HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Изменения в сезоне 2007
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007"
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Изменения в сезоне 2007
Оставить все как есть
0%
 0%  [ 0 ]
Провести разделение по классам (стандарт, каркас)
18%
 18%  [ 3 ]
Провести разделение по классам и вести нормативы
43%
 43%  [ 7 ]
Оставить классы как есть и вести нормативы
18%
 18%  [ 3 ]
Закончить сезон по текущему регламенту и пересмотреть регламент 2008
18%
 18%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 7:14 am    Заголовок сообщения: Изменения в сезоне 2007 Ответить с цитатой

Давайте попробуем проголосовать, так думаю будет более понятно, чего хочет народ.
Допускается коментирование своего голоса, только кратко и посуществу, так приветствуется внесение предложенией.
Убедительная прозьба к учасникам, высказываемся только по существу.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовал за нормативы... всё-таки это ралли, а в этом один из смыслов ралли, какое бы оно не было - классическое, туристическое или рейд... Всё-таки вопрос безопасности стоит боком, а зрелищность и сложность не убавится, а даже прибавится. Всё-таки надо учитывать, что скорость будет задана организаторами, а выдержатиь среднюю скорость допустим 50 км/час по той же трассе 2-го этапа будет не так уж и легко, как на первый взгляд кажется... зимой на этапе "Сурских зорей" (р3к) приходилось по обледенелой дороге общего пользования 80 газить - серпантин почти что, чтоб уложиться в норматив, получалось тоже боевое ралли...

зы: это моё сугубо личное мнение и не от того, что ездил на полном асфальтовом стандарте - как раз наоборот, есть каркас - но не вваренный в машину... и я думаю тут и так понятно, что без соответствующей безопасности нельзя позволят людям гасить на все деньги как в другой ветке было сказано "на гнилом тазу, на котором страшно картошку возить на 30 км/час))"... Если хочеш гнать на полную - раскошелся на каркас... Можно былоб конечно ещё для каркасников ввести обязательное наличие комбинезонов, а для бескаркасников рекомендовать их использование... пускай самых старых и неомологированных, но шлем спает жизнь, и комбез тоже во многих случаях помогает избежать травм... вопрос этот тож правда не самый простой в финансовом отношении... моё дело подкинуть идейку, а уж организаторам решать
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовал за разделение и нормативы. Думаю, моя точка зрения на всё это известна всем и мне неважно кто и что про меня по этому поводу думает.
Поддерживаю "Ksander" и лично от себя хочу добавить, что ни одни гонки в мире не стоят человеческих жизней!!!
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосовал за золотую середину , в поддержку двух предыдущих постов - Разделять и властвовать - однозначно!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что классы, нужно оставить так как есть.
Задний, Передний, Полный, Спорт-Профи, но поставить нормативы
в последний допуск только с каркасом.
Если у тебя есть каркс но ты не хочешь выступать в профи, выступай в свое приводе, но будешь плестись медленнее чем профи. считаю что это идеальный вариант, для завершения сезона. что бы не пересчитывать очки и т.д.в 2008 уже можно создать новые классы.

Забота о других: считаю необходимым ввести обязательное наличие как минимум задних брызговиков(лапухов) ибо вылетающий из под колес графий, более чем опасен, для идущей на хвосте машины
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасно понимаю тех, кто уже закрепился в турнирной таблице и уже вовсю борется за итоговую классификацию, особенно экипаж субарика (отличное начало сезона))) здесь как бы хочется угодить и тем, кто уже треть сезона откатал и бьётся за достижение поставленной цели - например просто ввести нормативы, с другой - все каркасы (не помню скок их было, порядка Cool получат нормативы для бескркасов... обьяснять думаю не стоит... вот и вся щепитильность вопроса... а в профи как видется с моей стороны желающих перебегать не так уж и много... да и по их регламенту много ли машин имеют омологированную "систему безопасности"... или всех уазиков, восьмерок и копеек в один класс?

по брызговикам отмечу: они в ралли всегда были обязательны и на техпроверке их наличие по крайней мере на моей машине проверялось=)

зызы: всё по существу)
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот именно, поэтому нельзя сейчас разбивать классы, кто поставил каркас, тот себя обезопасил, хочет быстрее, пускай идет в профи, даже если я поставлю каркас, я не пойду в профи потому что мне интересно тягаться с равными мне гонщиками и атомобилями.
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по брызговикам, я сказал именно ЛАПУХОВ, аля СПАРКО и т.д. ибо штатные слишком малы, а угол обстрела гравием слишком большой
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

true писал(а):
как минимум задних брызговиков(лапухов) ибо вылетающий из под колес графий, более чем опасен, для идущей на хвосте машины


Согласен это обязательно должно быть!

По моему это прописано тех. требованиях. к машинам. Но я знаю только для ралли рейдов какие требования точно по брызговикам, в Астрахани в 2006 г, первый раз тех.комиссию не прошли из за них.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что были не штатные вазовские размером с пачку сигарет, а большие, чуть ли не до земли и выходящие за пределы кузова
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnk_ulrace
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосую за разделение и нормативы. Это спорт (пусть и любительский), а не русская рулетка для ошпаренных. Хочется чтобы такие мероприятия ничем не омрачались. Тем более, говорил с некоторыми профессиональными гонщиками нашего города, они очень критично отозвались о том, что есть сейчас и выразили мнение, которое как видно из голосования поддерживает и большинство участников - всё должно быть по уму.
Я уже писал, что для организаторов это будет волевое и сложное решение, но уверен, что оно будет принято и это будет ещё один шаг к цивилизованным гонкам.
_________________
ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежик
Любитель


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 98


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация двоякая. С одной стороны конечно же надо разделиться на классы и безопасность повысится. С другой - коней на переправе не меняют и как потом "развести" результаты. к тому же есть такая вещь, как время на подготовку. может кто-то хочет быстро гонять и готов поставить каркас, но нужно время. А вот пересмотрение регламента на 2008 год позволит экипажам за зиму и денег подкопить и машины доделать как надо. Как мне кажется, сейчас надо:
1. Ввести нормативы, причем достаточно адекватные чтобы не пропал азарт;
2. Юридически уточнить документацию, которую подписывают экипажи перед стартом (ну что они готовы участвовать в мероприятии с повышенной опасностью и за свою дурную голову будут сами отвечать);
3. Писать конфигурации следующих трасс с учетом полученного печального опыта (хотя другие трассы не являются такими скоростными, как чердаклинские).
_________________
Отечественный автомобиль - это лотерея.
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежик писал(а):
Ситуация двоякая.


Она уже давно такая... А 1,2,3 - разговоров было полно уже и до этого...
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть не раллист, печальных случаев на авто-мото-трассах, много доводилось видеть.
Хотя, это как правило были "случайности", от них как говорят никто не застрахован.
Но то что видим на сегодня в соревнованиях такого плана (и при таком формате)...вопрос лишь времени. ИМХО конечно, но что-то нужно здесь менять.

-может быть стоит завершить сезон по результатам???
-пересмотреть регламент на 2008 ????
-а в "межсезонье" (вынужденное)...попроще проводить что либо, если желание появится ????

P.S.
работа очч большая сделана, досадно будет если вдруг заглохнет всё, по тем или иным причинам.
Пусть у Вас всё получится, такое пожеланье тоже есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArchI
Завсегдатый


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще одна причина по которой классы надо оставить как есть: класс каркасников может просто не состаяться Confused (ну мало ли) А если 1 машина в классе-в чем кайф?
_________________
Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах