HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Смазочные материала от компании НПО ВМПАВТО
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Икс Тим Клуб -> Куплю-продам-обменяюсь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2436
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 1:04 pm    Заголовок сообщения: Смазочные материала от компании НПО ВМПАВТО Ответить с цитатой

О КОМПАНИИ

Научно-производственная компания ВМПАВТО основана в 1997 году группой специалистов, заинтересованных в создании принципиально новых смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей под воздействием силы трения. Исследования видных ученых-трибологов и постоянный поиск новых решений помогли компании добиться успеха.
Сегодня НПК ВМПАВТО специализируется на разработке и производстве новейших смазочных материалов и располагает мощной научно-технической базой. В трех лабораториях, оснащенных современным оборудованием и испытательными стендами, наши сотрудники проводят исследования и испытания смазок.
Наука и производство в нашей компании связаны единой технологической цепочкой. Лаборатория фундаментальных исследований ищет новые подходы к созданию смазочных материалов. Вторая лаборатория занимается разработкой и внедрением новой продукции на производстве. Промышленный выпуск этих материалов тщательно планируется и контролируется лабораторией Контроля. Широкую международную аудиторию имеет научно-технический электронный журнал «Трение. Износ. Смазка.», выходящий под эгидой ВМПАВТО с 1999 года.
В своей работе мы ориентируемся на выпуск высококачественной продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. За время работы на экспорт наши смазочные материалы завоевали популярность более чем в 20 странах мира: в США, Канаде, Великобритании, Турции, Вьетнаме, Югославии, Болгарии, Мексике, Белоруссии, на Украине и в других странах.
Мы ценим стабильные партнерские отношения с нашими дистрибьюторами, всячески поощряем стремление к инновациям, совместно решаем как тактические, так и стратегические задачи. Зачастую именно иностранные партнеры, совместно проводимые выставки и семинары помогают нам отслеживать тенденции рынка и соответствовать им на 100%.
Компания ВМПАвто не собирается останавливаться на достигнутом, и наша продукция будет находить все новых и новых потребителей

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ
1. Реметаллизанты
Наиболее интересный продукт для международных рынков.
Реметаллизанты представлены брэндами «Ресурс» и «Реметалл». Существует две модификации «Remetall» (для двигателя и для трансмиссии) и пять модификаций «Resurs» (для минеральных и полусинтетических масел, для синтетических масел, для дизельных двигателей, для мототехники, для трансмиссии):
Принципиальное отличие Ресурса от Реметалла состоит в том, что Ресурс наряду с восстановлением металла создает пористую структуру на поверхности детали, которая удерживает масло и предотвращает сухое трение, что особенно важно при пуске двигателя и режимах максимальной нагрузки

2. Твердые смазочные покрытия (ТСП)
Выпускается под торговой маркой МС серия 2000 (МС-2000, МС-2-220, МС-2-250, МС-2-300) в упаковке по 20г и 860г.
МС-2000 – это металлополимерный состав для нанесения на тронки (юбки) поршней. Покрытие обеспечивает мягкую и надежную приработку поршней двигателя, в том числе после капитального ремонта, восстанавливает геометрию изношенного поршня. Наносится кисточкой или распылителем. Данная продукция также используется в промышленности: на предприятиях по ремонту тепловозных двигателей, сборочных заводах.
3. Пластичные смазки
Компания выпускает серию смазок под торговой маркой МС серия 1000, в различных модификациях.
Смазки отличаются высокими противозадирными и противоизносными характеристиками благодаря использованию новых технологий металоплакирования.
Основное отличие МС-1000 от аналогов именно в его металлоплакирующих свойствах. Смазка содержит тончайший порошок металла, за счет которого происходит постоянное наращивание поверхности на поврежденных участках, причем, чем выше нагрузки (давление и температура) в зоне контакта, тем быстрее протекает наращивание металла. Таким образом, на поверхности не образуется задиров, и значительно увеличивается ресурс обработанных деталей.
4. Притирочные пасты
Выпускаются в тубах в форме клапанов массой 20, 50 г, представлены в четырех модификациях:
· Классическая – 20 г. (1)
· Алмазная – 20 г. (2)
· ФАБО (Финишная Антифрикционная Безабразивная Обработка) – 20 г. (3)
· Профессиональная -50 г. (4)
Черновой и чистовой состав в одном флаконе, что значительно экономит время притирки клапанов двигателя и сокращает его до 3 минут. Форма дозатора упрощает нанесение пасты на клапан и не требует дополнительного прижатия.


КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА RESURS И REMETALL


Производители масел традиционно стоят на точке зрения - в нашем масле все есть, ему не нужны никакие дополнительные добавки! Тогда почему полки магазинов заполнены данным товаром, и он является востребованным?
Но Вы ведь не идете к хирургу при первом сигнале боли!? Ведь это зачастую и не надо, достаточно воспользовавшись услугами опытного врача и использовать нужное лекарство. Таким образом, Вы экономите время и деньги. И при этом бережете организм от ненужного, серьезного вмешательства. Так же обстоит и с добавками в масло - при правильном выборе они могут стать эликсиром долголетия двигателя.
Самое главное в этом вопросе – понять, что добавки в масло отличаются по принципу действия и составу точно так же как слабительное отличается от сердечных капель! Но одинаковый принцип использование (добавление в масло) и некорректная реклама заставляет многих потребителей думать, что все добавки одинаковы.
Ресурс представляет собой технологию безразборного ремонта, альтернативу хирургическому вмешательству – ремонту двигателя. Поэтому при продвижении продукта его необходимо сравнивать не с дешевым «слабительным», а с ремонтом двигателя. Только такое позиционирование приводит к успеху на рынке!

Загустители масла
Исторически первой и наиболее дешевой группой добавок к маслам являются загустители масла. Их можно отличить по высокой вязкости продукта и низкой цене: она составляет в среднем 1-3$.
Типичные продукты

Плюсы: К положи-тельным свойствам загустителей можно отнести быстроту эффекта. После до-бавления в масло вязкость увеличи-вается практически мгновенно. Это при-водит к уменьше-нию угара масла и снижению токсич-ности выхлопа. Очень часто по этой причине их называют «NO SMOKE».
Минусы:
1. Из-за увеличения вязкости масла, начинает хуже смазываться верхняя часть двигателя. Увеличивается износ деталей. Растет лакоборазование.
2. Деталям приходится преодолевать дополнительное сопротивление масла, что приводит к увеличению расходу топлива. Их задача не бороться с трением и износом, а дать поездить на убитом двигателе месяц другой.

Антифрикционные добавки

Наиболее распространенная группа добавок. Добавки данного типа относительно дороги 15 – 30 USD.
Как правило, они содержат ПТФЕ (политетрафторэтилен, иногда называют «тефлон») или другое фтор- или хлорорганическое соединение.
Данная группа добавок одна из наиболее «старых». Например, в США наиболее популярна Slick50.
Плюсы. Снижение трение и износа в двигателе, снижение расхода топлива. Они образуют на поверхности деталей молекулярные слои которые прочно удерживаются на поверхности.
Минусы: 1. В высокотемпературной зоне полимерные слои этих добавок не выдерживают высоких температур ЦПГ и разлагаются.
2. Отрицательное воздействие на окружающую среду. При разложении фтор органики образуется фосген – боевое отравляющее вещество. К счастью в микро количествах.


Engine Restorer
Наиболее близким аналогом Remetall является Engine Restorer. Продукт достаточно популярен в США, Мексике и ряде других стран. Средняя цена продукта 6-10$.
Основное отличие Engine Restorer и Remetall в размере, а, следовательно, и качестве частиц металла. Engine Restorer состоит из медных частиц со средним диаметром 6 - 9 мкм, в то время как средний диаметр частиц в Remetall в десять раз меньше – 0,1 – 1 мкм.
Дело в том, что чем меньше размер частиц, тем больше их помещается в единице веса, и, следовательно, они смогут покрыть большую площадь поверхности. Например, при объеме добавки 50 мл препарат «Remetall» c 10 гр. активной массы покрывает площадь 60(!) кв.м., в то время как 50 гр. Engine Restores - только 15 кв. м. Соответственно и эффективность от применения Remetall во много раз выше.


Более подробная информация на сайте: www.smazka.ru
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Икс Тим Клуб -> Куплю-продам-обменяюсь Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах