Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ежик Любитель
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 9:27 am Заголовок сообщения: Лекгосплавные диски для ралли |
|
|
кто какие диски себе выбирал (ковка, литье, производитель)? И нужны ли они вообще в ралли? насколько улучшаются характеристики подвески и рулевого управления? или это только для внешнего вида? _________________ Отечественный автомобиль - это лотерея.
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из опыта - лучше конечно уменьшить "подресорную массу" легкие , которые ставят обычно раллисты. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима 077 Admin
Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из опыта - лучше конечно уменьшить "подресорную массу" легкие , которые ставят обычно раллисты. _________________ ПЫЖЫВОД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежик Любитель
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 98
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это и так понятно про подрессорные массы. Я имею в виду ощутимо это или нет? И насколько ощутимо? _________________ Отечественный автомобиль - это лотерея.
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spike Гуру
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
понял плюс литья после этапа в ноябре в Поповке,когда привёз в Ульяновск машину на ней были квадраты вместо колёс-заводских штамповок _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|