Sdm
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 4 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: Н.Майна, Синхронные гонки (10 февраля) |
|
|
Время проведения(московское):
8.00-9.00 - регистрация, тех.комиссия;
8.00-10.45 - тренировка;
10.45-11.00 - собрание;
11.00 - старт;
Стартовый взнос: 300 руб;
ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытых личных городских соревнований
по автоспорту – «Парные синхронные гонки»
Участники и участие:
1.1.Участниками соревнований Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
1.2.Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
Цели и задачи мероприятия:
Популяризация автоспорта среди автолюбителей;
Укрепление спортивных связей между автолюбителями-спортсменами города, области и соседних регионов;
Привлечения жителей города к здоровому и активному досугу;
Заявки на участие.
1.3. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
1.4.Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
1.5. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
Заявочный взнос.
1.6.Заявочный взнос возвращается полностью:
• в случае если соревнования не состоялись;
• в случае, если зачет «класс автомобилей» не состоялся.
• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
1.7. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.
1.8. После оплаты стартового взноса участнику выдается стартовый номер, подтверждающий его участие в соревнованиях, если участник участвуют в нескольких класса, то для каждого класса выдается отдельных стартовый номер.
Условия принятия участия в соревновании.
1.9. После заявления об участии в соревновании Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Техническую проверку.
1.10. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, а также если водитель автомобиля отказывается от проведения тех.комиссии, к участию в соревновании не допускаются; организатор оставляет за собой право произвести дополнительную техническую инспекцию автомобилей во время или после соревнований, автомобили, не прошедшие дополнительную техническую инспекцию дисквалифицируются, их результаты онулируются.
Автомобили. Зачеты:
1.11. Классы автомобилей:
1.11.1.«Передний привод-стандарт»: серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.
Не допускаются следующие изменения в конструкции кузова: каркас безопасности;
Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).
Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.
Не допускается применение специальных спортивных шин.
Не допускается доработка* резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
Не допускается любая механическая доработка* шипа (проточка, напайка и т.д.).
1.11.2.«Классика-стандарт»: серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.
Не допускаются следующие изменения в конструкции кузова: каркас безопасности;
Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).
Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.
Не допускается применение специальных спортивных шин.
Не допускается доработка* резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
Не допускается любая механическая доработка *шипа (проточка, напайка и т.д.).
1.11.3. «Передний привод»: автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось.
Допускается применение блокировок диффиренциала
Применение каркаса безопасности не регламентируется.
Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.
Не допускается применение специальных спортивных шин.
Не допускается доработка* резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
Не допускается любая механическая доработка* шипа (проточка, напайка и т.д.).
1.11.4.«Задний привод»: автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось.
Допускается применение блокировок диффиренциала
Применение каркаса безопасности не регламентируется.
Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.
Не допускается применение специальных спортивных шин.
Не допускается доработка* резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
Не допускается любая механическая доработка* шипа (проточка, напайка и т.д.).
1.11.5.«Полный привод»: автомобили отечественного и иностранного производства с полным приводом.
Применение каркаса безопасности не регламентируется.
Количество шипов не должно превышать 7 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины.
Не допускается применение специальных спортивных шин.
Не допускается доработка* резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
Не допускается любая механическая доработка* шипа (проточка, напайка и т.д.).
*Под терминами «доработка резины» и «доработка шипа» понимается изменение свойств резины и ошиповки, отличающиеся по качествам и характеристикам от аналогичной резины, находящейся в общедоступной розничной продаже.
1.12. В классах «Передний привод-стандарт», «Классика-стандарт», «Передний привод», «Классика» «Полный привод» допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД.
1.13.Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.
1.14.Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
1.15. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
1.16.Если количество участников в классе менее 4 – класс считается неполным и Организатор вправе разыграть только первое место. Если количество участников в классе менее 3 – Организатор вправе считать класс несостоявшимся и вывести его из основного зачёта соревнования.
Пенализация, штрафы, дисквалификация.
1.17.Участник, опоздавший на регистрацию к участию в соревнованиях не допускается
1.18.Опоздавший на старт более чем на 2 минуты получает пенализацию +2мин,
1.19.Фальстарт пенализация +5сек.
Протесты
1.20.Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя руководителя гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты настоящего регламента на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
1.21.Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса.
1.22.В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.
1.23.Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования
соревнования проходят в Н.Майне, СТК "ТЕМП". _________________ Гонщик должен научиться правильно учиться и тогда его прогресс будет постоянным, он всё время будет улучшать свой результат. |
|