HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Россия выходит на мировые стандарты!!!
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Россия выходит на мировые стандарты!!! Ответить с цитатой

Mad

http://www.avtosport.ru/news/10225/

Штурманов на борт

С 2009 года в России, согласно основополагающему документу «Правила организации и проведения ралли» (ПР-05/09), а именно пункту 3.5.4, на задних боковых стеклах автомобиля под стартовым номером должна находиться только фамилия первого водителя.



Не то, чтобы штурманов совсем не идентифицируют. Им оставлено место на передних крыльях, правда, размер этой наклейки меньше основной надписи примерно в два раза. Понятно желание РАФ соответствовать принятым в ФИА стандартам, но если вспомнить историю, то когда аналогичное решение было принято в отношении Чемпионата Мира, команды, возмутившись таким проявлением неуважения к штурманам, нашли лазейку, и фамилию штурмана клеили не на стекло, а чуть ниже, на кузов, но такого же размера.
В ситуации, когда зрительская документация в нашей стране далека от идеала, и даже, в случае ее наличия, не всегда понятно кто, куда, с кем и зачем едет, такая мера выглядит немного преждевременной. Может, вместо копирования требований к внешнему виду и незначительным атрибутам, позаимствовать опыт проведения красивых соревнований и их освещения?
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Дек 07, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку Класс

http://www.avtosport.ru/news/10227/

Ударим грунтозацепами по бездорожью!

Еще до принятия официальных регламентирующих документов на 2009 год, просочилась информация о том, что кроссовые шины КХ запретят как "опасные» и «не соответствующиемеждународным требованиям".


При этом невысокая стоимость, приемлемая надежность и великолепные характеристики этих шин на зачастую труднопроходимых российских дорогах, говорили об обратном - в арсенале практически каждой команды, на всякий случай, есть минимум один комплект кроссового КХ-а.



Однако выяснилось, что имело место отнюдь не лоббирование интересов поставщиков Мишлена и Пирелли. КиТТ перекладывает груз ответственности на организаторов ралли, уточняя, что применение подобных шин запрещено, если иное не оговорено частным регламентом гонки (пп. 7.1 прил. 9 КиТТ). То есть организатор ралли вправе самостоятельно решить, допускать ли такую резину на свои дороги.


Сергей Жидков: «КХ – недорогая покрышка, и в условиях наших …, рыхлых дорог без них никак. Если говорить со спортивной точки зрения, то никто на нормальный грунт КХ не поставит, потому что эти колеса по плотному грунту плохо держат. Их одевают, когда песок, либо когда жижа на дороге. И это в определенной мере безопасность, потому что грунтовые колеса сразу замыливаются, и все, ты теряешь скорость и контроль над машиной».



Как минимум две гонки невозможно представить без грязевых шин. Во-первых, это «Гуково» в дождливую погоду, где даже наличие КХ не гарантирует доезд до финиша. Во-вторых, проводящееся с этого года ралли «Великие Луки», на котором только применение кроссовой резины позволило Александру Желудову во второй день соревнования сократить отставание от шведского пилота Патрика Флодина.


В сложившейся ситуации, иностранные поставщики грунтовых покрышек уже должнызаканчивать переговоры с организаторами гонок на местах...
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вс Дек 28, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые требования к размещению логотипов, стартовых номеров и оффициальной рекламы в соревнованиях по ралли в России



Обязательные наклейки и реклама:
1 – Наклейки с наименованием ралли (на капоте и заднем стекле)
2 – Стартовые номера (на обеих передних дверях, обоих задних боковых стеклах и на заднем стекле)
3 – Фамилия и национальный флаг Первого Водителя (на обоих задних боковых стеклах)
4 – Фамилии и национальные флаги обоих Водителей (на обоих передних крыльях)
5 – Ралли-плейт с обязательной рекламой (на обеих передних дверях)
Необязательная реклама:
6 – На обеих передних дверях
7 – На обоих задних крыльях
8 – На обоих передних крыльях
9 – На крыше

Примечание: Использование наклеек с наименованием ралли и стартовых номеров на заднем стекле, а также специального ралли-плейта, не обязательно.

На холмах также будет? плёнку как резать то? Very Happy куда чо клеить?
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах