит ползать в лужах
И кататься по земле,
Забираться под машину,
Заменяя полуось.
Чтоб не портить и не пачкать
Ваше новое пальто,
Нужно сделать его старым.
Это делается так:
Залезайте прямо в лужу
Вслед за штурманом безумным,
Под машиной полежите,
Заменяя полуось.
Очень скоро станет старым
Ваше новое пальто.
Вот теперь спокойно можно
Веселиться в колее.
Можно смело ползать в лужах
Вместе с штурманом безумным,
Водку трескать под машиной,
Заменяя полуось...

* * * * *
14
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай.
А не то ещё глупее
Ты найдёшь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Ты их штурману озвучи,
Пусть его опухнет мозг.

* * * * *
13
Требуют тебя к ответу?
Что ж, умей держать ответ.
Не трясись, не хнычь, не мямли,
Никогда не прячь глаза.
Например, вдруг спросит штурман:
- "Кто машину засадил?" -
Отвечай, что он, разява,
Не туда тебя завёл.
Трос от старости порвался?
Говори, что новый он,
Говори, что в магазине
Стали торговать говном.
Если спросят от чего вдруг
Не работает Хай-джек,
Поругай американцев,
Пусть икнётся им нехило...
В чём бы ты не провинился,
Научись держать ответ.
За свои поступки каждый
Должен смело отвечать.

* * * * *
12
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются уши,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Бриться тоже бесполезно.
Никакого смысла нет.
К финишу сама собою
Озвереет голова.

* * * * *
11
Если вас организатор
На КП поставить хочет,
Обещает кучу водки
И полтонны шашлыка,
Вы с ним тут же соглашайтесь,
Водку с шашлыком грузите,
И домой езжайте тихо.
Будет ужин будь-здоров!

* * * * *
10
Если ты застрял в канаве
И не можешь дальше ехать,
Продолжай стоять на месте,
Понапрасну не рискуй.
Скоро солнышко пригреет,
Станет сухо и тепло,
Все канавы обмелеют
И поедешь вновь легко!

* * * * *
9
Кто не ползал по болоту,
Обмотавшися тросом,
Тот крутым трофи-рейдистом
Не считается пока.
Не стоять ему на тумбе
Пред взволнованной толпой,
Не вставать с утра понуро
Со свинцовой головой...

Прислал Сергей из ТАО(б) "Адмирал"

* * * * *
8
Если вы на драндулете финишировали в гонке,
Если надо вам немедля все чинить и обновлять,
Чтоб наутро, будто новый, ехать дальше до победы,
То немедленно вам надо испариться, будто призрак,
Выключить все телефоны, рацию посеять где-то.
Чтоб механики, заразы, перед тем как за кувалды
И ключи и банки с маслом и подобную фигню
Взяться с неизбежным трудовым энтузиазмом,
Поискали бы вас с часик, ну а лучше с три-четыре.
Чтоб побегали по снегу, поискали бы машину,
И нашли бы хоть кого-то, кто бы знал, что с ней такое,
Что там надо починять, и кого куда везти,
И где денег взять хоть столько, чтоб купить бензин и части,
Потому что магазины закрываются уж вскоре,
А в команде на всю банду есть рублей примерно с сотню.
Но, конечно, всего лучше укатить куда подальше,
На фуршет там на банкетный или что-нибудь такое.
И, конечно, от машины документы надо спрятать.
Вот тогда у всех причастных разовьется сопричастность,
И почувствуют ленивцы и засони-криворучки
Как приятно и полезно ночью поздней, под луною,
На успешно опустевшей сервисзоне в одиночку
Лезть под ваш, пусть и помойный, но допущенный до старта
Аппарат, который к утру быть обязанный починен.
И тогда у них проснется чувство гордости и тяга
К трудовым свершеньям, качеству и героизму,
Что исправит им всем карму и приблизит их к нирване.

* * * * *
7
Если вы на тренировку
Перед самой главной гонкой,
Выезжаете упрямо,
Надо срочно сделать уши,
Или вы совсем не гонщик.
Настоящий же механик
Скажет сразу вам спасибо.
Ведь механик любит править
Сильно битую машину,
И конечно он мечтает
Ремонтировать все быстро.
Потому что он не хочет
Спать в кровати перед гонкой!

* * * * *
6
А еще хороший гонщик
Должен штурмана дубасить
А не то несчастный штурман
Никогда и не узнает
Направления, в котором,
Расположен финиш гонки.
Штурман может огорчиться,
Если в репу не получит,
И тогда совсем не сможет,
Быстро поменять колеса,
Пока драйвер отдыхает.
И копать песок лопатой,
От забора, до обеда,
Глупый штурман не захочет.
Получивши резко в бубен,
Штурман сразу вас полюбит,
Будет делать все проворно
Вам прикурит сигарету
Чтоб уставший зверски драйвер,
Отдыхал еще приятней.

* * * * *

5
Если вы на новом джипе
Выехали погоняться,
А на трассе перед вами
Джип чужой сидит в песке...
Помогать ему не надо,
А не то он вас догонит,
Обязательно обгонит...
И, конечно, победит!

* * * * *
4
Кто на новенькой машине
Не летал, с трамплина прыгнув,
Тот крутым ралли-рейдистом
Не считается пока.
Тот ещё не сделал уши
Пред взволнованной толпой,
Не несут его в больницу
С переломанной ногой!

* * * * *
3
Если едете по трассе
На своём большом Камазе,
А навстречу наглый местный
На паршивом "жигуле",
Не сворачивайте в чащу,
В чаще твёрдые деревья,
Тормозите прям в машину,
Вы же гонщик - вас простят!

* * * * *
2
Если вы ещё не твёрдо
Чемпионом стать решили,
И не знаете с чего бы
Ваш раллийный путь начать.
Задавить вам надо прессу,
Сразу скажут вам спасибо,
Вы поможете народу
Без помех самим гонять!

* * * * *
1
Если гадкие механики
Вам машину не доделали,
Если фару не проверили,
Не долили вам бензин,
Не ругайте их напрасно,
Пусть спокойно отсыпаются.
Вот когда совсем сломаетесь -
Без работы их оставите!
Вот тогда они забегают,
И на следующем же выезде
Вы, конечно же, получите
Не машину - просто зверь!
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ралли Холмы России 2006 Чердаклы ... Хроника событий. Первый круг.

Штурман: Л4 100
Пилот:Понял

Штурман: 50 правый шесть тормоз держаться внутри и 100 прямо
и далеше на на Л4 50 ..

Пилот : делает хват руля под Л4 и тормозит..

...За сопкой дорога уходит направо. П4 на П3 открытый

Штурман : Ой строчка перескочила :roll: точно П4

Пилот : смешно NO COMMENT ! (сами понимаете что он мог сказать)
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2436
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советы потустороннего.
Выдержки из программы подготовки гонщиков.

Идея и исполнение Марата Юсипова sportfabrica@cnt.ru



Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться
Никогда не ставь детали с разбитой машины на этой же гонке
Не издевайся над механиками
Свой механик всегда лучше, чем чужой
Сытый механик – хороший механик
Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
Желтые машины едут хорошо, но недолго
Красивый автомобиль едет быстрее
Мой амортизаторы после каждого дня
Для сна помогает 70 граммов
От сна помогает “Penthouse”
Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами
Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ»
Не радуйся – все может плохо кончится
Предусмотри – не все предусмотрено
Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше
Не приваривай ржавую железку
Крась раму в белый цвет, а домкрат – в красный
Блестящие педали – необязательно
Амортеров должно быть восемь
Не суетись в броде
Будь хитрее
На людях будь наивнее – больше расскажут
Денег не хватит
Найди профессионалов (25-й кадр)
Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
Луга – самая убойная гонка
Держи в секрете только два секрета
Выдергивай соперников слабым тросом
Сделай в бензобаке хорошую вентиляцию
Записывай прямо в легенде все подозрения
Презерватив нужен и для упаковки телефона
Штурман, руководи
Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
Слишком крепкий автомобиль медленно едет
В первом сезоне результата не будет
Не ругай всех организаторов – виноват начальник дистанции
Больше думай
Слушай все советы, фильтруй 1:100
Не надо ехать быстрее, чем можешь
Помогай Свете Шаховой, Иришке Орловой и Диме Евдокимову
Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали
Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья
Восемь килограммов для поддона аккумулятора – это много
Три атмосферы – это много
Ботинки у штурмана не должны скользить
RallyArt можно объехать
Купи G-SHOCK
Утром побрейся и надень чистое исподнее
Не живи в одном номере с механиками – не поспишь
Протяжка – залог успеха
Ставь крепеж на клей
Люби спорт в себе, а не себя в спорте
Красная шапка – это круто
Позвони маме
Дополни – не стесняйся Smile
Дополнения:
Ирина Орлова info@autotusa.ru

Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут
Прибор для ориентирования называется GPS, а не JPS
Штурман нужен чтобы было кому подать прикуренную сигарету
Контрольную карту (корнет) береги как зеницу ока, потеряешь – наплачешься
Торируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек - лучше, чем хороший домкрат
Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
Ramych
(Autotusa.ru webmaster)


Не заморачивайся - купи велосипед Smile

Аркадий Сабитов
ЗЕЛЕНОГРАД ОФФ РОУД КЛУБ
centavrm@mtu-net.ru

Не гони за ним – он сам заблудился!
Хороший штурман – богатый штурман
Дураки и дороги – объединяйтесь!
Дмитрий Апочкин
Выступает в классическом ралли, но скоро пополнит наши ряды
d.apockinas@griffonbank.com

Умру, но газ не сброшу!

Андрей Маслов Boroda (Нива)
boroda4x4@mtu-net.ru

Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде
Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора
Лучше финишировать в зачете, чем в кювете
Григорий Телелейко «Р-Джаз»
forest1@aaanet.ru

Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке

С уважением Максим Козловский.
Нива Клуб Спорт Джип-спринт, р3к. m_maksik@hotmail.com

Доверяй штурману и не забывай его покормить.
Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше.
Не прыгай. Прыжки вредны здоровью твоего автомобиля.
Не жди добрых слов от Царевского - не дождешся.
Не ругайся с Царевским - у него есть нужный тебе болт.
Светлана Майсурадзе, Нива, elta@pol.ru

Уши это не только часть головы - они мешают финишировать в зачете.
Штурман, всегда читай "красную легенду" - возможно гонку перенесли или отменили.
Интуиция совсем не лишнее качество у штурмана.
Алексей Меньшенин, Нива mensh@abw.ru

Не молчи, ведь ты же штурман!
Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться.
Трофи не шахматы, здесь думать нужно.
Стирать тросы перед гонкой – плохая примета.
После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением.
Светлана Шахова и Игорь Сухов
Shahiny@infline.ru

Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания».
Причем – изменяемого в последний момент.
Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
Интересно, как выглядел человек, который придумал автомобиль?
Судите сами: у человека ДВЕ руки и ДВЕ ноги – а он придумал ОДИН руль и ТРИ педали!
Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий.
Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУ это делать не надо.
Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая.
Идя по GPSу можно дойти «до точки».
Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь.
После трамплина некоторые автомобили убирают шасси.
Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым.
Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя.
Отмашка! – это стартовая команда, а не восхищение Румянцевой.
Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель.
А на биваке мусорный бак тоже должен быть по технологии FT-3?!!!
Не «вали на все деньги». Денег не хватит.
Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап…
Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное.
Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода.
Дисковым тормозам всё «по барабану».
Техничка с пулеметом - еще не «боевой» автомобиль.
Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
Антон Царевский, НКС, техничка.
AntonTS@busrus.ru

Добавлю немного с другой стороны прилавка, из-под машины, а то все одни «спацмены» выступают.
Знай матчасть! Хороший стук наружу выйдет, но лучше остановиться до этого момента, не пытайся доехать, если не можешь - все равно не доедешь, а машину совсем угробишь.
В случае проблем, требующих помощи первым делом передавай механикам свои координаты, потом симптомы и только потом, если время останется, свои соображения и комментарии. И вообще, держи поддержку в курсе текущих событий, за десять минут найти/купить нужную запчасть и переехать километров на 50 техничка не может.
Не жадничай - лучше зря заранее поменять исправный узел, чем не поменять тот, что завтра доломается.
Не надейся на обед и ужин в столовой, все равно не успеешь. Жри, что механики дают, а то голодным останешься.
Напился - веди себя прилично, в смысле иди спать, а не за руль.
Имей в виду, что в два часа ночи механики, разбуженные в семь утра, не соображают уже совсем ничего
И для механиков: не располагайся в одном номере с «спацменами» - не выспишься!
Хороший инструмент - это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени.
"Так" - не сойдет!
Лей клей!
Будь готов (заранее)!
У меня есть НЕ ВСЕ нужные тебе болты.
Илья Шварцбург,
il-schwarz@mtu-net.ru

Стоишь на старте?! Подумай - зачем тебе это нужно!
Спортивный комиссар - тоже человек, он тоже может ошибаться.
Алексей Вершинский
sportraid@atlan-tv.ru

Жизнь, это то, что происходит вне зависимости от наших планов ....


Алкачи:
Алимов Тимур, САбитов Аркадий, Зеленоград оффроуд клуб
centavrm@mtu-net.ru

"Самые лучшие штурманы - евреи. Не зря их Моисей 40 лет по пустыне водил".
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного позволю подправить темку Very Happy

САГА ПРО ДВУХ ШТУРМАНОВ Laughing

_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Икс Тим Клуб -> Оn back sitting Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах